MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
При крушении Ту-154 под Смоленском погиб президент Польши
Сб, Апр 10, 2010 09:21am [Аноним] - 5155 d back

При крушении Ту-154 под Смоленском погиб президент Польши

Президент Польши Лех Качиньский погиб в катастрофе самолета Ту-154, направлявшегося из Варшавы в Смоленск. По словам губернатора Смоленской области Сергея Антуфьева, в катастрофе самолета выживших нет. По данным МЧС, на борту разбившегося под Смоленском Ту-154 было 96 человек, 88 из них — члены официальной делегации. СКП ранее сообщал о 132 находившихся на борту.

Самолет потерпел катастрофу при заходе на посадку на военном аэродроме Смоленска "Северный". По одной из версий, которую рассматривают специалисты, Ту-154 зацепился за дерево. От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть, после чего начался пожар. "Так что шансов у людей, находившихся на борту спастись практически не было", — сказал представитель правоохранительных органов.

Ту-154 утром четыре раза пытался зайти на посадку, чтобы сесть на взлетно-посадочную полосу аэропорта Смоленска. Об этом в выпуске новостей сообщил польский телеканал "Польсат". Четвертая попытка приземления завершилась трагедией.

В Следственном комитете при Прокуратуре РФ рассматриваются три версии крушения самолета Ту-154 правительственного авиаотряда Польши. Как сообщает ИТАР-ТАСС, в СКП в качестве возможных причин аварии называются плохие погодные условия, ошибка экипажа и неполадки в самолете. Ранее со ссылкой на источник в силовых структурах говорилось, что катастрофу самолета президента Польши склонны списать на человеческий фактор.

Польша проведет собственное расследование причин авиакатастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского, сообщает польское издание Wiadomosci. Расследование возглавит главный военный прокурор Польши полковник Кристофер Парульский. Представители польской прокуратуры прибудут под Смоленск для осмотра места крушения Ту-154.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах региона, "место, где упал лайнер — это пригород, строения там невысокие — частные дома". По словам собеседника агентства, самолет упал в поле, строения на земле не пострадали.

"Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, — сказал житель Смоленска, ставший очевидцем трагедии. — Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю".

Между тем, как сообщили в Главном координационном центре авиационно-космического поиска и спасания, пожара на потерпевшем крушение под Смоленском самолете не произошло. Ту-154 обнаружен на удалении примерно 1 км от взлетно-посадочной полосы.

Польское издание Wiadomosci со ссылкой на TVN24 опубликовало предварительный неполный список пассажиров, которые должны были лететь в самолете Ту-154, потерпевшем катастрофу в Смоленской области. Уже известно, что на борту в составе официальной делегации, направлявшейся в Смоленск для участия в траурных мероприятиях в Катыни, находился президент Польши Лех Качиньский и его жена Мария Качиньская.

Также на борту самолета находились:

# Рышард Качоровский, последний президент Польши в изгнании
# Кшиштоф Путра, вице-спикер сейма
# Кристина Боченек, вице-спикер Сената
# Ежи Шмайдзиньский, вице-маршал сейма, бывший министр обороны Польши
# Владислав Стасяк, глава канцелярии президента Польши
# Александр Щигло, глава Бюро национальной безопасности Польши
# Яцек Сасин, заместитель главы канцелярии президента Польши
# Павел Выпыч, госсекретарь в канцелярии президента Польши
# Станислав Коморовский, заместитель министра обороны Польши


http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/pri-krushenii-tu-154-pod-smolenskom-pogib-prezident-polshi-1430.d?id=31160755
Сб, Апр 10, 2010 09:34am sova - 5155 d back

Глубокие соболезнования польскому народу.
Сб, Апр 10, 2010 10:05am Edna - 5155 d back

Вот трагедия так трагедия. И людей жалко, и очередной удар по российско-польским отношениям, они таки на ладан дышат. Но самолету было целых 20 лет, даже Аэрофлот от таких самолетов уже отказался. В общем, шоковая новость. Соболезнования полякам.
Сб, Апр 10, 2010 11:00am ►E.◄ - 5155 d back

>>Ту-154 зацепился за дерево. (ц)

Надеюсь это не было дерево системы "земля-воздух".
Сб, Апр 10, 2010 01:42pm Тетя Соня - 5154 d back

Сколько должностей в польском правительстве теперь подвинется...
Сб, Апр 10, 2010 02:32pm Дід Панас - 5154 d back

Вот трагедия так трагедия. И людей жалко, и очередной удар по российско-польским отношениям, они таки на ладан дышат. Но самолету было целых 20 лет, даже Аэрофлот от таких самолетов уже отказался.

Літак тільки нещодавно пройшов капітальний ремонт, так що він був у повному порядку. 20 років також не дуже великий вік для літака, якщо його вчасно обслуговують.
Аерофлот відмовився від подібних літаків тому що вони: (1) дуже шумлять, а тому не відповідають європейським стандартам шуму; (2) споживають надто багато пального. Хоча навіщо поляки мали Ту-154 та Як-40 у якості президентських літаків - я зрозуміти не можу.

