Продаeтся совершенно новый, 2014 г., combo FLAT 53' (Great Dane special (низкий) , black, CA legal, 20 winches+12 straps, 2 tools box 60x24x24, алюм. пол и диски.) с установленной тарп системой CONESTOGA (AERO ConestogaXP (тарп со сменными секциями, в каждой секции на "потолке" 5 поддержек и "окна", цвет тарпа-black, высота внутри 104"!!!). Высота трейлера с конестогой 13'5". ЦЕНА ~$62К.
С предложениями и вопросами по тел: 224-542-9803 или на email.
da on tocna bolet tvoi treiler noviy bes tarpa stoit 34000$ plus 15000 tarp s pastanovkai uze tarpstop i to palucaetsa 49000$ atkuda takie cyfri u tebe.
Для "чайников": канистога (КН) -это элитный трейлер(ТР), это как Ferrari среди других авто, и для неё очень важен размер внутри, при общей легальной высоте 13'6" ( 162". Для стандартных ТР средняя мах высота КН внутри 96-98", редко 100". Во-первых, эта КН имеет внутри 104" за счет спецзаказа ТР, а это стоит дополнительных $$$. Во-вторых, заказ, изготовление ТР, установка КН, оформление кредита - на все это уходит минимум полгода и "куча" нервов и драгоценного времени, а за это время можно заработать и окупить ТР+КН. В-третьих, не забывайте про % кредита. И последнее, можно же и поторговаться в разумных пределах, но это только для потециальных покупателей и не на форуме. Кто с этим сталкивался, тот знает и поймет- это уже не для "чайников"!!! Спасибо за понимание и комментарии. <=AVL=>.
Раз ета канестога такая дорогая то значит она комуто нужна. Для начала надо найти кастумера под нее. Кар холер стоит 250 тышь и их покупают , но только когда есть железобетонный контракт с дилерами. Хотя с канестогой не так строго. Мой дружок за прошлую неделю на канестоге в тиме 16 штук заработал за 6 дней.
zasun ty konestogu sebe u nas adin byl pradali etat brezent za 3000$ eta chuinia polnaja da bystra mozna zakryt i vsio bolshe ni odnavo pliusa s atkritoi echat nuzny oversize permity a tak padechal na pikap tam pol inchia pavyse i kuri nezakroesh,kak truby zagruzit esli nuzny pipe stikes toze nezakroesh o bolshe za neplatit iz za konestugu mozet b mesiac i paimaish adin gruz imina na conestugu taksto eta polnava fegnia.
Аноним, если тебе очень нравится за $50.00 тарповать/растарповывать полный трейлер в мороз, да ещё на ветру, когда тарп превращается в жестянку и норовит улететь вместе с тобой, или на юге США в +40-+50 градусов по Цельсию, когда тарп, как утюг, а сам становишься мокрым до пяток, как-будто бы нафурил в штаны, то ФЛАГ ТЕБЕ В РУКИ!!! Трубы.. черные трубы- это очень дешёвый груз, для дорогих труб (н/ж сталь, медь, аллюминий и т.п.) чаще всего хотят конестогу. И еще, я думаю, этот аноним не драйвер, а хозяин компании, а вот драйвер был бы не против конестоги. Водители, как ваше мнение??? Далее... На мою конестогу можно взять любой легальный груз: 53 фута в длину, 102 инча в ширину и 102, и даже 103, инча в высоту. Вот так-то!!! Завидуй, аноним, ведь тебя жаба душит поставить конестогу. У-у-у-у-ух и душит, а ещё зависть, смотри не лопни... А ник возьми себе такой: ЗАВИСТНИК КОНЕСТОГИ, ха-ха-ха!!! <=AVL=>
AVL, не обращайте внимания на подобные критики. Тут неадекватных очень много, вот и строчат, тем более регистрация не требуется. Удачи с трейлером. Я еще не за рулем, только учусь, но ваш трейлер - интересная штука.
dla sravnenie v rifir est mator, haladilnik, bak, mnoga alimimia, tolstyi steki s izalaciej vnutri kanistoka niche net tolka trubacki i tarp a cena odinakovii.
Теперь, уже, для чайников с отбитым носиком и помятой крышкой: ТР этот- спецзаказ, он ниже на 5 ин. около 5-го колеса, за счет чего КН ВЫШЕ- 104 ин. внутри. Стоит он около $40,000, плюс $15,000 за КН, плюс % кредит, плюс перевозки из Теннеси в Индиану, а затем в Чикаго. плюс бонус- вы не тратите время на все это, а время- это деньги. Вот и подсчитай. Почему не заказал аллюминиевый? К моему сожелению, аллюм. ТР никто не переделывает. Аллюм. ТР 53 конестога была бы внутри мах 98 ин.
"Ты еше моргич включи"= ответ:,. не пришей кобыле... рукав. "зинылса ты на гриобанем траилери ЧА ЧА ЧА"= я долго расшифрорывал и понял, что этот аноним- импортный чайник. Ответ: ЧА ЧА ЧА- твоя морда просит кирпича!!! "custom made", переводится ,как изготовленный по техническим условиям заказчика; специально сконструированный; построенный по специальному заказу= я пишу все посты по- русски, я написал, что ТР (сокпащенно слово Трейлер- см. нои посты выше) этот- спецзаказ... что не так? Ответ: не суй свой язык туда, куда не надо!!! Я, надеюсь, понял куда? Если не понял, то обращайся, я разъясню.