Вот собрала и организовала(как смогла) работы последних лет... Понимаю, что до Репина еще далеко, но я приглашаю зайти на сайт и взглянуть на мои работы... www.ewalkerarts.com буду рада критике и пожеланиям P.S. Поздравляю всех с натупающими праздниками и желаю их встретить так, чтобы вспоминать о них потом всю жизнь с теплом и радостью на душе!
алёнка, если тебя интересует мнение профана в живописи из России, то грандиозно, местами Айвазовского напоминает, местами Шишкина с мишками в сосновом бору. Но я профан, поэтому, ну сама понимаешь... Тебя тоже с праздниками, творческих тебе успехов, да и всех остальных тоже!
Мне бы так....!(c) Ну конечно, если сравнивать с тем, что могу нарисовать я, Аня Руки -Задница(как Едвард Руки- Ножницы), то просто умопомрачительно. Но я не думаю, что такие сравнения интересуют автора
>я не думаю, что такие сравнения интересуют автора<
Мне непонятно что вас так задело в моем высказывании? я не для автора в первую очередь это написала я высказала свои чувства (надеюсь это не запрещено?), я завидую (белой завистью) А автору - мелочь, но все же приятно.Я придерживаюсь таких принципов - если очень нравится, то не надо в себе сдерживать, надо хвалить. А если бы Аленку интересовали бы только мнения профессионалов, то она бы не выставила свои работы здесь
Пт, Дек 22, 2006 08:15am Blueberrystew - 6857 d back
Посмотрел портреты- Отличные работы, просто шикарно. Очень понравилось шепитильное отношение к проработкей деталей свет/тень и вообще всяких мелочей. Да и общее впечатление очень приятное.
ponravilis' portreti, no v bol'shinstve sluchaev, seichas v menya poletit kamen', mne pokazalos' boring. mozhet prosto ne modno seichas, a mozhet eto specifika interneta, no kartini ne zahvativali, ne zainteresovivali. chustvuetsya kakaya ta speshka, a v takom klassicheskom stile trebuetsya vnimanie k detalyam. hotya esli deistvitel'no avtor risuet 20 let, to priglashenie k kritike tut viglyadit ne chem inim kak marketing ploy. moi 5ko...