MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
Если ты разбил товар в магазине
Пн, Ноя 28, 2016 01:26am takprosto - 2716 d back

Если ты случайно разбил товар в магазине, не торопись бежать в кассу и расплачиваться за несовершенную покупку! Мы тебя научим, что необходимо предпринять в такой ситуации.

Запомни эту прописную истину! «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения ущерба, если докажет, что вред причинен не по его вине».

Если на полках нет бортиков, а ты случайно задел бутылку тележкой с вином — это не твоя вина, а магазинного мерчандайзера. Абсолютно все товары должны быть устойчиво расставлены на полках, особенно это касается хрупкой продукции.

Каждый должен хорошо выполнять свою работу! Конечно же, в сфере торговли есть определенные нормы. Администрация знает, что и как должно быть расставлено в магазине для комфорта покупателей. Между стеллажами с продукцией должно быть определенное расстояние — не меньше чем 1,4 метра.

1,4 м — при торговой площади до 100 м²
1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м²
2 м — при торговой площади от 150 до 400 м²
2,5 м — при торговой площади от 400 м²

Если ты в магазине разбил товар, к тебе может начать приставать охранник, грубо себя вести, угрожать и даже пытаться обыскать. Ты должен уметь постоять за себя! Подобные действия с его стороны недопустимы и караются законом, это самое настоящее превышение служебных полномочий.

Помни: ты обязан заплатить за разбитый товар только в том случае, если твоя вина доказана в судебном порядке. В иной ситуации — увольте!

Твердо заявляй о своей невиновности. Попроси у администратора жалобную книгу и подробно опиши то, что произошло. Укажи время события — таким образом легче будет найти зафиксированные видеосъемкой кадры. Расскажи о том, что пол в магазине слишком скользкий, между стеллажами узкие проходы, а товары не зафиксированы на полках.

Скорее всего, на этом этапе сотрудники магазина прекратят требовать от тебя что-либо: судебные разбирательства и лишние проверки им совсем ни к чему. Если администрация будет продолжать настаивать на своем, предложи этим людям решить вопрос в суде. Также сообщи, что будешь жаловаться в государственные органы по защите прав потребителей
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru