MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Авария самолета Качинского - версии
Вт, Янв 25, 2011 09:27pm Oleg - 4862 d back

Слушал сегодня очередную передачу про аварию самолета Качинского. У кого какие мнения?
Верите ли вы отчету МАК, или все же дело плохо пахнет?
Вт, Янв 25, 2011 11:01pm [Аноним] - 4862 d back

Да очевидно все там,есть записи разговоров,управляли поляки лайнером,ракет в него не прилетало....какие сомнения?
Вт, Янв 25, 2011 11:11pm [Аноним] - 4862 d back

Да очевидно все там,есть записи разговоров,управляли поляки лайнером,ракет в него не прилетало....какие сомнения?
Ср, Янв 26, 2011 12:01am Анонимушка - 4862 d back

А ты почитай:
http://flanker20.livejournal.com/
Может, и вопросы появятся...
Ср, Янв 26, 2011 01:07am [Аноним] - 4861 d back

Интересно. Если перевести отчет МАК в пару фраз, то получится вот что:
Если коротко: "мы не выяснили и не хотим выяснять, отчего произошел внезапный сбой бортового компьютера и почему вдруг радиовысотомеры стали давать противоречивые показания (барометрический как-то не упоминается вовсе), диспетчер был не обязан и не имел возможности давать данные по удалению, но делал это (видимо из сострадания) чисто интуитивно, во всем виноваты пилоты, потому что не разгадали вовремя, что их ведут в лес, и вообще страдали явными психическими отклонениями, что и дает ответы на все ваши вопросы"
Ср, Янв 26, 2011 01:39am Димыч - 4861 d back

Я кремлевским пацанам не верю ни на грош. И если они даже будут говорить правду не поверю. По их мнению, летя в Катынь, где расстреляли тысячи поляков-военнослужащих, главнокомандующий ВВС Польши конечно не мог не напиться. Что за ущербная совковая психология, почему пацаны решили, что все вокруг такие же свиньи как и они? Кремлевское вранье дает право обвинить в гибели польского самолета российскую сторону. Остается только выяснить, преднамеренно ли это было сделано или нет. И назвать конкретных виновных.
Ср, Янв 26, 2011 07:34am ►E.◄ - 4861 d back

Полностью смотрел компьютерную симуляцию по данным ящика и стенограмму разговоров с "вышки". 100% лохонулись пилоты.
Ср, Янв 26, 2011 09:25am Дід Панас - 4861 d back

Е, ти не правий. Я читав доповідь МАКу, читав запис переговорів пілотів та диспетчерів і ще багато матеріалів з цього приводу. Питання таки виникають.

1. Чому літакові казали, що він на курсі і на глісаді, коли він не був ні там, ні там.
2. Іл-76, який мав приземлитися до поляків, пройшов лише у 3-х метрах від землі і то було щастя, що він уникнув катастрофи.
3. До того якимсь дивом сів Як-40, який диспетчери вели абсолютно непрофесійно.
3. Свіло-сигнальне устаткування аеропорту не відповідало вимогам.
4. Чому на диспетчерському пункті знаходився полковник К, якого там не мало бути?

Я не знаю, спеціально це було зроблене чи ні, але поляків вели на погибель. Екіпаж сідав всліпу (як до того екіпаж Як-40) з мінімальною допомогою від диспетчерів. До того ж, їм повідомляли дані, що не відповідали дійсності.
Ср, Янв 26, 2011 09:39am Alex - 4861 d back

Да юридически ничего доказать будет невозможно, помню в институте преподаватель радиолокации говорил что если услышите что самолет сбился с курса и с ним произошла катастрофа - не верьте.
Совок имел хороший опыт организации таковых катастроф: когда самолет в плохой видимости "идет по приборам" легго можно подавить частоты радиомаяков и подвинуть его с курса с помощью ложных сигналов.
Другое дело - что что либо доказать теперь просто невозможно, все можно свалить на ошибки пилотов.
Конечно Качинский должен был прекрасно знать о богатом опыте КГБ СССР в таких вопросах и не должен был быть таким беспечным, как впрочем и летать на советских ТУ. Т.е. по любому его вина в этом есть.
Алекс.
Ср, Янв 26, 2011 09:40am ►E.◄ - 4861 d back

>>Свіло-сигнальне устаткування...Чому на диспетчерському пункті знаходився полковник (Дид)

Дид, ну шо за аргументы...Полковник на вышке своим присутствием сбил поляков? Он даже эфир ни разу не вышел. Освещение пролохое? Если плохое - тяни штурвал на себя и уходи на запасной аэродром. Тем более что Як-40 до этого сел...Оператор ему четко сказал : "Посадка под вашу ответственность", И дал 120-3, что точно соответствовало высоте и вертикальной скорости. Пилот игнорировал двойное превышени скорости, истошный ор системы "Земля близко", предупшреждения о видимости 30 метров (в слепую практически) и т.д. У него в кабине есть высотомеры, скоростемеры, локатор и т.д. Так что аргумент "полковник на вышке" это сродни "танцору туфли мешают".
Ср, Янв 26, 2011 09:42am ►E.◄ - 4861 d back

>>и подвинуть его с курса (Алекс)

Тоже не катит. Он разбился точно по оси ВВП, причем пройдя дальний привод. Высотомеры и измеритеь вертикальной скорости у него свои в кабине, и никакими манипуляциями из вне их не сбить.
Ср, Янв 26, 2011 09:47am Alex - 4861 d back

>> У него в кабине есть высотомеры, скоростемеры, локатор
Показания этих приборов зависят от плотности, температуры и влажности воздуха т.е. от погодных условий.
Когда самолет в условиях плохой видимости заходит на посадку он ориентируеться в первую очередь на диспетчера и на радиомаяки.
Диспетчера возможно предупредили и ловкими словами "посадка под Вашу ответственность" записанными в черном ящике они обезопасили себя, да возможно и ничего не знали что где-то в 2-3 км стояла машина с антеннами ....
Алекс.
Ср, Янв 26, 2011 10:05am ►E.◄ - 4861 d back

>>Показания этих приборов зависят от плотности, температуры и влажности воздуха т.е. от погодных условий. (Alex)

Верно, и если он не был уверен как ими пользоваться, то ненадо было садиться за штурвал. Анивэй, у него было достаточно топлива чтобы уйти на запасной или наверное даже вернуться. Не уверен - не сажай.
Я понимаю и разделяю вашу неприязнь к чекистам и России, но в данном случае ИМХО это уже перебор. Штурвал и решение были в руках пилота, а не гэ-бэ-шников.
Ср, Янв 26, 2011 10:21am Дід Панас - 4861 d back

Тоже не катит. Он разбился точно по оси ВВП, причем пройдя дальний привод. Высотомеры и измеритеь вертикальной скорости у него свои в кабине, и никакими манипуляциями из вне их не сбить.

Невірно. Оскільки ландшафту цього аеропорту у базі TAWS немає, вона кричала б все одно, тому на неї особливої уваги і не звертали. За тієї ж самої причини пілоти користувалися барометричним висотоміром, який не є точним. Розбився літак не по осі ВПС, він туди не попадав, а йшов під кутом до неї. Пілоти робили все по інструкції, і почали уходити на висоті, яка, як вони вважали, була 100 метрів, але насправді вони знаходилися набагато нижче, і їх ніхто не попередив про це.

Взагалі, ця катастрофа могла статися з ЯК-40 або Іл-76, але сталася з президентським бортом.
Ср, Янв 26, 2011 10:24am Koshka - 4861 d back

Вывод? если у тебя на борту настолько важный груз, нефиг садится в плохих условиях на плхом аеропорту
Ср, Янв 26, 2011 11:11am ►E.◄ - 4861 d back

Koshka, +1. Знали ведь что с Расеей напряженка, знали что "ландшафту цього аеропорту у базі TAWS немає", знали что видимость нулевая, знали что президент на борту - какого хера садились?! Их за штурвал никто не тянул - это ИМХО самый главный аргумент.
Ср, Янв 26, 2011 12:38pm Дід Панас - 4861 d back

Вони знали, що там погано, але не знали, що так погано. 120-3 не відповідало дійсності. Горизонтальна видимість була не більше 400 метрів. Вони діяли за інструкцією - знизилися до мінімуму, який прописано у пілота, після чого мусили йти на запасний аеродром (Мінськ, Вітебськ того дня було зачинено, про що їм, до речі, ніхто теж не повідомив). Диспетчери мали знати, на якій висоті знаходиться літак, але свідомо давали невірну інформацію.

Так, пілот, знаючи про те, хто летить у цьому літаку, можливо, мав би вжити зайвих заходів щодо безпеки, але він нічого не зробив такого, що протирічить процедурі посадки літака.
Ср, Янв 26, 2011 01:17pm танкист - 4861 d back

Знали ведь что с Расеей напряженка, знали что ъландшафту цього аеропорту у базі ТАВС немаєъ, знали что видимость нулевая, знали что президент на борту - какого хера садились?!


Е, перед этим была похожая ситуация, когда пилот президентского самолета поспорил с Качинским и его чуть не уволили. Скандал был в польской прессе. Возможно новый пилот, зная самодурский характер Барина, не нашел в себе силы оспорить его решение.
Ср, Янв 26, 2011 01:19pm [Аноним] - 4861 d back

Смущает - что Россия как черт от ладана отпирается от всего. Посмотрел замечания Польши по отчету - там сплошное, типа "Дайте опросить персонал, дайте документы о статусе аэродрома, перечислите оборудование и тд" - так ни хрена же не дали!
Обломки до октября валялись неохраняемые и не прикрытые ничем.
И врут же как гады - то 4 захода самолет делал, то 2, теперь ясно, что один.
Если на аэродроме не знают, сколько раз самолет зашел на посадку, то этого должно быть достаточно для того, чтобы немедленно изымать диспетчерские протоколы и брать подписку о невыезде у администрации.
Ср, Янв 26, 2011 01:55pm Oleg - 4861 d back

Нашел вот -
Польский эксперт, полковник польских ВВС Бартош Строиньский, участвовавший в расшифровке записей бортовых самописцев самолета, разбившегося под Смоленском, заявил, что обнародованная стенограмма переговоров в кабине пилотов не совпадает с той, которую он подписывал. Он предполагает, что после согласования стенограммы с ним российская сторона передала Польше другой документ.
«Я подписал документ, содержащий стенограммы разговоров. Я не знаю, почему был опубликован другой документ»,— заявил Строиньский. Однако в МАКе отрицают существование двух разных стенограмм переговоров в кабине лайнера Качиньского
Ср, Янв 26, 2011 01:58pm ►E.◄ - 4861 d back

>>Вони знали, що там погано, але не знали, що так погано. (Дид)

На этой ошибке погорели французы в 1812, и немцы в 41-45. Теперь еще и поляки. Вот на сколько важно учить историю, когда-то это может спасти тебе жизнь.
Ср, Янв 26, 2011 02:01pm ►E.◄ - 4861 d back

>>не нашел в себе силы оспорить его решение.(ц)

Дурак. Зато нашел могилу под Смоленском.
Ср, Янв 26, 2011 02:03pm Дід Панас - 4861 d back

На этой ошибке погорели французы в 1812, и немцы в 41-45. Теперь еще и поляки. Вот на сколько важно учить историю, когда-то это может спасти тебе жизнь.

Так поляки теж, тільки набагато раніше. Той самий полковник, мабуть, був одним з нащадків Івана Сусаніна.

Е, перед этим была похожая ситуация, когда пилот президентского самолета поспорил с Качинским и его чуть не уволили. Скандал был в польской прессе. Возможно новый пилот, зная самодурский характер Барина, не нашел в себе силы оспорить его решение.

Закінчилося це тим, що пілота не тільки виправдали, а ще й нагородили. Тому навряд чи.
Ср, Янв 26, 2011 02:21pm танкист - 4861 d back

Закінчилося це тим, що пілота не тільки виправдали, а ще й нагородили. Тому навряд чи.

Качинский в аналогичной ситуации орал на того матом и говорил что работу он найдет только водителем трактора. Нервы ему помотали сильно и только вмешательство журналистов помогло.
Ср, Янв 26, 2011 02:44pm Дід Панас - 4861 d back

Качинский в аналогичной ситуации орал на того матом и говорил что работу он найдет только водителем трактора. Нервы ему помотали сильно и только вмешательство журналистов помогло.

Йому допомогло не "вмєшатєльство журналістав", йому допомогло верховенство законів у Польщі. Є закон, за яким право вибору саджати літак чи ні, приймає командир літака, хто б у нього на борту не знаходився. Завдяки цьому закону той пілот не тільки зберіг своє робоче місце, а й отримав нагороду, бо в тих обставинах поступив правильно. І хоча ця тема посилено педалюється коцапами аби призначити винним загиблих пілотів, я не бачу аніякого впливу цієї події на дії Протасюка у Смоленську. Він пирйняв вірне рішення знизитися до 100 метрів і тоді визначитися, саджати літак чи йти на запасне літовище. Він тільки не знав, що має справу з шулерами, які годували його невірною інформацією, а тепер намагаються замести сліди.
Ср, Янв 26, 2011 02:50pm танкист - 4861 d back

я не бачу аніякого впливу цієї події на дії Протасюка у Смоленську

Можливо
Ср, Янв 26, 2011 02:51pm Дед Пихто - 4861 d back

Ти называеш ето шулерством? Я называю ето убийством.......преднамеренным оно было или нет, должен суд решать, и он должен проходить в Польше, а не в совдепии......хотя если даже и осудят таво *полковника*, то сидеть пошлют всёравно, в ресеяндию, а там с ним поступят как с остальными *героями невидимава фронта*........хде сидят те 2 убийци каторые Яндарбиева взорвали вместе с семьёй? а ведь их их никто никада так больше и не видал, апасля торжественной встречи в Шереметьево Wink
Ср, Янв 26, 2011 02:57pm танкист - 4861 d back

І хоча ця тема посилено педалюється коцапами

Панас, не стоит кидаться словом кацапы, пока у хохлов нет как ты говоришь Верховества Законов в собственной стране.
Ср, Янв 26, 2011 03:32pm Анонимушка - 4861 d back

Странные факты:
1. Туман, появившийся точно к прилету Качиньского, и развеявшийся спустя короткое время после катастрофы. Туман появился в необычных условиях - температура и давление росли.
2. Прилет Ил-76 с неизвестной целью.
3. Манипуляции со светотехническим оборудованием аэродрома.
4. Видео со звуками, похожими на выстрелы. Польская прокуратура подтвердила подлинность записи.
5. Степень разрушения самолета.
6. При первой передаче полякам копии записи речевого регистратора она оказалась короче оригинала на 16 сек.
7. Показания экипажа Як-40 о разрешении Ту-154 снижаться до 50м.
Во, еще
Аэродром под Смоленском находится в расположении воинской части №06755 - значит, все же военный (важно, тк на военном решение о разрешении посадки принимает диспетчер,на гражданском - пилот).
Диспетчеров привозили с военного аэродрома в Твери (че, своих не было?).
Ср, Янв 26, 2011 03:35pm Дед Пихто - 4861 d back

Диспетчеров привозили с военного аэродрома в Твери (ц)

Здаёца мне што их из другова места привозили Wink
Ср, Янв 26, 2011 03:48pm Анонимушка - 4861 d back

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На аэродроме Северный под Смоленском действовали правила гражданской авиации, утверждает МАК

«Аэродром Северный входит в состав государственной авиации и принадлежит Министерству обороны Российской Федерации», - сообщил Плюснин (один из двух диспетчеров). Показания его начальника – Анатолия Муравьёва также указывают на действовавшие там военные правила:
«На аэродроме Северный в Смоленске непосредственное руководство полётами осуществляет руководитель полётов. 10 апреля 2010 года полётами руководил подполковник Плюснин. Разрешение экипажу на посадку самолёта выдаёт непосредственно руководитель полётов, причём обязательным условием выдачи разрешения на посадку является визуальный контакт с самолётом; это означает, что руководитель полётов должен визуально наблюдать самолёт».

Еще - класс!!!!
Руководитель полётов на Северном сказал во время допроса 10 апреля, что хотел заставить экипаж Ту-154М приземлиться на другом аэродроме – пишет портал TVN24.pl, - поэтому он давал неверную информацию.
«(...) После установления в первый раз связи с самолётом Ту-154, я занизил видимость до 400 метров, потому что думал, что экипаж примет самостоятельное решение направиться на другой аэродром, хотя в действительности эта видимость находилась в границах 800 метров», - сказал Плюснин. Двумя днями позже он показания подтвердил, добавив, что «во время допроса () 10.04.2010 я был в состоянии стресса и волнения. В нынешнее время я нахожусь в нормальном состоянии и могу принимать участие в допросе».
В свою очередь погодные условия, по словам Муравьёва, были следующими: «В 10:28 (московское время) того дня погода на аэродроме Северный была такой: 10 градусов слоистой облачности на высоте 60 метров, видимость 600 метров», - сказал начальник Плюснина спустя день после катастрофы.
Чт, Янв 27, 2011 02:00pm schtuka sick at home - 4860 d back

я же вам уже писал ранее. мой брат был с ними в первый год как лидировщик. садились там же со старым экипажем. брат при посадке указал летчикам на разницу в определении настоящей высоты аэропорта над уровнем моря, различной с европейской системой.
Экипаж старый был уволен после посадки не в Тбилиси. В этот раз брат сказал что предлагали им лидировщика, но польская сторона отказалась.
Вс, Янв 30, 2011 08:13am smert' ego sama nashla...pidera - 4857 d back

letel tancevat' nad kost'mi umershix----sam tam i ostalsya.///Vsyo simvolichno !!!
Вс, Янв 30, 2011 08:15am [Аноним] - 4857 d back

est' bog na svete,SATANU i pokaral !!!!i vmeste s nim satanyat....takix zhe ublyudkoffffff
Вс, Янв 30, 2011 08:26am [Аноним] - 4857 d back

mraz' izdoxla takzhe,kak i zdoxli xoroshie polsko-ROSSIYSKIE otnosheniya..!!!
Вс, Янв 30, 2011 08:30am [Аноним] - 4857 d back

bila bi mogilka Kachinskogo----pokakal bi tam !!!lol....MRAZ' --ISDOXLA ! ...seychas polsko-rossiyskie otnosheniya potixon'ku uluchshayutsya....A stoilo li tak dolgo zhdat'???
Вс, Янв 30, 2011 08:34am [Аноним] - 4857 d back

slava dispetcheram aeroporta 'severniy"-----suku zamochili !!!
Вс, Янв 30, 2011 08:38am [Аноним] - 4857 d back

Слава труженникам аеропорта----замочили ублюдка !!...
Вся РОССИЯ вам апплодирует !!! всё било сделано четко !...otsheniya Poland and Russia-----yavno poshli na popravku!!!...
Вс, Янв 30, 2011 08:42am [Аноним] - 4857 d back

eto bil edinstvenniy shans !!! i bog ego uvidel i dal !!....grex bilo ne vospol'zovat'sya etim !!!...pidera zamochili....Obizhaites' ili net....pox....Seychas otnosheniya Polska i Russia-----vishli na sovershenno drugoy uroven'...Narod vosprinyal eto s voodushivleniem...!!!!
Вс, Янв 30, 2011 08:47am [Аноним] - 4857 d back

..Seychas snova druzhba navek !! a pochemu??????
PIDERI izdoxli ,vot pochemu !!!
Вс, Янв 30, 2011 12:13pm Калиостро - 4857 d back

Обвиняете Россию - а выгодна ли России гибель Качиньского и превращение его в мученика! Как известно основной обвиняемый в деле гибели президента Кеннеди - человек, которого очень легко связать с КГБ и СССР, и хотя такие попытки были, все же основные версии построены не на этом. Просто у американцев нет такого антирусского комплекса, да и вроде бы зачем Хрущеву организовывать покушение на Кеннеди? Хотя, конечно, определенные резоны можно найти - вызвать хаос, половить рыбку в темной воде. Ну а оплошности персонала, хоть экипажа самолета, хоть персонала аэропорта - это как вы понимаете совсем другое дело! Можно только злорадствовать - вот какие порядки в Польше или в России! Ну а выдачу всей документации военного аэродрома - это могут требовать только .... дебилы!
Вс, Янв 30, 2011 12:18pm Калиостро - 4857 d back

Никогда! Слышите никогда - мы не будем друзьями Польши, чтобы не говорили руководители! Как и вообще друзьями западных славян! Они свое славянство продали за чечевичную похлебку!
Вс, Янв 30, 2011 12:19pm Калиостро - 4857 d back

Эта похлебка - католичество!
Вс, Янв 30, 2011 02:06pm Alex - 4857 d back

Калиостро - католичество между прочим НИКОГДА НЕ ЛОЖИЛОСЬ под власть так бесстыдно как Византийское христианство.
Там есть свои недостатки, но вот чего там небыло так это со времен Петра Первого требований к священникам доносить то что слышали на Тайне Исповеди, или когда 200 лет Церковная организация возглавлялась не Патриархом а Обер-Прокурором Синода. Т.е. когда Церковь фактически была частью гос. машины.

Как известно привело это к тому что в 1917 году почти НИКТО не выступил в защиту Храмов с которых стали сшибать кресты. Отношение таковое у народа было к попам-доносчикам и т.д. чем большевики и воспользовались, католичество таковых проблем не имело, ибо Папа Римский всегда был выше Королей и любой светской власти.

Кстати современня РПЦ так и не усвоилa исторические уроки и наступает на те же грабли став идеологическим отделом партии власти в РФ.

Алекс.
Пн, Янв 31, 2011 01:10pm Дід Панас - 4856 d back

Экипаж старый был уволен после посадки не в Тбилиси. В этот раз брат сказал что предлагали им лидировщика, но польская сторона отказалась.

Це не зовсім правда. Протасюк був другим пілотом в тому екіпажу, командир якого відмовився сідати у Тбілісі.

Анонімна маса

Яка ж ти гніда, прости Господи!
Пн, Янв 31, 2011 04:57pm Дмитрий - 4856 d back

Почитал мнения и сильно удивлён... А нахрена нашим правителям весь это засер от Поляков, летели в тумане на военный аэродром… они что еба…е… там военные не каждый раз успешно сажают свои самолёты… Перед вылетом им предложили садиться в Минске, Поляки это подтверждают, почему не поменяли маршрут? Да потому что Лех упёртый осёл был, вот и до упорствовался… Теперь обвинив Москву можно списать с себя все нарушения и идиотские поступки, и найти крайнего… Поляки всегда винят всех кроме себя… им так удобней.
Пн, Янв 31, 2011 05:15pm [Аноним] - 4856 d back

Да никого поляки не винят
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru