MGL Inc Реклама на chicago.ru DVL Express Notary Public
IGT Lemberg Trucking Experts
AFC Express Truckload Real Trucking Kolos Freight Union
MMM-Freight Arka Express OptimaBrite Foran
Tirus, Inc Trucking Insurance Altex" Freight-America Нотариус Silvicom Insurance KLM Logistics InterTeam Olero Alva Employment GTS" CORB Inc YLM JPLogistics Sungor Premier Express First Transportation Orest Express DMC Logistics MLC GTS"

Список форумовРабота
2200$ еженедельно (ELD) плюс 2000$ Bonus! CDL-A
Пт, Янв 12 09:57am [Аноним] - 11 дней назад

приглашаем водителей на работу с трейлерами Reefer.
Фиксированная заработная плата в неделю (за 7 дней): 1900-2200$ еженедельно.
Sign On Bonus - 2000$.
Volvo Trucks с 2014 года и новее
(773) 558-8675
... Показать пропущенные сообщения (20) ...
Сб, Янв 13 02:05am [Аноним] - 10 дней назад

Ты видимо не замужем, да?
Сб, Янв 13 02:24am Natalie - 10 дней назад

По-моему это и так понятно. Если была замужем, то у плиты борщи варила. Какому мужу нужна вечно отсутствующая жена?
Сб, Янв 13 02:33am экономист - 10 дней назад

Какой смысл обвинять хозяев бизнесов в жадности?
Они такие же "жертвы" рыночной экономики как и водилы.

Зарплату пришлось поднять не потому что так хотят тракдрайвера, а потому что спрос на водителей превышает колличество CDL drivers на рынке США.
Как только число желающих крутить баранку увеличится, а спрос на них уменьшится, зарплаты начнут падать.
Сб, Янв 13 02:53am Natalie - 10 дней назад

Не надо лукавить, вовсе не такие жертвы. Мы, водители абсолютно незащищены, спросите у любого водителя, отдали ли ему депозит при увольнении с работы? Уверена, 80 процентов, если не больше, ответят отрицательно, за любое повреждение с водителя сдерут денег гораздо больше, чем дедактбл. И много много разных несправедливостей мы получаем от наших боссов, не надо нас уравнивать, это ж нечестно.
Сб, Янв 13 03:03am [Аноним] - 10 дней назад

что поделаешь, капитализм жесток. Как правило молодые бизнесы грешат подобными вещами.
Однако рынок быстро выкидывает нечестных бизнесменов.
Только честные предприниматели выживают в жестокой конкуренции.
Рабочие быстро распространяют слух о нерадивых работодателях поэтому их бизнесы затухают от недостатка эмплойис.
Здесь простой совет - иди работать на состоявшийся, зарекомендавший себя за долгие годы бизнес.
Сб, Янв 13 03:12am Natalie - 10 дней назад

Затухают и снова открываются под другим именем. Если бы существовали компании, кардинально отличающиеся от других в лучшую сторону, к ним бы очередь стояла. И не было бы такой текучки.
Сб, Янв 13 09:40pm [Аноним] - 10 дней назад

вот люди пошли, место где работают - грязью обливают... Нормальные компании, все жадные, возможно, да вот так же можно и наооборот, бездельники водители, ламают машины, разбивают трейлера, с них никто сразу не снимает дедактаб полгода проходит, решили уйти с работы, не предупредили, кунули и ушли, и еще требуют чтоб все отдали. Наглость второе счастье... но на самом деле пост не об этом, все умные образованные, на все есть договор, и условия, нарушили будьте готовы оплатить! А вот те компании кидалы, гореть им пламенем
Сб, Янв 13 10:21pm Natalie - 10 дней назад

Что- то вы перепутали. Здесь никто не обливал грязью компании, в которых работают. Но у каждого есть предыдущий опыт. И потом - как это не сразу снимают деньги.? Да везде начинают снимать. Можно договориться разбить на несколько пейментов. Но это не на полгода, а гораздо меньший срок.
Сб, Янв 13 11:13pm СереЖка - 10 дней назад

Наташ, ты молодец !!!! Вижу женьщин за рулем тягачей не так часто, но всегда к Вам уважение !!! Аккуратней, не спеши никуда, если лед - остановись... ну его. будь внимательна и удачи тебе огромной !!! Храни Нас всех Бог !!! а злые языки всегда были и будут. Как говорится: Трепаться, не мешки ворочать. Удачи всем Водетелям , братьям !!
Сб, Янв 13 11:18pm Natalie - 10 дней назад

Большое спасибо за теплые слова. Еще раз всех со Старым Новым Годом. На этот раз отмечаю в траке. Смотрю Огонек. Настроение новогоднее. Пусть этот год будет для всех удачным!
Вс, Янв 14 02:57pm [Аноним] - 9 дней назад

Ребята кто работает или работал в АГ ехппресс лине какие-то отзывы.СПАСИБО
Пн, Янв 15 09:27am [Аноним] - 8 дней назад

я думаю что это хорошие деньги за неделю работы (2200$), учитывая использование ELD и спишь каждый день по 10 чясов
Пн, Янв 15 10:14am [Аноним] - 8 дней назад

Nax mne tvoi 10 4asov spati v gadiushnih track stopah ?
Пн, Янв 15 11:39am [Аноним] - 8 дней назад

a vi voditeli na svoyo otnoshenoe k company posmotrite, staviti debilinie usloviya, prigoite is odnoi kompanii v druguio ka shliuhi za 2 cents a potom plachetisi shto vas ne teniyat i otnosiyatca ne sprovedlivo, company otnosyatca horosho k driveram kotorie umeiut zarabatavati i kompanii ne meshaiut zarabotati, ne pitaiutsya visosati vse dengi is company i bez lishnego gemora
Вт, Янв 16 09:33am [Аноним] - 7 дней назад

помню когда я начал работать в 2013, тогда драйвер бегал за компанией, а сейчяс...
Чт, Янв 18 10:04am [Аноним] - 5 дней назад

ребята, работайте пока можно, скора будут автономные грузовики Smile
Чт, Янв 18 10:09am [Аноним] - 5 дней назад

Y nas 7 dney minimum $2200 bilo daze $2500+ i net nikokh problem s eld )
Чт, Янв 18 11:40am Natalie [orangecarrier@gmail.com] - 5 дней назад

А у вас это где?
Чт, Янв 18 03:23pm [Аноним] - 5 дней назад

С рифером ты не будешь спать нормально. Разгрузки и загрузки рано утром или поздно вечером. Пока проверят паллеты и сделают рестак можно потерять 6- 9 часов. Если разгружают ночью хрен вообще поспишь. Я овнер и имею шифер. А если что-то вернут назад можно и два дня потерять.
Чт, Янв 18 03:24pm [Аноним] - 5 дней назад

Сорри. Имею рифер.
Чт, Янв 18 03:31pm КтоТо - 5 дней назад

Блин мне так нравиться как все комментируют, а вы думаете что компанию бесплатно держит овнер?? У меня самого компания и много чего надо платить ребята , как для меня это хорошая цена за неделю. А если думаете что это мало , тогда давайте идите все дружно учиться на 5лет в универ и будите зарабатывать деньги. Тем более компании много не зарабатывают а вот брокера да!
Пт, Янв 19 10:12am [Аноним] - 4 дня назад

ребята, если вы ищете стабильную, опытную компанию, которая уважает своих водителей и платит хорошую зарплату, звоните 773-558-8675
Пт, Янв 19 12:58pm Trucker 1 - 4 дня назад

Вот водители говорят, плати 55—70 центов за милю, но цены уже на этой неделе упали, да я согласен, за последний месяц цены были огонь, но все потихоньку успокаивается, и уже на понедельник из Чикаго уже нет таких расценок, как например 2 недели назад, а водителю это не понять, он думает , что если за последний месяц цены подскочили, то так будет всегда, все забудьте, цены пошли вниз, плюс Дизель уже
по 3$, соответсвенно fuel surcharge поднимается, нужны сильные морозы и катаклизмы вроде снежных бурь, чтобы поддержать цены, или готовьтесь , что драйвен будет по 2$ за милю ,west coast уже сдох, с Калифорния, Washington, Oregon на midwest 1,5 за миля драйвен, из которых драйвер 55—70 за милю, дизель 35 -40 центов за милю, cмотря где заправляться, если толлы и того меньше, я не спорю, в последний месяц модно было платить, по 55—60 центов, но это было временно, никто не будет платить по 3-4$ за милю постоянно
Пт, Янв 19 01:50pm Sam - 4 дня назад

Trucker 1 . Obsolyutno soglasen s toboyu !
Пт, Янв 19 02:38pm [Аноним] - 4 дня назад

ELD никак не повлияет на ценообразование что ли? Мне казалось, что раз водительских часов стало меньше, и часы эти стали менее гибкими, то должно возникнуть что-то вроде дефицита и цены должны быть чуть выше среднего. Или я сильно приувеличил количество водил, которые спали по 3-4 часа в сутки?
Пт, Янв 19 04:21pm Trucker 1 - 4 дня назад

В Чикаго ни одна компания не ездит по Elogs, и так же как и все маленькие компании в USA, все ездят на Aoarbd logs, где можно переделывать логбуки , как и бумажные, сейчас зима, начало года и горячий сезон праздников прошел, маркет уже остывает, соответсвенно не такой уж и недостаток водительских часов, я согласен, траков траков стало меньше, многие уехали на vacation и только начинают выходить на работу, плюс до сих пор от 10-15 процентов американцев owner-operaторов не работают, из за недовольства -протеста от введения Elogs
Пт, Янв 19 04:21pm [Аноним] - 4 дня назад

Средняя продолжительность работы тракером 3-4месяца, здесь зависит от экономики, в траки идут с отчаяния, к тому же цены на бензин подскочили, из России меньше будет ехать, Украину интегрируют.
Пт, Янв 19 04:23pm [Аноним] - 4 дня назад

Я к тому что нам по барабану, мы в этом бизнесе временно, они могут делать что угодно.
Вт, Янв 23 02:33pm [Аноним] - 11 час назад

самая большая проблема с ЕЛД заключается в том, что очень трудно вернуться домой когда я этого хочу
Вт, Янв 23 02:43pm Greg - 11 час назад

но теперь водители намного более расслабление

Ваше имя: Помнить имя на вашем компьютере
Ваш email: Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)
Сообщение:Персональные настройки



Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2018 Chicago.Ru