|
Вс, Мар 8, 2015 08:31am [Аноним] - 3346 d back | ↑↓ |
---|
Vezde s 6 nedel berut.
|
|
Пн, Мар 9, 2015 12:00am [Аноним] - 3345 d back | ↑↓ |
---|
Childrens Land.Это самый лучший детский центр на сегодняшний день.
|
|
Вт, Мар 10, 2015 08:02am [Аноним] - 3344 d back | ↑↓ |
---|
Я бы все таки порекомендовала домашний садик поискать! Все таки домашняя еды и детей мало!
|
|
Вт, Мар 10, 2015 09:31am [Аноним] - 3344 d back | ↑↓ |
---|
a u sebya na rodine, nu vse hodili v domashnij detski sad...
|
|
Вт, Мар 10, 2015 09:56am [Аноним] - 3344 d back | ↑↓ |
---|
skoro otkrivaetsya dom sad v ukr okolitse ,rayon smith parka. s 7a m do 5 p.m okolo 200 $ nedelya. zanyatiya po svyaznoy rechi , yazik russkiy, matematike ,vklyuchaty logiku .,risovaniyu ,lepke ,, smislovie progulki, igri na svejem vozduhe.
|
|
Вс, Мар 15, 2015 01:45pm [Аноним] - 3339 d back | ↑↓ |
---|
Тоже думаю,что Чилдрен Ленд.А то смотрите, что Мэджик творит.
|
|
Вс, Мар 15, 2015 02:33pm [Аноним] - 3339 d back | ↑↓ |
---|
занятия по "связной речи". Рассмешили. А что, бывает бессвязная?
|
|
Вс, Мар 15, 2015 04:26pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
a pochemu v ukrainskoi okolice ne ukrainskii iazyk,a russkii?
|
|
Вс, Мар 15, 2015 05:09pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
а что там запрещено говорить кроме как на украинском? Думайте когда пишете ерунду. Ето свободная страна.
|
|
Вс, Мар 15, 2015 08:56pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
Да открывайте хоть на китайском.Главное,чтобы сад был хороший.
|
|
Вс, Мар 15, 2015 10:20pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
Glavnoe,chtob detei tam ne bili!
|
|
Пн, Мар 16, 2015 01:13pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
занятия по "связной речи". Рассмешили. А что, бывает бессвязная? ------------------------- Одной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Ребенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения.
В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет, событие), уметь анализировать, отбирать основные (для данной ситуации общения) свойства и качества, устанавливать причинно-следственные, временные и другие отношения между предметами и явлениями. Для достижения связности речи необходимо также умело использовать интонацию, логическое (фразовое) ударение, подбирать подходящие для выражения данной мысли слова, уметь строить сложные предложения, использовать языковые средства для связи предложений.
У детей с нормой речевого развития в старшем дошкольном возрасте связная речь достигает довольно высокого уровня. Это очень важно для дальнейшего успешного обучения в школе, для всестороннего развития личности ребенка.
Психолого-педагогические исследования в коррекционной педагогике показывают, что в настоящее время наблюдается устойчивая тенденция к увеличению числа детей со сложными нарушениями речевого развития. При общем недоразвитии речи наблюдаются различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне. В тоже время одним из важных показателей готовности детей к школьному обучению является уровень сформированности связной речи. Это обуславливает актуальность проблемы выявления особенностей связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста для построения наиболее эффективной коррекционной работы.
|
|
Пн, Мар 16, 2015 01:16pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью в дошкольном возрасте. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.
|
|
Пн, Мар 16, 2015 03:07pm [Аноним] - 3338 d back | ↑↓ |
---|
нормальный ребенок не нуждается в специальном обучении. Речь развивается от того что вокруг него и с ним разговаривают родители, и читают ему книжки. Конечно, если у ребенка проблемы с развитием, то ему нужны спец. занятия. То о чем вы говорите eto естественный процесс - описывать предмет, замечать его свойства и так далее.
|
|
Пн, Мар 16, 2015 03:14pm Тучка - 3337 d back | ↑↓ |
---|
Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического развернутого изложения.(ц)-бла-бла-бла.... ........................................... Если вы специалист в этой области-можно как-то короче написать- в каком возрасте ребёнок ДОЛЖЕН уметь перессказывать, а не перепечатывать здеь иентернет!
|
|
Пн, Мар 16, 2015 11:40pm [Аноним] - 3337 d back | ↑↓ |
---|
Тучка оказывается не только в огурцах разберается.
|
|
Вт, Мар 17, 2015 09:44am [Аноним] - 3337 d back | ↑↓ |
---|
делаете замечание,так пишите грамотно-разбирается,хотите русскому детей обучать,а правильно написать не можете
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|