|
Ср, Фев 8, 2006 12:12pm walter - 6675 d back | ↑↓ |
---|
кто смотрел и что скажет? а то что то плохо о нем отзываются
.... Ошибка продюсеров "Золотого теленка" стала роковой. Против "Идиота", "Мастера и Маргариты" и "В круге первом" на РТР пока выставлены "Есенин" и вот это творение на Первом канале. Счет – 3:0
Идеи, как известно, носятся в воздухе. Если богатый бюджетный госканал ставит на классику и пуляет по две серии в прайм-тайм, то его конкуренту скрепя сердце приходится делать аналогичные "подарки" зрителю. Именно таким образом стартовал со вторника на "Первом канале" многосерийный "Золотой теленок". И, прямо скажем, не порадовал... (c)
|
|
Ср, Фев 8, 2006 12:30pm SuperMario - 6675 d back | ↑↓ |
---|
Скачал пока только 2 серии, еще не смотрел. Подозреваю, что чухня...Ну не могут они против Юрского и Гердта выдюжить...Не могут!
|
|
Ср, Фев 8, 2006 12:49pm Липатов - 6675 d back | ↑↓ |
---|
Вальтер,я посмотрел первые пару серий и дальше не стал. Мне не понравился.
|
|
Ср, Фев 8, 2006 01:00pm walter - 6675 d back | ↑↓ |
---|
супер марио где катал?ослом или торентом? Липатов..спасибо
|
|
Ср, Фев 8, 2006 01:05pm SuperMario - 6675 d back | ↑↓ |
---|
walter, торрентом. Но в ишаке тоже есть.
|
|
Ср, Фев 8, 2006 01:15pm Липатов - 6675 d back | ↑↓ |
---|
Вальтер да за что спасибо?) Я просто свое мнение высказал.Может ты посмотришь и будешь совершенно иного мнения!))) Мне очень не понравился в роли Бендера Меньшиков....
|
|
Ср, Фев 8, 2006 03:10pm walter - 6674 d back | ↑↓ |
---|
вот что про него написали............. ........В нашем случае произошло самое банальное: продюсеры ошиблись в выборе главного человека на съемочной площадке. Что мы знаем об Ульяне Шилкиной, кроме того, что она, как утверждают те, кто заказывал эту музыку, "любимая ученица Хотиненко" и девушка из ВГИКа? А и не можем знать ничего, ибо перед нами дебютантка. Сняла до этого лишь дипломный ролик и растворилась в тумане на пять лет. Пока не пришел звездный час: "Золотой теленок", Меньшиков – сразу в дамки. А что, некоторые стартовали из небытия в классики, правда в основном речь шла о гениях, вроде Чаплина или Эйзенштейна... Хотя вот Кира Муратова, наш знаменитый режиссер и тоже, кстати, представительница прекрасной половины, выступила с дебютом именно так: сразу – и в историю кино. Итак, не важно, кто, где и у кого учился и чей любимчик, смотреть надо по плодам...
Ну и что мы видим на экране в данном случае? Какова, так сказать, режиссерская концепция у женщины-режиссера по имени Ульяна Шилкина? А ответ прост – вовсе никакой.
Ее Бендер–Меньшиков с разной степенью точности копирует манеру и интонации одновременно всех предшественников, не привнося ничего своего, кроме не сползающей с лица ухмылки. А мог бы, актер даровитый. Ее Шура, Паниковский. Козлевич – невесть откуда и как попавшие в кадр разнородные персонажи, играющие кто в лес, кто по дрова. То есть Назаров–Козлевич на голову выше по уровню мастерства, чем куда более важные для повествования малоизвестные Окунев–Паниковский и Татаренков–Балаганов. И это заметно в каждой сцене. Бенефис Меньшикова, что ли, снимался? А не рано ему? Или думали, не дай бог, что михалковского любимца сосунки переиграют?
Михаил Швейцер не боялся приглашать в свой фильм великих актеров на второстепенные роли, хотя разве можно назвать такой роль Паниковского, которую создал Гердт? А Корейко? Гениальный Евстигнеев в знаменитом фильме притягивал внимание не меньше, чем Юрский, в этом и была пресловутая "режиссерская концепция" мастера.
Что мы имеем с гуся? Один тусовочно-гламурный милашка-протагонист, у которого на подтанцовке куча полуизвестных, запуганных сиянием главного героя актеров, обычно в сериалах изображающих "мертвых немцев" или, в лучшем случае, ментов и бандитов. Это не значит, что актеры-эпизодники все плохи. Вовсе нет. Алексей Девотченко, которому так удаются роли сериальных маньяков, сам по себе хорош. Но только не в роли подпольного миллионера, влюбленного одетую под девочку и в совершенно дурацком парике Ольгу Красько, героиню одной фандоринской киносерии. В общем, не в кастинге тут дело, а в полнейшей профессиональной беспомощности режиссера. Не умеем мы пока с актерами работать, они не играют, а тексты произносят всем известные. Плохо нас Хотиненко, стало быть, научил. Да с него какой спрос?
Еще одна фишка, которой хотели удивить публику: дескать, перед нами наконец-то не купированная версия знаменитого романа. Увы, это, возможно, хорошо бы сработало в случае "12 стульев", который был примерно на четверть цензурирован. В "Золотом теленке", как известно (обе книги в научном издании без купюр изданы в конце 1990-х под редакцией М.Одесского и Д.Фельдмана), Ильф и Петров написали только альтернативный финал, в чем мы, видимо, сможем убедиться в сериале. Звучит последняя фраза буквально так: "Перед ним стояла жена". Все, никаких таких девиаций смыслов и чего-либо, о чем можно говорить, как в случае первого романа, тут нет и в помине. Пиар-с.
И последнее, о чем хочется сказать. Нравится – не нравится, дело вкуса. Удивляет лишь одно: господа выпускники, зачем же сразу – и "на Вильяма нашего Шекспира"? Меньшиков, вроде бы, в черном пиаре не нуждается, да и режиссеров покруче выпускницы хотиненковской мастерской, кажется, найти уже можно. Ну, хотя бы с каким-то, пусть не гениальным, но просто своим, не компилированным видением, с чуть большим культурным опытом, что ли.
А если все отказываются – не повод ли это шибко призадуматься?
Ильф и Петров – вполне себе культовые писатели и будут ими всегда; как-то странно на них выпускать беспомощное дитя. Мультиками одними тут не отделаешься, хотя ход, конечно, что и говорить, – новаторский. Цитаты из Эйзенштейна, опять же, но флажок на корабле в красный цвет кто только не красил, даже Спилберг умудрялся.
http://www.utro.ru/articles/2006/02/01/517771.shtml
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|