MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Работа
Пн, Сен 14, 2009 07:07am Александр - 5357 d back

Здравствуйте. Извините если не туда написал, но... мне 57 лет, всю жизнь работал в охране (на заводе сторожем) но теперь понял что я программист. умею программировать на ворде и на экселе. вот подумал и решил чт о у вас в америке программистов мало и собрался к вам ехать. как лучше мне у вас там устроиться. жена приедет ко мне туда наверное через полгода когда я уже хорошо заработаю. спасибо за ответы.
Пн, Сен 14, 2009 07:17am ►E.◄ - 5357 d back

Laughing
Александр, мне понравилось. Буду ждать твоих постов.
Пн, Сен 14, 2009 07:26am Александр - 5357 d back

<-E-> - ты не оригинален, а чего не спится кстати в столь раннюю пору?
Пн, Сен 14, 2009 07:53am ►E.◄ - 5357 d back

7 часов 17 минут утра - ранняя пора? Ну знаеш, у богатых свои привычки. Smile
Пн, Сен 14, 2009 08:05am Александр - 5357 d back

Я не очень богат, хотя накопления насобирал. пенсия нормальная, 4500 рублей в месяц получаю. а хочется еще подзаработать у вас, т.к. у вас не хватает программистов. а я как раз тот человек который выведет америку из кризиса
Пн, Сен 14, 2009 08:18am ►E.◄ - 5357 d back

>>а я как раз тот человек который выведет америку из кризиса

Я как чувствовал что твои посты, Александр, будут нас немало радовать. Smile
Пн, Сен 14, 2009 08:32am N - 5357 d back

Е если ты ничего не можешь сказать по существу то чего ты лезешь везде? Это ж надо в каждую бочку затычка.Ну есть у человека чувство юмора ну и что ?
Пн, Сен 14, 2009 08:36am ►E.◄ - 5357 d back

N, у тебя permanent PMS syndrome?
Пн, Сен 14, 2009 08:44am Reina - 5357 d back

Удачи вам, Алексаднр! Smile
Пн, Сен 14, 2009 08:52am Александр - 5357 d back