IGT STI StateEx
Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union Doge Transportation Cadence
Irina Dovbenko YLM Sungor 18 Wheelers RT Group Parabellex SP Truck Center Taurus GoldenWay ITL-GTSCleaning Co Cargoboss Advertise Here Pava Logistics Реклама
Список форумовСмешное
Рекламные стереотипы
Чт, Сен 15, 2005 12:02am nnm - 6859 d back

Список самых глупых стереотипов рекламы
На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин - лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые.

Например, если они хотят показать умного человека - они делают ему ужасную прическу. "Сексуальных ученых не бывает!", - именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе, передает «inauka.ru».

На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.

2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых, например).

3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.

4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).

5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.

6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.

7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.

8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.

9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.

10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.

11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.

12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.

13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.

14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.

15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.

16. У современных мужчин непременно есть кот.

17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.

18. Дети знают больше взрослых.

19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.
Чт, Сен 15, 2005 12:42am Alexander - 6859 d back

Стеротипы в рекламе действительно принимают причудливые формы. Вот любопытный пример из рекламы по российскому телевидению. Изо дня в день показывается масса роликов про женские критические дни в которых рекламируется соответствующая продукция с достаточно подробным описанием ее достоинств и способов применения.
В то же время в рекламе майонеза Calve, в которой муж спрашивает у жены, как ей удается готовить такой вкусный салат, жена таинственно переглядываясь со своей мамой заявляет, что это "наш женский секрет". Не исключаю, что и автор рекламы про женские гигиенические средства и этот майонез - один и тот же человек.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru