Boy, da tut vse zapuscheno... Gde takie tseni office assistant - 9$?? Ya rabotayu v offise bez degree i poluchayu 45K v god. A naschet 1500$ a week - dorogusha, ti znaesh', skol'ko chasov nuzhno rabotat', chtobi poluchit' eti den'gi? Ti prosto ne predstavlyaesh', chto eto takoe. I zdorov'e kuda-to propadet goda cherez 3. A esli uchest', chto ti devushka... tebe nra takaya zhizn'? Ya pravda schitayu, chto (ne obyazatel'no ti) devushka-truck driver est' dura nabitaya.
трак драйвер - физически тяжёлая работа, руль может быть ты и повернёшь, а колесо поменять сможешь? Оно же весит раз в надцать больше чем ты. А капот хотя бы открыть? $1,500 в неделю грязными, отними отсюда бензин, стикеры, номера, страховку, выплаты за трак, сколько-сколько осталось? Ко мне приходит польская девочка дом убирать, за 4-5 часов имеет $110 долларов, чистыми у неё остаётся больше.
После того что "там" встречались женские особи махающие кувалдами в оранжевых "платьях" на железной дороге зимней ночью, то быть трак-драйвером наверное не так уж плохо. Опятьже внимания других драйверов на стоянках будет хоть отбавляй ( предупреждаю, "Кортолева Бензоколонки" только в виду комедия)....
Chudo, ne diskriminatsiya, a moe mnenie. A.A. pravil'no govorit - eto ved' ne tol'ko sela-poexala, i i kucha drugoi raboti, kotoraya ne vsem muzhikam pod silu.
Moi znakomii rabotal s odnoi iz takix devyshek v pare na troke.Tak ona nedelu ne milas,govoril chyt doexal do domy,chyt ne pomer ot priiatnix zapaxov.Nedelu poezdil i skazal xana....
Тогда уж лучше в такси или в лимузин сесть. Ну действительно, што за екстримы дорогуша? С таким же успехом можно на Аляску завербоваца, на рыб завод, и менять деньги на здоровье, причом по курсу 1:10. Головой подумай
Мыться или чесаться-каждый решает сам для себя,лишь бы не портить атмосферу.Dushka,почти на каждом трак-стопе есть душевые кабинки,было бы желание.И если мужчина говорит ,что от женщины воняет...я не беру крайности,но считаю,что женщина в любой ситуации должна быть женщиной,даже в Америке.
Мыться или чесаться-каждый решает сам для себя,лишь бы не портить атмосферу.Dushka,почти на каждом трак-стопе есть душевые кабинки,было бы желание.И если мужчина говорит ,что от женщины воняет...я не беру крайности,но считаю,что женщина в любой ситуации должна быть женщиной,даже в Америке.
obsolyutno soglasna.vsjo zavisit ot devushki, ya so svoim paru raz ezdila ,i nichego, vremeni xvatalo i na dush, i na vsjo ostal'noe, dazhe esli net dusha gde to(chto inogda byvaet), zato est' tualet i voda,a eto uzhe zavisit ot kazhdogo, esli nado i v takix usloviyax mozhno xorosho vyglaet',i paxnut' ni ot kogo ne budet, galavnoe zhelanie.
Знаете, девушка, это неплохая идея заработать, если есть конечная цель. Учеба, инвестиции, недвижимость итд. Только берите в расчет, что для того, чтобы получить нормальное место в норальной компании, а не в литовской нужно минимум 2 года опыта вождения, и полторы вы в это время зарабатывать не будете. Опять же повторюсь, в качестве жизни ваша идея плоха, в качестве заработка первоначального капитала - хороша. Только продумайте, зачем вам деньги ДО того, как сядете за руль, потому что вы так отупеете от этой скотской работы, что можете забыть, чего вы хотели. И не слушайте офисный планктон, многим здесь в страшных снах не приснится проживание на 35К (это те самые пресловутые 45 К после налогов), а кто-то этим гордится и считает возможным высказывать свое мнение.
Сб, Дек 8, 2007 03:16pm truck driver - 6007 d back
vo pervyh, esli ty rabotaesh* v companii, to tebe ne nado menyat* kolesa i chinit* tot truck za svoi den*gi, za vse platit company ili owner...mozhet byt& prosto podlivat* masla ili dolit* antifriza...Eto neslozhno, lyubaya devchonka spravica, nuzhno tol*ko pokazat* kuda i skol*ko....a naschet 45K v god---eto v dva raza men*she , chem ya delayu v god, pri toi zhe 5 dnevke s 2 vyhodnymi..plus vse prazdniki ya doma...na truke ya 9 mesyacev... sudite sami...
Rabota tiajelaia daje dlia myjchini ,ne spat nochami ,esli ti v pare,malopodvijnaia,+pogodnia yslovia.Chtobi polychit xoroshie dengi ,nyjno ne vilazit iz-za rylia ,xorosho esli net sem'i.Nitego legkogo i zavidnogo ia v etoi rabote ne vijy.
трак драйвер, а не поделишься, где ты так славно устроился? Я не иронизирую, я действительно удивлена. Работать 5 дней в неделю, каждый день дома, на чужом траке, 9 месяцев опыта и делать 90К? Звучит просто нереально, мой муж работает на траке, я как бы в курсе возможных зароботков. Объясни пожалуйста.
Наших девушек трок драйвевов практически не видела - один раз не так давно углядела трок с двумя дамами помоему это были полячки - первая девченка ,она была за рулем , - лет двадцати трех - светленькая, белый свитерок, темные брючки, худенькая - честное слово приятно посмотреть. Напарница постарше, темный цвет волос, более темная одежда. Они остановились на трок стопе в Мизури. Та что моложе начала заправлять (на руках перчатки), потом вымыла окна, затем они сели в машину и отправились дальше на запад. Хотелось бы спросить тех умников, что в работе этих двух девушек такого тяжелого. Насчет открыть капот - рычаг нажмешь он и откроется, руль поворачивается с помощью усилителя - спокойно делаешь и одной рукой ( впрочем не рекомендуется) - колесо менять - глупость не сусветная о которой мог сказать только человек который не знает, что без определенного оборудования этого зделать не возможно, да и никто и не будет делать - вызовут сервис по телефону - приехали и все сделали. Работа эта не более тяжелая чем все остальные. Хотя про 1500 можешь забыть сразу - эти деньги дествительно наши парни делают - обменивая на них свое здоровье и нарушая ряд правил за которые весьма не хило штрафуют. Но 700 -800 в неделю иметь можно особо не уставая, спя каждый день по 8 часов, купаясь и нормальная кушая. Каждый день видишь что-то новое - вчера заснеженный Вайоминг, а сегодня золото Лас Вегаса - ведь он необычайно красив когда подьезжаешь ночью со стороны Аризоны и с высоты холма видишь долину наполненную светом. Пальмы в Коачелле и океан у Санта Барбары. В кабине тепло - музыка, не хочешь радио, - тогда аудио книга. Загрузка - погрузка и снова в путь. Кофе на трок стопе, на Литтл Америке ванная (мраморные стены, белые полотенца) и снова Чикаго. Если приодалеешь начальный период - он самый тяжелый когда нет опыта и легко можно наделать ошибок, таких что могут испортить жизнь - то тебе это и понравиться. Во всяком случае эта работа лучше чем убирать домики, или в Мак дональде говорить хай бай. Оснаваная проблема в троке - это дизель - его пары которыми дышишь и которые могут существенно подпортить здоровье.. Но здесь без разницы женьшина или мужчина - дизель действует на всех.(Но на уборках наши дамы конечно же никогда не чувствовали запаха хлора которого полно во всех чистящих средсвах,)
Вся ета восторженно-романтическая чуш не имеет ничево общева с буднями тракеров. Ты Лена, поробуй разок колёсико поменять в "заснеженном Ваёминге" када машыны проносята в 10 сантемтрах от твоей задницы или застряв под мостом изза тупоголового диспетчера, перегрузить контейнер на другую машину попутно любуюсь видом "золотова Лас Вегаса", кладя одновременно себе в карман штраф на штуку баксов.
А ещо очень гламурно по обледенелому шоссе везти десятки тонн грузза абсолютно не чуствуя сцепки с дорогой, када с одной стороны скала а с другой пропасть метров 100 в глубину.
ты не делаеш* сервис по траку...запомни ето..ты не меняеш* колеса, не ремонтируеш* поломку--- звониш* в сервис.. и все >>>.. а гололед вполне на трак стопе отсидеца мона...
а гололед вполне на трак стопе отсидеца мона...(ц)
Kto vam rasskazal takuyu skazku?? Otsidet'sya mozhno tol'ko togda, kogda zakrivayut dorogu, inache nikto vam ne pozvolit. Toka ne nado govorit', chto ya niche ne znayu: 4 godika dispatcher/safety manager/freight sales
Только не смеяца, но я тоже думаю, что когда кранты наступят бизнесу в котором я сеичас --- пойду за руль трака сяду. Ненавижу оффисы и корпорейт америку, костюмы и галстуки, стояших над душои менеджеров и тупорылых работников. *Мне нехватает свободы* (ц). Единственное чего боюсь на траке ездить, так ето то, что с партнером надо ездить вроде. Да и если идти рак драйвером, то идти дальнобойшиком, а не по городу мотаца. Кстате, ето действительно можно 700-800 в неделю зарабатывать или ето брехня? Я обожаю ехать в ночь на машине -- меня всегда называли *айрон мен*, птому что могу 12-14 часов с остановками на поесть запросто ехать. Даже нравица ето дело. И отельная жизнь ето мое.
Кстате еше пару вопросов: оплачены ли все експенсы типа отель, еда, бензин и тд? 700-800 ето чистыми или грязными? Если грязными то ето мало. Кто знает ответте. И еше если у меня есть один спидинг тикет 3хлетнеи давности, помешает ли ето получению прав.
Чудо, из опыта овнера. За отель тебе никто платить не будет, в траке есть кровать там и спи. 700-800 очень даже реально даже для начинающего, но ето до налогов. работать будешь 5-6 дней в неделю. тикет такой давности не помешает.
Уже передумал. Бред какой-то. 700 грязными ето меньше чем 40к в год. я думал что трак-драйверы 60-70 зарабатывают. А если еше и спать не в мотеле, а в траке и хавчик неоплачен.... я протестую ПС Спасибо за инфу.
ПС2 и почему я думал, что трак драйвером быть тяжело, часто не видеть семьи, но заработать большие бабки не сложно??? С такой зарплатой я уж лучше в офицанты. ГЫ.
>>поробуй разок колёсико поменять в "заснеженном Ваёминге" (Дед Пихто) Дед, ты на обычном SUV хоть ра колесо менял? Оно 30'' в диаметре и 10'' в толщину. Не так легко его поставит на шпильки как кажется - оно далеко не легкое. Я к тому что на траке колесо еще куда тяжелее, и я уверен далеко не каждый мужик поменяет его без спецоборудования (я не о домкрате понятно). Так шо большой разницы между мужик/баб тут имхо нет. Note - Я не профи и все это чистой воды спекуляция основанная только на внешнем виде траковых колес и собственном опыте замены на SUV.
>>вы его открутить попытайтесь (Koshka) И это чистая правда. Прикол из жизни: давно уже учил жену как поменять колесо (в жизни все бывает) - все успешно. С покупкой SUV полное фиаско с той же операцией - не может открутить гайку, даже если прыгает на ключе двумя ногами (руками ей нечего и пытаться). Тада я и понаял шо в комплекте с запаской женщине в СЮВ мужик просто необходим.
Мой знакомый поляк трак-драйвер рассказывал такие страсти,сколько перевернутых траков на заснеженных перевалах в Вайеминге и рядом с ним,не едишь,а скользишь по льду с полным траком и думаешь - доедешь целым или нет(так у него стаж на траках около 30 лет).А его друг заснул за рулем и в такую аварию влетел,что трак в тотал,а сам лежачий инвалид на всю жизнь,притом без иншуренса.Так что не такие уж легкие бабки.
Aтсюда вывод - учите девки кампутер, шивелите мазгой, и будет вам шастье. Уж имхо лушче намуячить пакостей за консолью, чем чем обливаться потом на перевале в Вайоминге с 60,000 паундами за спиной. Выж не глупые, выж только прикидываетесь....
Da ladno rebiata, kolesa meniat', trak remontirovat' - eto vse na samom dele skazki (esli ty ne owner operator) Tvoe delo rulit', i bol'she tebia nicego ne volnuet. 700$ v nedeliu - toze cistoy vody vymysel. Ya delayu 1300-1500 v nedeliu, kogda kak, rabotayu s ponedel'nika po piatnicu, w srednem 4000 mil' za nedeliu.A kto ne hocet rabotat' tot i 400$ v nedeliu s trudom imeet. Dlia devushki mogu skazat' vot shto, - den'gi den'gami, a zenscina vsegda dolzna ostavatsa zenscinoy, a na trake ona teriaet krasotu i zdorov'e...........Ya esli cestno protiv togo shtob devushki stanovilis' truck-driverami. No esli est' ocen' bol'shaya nuzda v den'gah, to ya mogu vziat' tebia s soboy na nediel'ku, a poedem my s toboy w South Carolina cerez Virginia i West Virginia, gde s zasnezennoy gory letish so skorost'yu 85m/h i tebia tolkaet szadi 45000 poundov, znaya shto zatormozit' ne mozesh, da i opastno tak kak mozesh perevernutsa.....I po hodu molishsia shtob nikakoy idiot vperedi ne nacial tupit' i tormozit'..... Esli posle etogo zahocesh rabotat' na trucke - to eto tvoe i ty smelo mozesh sebia scitat' devushkoy s sil'nym harakterom
1 тракер, так у вас видимо опыт есть, потому как новичку никто таких денег платить не будет. Риск очень большой новичку трак доверить и отправить куда-то в Калифорнию. А риск денег стоит.
Сб, Дек 15, 2007 08:29pm # 1 Tracker - 6000 d back
Aga.............opyt celyh 7 mesiacov Menia kstati ne odin insurance ne beret...............mne 22 ispolnilos' v etom godu prosto vidno s kompaniey povezlo, sudia iz togo shto sdes' liudi pishut.............700 zarplata i esce doma sovsem ne poyavliaeshsia. Glavnoe ne idti v amerikanskie kompanii - oni ne dayut mnogo ezdit', i ezdish tol'ko po log book, U menia kstati uze 2 celoveka na treninge byli i oba seycas ustroilis' i normal'no rabotayut.....
По поводу зароботков: у меня два новых водителя, который со стажем - 1500 - 1700 в неделю (2 трасы на восток или Юг), второй - новеньки, почти совсем без стажа, одну трасу вытягивает - 700-900 в неделю. разница не потому, что я не даю грузов, а в том, что неопытному занимает в два раза больше времени закончить одну трасу и вторую он сделать уже не успевает.
Кошке::::наверное вам просто не повезло с водителем... хотя если ездит* много, т.е. не по log book, то бывают кое-какие проблемки..например log book violation tickets...вот я сеичас такои достал --положили спат* на weigh station v indiane..первыи такои тicket за более чем полгода работы на траке...
Тракер тут такая математика виходыт, что ты получаешь по $4 за милю, итерестно, кто ето платит такие деньги, может подскажешь я тогда пару тройку машин поставлю.
Меняет сервис, но не водитель. На траке возят только запасную шину, без диска. Если что-то случилось то трейлер надо поднять, диск нужно снять (гайки закручены пневматическим ганом, и механик делал это на совесть) снять проблемную шину с диска, поставить новую шину,прошмаровать ее, закачать в нее воздух, вернуть диск на место, закрутить гайки. Для каждой из операций нужен отдльный инструмент. Я конечно могу представить что есть отдельные индивидиумы которые готовы на все случае в жизни, да вот только обычный водитель не меняет колеса.
Вс, Дек 23, 2007 11:08pm # 1 tracker - 5992 d back
А какая здесь математика Михаил? Все просто - 38 центов за милиу, 1000 миль ето 380 $. Я еззиу по 4 000 ми в неделиу 4 * 380 - 1520 и + за каздый дополнительный драп по 50$ а если береш парцел куда-нибудь до Хоустон, так ето двоыные мили платиат. Црыстал цлеар Лене респект и увазуха за глубокие познания и заинтересованность в типицно ъНЕ ЗЕНСКОЫъ сфере
Hernia kakaya-to polucilas' Sorry. A kakaya sdes' matematika Mihail? Vse prosto - 38 c/mi, 1000 mi =380$. Ya proezzayu po 4000 mi v nedeliu 4* 380= 1520 i + za kazdyj dopolnitel'nyj drop po 50$ doplacivayut, a esli beresh parcel kuda-nibud' na Houston, tak za eto dvoynye mili platiat. Crystal clear Lene respekt i uvazuha za glubokie poznaniya i zainteresovannost' v tipicno "NE ZENSKOY" sfere
я тоже скажу ,что 1000-1200 в неделю и на выходные дома.Стаж пол года. Но ето надо спать не по 8-10 как американцы, а я сплю по 6 часов и переделиваю 2 раза в день лог боок
Костя, своим водителям плачу всегда вовремя. что делают другие овнер-операторы - не в курсе. от меня лично пока не уходят. Может ты меня с кем-то путаеш?