MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовТехнический
Truck Driving Chat
Вс, Янв 27, 2008 09:28pm CDL - 5955 d back

Хотелось бы поговорить о технических проблемах в области вождения и сервиса трака.
Я думаю что для СДЛ водителей будет интересной ета рубрика потому что они много знают и им есть что рассказать!
Ну например: во врема замены масла в двигателе Коменс
Я решил сьекономить и не поменял топливный филтер.
Ецономия получилась наоборот - за 2 недели пережёг на 500 долларов больше топлива чем обычно! так что не надо ецономить на фильтрах. Мои приятель вообще дерйит в траке запосные фильтры ( оба - Праим анд секондари )
Второе: две недели назад в Оригоне на перевале -Деад Ман- перед Ла Грандом заставили одевать цепи, ну я как умная маша одел а когда проехал 30-40 милов по почти чистому асфальту то пришлось выбросить 4 цепи, сеичас не обращаю внимание на предложения одеть цепи и еду пока не остановят! Какая выгода - ну вопервых не теряю времени на одевание цепей и во вторых не изнашиваю цепи!
Вс, Фев 10, 2008 02:23pm [Аноним] - 5942 d back

бввает топливо гразное и бвстро забиваетса топливнв филтр , даге иногда через 5-7 твс приксодилос мениат хорохо когда он прозрачнв
Вс, Фев 10, 2008 09:04pm CDL - 5941 d back

У меня камменс двигатель красного цвета и на нем фильтер в котором очень трудно разглядеть прозрачность.
Расскажу одну техничскую историю может будет поучительнои:
на новом траке Вольво вдруг начало есть резину на задних осях, обратился в Вольво для консультации а они сказали что это не их вопрос что этим вопросом занимаются те кто меняет резину. Ну в общем не знают от чего мою резину чапает.
В конце концов выяснил что все дело было в том что воздушныи кран уровня рамы которыи нагодится между задними мостами не работал.
Как оказалось это очень плохо для трансмиссии, резины и мостов.
Пн, Фев 18, 2008 11:40am [Аноним] - 5934 d back

takje za davleniem v kolesax smotret nado chyt nije i vse momentom est,a peredok raz v god balansirovat nado
Ср, Фев 20, 2008 12:24am CDL - 5932 d back

Аноним ну ты и лентяи, кнопку внизу видешь <Русскии> называется, так вот не поленись и нажми.
Давление колес не кайдыи день проверяут а минимум 2 раза когда PTI инспектион и каждые 4 часа управления, а если температура больше 100F то каждые 2 часа управления.
Ср, Фев 20, 2008 12:31am CDL - 5932 d back

Красивыи штат Вашингтон: горы, реки, леса и океан, а вот тракстапов мало и те очень маленькие-ну например I90 exit 37 ТА, как не заеду ни когда свободного места нет- не любят вашингтонцы большие траки, а кушать любят.
Или вот к примеру Flying J в Такоме где я сеичас отдыхаю, просто кошмар: не развернуться не говоря уже о свободных местах.
Ср, Фев 20, 2008 01:09am Андрей - 5932 d back

И ты правда проверяешь давление каждые 4 часа управления? И не пойму каким боком топливный фильтр относится к расходу топлива? Менял много раз, и в дороге не раз приходилось. Если он забит то машина просто ехать не хочет. Открутил старый, залил в новый солярочки, прикрутил и все. Минут 5 от силы.
Ср, Фев 20, 2008 03:49pm [Аноним] - 5931 d back

ест интернет ищи ВАЛМАРТ рядом там всегда обычно можно стоять и мест хватает
Вс, Фев 24, 2008 09:06pm CDL - 5927 d back

Первичнии Топливнии филтер отделяет воду от солярке, когда холодная погода вода замесает и плохо отделяется, так мне обяснили на Волво.
Давление в шинах проверяю каждии раз когда останавливаюсь.
Андреи а какои у тебя дригатель, я имею ввиду марку, у меня каменс.
Вс, Фев 24, 2008 09:44pm Е. - 5927 d back

Мужики, из праздного интереса вопрос: а сколько эти монстры жрут соляры?
Вс, Фев 24, 2008 10:36pm Андрей - 5927 d back

Эти монстры жрут 1 галлон на 6 миль в среднем, дальше сам считай
Вс, Фев 24, 2008 10:41pm Андрей - 5927 d back

2 CDL
Дело в том что я тут ещё не работаю, в среду здаю последний екзамен на сдл. Я в Украине поработал и писал из своего опыта работы там.
А то что фильт воду не пропускает это естественно. но это никак не обьясняет непонятно откуда взявшийся перерасход топлива. Может просто так совпало что ты в то врем по горам например ездил, просто подумай логически если фильтр забит то он соответсвенно хуже ту же соляру пропускает и машина теряет мощьности, о перерасходе топлива речи быть не может. Это насколько я понимаю это, может это и не так но я сомневаюсь
Вс, Фев 24, 2008 10:55pm Е. - 5927 d back

>>1 галлон на 6 миль(Андрей)
Еще и очень неплохо, учитывая сколько эти дуры весят. Какой-нибудь Хаммер наверно 10-11 жрет, а тут...
Вс, Фев 24, 2008 10:58pm Е. - 5927 d back

Я не спец, но мой механик говорил что если перерасход на обычном движке - проблема с воздухом, а если на турбо - с топливом. Может у тебя воздушный датчик шалит, филтр воздуха плох и еще где, смесь недогорает, вот лишняя соляра и уходит.
Пн, Фев 25, 2008 02:33am Андрей - 5927 d back

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.
Так что СДЛ был прав в какой-то степени ибо когда забит фильтр то снижается мощьность, а это как я выяснил в интернете 1 причина перерасхода)) "Е." тоже прав =) Все правы кроме меня оказались по ходу))
Пн, Фев 25, 2008 07:49pm CDL - 5926 d back

Андреи, я конечно не знаю по каким местам ты сеичас ездишь, а вот я мотаюсь в основном по восьмидесятои дороге от океана до океана, тоесть от штатов Оригон и Вашингтон до Нью ДжЕРси, Нью Ёрк, Конектикут и так далее,
Так вот что я хочу сказать - когда я еду на запад (вест) расход топлива почти всегда больше чем на восток (ист) особенно в Небраске и Аиве, подумаи почему?

Так же Андреи на счет того что я прав или не прав, ты знаешь я бывшии програмист и поэтому скажу что трак это как функция с множеством аргументов, а каждыи аргумент в свою очередь тоже функция, но к сожалению большинство механиков в америке не имеют даже среднего образования не то что высшего!
Пн, Фев 25, 2008 08:07pm Андрей - 5926 d back

Жостка)) Программист-дальнобойщик)) Такова ещё не слышал)))
Вт, Фев 26, 2008 12:30am a - 5926 d back

В Небраске и Аиве думаю из за повышенной скорости расход болше
Вт, Фев 26, 2008 07:31pm CDL - 5925 d back

а, я иду по Небраске и Аиве с тоиже скоростью в обратную сторону но расход меньше,
я думаю что изза воздушного джета, и я не один это заметил.
андрею а насчет <жостка> с детства неперенашу офисных крыс ну а они меня еще больше.
Вт, Фев 26, 2008 07:35pm Koshka - 5925 d back

Проследи где ты заправляешся когда едеш туда и когда обратно. Качество топлива не всюду одинаковое и заметно влияет на расход.
Вт, Фев 26, 2008 07:38pm CDL - 5925 d back

Вчера заметил что течет масло из двигателя, на поддоне, а траку только один год, какими руками собран мои трак только догадываюсь.
Можем поговорить о ваит сташинс если кому интересно.
Вот к примеру ваит сташион в Тексасе на 59 дороге норв-баунд есть статион которую я не навижу больше всех, хотя там меня заставили отдыхать тольско 4 часа, а вот например в раионе Вако на 35й я отдыхал под арестом 12 часов.
Вт, Фев 26, 2008 07:42pm CDL - 5925 d back

Кошка - необычное имя для дривера, ты женщин тракдраивер?
Да топливо важно конечно, иногда одна вода со ржавчинои.
Вт, Фев 26, 2008 07:42pm Koshka - 5925 d back

А чего о Weigh Stations говорить, следи за Log Book и не будут тебе мозги долбать. Траку может и год, сколько на нём миль? К тому же Cummins ISX, и если я не ошибаюсь у тебя такой, известен склонностью к преждевременному износу прокладки, хотя может быть просто какая-то ерунда
Вт, Фев 26, 2008 07:43pm Koshka - 5925 d back

Не, я женщин овнер, но не оператор
Вт, Фев 26, 2008 07:54pm CDL - 5925 d back

Очень приятно познакомитьця, а я и онер, и оператор, и диспетч.
И дела у нас сеичас хреновые изза соляры!
Вт, Фев 26, 2008 07:59pm CDL - 5925 d back

Кочка, обиделась на женщин, извеняюсь <женщина>.
Вт, Фев 26, 2008 08:02pm CDL - 5925 d back

Кочка, а сколько у вас траков, какие, где и когда ловите рыбку?
Вт, Фев 26, 2008 08:11pm Е. - 5925 d back

>>я думаю что изза воздушного джета, и я не один это заметил.(ЦДЛ)
Smile
Элементарная физика, друзья. На запад ты едеш против вращения земли, а на восток - за вращением. Для примера сравните время полета Чикаго-Варшава, и тем же самолетом назад. Чем больше масса, скорость или высота передвигаемого обьекта в полярной системе координат, тем сильнее влияние.
Ср, Фев 27, 2008 04:39am CDL - 5925 d back

Е, серьезные аргументы, когда заполняю Лог Бук всегда пишу Калифорнииское время хотя живу на мидвесте-это так конфьюзит капов что они с потом в мозгах отказываются считать,
Разница во времени для меня всегда была загадкои оссобенно когда переводят это время ну а разница в скорости и во времени на разнои широте еще больше конфьюзит, хотя интересно.
Ср, Фев 27, 2008 08:35am Koshka - 5925 d back

Да не, я не обиделась, я спать пошла. У меня сейчас 4: из них 3 вольво и 1 фрейтлайнер сентури. Мы ездим только на восток и юг, и занимаемся в основном LTL. на работу пока не жалуюсь ни я, ни мои драйверы. 2 трасы на ист в неделю как пить дать отезжают. Кроме того у нас несколько других о/о работают, тоже пока не жалуются. Зиму практически отездили без простоев.
Ср, Фев 27, 2008 12:32pm Андрей - 5925 d back

Только что здал последние экзамены)) закончил "Progressive truck school" если кому нибудь нужен трак драйвер звоните пообщаемся 773-3868256 опыт в США нет. есть 2 года опыта на Украине но это наверное мало кому интерестно. 21 год.
Чт, Фев 28, 2008 05:16pm CDL - 5923 d back

<^..^>, а сколько в час полушается? Вы на паршелах в основном как я понял?!
Чт, Фев 28, 2008 05:17pm CDL - 5923 d back

<^..^>, сорки не в час а за маилу?
Чт, Фев 28, 2008 08:19pm Koshka - 5923 d back

не менее 2.5, всё конечно же зависит от количества стапов
Пт, Фев 29, 2008 02:00pm Андрей - 5923 d back

Такой вопрос для кошки и друг знающих людей: Насколько дороже стоит иншура для водителя без експириенса? Столкнулся с проблемой в поиске работы. Говорят дорого иншура все поголовно. Если кто может оказать помошь в поиске работы буду очень признателен.
Пт, Фев 29, 2008 02:11pm Koshka - 5923 d back

Андрей, тяжело ответить, так как зависит и от количества траков в компании и общего рекорда компании. Чем меньше компания, тем дороже обычно будет на тебя иншура. Тем более что тебе только 21. Спрошу среди знакомых, может кто-то ищет водителя.
Пт, Фев 29, 2008 02:33pm Андрей - 5923 d back

Спасибо
Пн, Мар 3, 2008 07:09pm CDL - 5919 d back

Андреи, нащет иншуринса, цены на иншуринс отличаются не на много, ну например от 700 до 1000 долларов в месяц, это 750000-1000000 ковереч карго иншуринсе, только твоя проблема в том что без експириенса очень трудно его получить обычно иншуренсные компании требуют 2 года минимут, поэтому многие начинают сначало в больших компаниях зарабатывают экпириенсе а потом работают самостоятельно.
Вт, Мар 4, 2008 05:08pm Андрей - 5918 d back

странная система, где же его того експириинса набрятся с ним не рождаются абсурд как можно требовать 2 года експириенса для иншуры в стране где иншура обязательна
Ср, Мар 5, 2008 11:10pm CDL - 5917 d back

Андреи, все начинают с того что работают один год на дядю, а потом открывают свои бизнес. И я думаю что это правильно, там существует множество подводных камнеи о которые лучше спотыкаться в чужои компании, если ты к примеру скажем будешь делать ошибки в своеи компании то ее могут и закрыть почти что сразы.
А воще мои тебе совет учись, не пока я жив, а пока ты молодои, не лезь в это грязное дело посмотри статистику перед тем как начинать - сколько водителеи по тюрьмам, сколько погибло, сколько обонкротилось... думаю что есть над чем подумать.
И самое главное саляра то сеичас по 4 доллара это 65 процентов дохода тратится на нее! KARAMBA.
Чт, Мар 6, 2008 08:30pm Шофер - 5916 d back

CDL за что тебя на weigthstation спать положили? Что-то с дневником?
Чт, Мар 6, 2008 08:34pm Шофер - 5916 d back

CDL a ты ездишь c рифером или dryvan? Я c dryvan в основном на east.
Пт, Мар 7, 2008 01:25am Андрей - 5916 d back

Не нада мне рассказывать это я без тебя знаю что такое дорога, может даже лучше. Я 2 года дальнобоил на Украине, это тебе не Америка где все культурные кругом вежливые, трак стапы кругом сервесы если поломался и т.д и т.п. Ты руки хоть раз вымазывал? дальнобойщик? Ты знаешь что такое на трасе сцепление поменять в поле? Сомневаюсь. Я под машинами пролежал поти столько сколько отьездил. одни учитиля кругом. лично мне нада просто заработать на новый трак в Украине я не собираюсь тут всю жизнь ездить пару лет, и назад продолжать то без чего я не представляю свою жизнь на родине.
Сб, Мар 8, 2008 10:27am #1 trucker - 5915 d back

Aga..............Kul'turnye i vezlivye Smile Tut esli kakoy-nibud' vislouhiy rednack uvidit shto ty perepisyvaesh dnevnik na truck-stope, to tebia proveriat na pervom ze weigh statione. A nascet scales na 59 to on stal ocen' casto byvat' otkrytym i eto menia bespokoit. Hotia ya uze 2 raza proezzal ego ne zaezzaya tuda, tak kak ehal "bez log buka" i menia nikto potom ne dogonial Smile Proneslo tak skazat'. Hotia liudi govoriat shto tam ser'ezno imeyut. No dlia menia 2 samyh strashnyh weigh steyshena eto v Missouri na 55 Northbound i v Indiane na 65 Northbound. A nascet soliary, to zimoy rashod vsegda bol'she. Otcasti izza dorogi, otcasti izza vetra. Moy Volvo scas delaet 5.1 mi s galona, a letom 6.2. Tak daze v operator's manual napisano.
Пн, Мар 10, 2008 08:31pm CDL - 5912 d back

Андреи я тоже работал водителем в совке когда инженеру платили в 5 раз меньше чем водителю.
А ты наверно ожидал что я скажу следующее <Андреи приезжаи я тебе машину куплю, права помогу сделать, по америке накатаю.>
Ну накатал мои знакомыи ондого тоже парень с украины - машину знает на все 100 - а как поехал один капы остановили а он ни чего не понимает и сказать ни чего не может - вот и приехал - права отняли машину арестовали - короче 4 месяца в трубу!
Пн, Мар 10, 2008 08:40pm CDL - 5912 d back

Шоферу, да был переезд 500 маил, и разгрузка напротив тракстатион так они меня на красном свете поимали и лакбук проверили. Это было давно.
сеичас я совсем почти не езжу в основном диспечирую.
У меня риферы и дривены. Да сеичас в основном на локал можно заработать. Ребята у меня зарабатывают на паршал в основном в Техсосе, Калифорнии восновном.
Если дела в штатах с экономикои поидут так и дальше осенью буду все или частично продавать.
Пн, Мар 10, 2008 08:47pm CDL - 5912 d back

#1тракеру, Я вспоминаю Мизури 55 как какои то кашмар, у меня спустили подушки так этот мерзавец нашел что масло текет, и еще чего то не помню так после этого я обьезжал по проселочнои дороге наверно год или полтора пока не купил рифер.
Там кстате мафия я думаю что роад сервис кормит капов потому что те уже посутся с утра и капы верят им на слово не проверяя их работу.
Вт, Мар 11, 2008 12:10am Шофер - 5912 d back

CDLу, хочу начать диспечировать сам, а c какими брокерами ти работаешь-- CH Robinson? , а как другие не обманывают(как часто)? Где делаешь царго инсуранце? Я на вкнмфт плачу 495$, а в другой компании платил 670$. От чего зто зависит?
Вт, Мар 11, 2008 07:48am CDL - 5912 d back

Шоферу, СЧ Робенсон хорошая компания но платит через неделю, там так же много других компании таких как ТQЛ, Ковенант, ЛандСтар.
Сеичас я уже работаю на прямую с некоторыми касторами без брокеров, хотя иногда личные знакомство с брокером оссобенно не помешает.
Стараюсь заключать договоры непосредственно с магазинами или с базами потому что на 30-40 % увеличится плата за трип.
Все зависит какие у тебя человеческие ресурсы - обычно помогают роственники ну например жена или дочка-сын- они должны на интернете искать лоады и заключать договоры, ты мойешь это делать самостоятельно но тебе надо иметь свои факс в траке.
для этого нужно иметь: свои МС, свои ДОТ, свои Рабочин номер, свои Иншуринс ( 2 года минимум для своего иншуринса и 700 - 1000 в месяц в зависемости от експириенца и скора).
А так же рандом драг тест и саифти одит фром ДОТ оффис.
И надо работать очень аккуратно потому что все бяки будут вешать на твою компанию.
Вт, Мар 11, 2008 05:12pm Андрей - 5911 d back

А ты наверно ожидал что я скажу следующее <Андреи приезжаи я тебе машину куплю, права помогу сделать, по америке накатаю.>...(ц) - Ты очем вообще? Я думал ты вообще обычный водитель. Вот и рассказываю про трудности работы на Украине. Я в америке если ты ещё не понял, и права у меня есть, и анлийский знаю. Просто молодой и без американского експириенса, поэтому и проблемы с поиском работы!
Вт, Мар 11, 2008 09:56pm CDL - 5911 d back

<<Не нада мне рассказывать это я без тебя знаю что такое дорога, может даже лучше. Я 2 года дальнобоил на Украине, это тебе не Америка где все культурные кругом вежливые>>
Непонимаю как можно дальнобоить на Украине, она размером в Тексис 600*300 маилс.
Дальняк идет 6000 маилс за 7 днеи, и ни кого не интересует какое время года,
например зимои в Ваеминге ветер 100 милов в секунду и лед как зеркало на перевалах а ехать надо по летнему расписанию 75 милс в час, вот в Оригоне спуск фром Деад Ман с наклоном 7% и весь во льду... Уловил?
А коробки здесь меняют механики а не водители, водители- професионално водят, а механики професионально ремонтируют.
И веса здесь другие 40 тон летит как ветер 80 маилс в час в темноту, в неизвестность.
И не вежливые здесь, если на заправку влезешь без очереди то так отмолотят что и не снилось - ребята здесь крепкие почти все играли в футбо американскии и многие из армии вернулись так что не брызгаи слюнои а то <<если ты еще не понял>> то и не поимешь. Нет здесь молодых и без експириенса - сел и поехал здесь Америка слабых не любят - оссобенно плакс.
Вт, Мар 11, 2008 10:25pm Андрей - 5911 d back

Ты хочешь сказать что гололеды быват только в амрике чтоли? У меня на глазах передо мной идущего камаза прицеп здуло с дороги на обочину когда дождь ишел и замерзало все сразу ночью. Проедешь територию как тексас без джипиэсав, без тракстапов с душами, без хайвеев, тебе мало не покажется. Вообщем пиши программы, дальнобойщик.
Вт, Мар 11, 2008 10:49pm Шофер - 5911 d back

CDLу, а что такое cаифти одит фром DОТ? А на каких cаитах искать лоадc для заключения прямых договоров? Я уже заказал МС, ДОТ #. Сеичас буду решать вопрос с инсурансе.
Вт, Мар 11, 2008 11:17pm CDL - 5911 d back

Шофер:
Первое: прямые договоры с кастомерами заключаются когда поработаешь немного с брокерaмi у тебя останутся документы и связи с компаниями где ты грузишся, идешь в саил департмент и разговариваешь нащет лоадов.
Второе: лоадс смотри на саитах Getloaded.cом, Truckstop.cом на этих я ищу, там много и других сделаи серч na google.
Третье: safty audit (proverka na besopasnost') - когда заригистрируешь компанию тебе позвонят из местного ДОТ и назначут встречу где обьяснят какое документы ты должен иметь дома а какие в траке,
проверят лагбук, но ты не боися первого митинга они тебя на первои встречи не имеют права наказывать а только составят список нарушении которые ты должен будешь исправить в определенныи ими срок.
Ср, Мар 12, 2008 10:37am Дед Пихто - 5911 d back

Андрушка, а ты ещо лошадку впряги и на ней грузы доставляй, а патом бей себя сдесь пяткой в грудь по поводу етава "подвига". Wink
Ср, Мар 12, 2008 09:52pm [Аноним] - 5910 d back

CDL, getloaded.com просят $35 в месяц, это понятно, а как обстоят дела с truckstop.com, они что-то тоже хотят? И почему ты не пользуешься c.h.robinson, они бесплатные. И ещё вопрос, для того, чтобы напрямую работать с базами/ магазинами нужно иметь как минимум 3-4 трака, правильно? Если есть только один на котором сам работаешь то не имеет смысла идти к ним, они не заинтересуются?
Сб, Мар 15, 2008 07:14am Шофер - 5908 d back

Сdlу, Где заказать пермит на Кentuky, и нужен ли он, кто-то говорит что да а кто говорит что нет? И как зарегистрироватьcя на random drug test?
Пт, Мар 28, 2008 08:43pm CDL - 5894 d back

Шоферу,
Извени что долго не отвечал.. ты можешь не делать пермит на Кентаки если туда не будешь ездить.
Отдельно я делал 3 пермита, раньше, Кентаки, НьюОрк и Новую Мексику, сеичас мне их делает агенство.
Рандом тест я попросил мне делать туже поликлинику или госпиталь где я делал обычный драг тест.
Ну как ты так пережил зимнии даун???
Вс, Мар 30, 2008 09:17pm shofer - 5892 d back

CDLу, зима была до нового года ничего а после очень тяжело cтало. Все компании в которых работал когда-то закрылиcь. А сейчас может выжить только тот кто работает без поспедников. Январь и февраль были самыми тяжелыми cейчас немного полегчало, но все pавно проблема вернутьcя в Чикаго обратно. Выкручиваемcя потихоньку. Поэтому и открываюсь сам на себя. А как вы выживаете сейчас? Как у вас с грузами обратно на Чикаго?
Чт, Апр 3, 2008 02:19pm CDL - 5889 d back

Шоферу, помню фильм был про жизнь на реке Тунгуске в царское время, главныи герои фильма-сериала Прохор Громов, так вот хочу ответить тебе друг мои словами из этого фильма: <<Прошка приезжаи - дому не порядку...>> Если знаешь продолжение этои фразы так это и есть мои ответ.
За десять процентов грузить стало невыгодно для драиверов...
У меня еще несколько бизнесов в том числе и агрокалчур, так что буду сокращать транпортаишин и увеличивать агро.
Если дизель будет по 5 доларов за галон то и без посредников будет не сладко.
Зато в нефтяных компаниях небывалыи доход 120 миллиардов долларов.
Читаи Карла Маркса и это все что могу посоветовать.
Пт, Апр 4, 2008 08:57am Koshka - 5888 d back

CDL, ты случайно не лошадей разводишь?
Шофер, с такими ценами на диzель даже своя authority не поможет. Нас прекрасно выручают паршалсы, а иначе никак. Зиму даже не почуствовали, остановились только на праздники, да и то потому что водители отпуск попросили.
Вс, Апр 6, 2008 08:49pm A.A. - 5885 d back

Кошка, а что такое "паршалc"?
Вс, Апр 6, 2008 10:24pm CDL - 5885 d back

Нет не лошадеи, у меня виноградники в Напе.
При цене 5 бокс за галон и паршалы не спасут.
Пн, Апр 7, 2008 09:49am Koshka - 5885 d back

А.А. ето less than truckload,
CDL ну пока что до 5 баксов мы не дошли, а там смотри может и я перепрофилируюсь в агрокультуру, ток, я по лошадям))))
Пн, Апр 7, 2008 07:40pm shofer - 5884 d back

Кошка хватит заливать про то что вы отработали зиму без оcобых напрягов. Chicago только кажетcя большим городом, а на самом деле большая деревня. Знаю людей которые у вас работали зимой и как они работали. А моя authority защитит меня от кормления таких посредников как вы.
Пн, Апр 7, 2008 08:17pm CDL - 5884 d back

Шофер как у тебя с MC, сделал или помоч?
Пн, Апр 7, 2008 09:15pm shofer - 5884 d back

МЦ уже сделал, жду подтверждения. Я думаю завтра или послезавтра уже будет готово. А потом дело за договором с Ч робинсонс и я на следующей неделе начинаю цам паботать. Еще жду КY & NY пермитс
Пн, Апр 7, 2008 09:38pm CDL - 5884 d back

Ну молодец... Успеха тебе.
Пн, Апр 7, 2008 11:03pm shofer - 5884 d back

Спасибо за поддержку и инфoрмацию, надеюсь что и дальше смогу получать ее от тебя
Пт, Апр 11, 2008 12:10pm [Аноним] - 5881 d back

Господаю Просветите куда идет тикет за переезд дневной нормы и соответственно лог боок На рекорд не попал за два месяца получен в Монтане
спасибо заранее
Пт, Апр 11, 2008 08:05pm #1 trucker - 5880 d back

Naskol'ko mne izvestno to nikuda ne idet. U menia drug v Indiane spal. Tak emu skazali kapy shto eti tikety na rekord ne idut. Don't worry be happy

Less than 3.500 mi/week counts as local Smile LOL
Пн, Апр 14, 2008 08:51pm Koshka - 5877 d back

шофер что-то ты меня с кем-то путаешь. Во первых, я не посредник, у меня свои траки ими и ездим, а те пару овнеров которые у меня не из Иллинойса и пока никто не жалуется, никто никуда не уходил и не уходит. Зиму мы отездили действительно вполне прилично, а за почти 7 лет в бизнесе мне есть с чем сравнивать, добавили дополнительных два трака к общему флиту. Так чо думаю если б у меня действительно были дела так плохи как ты шофёр пишешь, то я наверно щас сидела бы без денег на номера как многие, а не траки покупала.
Вт, Апр 15, 2008 04:52pm Сергей - 5876 d back

Кошка сколько y вас своих траков ???
Вт, Апр 15, 2008 05:01pm Koshka - 5876 d back

6
Чт, Апр 17, 2008 10:52pm Fleet Owner - 5874 d back

Вхожу в тему. Just for info: могу предложить $500 за иншурансе и 2% за кешинг всех биллс. (98% на Овнера). Работаю и c C.H Robinson. Имею Базу брокеров.
Принимаю так же на 90% с моим Диспетчерcтвом. Имею свой док.
Пт, Май 2, 2008 04:24pm [Аноним] - 5859 d back

Ребята,доброе всем время дня!
может кто нибудь посоветует,решил получить CDL.еще в Белоруссии работал на траке.
как сложно найти первое место работы и вообще,стоит ли оно того?
заранее всем очень признателен.
Пт, Май 2, 2008 07:47pm Fleet Owner - 5859 d back

Ja by ne sovetoval sei4as poly4at cdl, mnogie moi ownera pereshli rabotat vodilami. Ly4she poiti na Limo, zarabotok xoroshie, u dom riadom.
Вт, Май 13, 2008 07:58pm [Аноним] - 5848 d back

Interestno za 4to vu gospoda tovarishi sei4as zhivete? I zhivete li voobshe? 4to platyat vanam sei4as? solyaro4ka to yzhe po 4.50, ladno ya eshe zhivy mne platyat 15-18 za NY-LA-NY, ny za 4to zhuvyt Vabu ya ne ponimajy.
Ср, Май 14, 2008 10:53pm [Аноним] - 5847 d back

15-18 это cотни ???
Чт, Май 15, 2008 03:32am [Аноним] - 5847 d back

не это тысячи
Чт, Май 15, 2008 11:13am Fleet Owner - 5847 d back

anonim- kotorie esdit na 15-18 NY-LA-NY, FyFlo polnoe!
Чт, Май 15, 2008 01:49pm [Аноним] - 5847 d back

ne proshlui reis mne s NY do LA vushlo 9k a obratno primerno 7k tak 4to mne ve ravno 4to tu tam dymaesh dyatel
Чт, Май 15, 2008 02:22pm Fleet Owner - 5847 d back

FyFlo polnoe!
Чт, Май 15, 2008 04:01pm [Аноним] - 5846 d back

da ya ne somnevajys' 4to vam na vanah stoka i ne platyat vu o takih cenah me4taete tol'ko)))
Чт, Май 15, 2008 07:33pm traker - 5846 d back

Из NY-LA 9k eto v detskom sady takie skazki mogyt proiti. 900 $ tebe daut, a tw sotki s тысячами pytaeh eto realno tam 1300mil i tebe ne dymau chto daut bolhe 1$ za milu iz NY-LA
Чт, Май 15, 2008 10:29pm [Аноним] - 5846 d back

da mne vas zhal' )) vu ezdite za kopeiki zna4it) ya ne govory o 4istuh den'gah ya govory gryaznumi 9k s NY do LA eto 3.5k mil' eto 3k na solyary matematiki vu
Чт, Май 15, 2008 10:31pm [Аноним] - 5846 d back

eto realno tam 1300mil i tebe ne dymau chto daut bolhe 1$ za milu iz NY-LA.....(c)
Ny esli po tvoemy s NY v LA 1300 mil to ya tebya posvyashajy v nastojashie trukeru tvoi nika sebya opravduvaet spolna)))
Чт, Май 15, 2008 10:32pm [Аноним] - 5846 d back

a za mily po krygy vuhodit 2.5 v srednem opyat taki gryznumi
Пт, Май 16, 2008 04:55am traker - 5846 d back

9k 7k 3,5k chto takoe k ???
Пт, Май 16, 2008 09:12am [Аноним] - 5846 d back

k- eto tusya4a
Пт, Май 16, 2008 09:15am Fleet Owner - 5846 d back

9k 7k 3k eto $9000, $7000, $3000
Пт, Май 16, 2008 09:17am Fleet Owner - 5846 d back

ot NY do LA 2,800mi, anonim ty na NY c LA po Floride ezdish!? U kakoi y tebia trailer?
Пт, Май 16, 2008 09:27am Koshka - 5846 d back

LA наверно имеется ввиду Los Angeles, CA а не Luisiana (LA))))
Пт, Май 16, 2008 09:30am Koshka - 5846 d back

Да и то по прямой с Лос Анжелеса до Нью Йoрка всего 2,800m
Пт, Май 16, 2008 03:49pm [Аноним] - 5845 d back

Ne ny y menya specifika takaja 4to poly4aetsa vsegd abol'she mil' potomy4to mnogo mest razgryzok, da i domoi nada hot' inogda zaezhat' tak vot i zaezhaem po pyti s Los Angelesa do New Yorka, a trailer kakoi? A kakoie eto imeet zna4enie? Mogy skazat' odno samui bol'shoi))) Dlinee 4em y menya trailerov (odino4ek) nety, 57 foot tol'ko trailer, celui sostav 79,5 foot dazhe ticket dali potomy 4to dlinnui sil'no na 134 dollara)) v Californii
Пт, Май 16, 2008 07:26pm traker - 5845 d back

АГА я dymau tebia segodnia videl trailer 57 foot v dliny i 15 foot v высоту,chto v teatralnom ychilsia ?
Пт, Май 16, 2008 07:37pm [Аноним] - 5845 d back

daje esli anonim ezdit iz NY v los angeles to na kryg eto 5600 mil + mnogo razgryzok eto 6000 mil polychaetsia to 15-18 soten, vse ponial on znachit komponeiski tak ???
Пт, Май 16, 2008 08:02pm CDL - 5845 d back

Господа Дрaiверы, Онеры и операторы вам что лень кнопочку нажать что бы ваши тексты были читаемые?
Пт, Май 16, 2008 08:28pm CDL - 5845 d back

Никогда не слышал что бы Louisiana называли LA, LA это стандартное название Los Аngeles.
Для справки: Кост ту Кост - и обратно 1000 галонов соляры, 200 долларов износ резины, соло дривинг 3.5 днеи, тим дривинг 2-2.5 днеи.
Реиды: фул лоад рифер естбоунд зимои 1.7 долар/маил, летом 2 долар/маил, вестбоунд зимои - 1.4 долар/маил, летом 1.2 - 1.4 долар/маил.
паршал лоад 200 доларов за паилот.
I hate company drivers - morans on 18in wheeler with no brains.
Пт, Май 16, 2008 09:28pm [Аноним] - 5845 d back

Kakie sotni mne 15 tsya4 v srednem platyat za kryg LA-NY-LA, gryaznumi! Karo4e trydno vam obyanyat' 4to-to ya smotry, prosto ya eshe mogy zhut' za eti den'
gi mne prosto bulo interestno 4to dry vanam platyat i za 4to oni zhuvyt?? Karo4e ne vuidet obsheniya, pora ehat' dal'she
Пт, Май 16, 2008 09:30pm [Аноним] - 5845 d back

АГА я dymau tebia segodnia videl trailer 57 foot v dliny i 15 foot v высоту,chto v teatralnom ychilsia ? ...(c)
Priz zritel'skih simpatiu yhodit k gospodiny "traker" on eshe raz podtverdil svoi gordui nik!
Пт, Май 16, 2008 10:12pm [Аноним] - 5845 d back

rifer Chicago -California - Chicago пока еще 1500
Сб, Май 17, 2008 05:48am [Аноним] - 5845 d back

ya ne sprashuvajy skoka voditely platyat! Ya sprashivajy skoka platyat ownery?? I de eto eshe 1500 Chicago - CA - Chicago? V JF Freight razve 4to
Сб, Май 17, 2008 02:14pm Интересующийся - 5845 d back

CDL 57 foot может быть рифер в USA ???
Сб, Май 17, 2008 03:49pm vodila - 5844 d back

LA тоже стандартное название Louisiana
Сб, Май 17, 2008 04:13pm [Аноним] - 5844 d back

a kto govorit 4to y menya rifer?
Сб, Май 17, 2008 09:17pm #1 trucker - 5844 d back

Я понял............аннаним train груженый коксом за такие $ водит. Обдолбется и сказки сочиняет Smile Возьми меня к себе в тим!!!
Traker ты пойми меня правельно, не хочу тебя обидеть,но твой ник слегка попахивает плагиатом.
Сб, Май 17, 2008 09:57pm #1 trucker - 5844 d back

Ребята, может знает кто сколько такой тикет будет примерно стоить чтоб на Court не ехать и идёт ли он на рекорд? "Fail to maintain control. Faulty brakes"
Сб, Май 17, 2008 10:44pm Fleet Owner - 5844 d back

На реkорд твои тикет поидет если не возме адвоkата. Мошеш не еxат на kоурт, если даш бyмагy адвоkатy которие тебиа бyдет представлиат.
Вс, Май 18, 2008 08:49am [Аноним] - 5844 d back

da po4ini sebe tormoza ly4she jymorist tu nash
Ср, Июн 4, 2008 08:42pm CDL - 5826 d back

Как поживают Драи Вэны? Туго ребята а?
Пт, Июн 6, 2008 11:56am Koshka - 5825 d back

Ну почему же туго? вот водителя ищем-с...
Пт, Июн 6, 2008 03:39pm ovner 5 - 5824 d back

Кошка а какие у вас цены на грузы если не секрет Заинтересуй нас овнеров а мы ......и придем
Пт, Июн 6, 2008 04:16pm Koshka - 5824 d back

Овнер извини, но овнеров мы пока не ищем, своих траков хватает. Цены разные, у меня все partials
Вс, Июн 8, 2008 12:35pm Fleet Owner - 5823 d back

me idem na IL - CA na 3500-3700, obratno IL,MI,IN,KY 4000-4200, zeni ne brokerskie, a so svoimi shipperami, vse full loads.
Koshka, mogy podelitcia warehousom u perevezti pary tvoix parshelov.
Вс, Июн 8, 2008 01:28pm [Аноним] - 5823 d back

а кто может поделится видео и вопросами по pre-trip inspection для Иллинойса?
Вс, Июн 8, 2008 10:37pm vodila - 5822 d back

ВЛАД что смешного, сам по чём за милю и куда ездиш
Пн, Июн 9, 2008 02:34am [Аноним] - 5822 d back

daaa za 8 tusya4 v CA i obratno eto grystno, mne 20 platyat vsrednem za NY - CA
Пн, Июн 9, 2008 11:49am vodila - 5822 d back

АНОНИМ я думаю если ты имееш 20 в год то ето хорошо
Пн, Июн 9, 2008 01:07pm [Аноним] - 5822 d back

ya imel vvidy 20 tus za CA - NY - CA za kryg. N ikto ne govoril 4to ya s riferom ili vanom ezhy, enclouse car hauler
Пн, Июн 9, 2008 09:48pm [Аноним] - 5821 d back

OK man Если ты --Enclosed Car Hauler ---то можно порадоваться за тебя. Только непонятно, нафига тебе нужно было устраивать весь этот цирк - типа, вот я вас жалею - несчасненькие, как же вы ездиете за те деньги. Хотя я думаю, что у тебя тоже там не все так просто, по идее иншура у тебя должна быть больше, да и с 57 (это у тебя?) (нужен пермит?) не везде пройдешь. Ну я думаю еще парочку нюансов есть, о которых ты не заикаешся.
Как говориться везде хорошо где нас нет.
И если можно man пиши все-же кирилицей, ведь тяжко же твои посты читать
Вт, Июн 10, 2008 12:11am [Аноним] - 5821 d back

я не говорю бедные несчастные, я говорю что грустно это и все. Ведь из этих 8 штук что вас платят 4.5-5 идет на соляру, 1.5 водителю и остается почти ниче. Да и вообще я мне просто интерестно было что платят ванам, и риферам вот узнал и сказал что платят кар холеру, я обычный водитель я просто знаю что платят потому что платят мне на разгрузках. Иншура ивправду дорогая. 1.5 тыс за месяц это только иншура на груз, покрывает 500 тыс демеджа, ну и плюс станжартная иншура на трак и трайлер. какие ещё трудности? Много разгрузок и загрузок соответственно много миль за круг на Нью Йорк выходт 3 тыс миль за круг на Лос Анжелес 6 тыс, так что расходы на соляру тоже выше, ну я думаю что остается все-равно больше чем у ванов и риферов раза так в 3. да 57 длинна это у меня пермит нада но нету, на глаз не каждый заметит что 57 а не 53 один заметил заплатил 100 с чем то тикет и все
Вт, Июн 10, 2008 08:56am Fleet Owner - 5821 d back

Ny vot 'car hauler' priznalcia edet 9000mi za 15-18k, seichas govorit chto za 20k, matematika prostaya $2 za mile, plus 1.5k cargo, plus mnogo stopov. Polychaetcia ty brat ne zarabativaesh bolshe chem dashe Refeer!?
Вт, Июн 10, 2008 01:09pm Koshka - 5821 d back

Koshka, mogy podelitcia warehousom u perevezti pary tvoix parshelov(ц)
Спасиб за предложение, но у меня свой warehouse и свой локал
Сб, Июн 21, 2008 11:40am CDL - 5810 d back

Кошка, а почему бы и не поговорить, ведь человек от чистого сертца предложил,
зачем же так сразу в штыки - это же Америкаж- здесь не хвастаться надо а кооперироваться!
Пн, Июн 23, 2008 08:55am Koshka - 5808 d back

Я не в штыки. Я не люблю когда попусту тратят моё время и не люблю тратить чужое время, поетому сказала. Спасибо за предложение, но для меня оно не актуально
Пн, Июн 23, 2008 10:33am Feet Owner - 5808 d back

Smile
Чт, Сен 4, 2008 09:30pm shofer - 5734 d back

Вопрос к знатокам по-поводу beverage пермитс. Нужно ли иметь спец. пермит для перевозки пива или кока-колы. Подcкажите какие правила для этих cлучаев и в случаях c wine
заранee cпаcибо
Чт, Сен 4, 2008 10:29pm Fleet Owner - 5734 d back

Зависит от штата где провозиш beverage. C кока-колой нидге пермит не требуют.
Чт, Сен 4, 2008 11:01pm шофер - 5734 d back

Как нашет VA & DE. А если нет Пермит то что может бить? Kakoй paзмeр штрафа?
Пт, Сен 5, 2008 10:18pm шофер - 5733 d back

А где можно получить информацию по поводу пермитов в определённом state? Kakиe требования в kakoм state?
Сб, Сен 6, 2008 11:31am Fleet Owner - 5733 d back

Шофер, определенно могу сказать что любая самодеятельность или незнание законов к хорошему не приводит. Дело не в штрафе, как бы ето может произойти с траффик нарушением. Перевозка алкоголя через границу некоторих штатов без разрешения может даже привести к аресту и заключению в тюрьму. Рекомендую работат с компаниями, которие имеют контракты и знают что делать в таких ситуациях.
Сб, Сен 6, 2008 10:24pm CDL - 5732 d back

Кто не рискует тот не ест - не так ли - это о перевозке спиртного - шутка.
Привет всем, как поживаете ребята. Не сильно вас эти политические игры с соляркои ударили по карману?
Интерено знать кто и как переживает этот кризис, и какие прогнозы..?
Сб, Сен 6, 2008 10:44pm CDL - 5732 d back

Шоферу, посмотри этот саит:
http://www.tabc.state.tx.us/pubinfo/rosters/classes1.shtml
, моя компания перевозит много вина, пива, неразу водку, и проблем никогда не было потому что пермит на перевозку получает шипер вместе с пермитом на продажу...
Шофер я думаю что это не твои проблемы... вези пока платят.
Ты как то не понятно спрашиваешь, мне просто интересно ты берешь товар у брокера или у кастомера, и тот и другои могут потерять лаисенс если нарушaт закон, мне кажется что твои заботы только о том что бы товар был не хазард или хазард с разрешением - ну ты знаешь я о чем!
Вс, Сен 7, 2008 12:12pm Fleet Owner - 5732 d back

p.s. У моего знакомого, при перевозке ликера через границу штатов однажды забрали права на 6 месятцев. Правда права были не сдл, но ето был выходние день, и именно в етом штате, был запрет на продажу ликера в выходние день, а перевоз расценили как нарушение закона штата.
Ср, Сен 17, 2008 12:31pm CDL - 5722 d back

Шоферу, буквально на прошлои неделе мои ребята перевозили вино из Калифорнии в Индиану, кого не спрашивал никто не мог толком ответить что и почему, в бумагах не нашел ни строчки о правилах перевозки вина...
Завтра поеду к знакомуму в ваинари распрашу - он-то уж наверняка знает.
Вс, Окт 12, 2008 10:37pm [Аноним] - 5696 d back

А в Вайоминге уже первый снежок был.
Пн, Окт 13, 2008 01:06pm [Аноним] - 5696 d back

da ya pozav4era v Ute na 15-ke vushr St. Gearge v snegopade bul
Ср, Окт 15, 2008 09:46am ovner 5 - 5694 d back

Подскажите где есть нормалный гараж в северной стороне желателно - [ качество и быстротa]
Пн, Окт 20, 2008 11:42pm шофер - 5688 d back

Как вам последние 2 недели с работой, поделитеcь впечатлениями. Кто сколко cтоял, почем ездили и что наc ждет в будущем. Поделитеcь мыслями
Чт, Окт 23, 2008 11:55pm [Аноним] - 5685 d back

ne stojal a 4to problemu y kogo-to?
Вс, Окт 26, 2008 11:05am CDL - 5683 d back

Привет всем,
шофер, я посмотрел записи - чистыми получается столько же сколько и летом, когда лоады были больше чем по два долара.
Друзья мои что вы думаете о ценах на нефть и о соляре - это временное падение потому что выбору, падение на долгое время потому что к власти идут демократы, падение на долгое время потому что конгресс разрешил бурить на госудаственных териториях?
Вс, Окт 26, 2008 12:09pm [Аноним] - 5683 d back

S dnem avtomobilista kolegi... beregite sebya. Vas zhdyt doma.
Вс, Окт 26, 2008 05:41pm CDL - 5682 d back

Joke: When Silicon Valley wants to look good, it measures itself against Detroit.
The comparison goes like this:
If automotive technology had kept pace with computer technology over
the past few decades, you would now be driving a V-32 instead of a V-8,
and it would have a top speed of 10,000 miles per hour. Or you could
have an economy car that weighs 30 pounds and gets a thousand miles
to a gallon of gas. In either case, the sticker price of a new car
would be less than $50.
Вс, Окт 26, 2008 06:47pm CDL - 5682 d back

that's not funny:
http://tooshocking.com/index.php?ns=view_vid&id=3172
Вт, Окт 28, 2008 12:13am Шофер - 5681 d back

Вопроc к CDL, надоел мне CH ROBINSON cо cвоими выкpутасами по-поводу цен и koличества грузов(ocoбенно в последние 2 недели). Хочу попробовать взять грузы на cтороне. Буду очень благодарен еcли подcкажите c какой Factoring Comp у ваc опыт положительного cотрудничеcтва и на каких cаитах берете грузы, паршалс и т.д.. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо
Вт, Окт 28, 2008 08:34am CDL - 5681 d back

шофер попробуи этот саит:
http://www.truckstop.com/
и слева в колонке ты увидешь линк D&S Factors
Чт, Окт 30, 2008 11:02pm Шофер - 5678 d back

Вопроc к CDL, как вибpать правильную Factoring Company? Мне Eagle приcлал cвою аapplication(и eщe kуча дpугиx kompaний)тeпepь думaю koгo выбpaть, грузы cмотрю в truckstop.com получше получаетcя чем в CH Robinson , а где еще народ ищет грузы?
Кcтати по-поводу цен на нефть, падают потому-что были спекулятивно завышены, в начале года kомпании закpивалиcь а нефть pоcла каждый день.
Пт, Окт 31, 2008 09:12pm CDL - 5677 d back

Шоферу,
не ищи ничего другого, работаи на truckstop.com, начни с TQL, факторинг там же делает D&S за 5 процентом - не ищи лучшего факторинга не наидешь.
Эto tainy ada - poэtom beri i ne sprashivai, posmotri vse oprions i zvoni po vsem telephona, glavnoe nachat'.
Пн, Ноя 17, 2008 08:37pm CDL - 5660 d back

National average drops another 13.5 cents to $2.809 for diesel

While the U.S. Energy Information Administration is again reporting good news at the pump as the average price for diesel drops to $2.809 per gallon, some truckers are reporting they are having a hard time finding freight right now.

According to the EIA’s report on Monday, Nov. 17, the price of diesel dropped another 13.5 cents per gallon, which is still makes it a little more than 60 cents per gallon higher than this time frame a year ago.

All nine regions are again reporting decreases in fuel prices with only two regions still reporting fuel averages above the $3 range. The Gulf Coast region is reporting the lowest price for fuel at $2.75 per gallon, while the highest diesel prices are again being reported in the New England region at $3.148 per gallon.

Below are the regional prices reported by the Department of Energy. To see a map of the states in each of the listed regions, click here.

East Coast: $2.939
New England: $3.148
Central Atlantic: $3.081
Lower Atlantic: $2.847
Midwest: $2.788
Gulf Coast: $2.750
Rocky Mountain: $2.824
West Coast: $2.772
California: $2.754


Energy companies report record income increases
While truckers have been struggling to stay afloat amid slumping profits and low freight rates, the 19 major energy companies are reporting record net income increases – up 82 percent from a year ago – in the third quarter of 2008.

According to the EIA’s Energy Finance Report released last week, the major energy companies’ income netted $48 billion based on consolidated revenues of $428.8 billion in the third quarter.

In other energy news, the EIA announced in its Short-Term Energy Outlook last week that it is sharply cutting its price forecasts for diesel and crude oil for 2009, citing lower world demand in a sluggish economy.

The predicted average price for on-highway diesel will be $2.73 in 2009, which is down $1.08 from its average in 2008.

EIA officials predict that the price of crude oil will average $101.45 per barrel for the remainder of this year, down 9 percent from $111.57, which was previously forecast. In trading on Monday, Nov. 17, crude oil was trading just under $57 per barrel.

The EIA also announced it was lowering its forecast to $63.50 per barrel for oil in 2009, which is down 43 percent from its previous forecast in October.
Пн, Ноя 17, 2008 08:40pm CDL - 5660 d back

Trucking industry calendar:
MARCH


19-21 Mid-America Trucking Show, Kentucky Exposition Center, Louisville, KY. The event includes the annual Paul K. Young Memorial Truck Beauty Championship. MATS also includes the NAST Truck-Lite Series Shoot Out. Visit truckingshow.com for more information.
APRIL


16-18 ExpoCam, Place Bonaventure, Montreal, Quebec, Canada. For more info, visit todaystrucking.com or call 418-877-1919.
17-18 Marmon Truck Gathering, Marmon Truck TA Travel Center, I-20 at Exit 503 in Terrell, TX. For more info, visit www.marmontrucks.com or call 469-667-7158.
25-27 The 75 Chrome Shop Truck Show, 75 Chrome Shop, I-75 at Exit 329, Wildwood, FL. The event includes a Stars & Stripes contest. For more info, visit prideandpolish.com or call 916-708-0294.
MAY

16 Eighth Annual Truck Show, Cincinnati Chapter of ATHS, at Howard’s Trucking Co. in Fairborn, OH. For more info, visit jahowardtrucking.com or call 937-878-6154.
JUNE


25-27 The Great West Truck Show – Las Vegas, Las Vegas Convention Center, Las Vegas. Visit truckshow.com for more info.
JULY


9-10 Walcott Truckers Jamboree, Iowa 80 Truckstop on I-80 at Exit 284 in Walcott, IA. For more info, visit www.iowa80truckstop.com or call 563-284-6961.
25-26 Expedite Expo, Roberts Convention Centre, Wilmington, OH. For more info, visit expediteexpo.com or call 1-888-862-9831.
AUGUST


20-22 The Great American Trucking Show, Dallas. For more info, visit gatsonline.com or call 1-888-349-4287.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru