|
Вс, Янв 27, 2008 09:28pm CDL - 5955 d back | ↑↓ |
---|
Хотелось бы поговорить о технических проблемах в области вождения и сервиса трака. Я думаю что для СДЛ водителей будет интересной ета рубрика потому что они много знают и им есть что рассказать! Ну например: во врема замены масла в двигателе Коменс Я решил сьекономить и не поменял топливный филтер. Ецономия получилась наоборот - за 2 недели пережёг на 500 долларов больше топлива чем обычно! так что не надо ецономить на фильтрах. Мои приятель вообще дерйит в траке запосные фильтры ( оба - Праим анд секондари ) Второе: две недели назад в Оригоне на перевале -Деад Ман- перед Ла Грандом заставили одевать цепи, ну я как умная маша одел а когда проехал 30-40 милов по почти чистому асфальту то пришлось выбросить 4 цепи, сеичас не обращаю внимание на предложения одеть цепи и еду пока не остановят! Какая выгода - ну вопервых не теряю времени на одевание цепей и во вторых не изнашиваю цепи!
|
|
Вс, Фев 10, 2008 02:23pm [Аноним] - 5942 d back | ↑↓ |
---|
бввает топливо гразное и бвстро забиваетса топливнв филтр , даге иногда через 5-7 твс приксодилос мениат хорохо когда он прозрачнв
|
|
Вс, Фев 10, 2008 09:04pm CDL - 5941 d back | ↑↓ |
---|
У меня камменс двигатель красного цвета и на нем фильтер в котором очень трудно разглядеть прозрачность. Расскажу одну техничскую историю может будет поучительнои: на новом траке Вольво вдруг начало есть резину на задних осях, обратился в Вольво для консультации а они сказали что это не их вопрос что этим вопросом занимаются те кто меняет резину. Ну в общем не знают от чего мою резину чапает. В конце концов выяснил что все дело было в том что воздушныи кран уровня рамы которыи нагодится между задними мостами не работал. Как оказалось это очень плохо для трансмиссии, резины и мостов.
|
|
Пн, Фев 18, 2008 11:40am [Аноним] - 5934 d back | ↑↓ |
---|
takje za davleniem v kolesax smotret nado chyt nije i vse momentom est,a peredok raz v god balansirovat nado
|
|
Ср, Фев 20, 2008 12:24am CDL - 5932 d back | ↑↓ |
---|
Аноним ну ты и лентяи, кнопку внизу видешь <Русскии> называется, так вот не поленись и нажми. Давление колес не кайдыи день проверяут а минимум 2 раза когда PTI инспектион и каждые 4 часа управления, а если температура больше 100F то каждые 2 часа управления.
|
|
Ср, Фев 20, 2008 12:31am CDL - 5932 d back | ↑↓ |
---|
Красивыи штат Вашингтон: горы, реки, леса и океан, а вот тракстапов мало и те очень маленькие-ну например I90 exit 37 ТА, как не заеду ни когда свободного места нет- не любят вашингтонцы большие траки, а кушать любят. Или вот к примеру Flying J в Такоме где я сеичас отдыхаю, просто кошмар: не развернуться не говоря уже о свободных местах.
|
|
Ср, Фев 20, 2008 03:49pm [Аноним] - 5931 d back | ↑↓ |
---|
ест интернет ищи ВАЛМАРТ рядом там всегда обычно можно стоять и мест хватает
|
|
Вс, Фев 24, 2008 09:06pm CDL - 5927 d back | ↑↓ |
---|
Первичнии Топливнии филтер отделяет воду от солярке, когда холодная погода вода замесает и плохо отделяется, так мне обяснили на Волво. Давление в шинах проверяю каждии раз когда останавливаюсь. Андреи а какои у тебя дригатель, я имею ввиду марку, у меня каменс.
|
|
Вс, Фев 24, 2008 09:44pm Е. - 5927 d back | ↑↓ |
---|
Мужики, из праздного интереса вопрос: а сколько эти монстры жрут соляры?
|
|
Вс, Фев 24, 2008 10:55pm Е. - 5927 d back | ↑↓ |
---|
>>1 галлон на 6 миль(Андрей) Еще и очень неплохо, учитывая сколько эти дуры весят. Какой-нибудь Хаммер наверно 10-11 жрет, а тут...
|
|
Вс, Фев 24, 2008 10:58pm Е. - 5927 d back | ↑↓ |
---|
Я не спец, но мой механик говорил что если перерасход на обычном движке - проблема с воздухом, а если на турбо - с топливом. Может у тебя воздушный датчик шалит, филтр воздуха плох и еще где, смесь недогорает, вот лишняя соляра и уходит.
|
|
Пн, Фев 25, 2008 07:49pm CDL - 5926 d back | ↑↓ |
---|
Андреи, я конечно не знаю по каким местам ты сеичас ездишь, а вот я мотаюсь в основном по восьмидесятои дороге от океана до океана, тоесть от штатов Оригон и Вашингтон до Нью ДжЕРси, Нью Ёрк, Конектикут и так далее, Так вот что я хочу сказать - когда я еду на запад (вест) расход топлива почти всегда больше чем на восток (ист) особенно в Небраске и Аиве, подумаи почему?
Так же Андреи на счет того что я прав или не прав, ты знаешь я бывшии програмист и поэтому скажу что трак это как функция с множеством аргументов, а каждыи аргумент в свою очередь тоже функция, но к сожалению большинство механиков в америке не имеют даже среднего образования не то что высшего!
|
|
Вт, Фев 26, 2008 12:30am a - 5926 d back | ↑↓ |
---|
В Небраске и Аиве думаю из за повышенной скорости расход болше
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:31pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
а, я иду по Небраске и Аиве с тоиже скоростью в обратную сторону но расход меньше, я думаю что изза воздушного джета, и я не один это заметил. андрею а насчет <жостка> с детства неперенашу офисных крыс ну а они меня еще больше.
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:35pm Koshka - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Проследи где ты заправляешся когда едеш туда и когда обратно. Качество топлива не всюду одинаковое и заметно влияет на расход.
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:38pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Вчера заметил что течет масло из двигателя, на поддоне, а траку только один год, какими руками собран мои трак только догадываюсь. Можем поговорить о ваит сташинс если кому интересно. Вот к примеру ваит сташион в Тексасе на 59 дороге норв-баунд есть статион которую я не навижу больше всех, хотя там меня заставили отдыхать тольско 4 часа, а вот например в раионе Вако на 35й я отдыхал под арестом 12 часов.
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:42pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Кошка - необычное имя для дривера, ты женщин тракдраивер? Да топливо важно конечно, иногда одна вода со ржавчинои.
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:42pm Koshka - 5925 d back | ↑↓ |
---|
А чего о Weigh Stations говорить, следи за Log Book и не будут тебе мозги долбать. Траку может и год, сколько на нём миль? К тому же Cummins ISX, и если я не ошибаюсь у тебя такой, известен склонностью к преждевременному износу прокладки, хотя может быть просто какая-то ерунда
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:43pm Koshka - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Не, я женщин овнер, но не оператор
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:54pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Очень приятно познакомитьця, а я и онер, и оператор, и диспетч. И дела у нас сеичас хреновые изза соляры!
|
|
Вт, Фев 26, 2008 07:59pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Кочка, обиделась на женщин, извеняюсь <женщина>.
|
|
Вт, Фев 26, 2008 08:02pm CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Кочка, а сколько у вас траков, какие, где и когда ловите рыбку?
|
|
Вт, Фев 26, 2008 08:11pm Е. - 5925 d back | ↑↓ |
---|
>>я думаю что изза воздушного джета, и я не один это заметил.(ЦДЛ)
Элементарная физика, друзья. На запад ты едеш против вращения земли, а на восток - за вращением. Для примера сравните время полета Чикаго-Варшава, и тем же самолетом назад. Чем больше масса, скорость или высота передвигаемого обьекта в полярной системе координат, тем сильнее влияние.
|
|
Ср, Фев 27, 2008 04:39am CDL - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Е, серьезные аргументы, когда заполняю Лог Бук всегда пишу Калифорнииское время хотя живу на мидвесте-это так конфьюзит капов что они с потом в мозгах отказываются считать, Разница во времени для меня всегда была загадкои оссобенно когда переводят это время ну а разница в скорости и во времени на разнои широте еще больше конфьюзит, хотя интересно.
|
|
Ср, Фев 27, 2008 08:35am Koshka - 5925 d back | ↑↓ |
---|
Да не, я не обиделась, я спать пошла. У меня сейчас 4: из них 3 вольво и 1 фрейтлайнер сентури. Мы ездим только на восток и юг, и занимаемся в основном LTL. на работу пока не жалуюсь ни я, ни мои драйверы. 2 трасы на ист в неделю как пить дать отезжают. Кроме того у нас несколько других о/о работают, тоже пока не жалуются. Зиму практически отездили без простоев.
|
|
Чт, Фев 28, 2008 05:16pm CDL - 5923 d back | ↑↓ |
---|
<^..^>, а сколько в час полушается? Вы на паршелах в основном как я понял?!
|
|
Чт, Фев 28, 2008 05:17pm CDL - 5923 d back | ↑↓ |
---|
<^..^>, сорки не в час а за маилу?
|
|
Чт, Фев 28, 2008 08:19pm Koshka - 5923 d back | ↑↓ |
---|
не менее 2.5, всё конечно же зависит от количества стапов
|
|
Пт, Фев 29, 2008 02:11pm Koshka - 5923 d back | ↑↓ |
---|
Андрей, тяжело ответить, так как зависит и от количества траков в компании и общего рекорда компании. Чем меньше компания, тем дороже обычно будет на тебя иншура. Тем более что тебе только 21. Спрошу среди знакомых, может кто-то ищет водителя.
|
|
Пн, Мар 3, 2008 07:09pm CDL - 5919 d back | ↑↓ |
---|
Андреи, нащет иншуринса, цены на иншуринс отличаются не на много, ну например от 700 до 1000 долларов в месяц, это 750000-1000000 ковереч карго иншуринсе, только твоя проблема в том что без експириенса очень трудно его получить обычно иншуренсные компании требуют 2 года минимут, поэтому многие начинают сначало в больших компаниях зарабатывают экпириенсе а потом работают самостоятельно.
|
|
Ср, Мар 5, 2008 11:10pm CDL - 5917 d back | ↑↓ |
---|
Андреи, все начинают с того что работают один год на дядю, а потом открывают свои бизнес. И я думаю что это правильно, там существует множество подводных камнеи о которые лучше спотыкаться в чужои компании, если ты к примеру скажем будешь делать ошибки в своеи компании то ее могут и закрыть почти что сразы. А воще мои тебе совет учись, не пока я жив, а пока ты молодои, не лезь в это грязное дело посмотри статистику перед тем как начинать - сколько водителеи по тюрьмам, сколько погибло, сколько обонкротилось... думаю что есть над чем подумать. И самое главное саляра то сеичас по 4 доллара это 65 процентов дохода тратится на нее! KARAMBA.
|
|
Чт, Мар 6, 2008 08:30pm Шофер - 5916 d back | ↑↓ |
---|
CDL за что тебя на weigthstation спать положили? Что-то с дневником?
|
|
Чт, Мар 6, 2008 08:34pm Шофер - 5916 d back | ↑↓ |
---|
CDL a ты ездишь c рифером или dryvan? Я c dryvan в основном на east.
|
|
Сб, Мар 8, 2008 10:27am #1 trucker - 5915 d back | ↑↓ |
---|
Aga..............Kul'turnye i vezlivye Tut esli kakoy-nibud' vislouhiy rednack uvidit shto ty perepisyvaesh dnevnik na truck-stope, to tebia proveriat na pervom ze weigh statione. A nascet scales na 59 to on stal ocen' casto byvat' otkrytym i eto menia bespokoit. Hotia ya uze 2 raza proezzal ego ne zaezzaya tuda, tak kak ehal "bez log buka" i menia nikto potom ne dogonial Proneslo tak skazat'. Hotia liudi govoriat shto tam ser'ezno imeyut. No dlia menia 2 samyh strashnyh weigh steyshena eto v Missouri na 55 Northbound i v Indiane na 65 Northbound. A nascet soliary, to zimoy rashod vsegda bol'she. Otcasti izza dorogi, otcasti izza vetra. Moy Volvo scas delaet 5.1 mi s galona, a letom 6.2. Tak daze v operator's manual napisano.
|
|
Пн, Мар 10, 2008 08:31pm CDL - 5912 d back | ↑↓ |
---|
Андреи я тоже работал водителем в совке когда инженеру платили в 5 раз меньше чем водителю. А ты наверно ожидал что я скажу следующее <Андреи приезжаи я тебе машину куплю, права помогу сделать, по америке накатаю.> Ну накатал мои знакомыи ондого тоже парень с украины - машину знает на все 100 - а как поехал один капы остановили а он ни чего не понимает и сказать ни чего не может - вот и приехал - права отняли машину арестовали - короче 4 месяца в трубу!
|
|
Пн, Мар 10, 2008 08:40pm CDL - 5912 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, да был переезд 500 маил, и разгрузка напротив тракстатион так они меня на красном свете поимали и лакбук проверили. Это было давно. сеичас я совсем почти не езжу в основном диспечирую. У меня риферы и дривены. Да сеичас в основном на локал можно заработать. Ребята у меня зарабатывают на паршал в основном в Техсосе, Калифорнии восновном. Если дела в штатах с экономикои поидут так и дальше осенью буду все или частично продавать.
|
|
Пн, Мар 10, 2008 08:47pm CDL - 5912 d back | ↑↓ |
---|
#1тракеру, Я вспоминаю Мизури 55 как какои то кашмар, у меня спустили подушки так этот мерзавец нашел что масло текет, и еще чего то не помню так после этого я обьезжал по проселочнои дороге наверно год или полтора пока не купил рифер. Там кстате мафия я думаю что роад сервис кормит капов потому что те уже посутся с утра и капы верят им на слово не проверяя их работу.
|
|
Вт, Мар 11, 2008 12:10am Шофер - 5912 d back | ↑↓ |
---|
CDLу, хочу начать диспечировать сам, а c какими брокерами ти работаешь-- CH Robinson? , а как другие не обманывают(как часто)? Где делаешь царго инсуранце? Я на вкнмфт плачу 495$, а в другой компании платил 670$. От чего зто зависит?
|
|
Вт, Мар 11, 2008 07:48am CDL - 5912 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, СЧ Робенсон хорошая компания но платит через неделю, там так же много других компании таких как ТQЛ, Ковенант, ЛандСтар. Сеичас я уже работаю на прямую с некоторыми касторами без брокеров, хотя иногда личные знакомство с брокером оссобенно не помешает. Стараюсь заключать договоры непосредственно с магазинами или с базами потому что на 30-40 % увеличится плата за трип. Все зависит какие у тебя человеческие ресурсы - обычно помогают роственники ну например жена или дочка-сын- они должны на интернете искать лоады и заключать договоры, ты мойешь это делать самостоятельно но тебе надо иметь свои факс в траке. для этого нужно иметь: свои МС, свои ДОТ, свои Рабочин номер, свои Иншуринс ( 2 года минимум для своего иншуринса и 700 - 1000 в месяц в зависемости от експириенца и скора). А так же рандом драг тест и саифти одит фром ДОТ оффис. И надо работать очень аккуратно потому что все бяки будут вешать на твою компанию.
|
|
Вт, Мар 11, 2008 09:56pm CDL - 5911 d back | ↑↓ |
---|
<<Не нада мне рассказывать это я без тебя знаю что такое дорога, может даже лучше. Я 2 года дальнобоил на Украине, это тебе не Америка где все культурные кругом вежливые>> Непонимаю как можно дальнобоить на Украине, она размером в Тексис 600*300 маилс. Дальняк идет 6000 маилс за 7 днеи, и ни кого не интересует какое время года, например зимои в Ваеминге ветер 100 милов в секунду и лед как зеркало на перевалах а ехать надо по летнему расписанию 75 милс в час, вот в Оригоне спуск фром Деад Ман с наклоном 7% и весь во льду... Уловил? А коробки здесь меняют механики а не водители, водители- професионално водят, а механики професионально ремонтируют. И веса здесь другие 40 тон летит как ветер 80 маилс в час в темноту, в неизвестность. И не вежливые здесь, если на заправку влезешь без очереди то так отмолотят что и не снилось - ребята здесь крепкие почти все играли в футбо американскии и многие из армии вернулись так что не брызгаи слюнои а то <<если ты еще не понял>> то и не поимешь. Нет здесь молодых и без експириенса - сел и поехал здесь Америка слабых не любят - оссобенно плакс.
|
|
Вт, Мар 11, 2008 10:49pm Шофер - 5911 d back | ↑↓ |
---|
CDLу, а что такое cаифти одит фром DОТ? А на каких cаитах искать лоадc для заключения прямых договоров? Я уже заказал МС, ДОТ #. Сеичас буду решать вопрос с инсурансе.
|
|
Вт, Мар 11, 2008 11:17pm CDL - 5911 d back | ↑↓ |
---|
Шофер: Первое: прямые договоры с кастомерами заключаются когда поработаешь немного с брокерaмi у тебя останутся документы и связи с компаниями где ты грузишся, идешь в саил департмент и разговариваешь нащет лоадов. Второе: лоадс смотри на саитах Getloaded.cом, Truckstop.cом на этих я ищу, там много и других сделаи серч na google. Третье: safty audit (proverka na besopasnost') - когда заригистрируешь компанию тебе позвонят из местного ДОТ и назначут встречу где обьяснят какое документы ты должен иметь дома а какие в траке, проверят лагбук, но ты не боися первого митинга они тебя на первои встречи не имеют права наказывать а только составят список нарушении которые ты должен будешь исправить в определенныи ими срок.
|
|
Ср, Мар 12, 2008 10:37am Дед Пихто - 5911 d back | ↑↓ |
---|
Андрушка, а ты ещо лошадку впряги и на ней грузы доставляй, а патом бей себя сдесь пяткой в грудь по поводу етава "подвига".
|
|
Ср, Мар 12, 2008 09:52pm [Аноним] - 5910 d back | ↑↓ |
---|
CDL, getloaded.com просят $35 в месяц, это понятно, а как обстоят дела с truckstop.com, они что-то тоже хотят? И почему ты не пользуешься c.h.robinson, они бесплатные. И ещё вопрос, для того, чтобы напрямую работать с базами/ магазинами нужно иметь как минимум 3-4 трака, правильно? Если есть только один на котором сам работаешь то не имеет смысла идти к ним, они не заинтересуются?
|
|
Сб, Мар 15, 2008 07:14am Шофер - 5908 d back | ↑↓ |
---|
Сdlу, Где заказать пермит на Кentuky, и нужен ли он, кто-то говорит что да а кто говорит что нет? И как зарегистрироватьcя на random drug test?
|
|
Пт, Мар 28, 2008 08:43pm CDL - 5894 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, Извени что долго не отвечал.. ты можешь не делать пермит на Кентаки если туда не будешь ездить. Отдельно я делал 3 пермита, раньше, Кентаки, НьюОрк и Новую Мексику, сеичас мне их делает агенство. Рандом тест я попросил мне делать туже поликлинику или госпиталь где я делал обычный драг тест. Ну как ты так пережил зимнии даун???
|
|
Вс, Мар 30, 2008 09:17pm shofer - 5892 d back | ↑↓ |
---|
CDLу, зима была до нового года ничего а после очень тяжело cтало. Все компании в которых работал когда-то закрылиcь. А сейчас может выжить только тот кто работает без поспедников. Январь и февраль были самыми тяжелыми cейчас немного полегчало, но все pавно проблема вернутьcя в Чикаго обратно. Выкручиваемcя потихоньку. Поэтому и открываюсь сам на себя. А как вы выживаете сейчас? Как у вас с грузами обратно на Чикаго?
|
|
Чт, Апр 3, 2008 02:19pm CDL - 5889 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, помню фильм был про жизнь на реке Тунгуске в царское время, главныи герои фильма-сериала Прохор Громов, так вот хочу ответить тебе друг мои словами из этого фильма: <<Прошка приезжаи - дому не порядку...>> Если знаешь продолжение этои фразы так это и есть мои ответ. За десять процентов грузить стало невыгодно для драиверов... У меня еще несколько бизнесов в том числе и агрокалчур, так что буду сокращать транпортаишин и увеличивать агро. Если дизель будет по 5 доларов за галон то и без посредников будет не сладко. Зато в нефтяных компаниях небывалыи доход 120 миллиардов долларов. Читаи Карла Маркса и это все что могу посоветовать.
|
|
Пт, Апр 4, 2008 08:57am Koshka - 5888 d back | ↑↓ |
---|
CDL, ты случайно не лошадей разводишь? Шофер, с такими ценами на диzель даже своя authority не поможет. Нас прекрасно выручают паршалсы, а иначе никак. Зиму даже не почуствовали, остановились только на праздники, да и то потому что водители отпуск попросили.
|
|
Вс, Апр 6, 2008 08:49pm A.A. - 5885 d back | ↑↓ |
---|
Кошка, а что такое "паршалc"?
|
|
Вс, Апр 6, 2008 10:24pm CDL - 5885 d back | ↑↓ |
---|
Нет не лошадеи, у меня виноградники в Напе. При цене 5 бокс за галон и паршалы не спасут.
|
|
Пн, Апр 7, 2008 09:49am Koshka - 5885 d back | ↑↓ |
---|
А.А. ето less than truckload, CDL ну пока что до 5 баксов мы не дошли, а там смотри может и я перепрофилируюсь в агрокультуру, ток, я по лошадям))))
|
|
Пн, Апр 7, 2008 07:40pm shofer - 5884 d back | ↑↓ |
---|
Кошка хватит заливать про то что вы отработали зиму без оcобых напрягов. Chicago только кажетcя большим городом, а на самом деле большая деревня. Знаю людей которые у вас работали зимой и как они работали. А моя authority защитит меня от кормления таких посредников как вы.
|
|
Пн, Апр 7, 2008 08:17pm CDL - 5884 d back | ↑↓ |
---|
Шофер как у тебя с MC, сделал или помоч?
|
|
Пн, Апр 7, 2008 09:15pm shofer - 5884 d back | ↑↓ |
---|
МЦ уже сделал, жду подтверждения. Я думаю завтра или послезавтра уже будет готово. А потом дело за договором с Ч робинсонс и я на следующей неделе начинаю цам паботать. Еще жду КY & NY пермитс
|
|
Пн, Апр 7, 2008 09:38pm CDL - 5884 d back | ↑↓ |
---|
Ну молодец... Успеха тебе.
|
|
Пн, Апр 7, 2008 11:03pm shofer - 5884 d back | ↑↓ |
---|
Спасибо за поддержку и инфoрмацию, надеюсь что и дальше смогу получать ее от тебя
|
|
Пт, Апр 11, 2008 12:10pm [Аноним] - 5881 d back | ↑↓ |
---|
Господаю Просветите куда идет тикет за переезд дневной нормы и соответственно лог боок На рекорд не попал за два месяца получен в Монтане спасибо заранее
|
|
Пт, Апр 11, 2008 08:05pm #1 trucker - 5880 d back | ↑↓ |
---|
Naskol'ko mne izvestno to nikuda ne idet. U menia drug v Indiane spal. Tak emu skazali kapy shto eti tikety na rekord ne idut. Don't worry be happy
Less than 3.500 mi/week counts as local LOL
|
|
Пн, Апр 14, 2008 08:51pm Koshka - 5877 d back | ↑↓ |
---|
шофер что-то ты меня с кем-то путаешь. Во первых, я не посредник, у меня свои траки ими и ездим, а те пару овнеров которые у меня не из Иллинойса и пока никто не жалуется, никто никуда не уходил и не уходит. Зиму мы отездили действительно вполне прилично, а за почти 7 лет в бизнесе мне есть с чем сравнивать, добавили дополнительных два трака к общему флиту. Так чо думаю если б у меня действительно были дела так плохи как ты шофёр пишешь, то я наверно щас сидела бы без денег на номера как многие, а не траки покупала.
|
|
Вт, Апр 15, 2008 04:52pm Сергей - 5876 d back | ↑↓ |
---|
Кошка сколько y вас своих траков ???
|
|
Вт, Апр 15, 2008 05:01pm Koshka - 5876 d back | ↑↓ |
---|
6
|
|
Чт, Апр 17, 2008 10:52pm Fleet Owner - 5874 d back | ↑↓ |
---|
Вхожу в тему. Just for info: могу предложить $500 за иншурансе и 2% за кешинг всех биллс. (98% на Овнера). Работаю и c C.H Robinson. Имею Базу брокеров. Принимаю так же на 90% с моим Диспетчерcтвом. Имею свой док.
|
|
Пт, Май 2, 2008 04:24pm [Аноним] - 5859 d back | ↑↓ |
---|
Ребята,доброе всем время дня! может кто нибудь посоветует,решил получить CDL.еще в Белоруссии работал на траке. как сложно найти первое место работы и вообще,стоит ли оно того? заранее всем очень признателен.
|
|
Пт, Май 2, 2008 07:47pm Fleet Owner - 5859 d back | ↑↓ |
---|
Ja by ne sovetoval sei4as poly4at cdl, mnogie moi ownera pereshli rabotat vodilami. Ly4she poiti na Limo, zarabotok xoroshie, u dom riadom.
|
|
Вт, Май 13, 2008 07:58pm [Аноним] - 5848 d back | ↑↓ |
---|
Interestno za 4to vu gospoda tovarishi sei4as zhivete? I zhivete li voobshe? 4to platyat vanam sei4as? solyaro4ka to yzhe po 4.50, ladno ya eshe zhivy mne platyat 15-18 za NY-LA-NY, ny za 4to zhuvyt Vabu ya ne ponimajy.
|
|
Ср, Май 14, 2008 10:53pm [Аноним] - 5847 d back | ↑↓ |
---|
15-18 это cотни ???
|
|
Чт, Май 15, 2008 03:32am [Аноним] - 5847 d back | ↑↓ |
---|
не это тысячи
|
|
Чт, Май 15, 2008 11:13am Fleet Owner - 5847 d back | ↑↓ |
---|
anonim- kotorie esdit na 15-18 NY-LA-NY, FyFlo polnoe!
|
|
Чт, Май 15, 2008 01:49pm [Аноним] - 5847 d back | ↑↓ |
---|
ne proshlui reis mne s NY do LA vushlo 9k a obratno primerno 7k tak 4to mne ve ravno 4to tu tam dymaesh dyatel
|
|
Чт, Май 15, 2008 02:22pm Fleet Owner - 5847 d back | ↑↓ |
---|
FyFlo polnoe!
|
|
Чт, Май 15, 2008 04:01pm [Аноним] - 5846 d back | ↑↓ |
---|
da ya ne somnevajys' 4to vam na vanah stoka i ne platyat vu o takih cenah me4taete tol'ko)))
|
|
Чт, Май 15, 2008 07:33pm traker - 5846 d back | ↑↓ |
---|
Из NY-LA 9k eto v detskom sady takie skazki mogyt proiti. 900 $ tebe daut, a tw sotki s тысячами pytaeh eto realno tam 1300mil i tebe ne dymau chto daut bolhe 1$ za milu iz NY-LA
|
|
Чт, Май 15, 2008 10:29pm [Аноним] - 5846 d back | ↑↓ |
---|
da mne vas zhal' )) vu ezdite za kopeiki zna4it) ya ne govory o 4istuh den'gah ya govory gryaznumi 9k s NY do LA eto 3.5k mil' eto 3k na solyary matematiki vu
|
|
Чт, Май 15, 2008 10:31pm [Аноним] - 5846 d back | ↑↓ |
---|
eto realno tam 1300mil i tebe ne dymau chto daut bolhe 1$ za milu iz NY-LA.....(c) Ny esli po tvoemy s NY v LA 1300 mil to ya tebya posvyashajy v nastojashie trukeru tvoi nika sebya opravduvaet spolna)))
|
|
Чт, Май 15, 2008 10:32pm [Аноним] - 5846 d back | ↑↓ |
---|
a za mily po krygy vuhodit 2.5 v srednem opyat taki gryznumi
|
|
Пт, Май 16, 2008 04:55am traker - 5846 d back | ↑↓ |
---|
9k 7k 3,5k chto takoe k ???
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:12am [Аноним] - 5846 d back | ↑↓ |
---|
k- eto tusya4a
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:15am Fleet Owner - 5846 d back | ↑↓ |
---|
9k 7k 3k eto $9000, $7000, $3000
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:17am Fleet Owner - 5846 d back | ↑↓ |
---|
ot NY do LA 2,800mi, anonim ty na NY c LA po Floride ezdish!? U kakoi y tebia trailer?
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:27am Koshka - 5846 d back | ↑↓ |
---|
LA наверно имеется ввиду Los Angeles, CA а не Luisiana (LA))))
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:30am Koshka - 5846 d back | ↑↓ |
---|
Да и то по прямой с Лос Анжелеса до Нью Йoрка всего 2,800m
|
|
Пт, Май 16, 2008 03:49pm [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
Ne ny y menya specifika takaja 4to poly4aetsa vsegd abol'she mil' potomy4to mnogo mest razgryzok, da i domoi nada hot' inogda zaezhat' tak vot i zaezhaem po pyti s Los Angelesa do New Yorka, a trailer kakoi? A kakoie eto imeet zna4enie? Mogy skazat' odno samui bol'shoi))) Dlinee 4em y menya trailerov (odino4ek) nety, 57 foot tol'ko trailer, celui sostav 79,5 foot dazhe ticket dali potomy 4to dlinnui sil'no na 134 dollara)) v Californii
|
|
Пт, Май 16, 2008 07:26pm traker - 5845 d back | ↑↓ |
---|
АГА я dymau tebia segodnia videl trailer 57 foot v dliny i 15 foot v высоту,chto v teatralnom ychilsia ?
|
|
Пт, Май 16, 2008 07:37pm [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
daje esli anonim ezdit iz NY v los angeles to na kryg eto 5600 mil + mnogo razgryzok eto 6000 mil polychaetsia to 15-18 soten, vse ponial on znachit komponeiski tak ???
|
|
Пт, Май 16, 2008 08:02pm CDL - 5845 d back | ↑↓ |
---|
Господа Дрaiверы, Онеры и операторы вам что лень кнопочку нажать что бы ваши тексты были читаемые?
|
|
Пт, Май 16, 2008 08:28pm CDL - 5845 d back | ↑↓ |
---|
Никогда не слышал что бы Louisiana называли LA, LA это стандартное название Los Аngeles. Для справки: Кост ту Кост - и обратно 1000 галонов соляры, 200 долларов износ резины, соло дривинг 3.5 днеи, тим дривинг 2-2.5 днеи. Реиды: фул лоад рифер естбоунд зимои 1.7 долар/маил, летом 2 долар/маил, вестбоунд зимои - 1.4 долар/маил, летом 1.2 - 1.4 долар/маил. паршал лоад 200 доларов за паилот. I hate company drivers - morans on 18in wheeler with no brains.
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:28pm [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
Kakie sotni mne 15 tsya4 v srednem platyat za kryg LA-NY-LA, gryaznumi! Karo4e trydno vam obyanyat' 4to-to ya smotry, prosto ya eshe mogy zhut' za eti den' gi mne prosto bulo interestno 4to dry vanam platyat i za 4to oni zhuvyt?? Karo4e ne vuidet obsheniya, pora ehat' dal'she
|
|
Пт, Май 16, 2008 09:30pm [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
АГА я dymau tebia segodnia videl trailer 57 foot v dliny i 15 foot v высоту,chto v teatralnom ychilsia ? ...(c) Priz zritel'skih simpatiu yhodit k gospodiny "traker" on eshe raz podtverdil svoi gordui nik!
|
|
Пт, Май 16, 2008 10:12pm [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
rifer Chicago -California - Chicago пока еще 1500
|
|
Сб, Май 17, 2008 05:48am [Аноним] - 5845 d back | ↑↓ |
---|
ya ne sprashuvajy skoka voditely platyat! Ya sprashivajy skoka platyat ownery?? I de eto eshe 1500 Chicago - CA - Chicago? V JF Freight razve 4to
|
|
Сб, Май 17, 2008 02:14pm Интересующийся - 5845 d back | ↑↓ |
---|
CDL 57 foot может быть рифер в USA ???
|
|
Сб, Май 17, 2008 03:49pm vodila - 5844 d back | ↑↓ |
---|
LA тоже стандартное название Louisiana
|
|
Сб, Май 17, 2008 04:13pm [Аноним] - 5844 d back | ↑↓ |
---|
a kto govorit 4to y menya rifer?
|
|
Сб, Май 17, 2008 09:17pm #1 trucker - 5844 d back | ↑↓ |
---|
Я понял............аннаним train груженый коксом за такие $ водит. Обдолбется и сказки сочиняет Возьми меня к себе в тим!!! Traker ты пойми меня правельно, не хочу тебя обидеть,но твой ник слегка попахивает плагиатом.
|
|
Сб, Май 17, 2008 09:57pm #1 trucker - 5844 d back | ↑↓ |
---|
Ребята, может знает кто сколько такой тикет будет примерно стоить чтоб на Court не ехать и идёт ли он на рекорд? "Fail to maintain control. Faulty brakes"
|
|
Сб, Май 17, 2008 10:44pm Fleet Owner - 5844 d back | ↑↓ |
---|
На реkорд твои тикет поидет если не возме адвоkата. Мошеш не еxат на kоурт, если даш бyмагy адвоkатy которие тебиа бyдет представлиат.
|
|
Вс, Май 18, 2008 08:49am [Аноним] - 5844 d back | ↑↓ |
---|
da po4ini sebe tormoza ly4she jymorist tu nash
|
|
Ср, Июн 4, 2008 08:42pm CDL - 5826 d back | ↑↓ |
---|
Как поживают Драи Вэны? Туго ребята а?
|
|
Пт, Июн 6, 2008 11:56am Koshka - 5825 d back | ↑↓ |
---|
Ну почему же туго? вот водителя ищем-с...
|
|
Пт, Июн 6, 2008 03:39pm ovner 5 - 5824 d back | ↑↓ |
---|
Кошка а какие у вас цены на грузы если не секрет Заинтересуй нас овнеров а мы ......и придем
|
|
Пт, Июн 6, 2008 04:16pm Koshka - 5824 d back | ↑↓ |
---|
Овнер извини, но овнеров мы пока не ищем, своих траков хватает. Цены разные, у меня все partials
|
|
Вс, Июн 8, 2008 12:35pm Fleet Owner - 5823 d back | ↑↓ |
---|
me idem na IL - CA na 3500-3700, obratno IL,MI,IN,KY 4000-4200, zeni ne brokerskie, a so svoimi shipperami, vse full loads. Koshka, mogy podelitcia warehousom u perevezti pary tvoix parshelov.
|
|
Вс, Июн 8, 2008 01:28pm [Аноним] - 5823 d back | ↑↓ |
---|
а кто может поделится видео и вопросами по pre-trip inspection для Иллинойса?
|
|
Вс, Июн 8, 2008 10:37pm vodila - 5822 d back | ↑↓ |
---|
ВЛАД что смешного, сам по чём за милю и куда ездиш
|
|
Пн, Июн 9, 2008 02:34am [Аноним] - 5822 d back | ↑↓ |
---|
daaa za 8 tusya4 v CA i obratno eto grystno, mne 20 platyat vsrednem za NY - CA
|
|
Пн, Июн 9, 2008 11:49am vodila - 5822 d back | ↑↓ |
---|
АНОНИМ я думаю если ты имееш 20 в год то ето хорошо
|
|
Пн, Июн 9, 2008 01:07pm [Аноним] - 5822 d back | ↑↓ |
---|
ya imel vvidy 20 tus za CA - NY - CA za kryg. N ikto ne govoril 4to ya s riferom ili vanom ezhy, enclouse car hauler
|
|
Пн, Июн 9, 2008 09:48pm [Аноним] - 5821 d back | ↑↓ |
---|
OK man Если ты --Enclosed Car Hauler ---то можно порадоваться за тебя. Только непонятно, нафига тебе нужно было устраивать весь этот цирк - типа, вот я вас жалею - несчасненькие, как же вы ездиете за те деньги. Хотя я думаю, что у тебя тоже там не все так просто, по идее иншура у тебя должна быть больше, да и с 57 (это у тебя?) (нужен пермит?) не везде пройдешь. Ну я думаю еще парочку нюансов есть, о которых ты не заикаешся. Как говориться везде хорошо где нас нет. И если можно man пиши все-же кирилицей, ведь тяжко же твои посты читать
|
|
Вт, Июн 10, 2008 12:11am [Аноним] - 5821 d back | ↑↓ |
---|
я не говорю бедные несчастные, я говорю что грустно это и все. Ведь из этих 8 штук что вас платят 4.5-5 идет на соляру, 1.5 водителю и остается почти ниче. Да и вообще я мне просто интерестно было что платят ванам, и риферам вот узнал и сказал что платят кар холеру, я обычный водитель я просто знаю что платят потому что платят мне на разгрузках. Иншура ивправду дорогая. 1.5 тыс за месяц это только иншура на груз, покрывает 500 тыс демеджа, ну и плюс станжартная иншура на трак и трайлер. какие ещё трудности? Много разгрузок и загрузок соответственно много миль за круг на Нью Йорк выходт 3 тыс миль за круг на Лос Анжелес 6 тыс, так что расходы на соляру тоже выше, ну я думаю что остается все-равно больше чем у ванов и риферов раза так в 3. да 57 длинна это у меня пермит нада но нету, на глаз не каждый заметит что 57 а не 53 один заметил заплатил 100 с чем то тикет и все
|
|
Вт, Июн 10, 2008 08:56am Fleet Owner - 5821 d back | ↑↓ |
---|
Ny vot 'car hauler' priznalcia edet 9000mi za 15-18k, seichas govorit chto za 20k, matematika prostaya $2 za mile, plus 1.5k cargo, plus mnogo stopov. Polychaetcia ty brat ne zarabativaesh bolshe chem dashe Refeer!?
|
|
Вт, Июн 10, 2008 01:09pm Koshka - 5821 d back | ↑↓ |
---|
Koshka, mogy podelitcia warehousom u perevezti pary tvoix parshelov(ц) Спасиб за предложение, но у меня свой warehouse и свой локал
|
|
Сб, Июн 21, 2008 11:40am CDL - 5810 d back | ↑↓ |
---|
Кошка, а почему бы и не поговорить, ведь человек от чистого сертца предложил, зачем же так сразу в штыки - это же Америкаж- здесь не хвастаться надо а кооперироваться!
|
|
Пн, Июн 23, 2008 08:55am Koshka - 5808 d back | ↑↓ |
---|
Я не в штыки. Я не люблю когда попусту тратят моё время и не люблю тратить чужое время, поетому сказала. Спасибо за предложение, но для меня оно не актуально
|
|
Пн, Июн 23, 2008 10:33am Feet Owner - 5808 d back | ↑↓ |
---|
|
|
Чт, Сен 4, 2008 09:30pm shofer - 5734 d back | ↑↓ |
---|
Вопрос к знатокам по-поводу beverage пермитс. Нужно ли иметь спец. пермит для перевозки пива или кока-колы. Подcкажите какие правила для этих cлучаев и в случаях c wine заранee cпаcибо
|
|
Чт, Сен 4, 2008 10:29pm Fleet Owner - 5734 d back | ↑↓ |
---|
Зависит от штата где провозиш beverage. C кока-колой нидге пермит не требуют.
|
|
Чт, Сен 4, 2008 11:01pm шофер - 5734 d back | ↑↓ |
---|
Как нашет VA & DE. А если нет Пермит то что может бить? Kakoй paзмeр штрафа?
|
|
Пт, Сен 5, 2008 10:18pm шофер - 5733 d back | ↑↓ |
---|
А где можно получить информацию по поводу пермитов в определённом state? Kakиe требования в kakoм state?
|
|
Сб, Сен 6, 2008 11:31am Fleet Owner - 5733 d back | ↑↓ |
---|
Шофер, определенно могу сказать что любая самодеятельность или незнание законов к хорошему не приводит. Дело не в штрафе, как бы ето может произойти с траффик нарушением. Перевозка алкоголя через границу некоторих штатов без разрешения может даже привести к аресту и заключению в тюрьму. Рекомендую работат с компаниями, которие имеют контракты и знают что делать в таких ситуациях.
|
|
Сб, Сен 6, 2008 10:24pm CDL - 5732 d back | ↑↓ |
---|
Кто не рискует тот не ест - не так ли - это о перевозке спиртного - шутка. Привет всем, как поживаете ребята. Не сильно вас эти политические игры с соляркои ударили по карману? Интерено знать кто и как переживает этот кризис, и какие прогнозы..?
|
|
Сб, Сен 6, 2008 10:44pm CDL - 5732 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, посмотри этот саит: http://www.tabc.state.tx.us/pubinfo/rosters/classes1.shtml , моя компания перевозит много вина, пива, неразу водку, и проблем никогда не было потому что пермит на перевозку получает шипер вместе с пермитом на продажу... Шофер я думаю что это не твои проблемы... вези пока платят. Ты как то не понятно спрашиваешь, мне просто интересно ты берешь товар у брокера или у кастомера, и тот и другои могут потерять лаисенс если нарушaт закон, мне кажется что твои заботы только о том что бы товар был не хазард или хазард с разрешением - ну ты знаешь я о чем!
|
|
Вс, Сен 7, 2008 12:12pm Fleet Owner - 5732 d back | ↑↓ |
---|
p.s. У моего знакомого, при перевозке ликера через границу штатов однажды забрали права на 6 месятцев. Правда права были не сдл, но ето был выходние день, и именно в етом штате, был запрет на продажу ликера в выходние день, а перевоз расценили как нарушение закона штата.
|
|
Ср, Сен 17, 2008 12:31pm CDL - 5722 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, буквально на прошлои неделе мои ребята перевозили вино из Калифорнии в Индиану, кого не спрашивал никто не мог толком ответить что и почему, в бумагах не нашел ни строчки о правилах перевозки вина... Завтра поеду к знакомуму в ваинари распрашу - он-то уж наверняка знает.
|
|
Вс, Окт 12, 2008 10:37pm [Аноним] - 5696 d back | ↑↓ |
---|
А в Вайоминге уже первый снежок был.
|
|
Пн, Окт 13, 2008 01:06pm [Аноним] - 5696 d back | ↑↓ |
---|
da ya pozav4era v Ute na 15-ke vushr St. Gearge v snegopade bul
|
|
Ср, Окт 15, 2008 09:46am ovner 5 - 5694 d back | ↑↓ |
---|
Подскажите где есть нормалный гараж в северной стороне желателно - [ качество и быстротa]
|
|
Пн, Окт 20, 2008 11:42pm шофер - 5688 d back | ↑↓ |
---|
Как вам последние 2 недели с работой, поделитеcь впечатлениями. Кто сколко cтоял, почем ездили и что наc ждет в будущем. Поделитеcь мыслями
|
|
Чт, Окт 23, 2008 11:55pm [Аноним] - 5685 d back | ↑↓ |
---|
ne stojal a 4to problemu y kogo-to?
|
|
Вс, Окт 26, 2008 11:05am CDL - 5683 d back | ↑↓ |
---|
Привет всем, шофер, я посмотрел записи - чистыми получается столько же сколько и летом, когда лоады были больше чем по два долара. Друзья мои что вы думаете о ценах на нефть и о соляре - это временное падение потому что выбору, падение на долгое время потому что к власти идут демократы, падение на долгое время потому что конгресс разрешил бурить на госудаственных териториях?
|
|
Вс, Окт 26, 2008 12:09pm [Аноним] - 5683 d back | ↑↓ |
---|
S dnem avtomobilista kolegi... beregite sebya. Vas zhdyt doma.
|
|
Вс, Окт 26, 2008 05:41pm CDL - 5682 d back | ↑↓ |
---|
Joke: When Silicon Valley wants to look good, it measures itself against Detroit. The comparison goes like this: If automotive technology had kept pace with computer technology over the past few decades, you would now be driving a V-32 instead of a V-8, and it would have a top speed of 10,000 miles per hour. Or you could have an economy car that weighs 30 pounds and gets a thousand miles to a gallon of gas. In either case, the sticker price of a new car would be less than $50.
|
|
Вс, Окт 26, 2008 06:47pm CDL - 5682 d back | ↑↓ |
---|
that's not funny: http://tooshocking.com/index.php?ns=view_vid&id=3172
|
|
Вт, Окт 28, 2008 12:13am Шофер - 5681 d back | ↑↓ |
---|
Вопроc к CDL, надоел мне CH ROBINSON cо cвоими выкpутасами по-поводу цен и koличества грузов(ocoбенно в последние 2 недели). Хочу попробовать взять грузы на cтороне. Буду очень благодарен еcли подcкажите c какой Factoring Comp у ваc опыт положительного cотрудничеcтва и на каких cаитах берете грузы, паршалс и т.д.. Буду очень благодарен за помощь. Заранее спасибо
|
|
Вт, Окт 28, 2008 08:34am CDL - 5681 d back | ↑↓ |
---|
шофер попробуи этот саит: http://www.truckstop.com/ и слева в колонке ты увидешь линк D&S Factors
|
|
Чт, Окт 30, 2008 11:02pm Шофер - 5678 d back | ↑↓ |
---|
Вопроc к CDL, как вибpать правильную Factoring Company? Мне Eagle приcлал cвою аapplication(и eщe kуча дpугиx kompaний)тeпepь думaю koгo выбpaть, грузы cмотрю в truckstop.com получше получаетcя чем в CH Robinson , а где еще народ ищет грузы? Кcтати по-поводу цен на нефть, падают потому-что были спекулятивно завышены, в начале года kомпании закpивалиcь а нефть pоcла каждый день.
|
|
Пт, Окт 31, 2008 09:12pm CDL - 5677 d back | ↑↓ |
---|
Шоферу, не ищи ничего другого, работаи на truckstop.com, начни с TQL, факторинг там же делает D&S за 5 процентом - не ищи лучшего факторинга не наидешь. Эto tainy ada - poэtom beri i ne sprashivai, posmotri vse oprions i zvoni po vsem telephona, glavnoe nachat'.
|
|
Пн, Ноя 17, 2008 08:37pm CDL - 5660 d back | ↑↓ |
---|
National average drops another 13.5 cents to $2.809 for diesel
While the U.S. Energy Information Administration is again reporting good news at the pump as the average price for diesel drops to $2.809 per gallon, some truckers are reporting they are having a hard time finding freight right now.
According to the EIA’s report on Monday, Nov. 17, the price of diesel dropped another 13.5 cents per gallon, which is still makes it a little more than 60 cents per gallon higher than this time frame a year ago.
All nine regions are again reporting decreases in fuel prices with only two regions still reporting fuel averages above the $3 range. The Gulf Coast region is reporting the lowest price for fuel at $2.75 per gallon, while the highest diesel prices are again being reported in the New England region at $3.148 per gallon.
Below are the regional prices reported by the Department of Energy. To see a map of the states in each of the listed regions, click here.
East Coast: $2.939 New England: $3.148 Central Atlantic: $3.081 Lower Atlantic: $2.847 Midwest: $2.788 Gulf Coast: $2.750 Rocky Mountain: $2.824 West Coast: $2.772 California: $2.754
Energy companies report record income increases While truckers have been struggling to stay afloat amid slumping profits and low freight rates, the 19 major energy companies are reporting record net income increases – up 82 percent from a year ago – in the third quarter of 2008.
According to the EIA’s Energy Finance Report released last week, the major energy companies’ income netted $48 billion based on consolidated revenues of $428.8 billion in the third quarter.
In other energy news, the EIA announced in its Short-Term Energy Outlook last week that it is sharply cutting its price forecasts for diesel and crude oil for 2009, citing lower world demand in a sluggish economy.
The predicted average price for on-highway diesel will be $2.73 in 2009, which is down $1.08 from its average in 2008.
EIA officials predict that the price of crude oil will average $101.45 per barrel for the remainder of this year, down 9 percent from $111.57, which was previously forecast. In trading on Monday, Nov. 17, crude oil was trading just under $57 per barrel.
The EIA also announced it was lowering its forecast to $63.50 per barrel for oil in 2009, which is down 43 percent from its previous forecast in October.
|
|
Пн, Ноя 17, 2008 08:40pm CDL - 5660 d back | ↑↓ |
---|
Trucking industry calendar: MARCH
19-21 Mid-America Trucking Show, Kentucky Exposition Center, Louisville, KY. The event includes the annual Paul K. Young Memorial Truck Beauty Championship. MATS also includes the NAST Truck-Lite Series Shoot Out. Visit truckingshow.com for more information. APRIL
16-18 ExpoCam, Place Bonaventure, Montreal, Quebec, Canada. For more info, visit todaystrucking.com or call 418-877-1919. 17-18 Marmon Truck Gathering, Marmon Truck TA Travel Center, I-20 at Exit 503 in Terrell, TX. For more info, visit www.marmontrucks.com or call 469-667-7158. 25-27 The 75 Chrome Shop Truck Show, 75 Chrome Shop, I-75 at Exit 329, Wildwood, FL. The event includes a Stars & Stripes contest. For more info, visit prideandpolish.com or call 916-708-0294. MAY
16 Eighth Annual Truck Show, Cincinnati Chapter of ATHS, at Howard’s Trucking Co. in Fairborn, OH. For more info, visit jahowardtrucking.com or call 937-878-6154. JUNE
25-27 The Great West Truck Show – Las Vegas, Las Vegas Convention Center, Las Vegas. Visit truckshow.com for more info. JULY
9-10 Walcott Truckers Jamboree, Iowa 80 Truckstop on I-80 at Exit 284 in Walcott, IA. For more info, visit www.iowa80truckstop.com or call 563-284-6961. 25-26 Expedite Expo, Roberts Convention Centre, Wilmington, OH. For more info, visit expediteexpo.com or call 1-888-862-9831. AUGUST
20-22 The Great American Trucking Show, Dallas. For more info, visit gatsonline.com or call 1-888-349-4287.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|