Сумно...
Сб, Апр 10, 2010 10:02pm [Аноним] - 5154 d back

Произошедшая под Смоленском авиакатастрофа — это не первый инцидент с президентским Ту-154.

Полтора года назад, в декабре 2008 года, в ходе визита главы Польши в Монголию лайнер был поврежден, и Лех Качиньский вынужден был отправиться в следующий пункт своего назначения — Японию — чартерным рейсом. После этого случая премьер-министр страны Дональд Туск заявил о необходимости покупки для президента нового самолета, который должен быть сверхбезопасным. Но решение это так и не было проведено в жизнь.

За полгода до монгольского ЧП, в августе 2008 года, во время поездки главы Польши в Грузию, несмотря на прямое указание Леха Качиньского, пилоты отказались сажать самолет, на борту которого находились сразу пять президентов, в тбилисском аэропорту. В результате лайнер сел в азербайджанской Гяндже. Тогда польский лидер решил наказать строптивых летчиков, но за них заступился министр обороны Богдан Клих.

Как сообщает "Россия 24", за последние почти тридцать лет случилось пять авиакатастроф, в которых погибли первые лица государств.

24 мая 1981 года погиб президент Эквадора Хайме Рольдос Агилера. Самолет ВВС, на котором летел глава государства, врезался в гору недалеко от перуанской границы. Власти Эквадора объяснили эту катастрофу ошибкой пилотов.

19 октября 1986 года разбился самолет Ту-134, на котором находился президент Мозамбика Самора Мойзес Машел. Он возвращался на родину из Замбии. Катастрофа произошла после того, как экипаж сбился с курса, и на территории ЮАР врезался в гору. Вместе с президентом Мозамбика погибли еще 39 человек.

17 августа 1988 года в Пакистане произошла авиакатастрофа военного самолета С-130 Hercules. На его борту был главком армии страны и премьер-министр — Зия уль-Хак. Он возвращался в Исламабад. На подлете к столице Пакистана самолет неожиданно дал крен, вошел в крутое пике, и рухнул на землю. По версии специалистов, на борту произошла диверсия или теракт.

6 апреля 1994 года около аэропорта Кигали в Руанде ракетой "земля-воздух" был сбит самолет, в котором находились президент Руанды Жювеналь Хаби-аримана и глава республики Бурунди Сиприен Нтарья-мира. Оба лидера и все, кто был на борту, погибли.

26 февраля 2004 года погиб президент Македонии Борис Трайковский. Его самолет разбился в 10 километрах от боснийского города Мостара. Сразу после трагедии выдвигались разные версии произошедшего. По одной из них, виной гибели Бориса Трайковского стало то, что пришлось экстренно садиться на участок, где сохранились мины времен войны 1992-1995 годов. Но позже расследование показало, что катастрофа произошла из-за ошибки экипажа.
Сб, Апр 10, 2010 11:46pm Emigrant - 5154 d back

Целиком согласен с дедом Панасом насчет ТУ-154. Разве сейчас Президенты развитых европейских стран летают на таких "гробах"??? Оказывается - да. Никогда бы не подумал. Ладно уж там представители бедных африкано-азиатских стран могут летать на таких "колымагах", но Первый человек польского государства - просто абсурд. Да еще здесь много непонятного: на такой маленькой высоте упал самолет и погибли все! Конкретно ничего не говорится о черных ящиках, как могли ошибиться пилоты - ведь они не салаги 3-те курсники авиационного университета? От Польши до Смоленска лететь 3-4 часа и зная о плохих погодных условиях почему не отменили рейс? Если нельзя было перенести день, то можно хотя бы было перенести часы прилета, или же приземлиться на другом аэродроме. Вопросов много - ответов нет. Склоняюсь ко мнению, что это четко спланированый теракт. Но только кем? Уверен что эта тайна никогда не откроется: ни через года, ни через века. Сейчас Польша осталась не только обезглавленной, а вообще четвертованой. Погибла практически вся политическая элита, в том числе и военная, а также деятели культуры, искусства, спорта... Искренне соболезную всем полякам в связи с этой трагедией.
Сб, Апр 10, 2010 11:52pm [Аноним] - 5154 d back

Экономили они, понятно же.
Вс, Апр 11, 2010 08:25am [Аноним] - 5154 d back

Кстати по поводу сравнения беднейших и развитых стран: у меня был знакомый дипломат он говорил всегда отличишь машину бедной страны - она самая лучшая, последней марки ...

В развитых странах ноют по поводу каждой покупки и следят за раsходами. И вот результат
Вс, Апр 11, 2010 09:07am ? - 5154 d back

Хороший диспетчер всегда поможет посадить самолет в любых условиях. Это был военный аэропорт, где не было практики ведения посадки с иностранными самолетами - знание языка, использовался английский? польский? русский? Очевидно, что уровень переговоров диспетчеров и пилотов был недостаточно компетентен.
Вс, Апр 11, 2010 11:49am [Аноним] - 5153 d back

Им сказали, что не надо садиться. Уж наверно нашли язык, понятный для всех. Они НЕ ПОСЛУШАЛИ. СДЕЛАЛИ ПО-СВОЕМУ. И вот результат.
Вс, Апр 11, 2010 02:29pm Lucy - 5153 d back

Слышала от знакомых, что они прочитали где-то... После трёх попыток, пилоты отказались садиться...
Тогда пилотов выгнали из кабины и самолёт стал сажать кто-то из их военноначальников ( не помню кто именно), в бывшем - военный лётчик...
Причём , до этого шло нормальное "бухалово", оттуда и пьяная храбрость и безрасудство... и результат...
Не знаю, насколько это правда...
Вс, Апр 11, 2010 02:36pm Дід Панас - 5153 d back

Слышала от знакомых, что они прочитали где-то... После трёх попыток, пилоты отказались садиться...
Тогда пилотов выгнали из кабины и самолёт стал сажать кто-то из их военноначальников ( не помню кто именно), в бывшем - военный лётчик...


А я читав, що не було 4 спроб, а була лише одна. Остання.
Вс, Апр 11, 2010 03:09pm завхоз(ЕВГЕНИЙ) - 5153 d back

до этого шло нормальное "бухалово", ....................ну тогда точно русский след.кто еще им водку мог подсунуть?
Вс, Апр 11, 2010 05:47pm нуша - 5153 d back

Ага всю польскую верхушку (рассудительно) посадили в один самолет и зацепили за ЁЛКЎ. Печально. Кстати а не там ли Сусанин поляков водил?
Вс, Апр 11, 2010 07:36pm Sheisthe1 - 5153 d back

Президентский самолет вылетел из Варшавы утром в субботу. Он должен был приземлиться на аэродроме "Северный" под Смоленском. Впоследствии стало известно, что Ту-154 не дотянул до посадочной полосы около 500 метров. Первые данные о катастрофе стали поступать около 11:30 по московскому времени; спасатели МЧС РФ прибыли к месту крушения практически сразу, а люди, встречавшие делегацию - даже еще раньше них. Практически сразу российские и польские чиновники заявили: в результате авиакатастрофы никто не выжил.

Все по сюжету
Крушение самолета президента Польши

Данные о числе людей, находившихся на борту, однако, с самого начала поступали противоречивые. СМИ неофициально говорили о том, что число погибших может превысить 130 человек, однако по последним данным МЧС РФ, погибшими считаются 97 человек.

Президентский Ту-154 был собран в 1990 году и служил, таким образом, 20 лет; до Леха Качиньского на самолете летали президенты Войцех Ярузельский, Лех Валенса и Александер Квасьневский, сообщает ИТАР-ТАСС. Польские СМИ пишут, что президентский самолетный парк находился в плохом состоянии. В сентябре 2009 года сразу оба Ту-154 вышли из строя и глава государства был вынужден лететь в Нью-Йорк рейсовым самолетом, отмечает РИА Новости.
Тем не менее, самолет, разбившийся под Смоленском, в декабре 2009 года был капитально отремонтирован в России, на самарском заводе "Авиакор". Его генеральный директор Алексей Гусев в эфире канала "Россия 24", заявил, что состояние механики и автоматики не могло стать причиной катастрофы.


Лех Качиньский. Фото (c)AFP

Таким образом, основными версиями являются плохие погодные условия и ошибка пилота. Практически все государственные службы, занимающиеся расследованием аварии, говорят, что посадка Ту-154 проходила при сильном тумане. Незадолго до самолета Качиньского в "Северном" должен был сесть Ил-76, на котором из Москвы летела группа сотрудников ФСБ, сообщает Gazeta Wyborcza. Самолет ФСБ дважды предпринимал попытки приземлиться под Смоленском, однако в конце концов повернул обратно во Внуково.

Ввиду плохой погоды экипажу самолета польского президента предлагали посадить его в Минске, а также в Москве. Тем не менее, было принято иное решение - следовать в пункт назначения. Самолет заходил на посадку 4 раза. Как передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на польское телевидение, при последней попытке лайнер в густом тумане опустился на высоту 25 метров над землей. Затем пилот попытался снова поднять самолет, однако скорость уже была сильно снижена, лайнер задел деревья и разбился. Еще по одной версии, пока самолет кружил над посадочной полосой, у него могло просто кончиться горючее. Кроме того, самолет отклонился от взлетной полосы не только по высоте, но и по ширине не менее, чем на 150 метров, рассказал Сергей Шойгу. Из-за чего это могло произойти, глава МЧС пока не уточнил.

Российские власти уже пообещали способствовать максимально полному расследованию причин произошедшего. Президент РФ Дмитрий Медведев распорядился создать специальную комиссию по расследованию, которую возглавил премьер-министр Владимир Путин. На место катастрофы были отправлены главы МЧС, МВД и Минтранспорта. Россияне пообещали польской стороне максимальную помощь и содействие. Расследованием, которое проведут в Польше, займется главный военный прокурор полковник Кристофер Парульский.
Вс, Апр 11, 2010 08:22pm wolfer - 5153 d back

Всё просто, - в аэропорту ждала съёмочная группа польского телевидения (в эфире шёл телемарафон о посещении Катыни польским руководством), ясное дело, что никаких запасных аэродромов в сценарии прописано не было, поэтому сыграла установка "посадка любой ценой". Только, законы аэродинамики и погодные условия не подчиняются решениям политиков, - отсюда и результат. Не думаю, что пилот мог взять на себя ответственность за посадку в условиях ограниченной видимости, тем более - он пытался сделать несколько заходов... т.е. - выполнял чьё-то указание.
Вс, Апр 11, 2010 08:51pm ? - 5153 d back

Еще раз, ребята - заход на посадку был один раз - первый и последний!

Русские журналисты вначале написали о 3-4 заходах. Позднее это было опровергнуто!

Все настолько невероятно...
Военные аэродромы отличаются от международных, да и военные диспетчеры вряд ли знали иной язык кроме русского
Вс, Апр 11, 2010 09:03pm [Аноним] - 5153 d back

Знак вопроса, у вас маниакальная депрессия.
Что вы к языку привязались? Первый раз что ли в Россию иностранные самолеты прилетают?????????????????
Вс, Апр 11, 2010 09:04pm Дед Пихто - 5153 d back

Польский сегмент полон спекуляциями на тему катастрофы, самая главная из них; самолёт дезориентировали в пространстве в условиях тумана, лётчики думали што садяца на полосу а садились на лес возле полосы, самое главное што доказать факт дезориентации в данных условиях (катастрофа произошла в 500 метрах от полосы, што являеца приемлемой погрешностью в записях телеметрии чёрнава ящика) НЕВОЗМОЖНО.
Одно понятно уже сейчас, те поляки каторые хоть как то сомневались в том што рассея и путлер их враги # 1, теперь свободны от етих сомнений.
Интересно как скоро, польской сейм теперь проголосует за выдворение американской ПРО с польской територии........и ещо, Качинский был очень против газавава бизнесса с рассеей, што теперь станет с етой польской доктриной? Много вопросов-мало ответов.
Правды мы конешно не узнаем никогда, но косвенные доказательства получим очень скоро.
Вс, Апр 11, 2010 09:06pm Дед Пихто - 5153 d back

да и военные диспетчеры вряд ли знали иной язык кроме русского (ц)

бредятина полная. все военные диспетчеры офицеры, в подготовку коих входит изучение англисскава.
Вс, Апр 11, 2010 09:15pm Дід Панас - 5153 d back

бредятина полная. все военные диспетчеры офицеры, в подготовку коих входит изучение англисскава.

Входить-то вона входить, але чи знали вони англійську? Я, наприклад, як почув англійську від бориспільських прикордонноків - мені стало погано.

Найбільш цікавим тут буде не телеметрія, а записи з кабіни пілотів. Вони і повинні відповісти на усі запитання, а саме:
1. Чи не радили діспетчери посадку?
2. Хто саме прийняв рішення цю посадку здійснювати?
3. Як літак виводився на ЗПП.
Вс, Апр 11, 2010 10:02pm ►E.◄ - 5153 d back

>>Як літак виводився на ЗПП.

Не ЗПП, а ЗПС (смуга последнее слово).
Вс, Апр 11, 2010 11:00pm ? - 5153 d back

Sun, Apr 11 09:03pm [Аноним] - 1 час назад ↑↓

Знак вопроса, у вас маниакальная депрессия.
Что вы к языку привязались? Первый раз что ли в Россию иностранные самолеты прилетают?????????????????
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Не депрессия и не маниакальная, а 5 лет работы в пункте управления полетами на военном аэродроме.
Вс, Апр 11, 2010 11:07pm ? - 5153 d back

Sun, Apr 11 09:06pm Дед Пихто - 1 час назад ↑↓

да и военные диспетчеры вряд ли знали иной язык кроме русского (ц)

бредятина полная. все военные диспетчеры офицеры, в подготовку коих входит изучение англисскава.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои знания английского были не лучшими, а единственными на нашем КП.
Люди помнили, что они что-то учили из иностранных языков.

Посадка гражданских самолетов на военнные аэродромы разрешается только в экстренных ситуациях. Посадка международных рейсов не разрешается даже в экстренных ситуациях. Диспетчеры не имеют языковой практики и подготовки, им это не надо по уставу военной службы.
Вс, Апр 11, 2010 11:11pm [Аноним] - 5153 d back

Опять уйду я от вас! Smile
Вы не в состоянии доказывать и обсуждать без оскорблений, злобы, унижений чужого мнения!
Вс, Апр 11, 2010 11:28pm завхоз(ЕВГЕНИЙ) - 5153 d back

польский и русский настолько похожие языки.не понять друг друга,если только не хотеть.да и пилоты я думаю не юнцы были,учились еще при социализме,значит и по русски понимали
Пн, Апр 12, 2010 03:07am wizard - 5153 d back

проблемы с языком не было - эти обучены.

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1353203
По словам одного из сотрудников аэродрома, самолеты приземляются здесь не чаще раза в месяц, как правило, это борта высокопоставленных лиц из Москвы. Собственных диспетчерских служб на аэродроме нет, поэтому к каждому прилету самолета группа руководства полетами приезжает заранее из Твери.
Пн, Апр 12, 2010 08:02am ►E.◄ - 5153 d back

>>.значит и по русски понимали (завхоз)

Одно дело понимать 'Привет. Как тебя зовут? Слава ленину!" и спец-термины беглой речью. Ты же тоже думаеш что по-английски говориш, но я уверен послушай ты переговоры пилота с башней - хрен бы ты чего понял.
Пн, Апр 12, 2010 08:21am Alex - 5153 d back

Теоретически сбить с курса самолет который в условиях тумана "идет по приборам" - пустяковая задача с точки зрения радиоинженера. Потом просто можно все свалить на погоду, у КГБ СССР был опыт организации таких авиакатастроф.
Вопрос в том а нужно ли это ВВП и Медведю ? Ведь они вынуждены теперь перед всем миром оправдываться. Да, газовые дела Газпрома и желание Польши перейти на сланцевые газы и отказаться от российского газа, но еще вопрос как поведет себя новое руководство Польши: раз на российских самолетах разбивается Президент Польши то нужен ли нам российский газ ?
Т.е. если это на самом деле организовано то скорее всего здесь играет кто-то 3-й ...
Но может это и есть просто трагическая случайность которая была результатом заносчивости польского руководства: дескать мы ничего не боимся и в какой-то там России все равно сядем несмотря на погоду и советы. Может все на самом деле просто так.
Алекс.
Пн, Апр 12, 2010 09:01am Дед Пихто - 5153 d back

Вопрос в том а нужно ли это ВВП и Медведю ? (Ц)

Путлер помешан на мести и если представляеца возможность решить вопрос силой ВСЕГДА идёт на риск (вспомните Беслан, Дубровку, зарубежные ликвидации). Польша под руководством Качинского вела в последние годы враждебную к Рассее политику и именно Качинский был камнем в ботинке во многих начинаниях питерских.
Пн, Апр 12, 2010 09:02am Дід Панас - 5153 d back

польский и русский настолько похожие языки.не понять друг друга,если только не хотеть

Павтарітє пажалуйста для студєнта на паслєднєм ряду. А то тут мені вже цсі вуха продзижчали, що мене не розуміють.
Чи це працює тільки в один бік: поляк повинен гаваріть па-рускі, а от росіянин па-польску нє мувіць?

Mon, Apr 12 08:21am Alex

Давай дочекаємося висновків.
Пн, Апр 12, 2010 09:03am ? - 5153 d back

Ну вот и подтверждение того, о чем я давеча говорила:


- А какова опасность того, что они вам квитанцию не давали?
- С экипажем ведется радиообмен, по радиообмену они должны давать квитанцию.
- Ну а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.


http://www.lifenews.ru/news/20288
Диспетчер рассказал о причинах крушения Ту-154
Пн, Апр 12, 2010 09:04am Дед Пихто - 5153 d back

просто трагическая случайность которая была результатом заносчивости польского руководства (ц)

Ето тоже абсолютнаы правда. Качинский был ( и ето признают все знавшие ево) авантюристом и опортунистом по натуре, к тому же откровенно ненавидел режим Путлера, вполне мог отдать приказ садица не смотря ни на што.......просто штобы уесть русских.
Пн, Апр 12, 2010 09:09am ? - 5153 d back

Вчера АВС передавало, что решения принимал не пилот, в смысле пилот был отстранен от принятия решений. Там уже были конфликты с руководством, когда пилот отказался садиться в Японии и где-то еще по причине опасности.

Польская школа пилотирования готовит очень сильных пилотов это все знают! И если бы они не давили своими приказами на пилота, то все были бы живы!
Пн, Апр 12, 2010 09:16am Дед Пихто - 5153 d back

Интересный факт, косвенно подтверждающий гипотезу Алекса о отом што таки заставили пилота садица после ево отказа. Ето по телеку сказали или по радио?
Пн, Апр 12, 2010 09:22am ? - 5153 d back

ТВ
Пн, Апр 12, 2010 09:24am Reina - 5153 d back

Форум уже обьявил Россию виновной в крушении или я еще не опоздала?
Пн, Апр 12, 2010 09:28am Дед Пихто - 5153 d back

Реина, не нужно сарказма. Погибли люди, харошие выдающиеся личности. Мы просто обсуждаем возможности и версии. Кстати пока склоняемся к тому што кто то на борту заставил пилота садица несмотря на ево протесты. Косвенные факты ето подвежают. Тот же пилот уже отказывался садица в Японии и поетому конфликтовал с начальством.
Пн, Апр 12, 2010 09:31am Alex - 5153 d back

>> когда пилот отказался садиться в Японии и где-то еще по причине опасности.
Такой случай был в Грузии когда самолет Президента Польши летел в Тбилиси во время вторжения в Грузию российских войск. Тогда пилот проигнорировал приказ Качинского ( ибо непонятно было кто вообще контролирует воздушное пространство в Грузии ) и сел в Азербайджане. Качинский хотел пилота уволить за трусость но министр обороны Польши вступился.
Под Смоленском командующий ВВС Польши и глава Генштаба были в самолете, они вполне могли указать пилоту садиться чтобы показать что наследники убитых в Катыне польских офицеров не бояться российской погоды ... И как говорил Кравчук " Ми маємо те що маэмо" ...
Алекс.
Пн, Апр 12, 2010 09:32am ? - 5153 d back

Об аэродроме Северный (линк очень длинный, испортит страницу, гуглите если интересно):

После реконструкции взлётно-посадочной полосы в 1965 году аэродром Северный оделся бетоном. В феврале 1967 года в 229 втап была сформирована пятая эскадрилья, которую предполагали оснастить самолётами Ан-22 "Антей". А в октябре 1968-го в Иваново из Сещи переведены 25-е офицерские курсы с учебной эскадрильей на самолётах Ан-12.

Декабрь 1974 года был месяцем начала новейшей истории аэродрома Иваново (Северный). 25 ЦОК переформированы в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации Военно-Воздушных Сил (610 ЦБП и ПЛС ВТА ВВС). В следующем году из Тулы в Иваново передислоцированы 374 втап на самолётах Ан-12, который передали в оперативное подчинение 610 ЦБП и ПЛС. В 1979 году 374 втап был расформирован, а на его базе созданы две инструкторские эскадрильи: одна на самолётах Ан-12, другая – на Ил-76.

Очередное реформирование структуры лётных подразделений Центра произошло в августе 1994 года, когда на базе двух инструкторских и одной исследовательской эскадрильи формируется инструкторский втап на самолётах Ил-76, а на базе расположенного в Фергане учебного авиационного центра – инструкторская эскадрилья на Ан-12. С 1998 года началось сокращение Центра. В настоящее время в центре осталась только одна инструкторская эскадрилья.
!!!!!!!!!!!!!!
Аэродром Северный не предполагал посадку международных экипажей. Не все было оборудовано для международных перелетов + говорилось же где-то, что сигнализации на полосе не была соответствующая. Говорится же - что для русского хорошо, для немца - смерть или как-то так...
Пн, Апр 12, 2010 09:36am Дед Пихто - 5153 d back

сигнализации на полосе не была соответствующая (ц)

ещо один интересный факт, каторый в купе с фактом крушения в 500 метрах от ВПП преобретает особое значение.
Пн, Апр 12, 2010 09:36am ? - 5153 d back

Mon, Apr 12 09:31am Alex - сейчас ↑↓

>> когда пилот отказался садиться в Японии и где-то еще по причине опасности.
Такой случай был в Грузии когда самолет Президента Польши летел в Тбилиси во время вторжения в Грузию российских войск. Тогда пилот проигнорировал приказ Качинского ( ибо непонятно было кто вообще контролирует воздушное пространство в Грузии ) и сел в Азербайджане. Качинский хотел пилота уволить за трусость но министр обороны Польши вступился.
Под Смоленском командующий ВВС Польши и глава Генштаба были в самолете, они вполне могли указать пилоту садиться чтобы показать что наследники убитых в Катыне польских офицеров не бояться российской погоды ... И как говорил Кравчук " Ми маємо те що маэмо" ...
Алекс.
-----------------------------
Абсолютно точная информация, Алекс! Именно это и говорилось вчера американцами на АВС!
Пн, Апр 12, 2010 09:41am Дед Пихто - 5153 d back

В общем логика такая; пилот идёт на снижение думая што уже над полосой (ибо предупреждён што она плохо освещена и её может быть не видно) снижаеца и задевает дерево (каторго по представлениям пилота там быть не может) самолёт креница, пилот не успевает в условиях сверхмалой высоты выровнять машину и она ударяеца об землю на большой скорости, от удара отваливаеца хвост и воспламеняеца горючее в баках, море огня в котором гибнут все.
Пн, Апр 12, 2010 09:50am Alex - 5153 d back

Да, Дед, похоже так. Показывали по 1-му каналу мужика который живет там рядом он говорил что видел как самолет сбил несколько деревьев а потом одно высокое дерево стало роковым.
Будь там не лес, а степь или пустыня или река например вполне могли бы сесть и отделаться царапинами и ушибами. Русский лес снова оказался для поляков роковым как при Сусанине только в другом смысле ...
Алекс.
Пн, Апр 12, 2010 10:10am ? - 5153 d back

Да, именно так и я думаю Sad
Пн, Апр 12, 2010 10:11am ? - 5153 d back

Но если версия польских газетчиков правильная и покойный президент Лех Качиньский действительно отказался от посадки в Минске или в каком-то из городов России, то эта трагедия высвечивает одну из главных проблем в наших отношениях – гонор, игру политических амбиций. Требуя посадки именно в Смоленске, а не в Минске, польский президент, возможно, не хотел хоть в чем-то воспользоваться гостеприимством белорусского президента Александра Лукашенко, которого часто критиковал за недемократическое поведение и потакание «имперским амбициям» Москвы. А в Москву Качинский, как известно, обещал не ездить еще до своего избрания президентом в 2005 году. Еще в качестве кандидата от партии «Закон и справедливость», которую он возглавлял вместе со своим братом Ярославом, он сказал, что не поедет в Москву, пока его российский коллега не «вернет» несколько визитов его предшественника, Александра Квасьневского. Перед ухудшением отношений из-за украинской «оранжевой революции» Путин успел «вернуть» только один визит в 2002 году…
http://www.rian.ru/analytics/20100410/220508466.html
Пн, Апр 12, 2010 10:12am ? - 5153 d back

Как отметил глава МЧС России Сергей Шойгу, прибывший на место ЧП, отклонение траектории Ту-154 было не только по высоте, но и не менее чем на 50 метров в сторону.
Пн, Апр 12, 2010 10:13am ? - 5153 d back

Никогда не считал, что неожиданная смерть человека как-то компенсирует его недостатки. Скорее наоборот, глупая и бездарная гибель их только подчеркивает. Но люди любят впадать в сентиментальную грусть при вестях о трагедии, а разбираться в сути произошедшего считается чем-то неприличным и даже кощунственным.

Судьба Леха Качиньского сложилась как у какого-то подростка-эмо, перечитавшего Ницше. Жизнь не удалась ему, зато удалась смерть. Еще пару дней назад все были уверены, что Качиньский войдет в историю как один из самых бездарных руководителей страны. Теперь покойный президент метит прямиком в склеп краковского Вавеля, где похоронены самые заслуженные патриоты Польши. И опять напрашивается вполне ницшеанская мысль о том, что человек, сделавший одну глупость, – неудачник, десять – дурак, а тысячу – герой.

http://slon.ru/blogs/samorukov/post/353066/
Пн, Апр 12, 2010 10:19am ? - 5153 d back

По словам людей, живущих в непосредственной близости от аэродрома, уже несколько лет там не обрезаются деревья, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы и мешают обзору. Раньше, когда на аэродроме дислоцировался авиационный полк, обрезку ветвей производили регулярно. Диспетчерская будка пустует, габаритные фонари разбиты.

Однако официальные лица утверждают, что «Северный» мог принимать любые самолеты. Смоленский спасатель, состоящий в части поисково-спасательной гражданской авиации говорит: «Северный» - военный аэродром, он принимал на посадку и на взлет Ил-76, военно-транспортные самолеты. Безусловно, Ту-154 - мог приземляться на этом аэродроме, поскольку для военной авиации требования к покрытию взлетно-посадочной полосы выше, чем для пассажирских самолетов. Помешали пилоту, видимо, все-таки погодные условия».
Пн, Апр 12, 2010 10:21am ? - 5153 d back

Источник из клуба Ветеранов ВДВ, офицер так прокомментировал ситуацию: «Аэродром «Северный» - это один из лучших аэродромов России. Это аэродром двойного назначения - и может быть использован и как военный, и как гражданский. Если на нем легко мог приземлиться, к примеру, тяжелый, около 80 тонн Ил-76, то легкий самолет ТУ-154 тоже мог это сделать вообще без проблем. Конечно, называть окончательную причину будут эксперты. И им предстоит еще долго работать. На мой сторонний взгляд - это только человеческий фактор. Решения принимал все-таки президент. Если он спешил и приказал не ждать до Минска или Москвы, а садиться в Смоленске, пилот обязан был выполнить этот приказ. Но это всего лишь догадки».
Пн, Апр 12, 2010 02:02pm Дед Пихто - 5152 d back

В инете пишут што кто то выложил обрывки записей екипажа где поляки общались с башней по русски!!!! НО, у них были проблемы с пониманием и произношением цифр (они и правда ОЧЕНЬ отличаюца от рускких) Не панимаю каим образом и главное ЗАЧЕМ были нарушены протоколы, неужели русские действиельно не смогли им ответить по англисски и те перешли на русский? Если ето так то пилоты вполне могли не понять што именно им диктует русский диспетчер и ошиблись с собственной высотой.
Пн, Апр 12, 2010 02:11pm Reina - 5152 d back

Бред...что первый раз поляки летели в Россию? Тем более пилот президенского самолета.
Пн, Апр 12, 2010 02:20pm Дед Пихто - 5152 d back

Я вот тоже думал што бред ещо с утра, но по моему ето таки да правда. Непонятно тока зачем пилоты екстра класса (коими должны по идее быть пилоты президента) взяли и нарушили все мыслимые и не мыслимые инструкции и протоколы........пахоже им таки были выданы приказы садица любой ценой в Северном.
Пн, Апр 12, 2010 02:25pm Ber$erker - 5152 d back

Пилот Ту-154 президента Польши, разбившегося под Смоленском, хорошо говорил по-русски и уже сажал самолет в аэропорту "Северный", сообщают польские СМИ.

Комментируя появившиеся ранее предположения о том, что пилот мог не понять российского диспетчера, польские представители заявили, что командир экипажа Аркадиуш Протасюк отлично говорил на русском и английском языках.

Более того, полковник польской армии Бартош Стролинский заявил, что вместе с А.Протасюком летал в Смоленск за три дня до трагедии. Тогда они возили в Россию премьер-министра Дональда Туска. Б.Стролинский, который на этот раз остался дома, уверяет, что его коллега без проблем посадил самолет на аэродроме "Северный".

Еще один сослуживец командира экипажа Гржегож Кулаковский заявил, что у А.Протасюка не было никаких проблем перед полетом. "Он знал аэропорт и был хорошо подготовлен к полету", - заявил Г.Кулаковский.

Между тем в интернете появились записи разговоров пилота и диспетчера. Оба разговаривают на русском, что в принципе является нарушением международной инструкции. Впрочем, говорить о достоверности подобной записи пока рано.

rbc.ru
Пн, Апр 12, 2010 02:43pm Дед Пихто - 5152 d back

Хм, ещо одна загадка.
Пн, Апр 12, 2010 03:56pm ? - 5152 d back

То, о чем мы и предполагали:

EUROPE NEWS
APRIL 12, 2010, 3:56 P.M. ET.Probe Points to Human Error in Polish Plane Crash

Asked if that might be due to the language barrier, Mr. Muravyov said: "I don't exclude that was one of the reasons. The chief controller even said, 'our level of understanding with the crew is fifty-fifty.' The controller spoke to the crew in Russian, the rest (of the controllers) helped by suggesting English words."

Language barriers may have contributed to the crash, it emerged Monday. One of the controllers at the airfield said in a verbatim interview published in Russian daily Komsomolskaya Pravda that the pilots and controllers had trouble communicating in a mix of broken English—the global standard for air-traffic controllers—and broken Russian.

In August 2008, during the war between Russia and Georgia, Mr. Kaczynski gave orders to the military pilot flying the presidential airplane to land in the Georgian capital Tbilisi, according to reporters who were on the plane. The pilot refused, citing safety reasons and landed in Azerbaijan, forcing the president to travel to Georgia in a motorcade.

The Polish president later told reporters that he would "put things in order regarding this matter" after his return home and said of the pilot that "an officer should be less fearful." Mr. Kaczynski's Law and Justice Party demanded the pilot should be prosecuted for refusal to follow orders, but no charges were pressed. Defense Minister Klich—who is from a rival political party—instead decorated the pilot for his contribution to Poland's security.
Ср, Апр 14, 2010 09:54am Дід Панас - 5151 d back

А оце вже стає дуже цікаво

USA Today: польский самолет был оснащен устройством для обнаружения препятствий

The USA Today пишет, что польский самолет Ту-154, который разбился под Смоленском, был оснащен устройством TAWS. Как заявляют американские производители TAWS – Universal Avionics Systems, данное устройство позволяет пилотам получать информацию об опасном приближении к земле и о возможных препятствиях.
В частности, если самолет опускается слишком низко, раздается сирена.
«То, что самолет был оснащен TAWS, вызывает больше вопросов, чем ответов», – заявил консультант по технике безопасности Джон Кокс. «Газета.Ru»
Ср, Апр 14, 2010 04:33pm штучкин - 5150 d back

аэрофлот предоставляет штурманов лидировщиков для всех индивидуальных не коммерческих рейсов для координации с русско-говорящими диспетчерами, а также для спецефических случаев где западная система полетов не состыковывается с русской. (думаю остатки холодной войны)
2007 году мой брат летал с экипажем польского президента на этом самолете и при посадке в смоленске указал на разницу в расчетах давления и высоты между западной системой отсчета от уровня моря и расейской от точного расположения аэропорта (пардон за мое аматорское пояснение) о чем можно легко забыть при плохой погоде или под давлением президента.
Этот польский экипаж был уволен после Тбилиси. В этом году польская сторона отказалась от платных услуг русского лидировщика полагаясь на свое знание русского языка.
Ср, Апр 21, 2010 10:43pm Sheisthe1 - 5143 d back

Make sure to click on youtube link to see this video.
http://kavkazcenter.com/russ/content/2010/04/20/71890.shtml
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru