MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Об инфраструктуре Укр
Пт, Июл 6, 2018 08:35am [Аноним] - 2127 d back

Скажите, правда все так плохо?

Кто нибудь был недавно


Украинские новости с каждым днём всё больше напоминают набросанный пьяным голливудским сценаристом сюжет сериала в жанре «фильм-катастрофа». Ежедневно что-то падает, взрывается, рушится и сходит с рельс. Чем это всё закончится, учитывая наличие нескольких АЭС, даже представлять не хочется.

Ехидный российский IT-эксперт, мой тёзка Руслан Карманов, ещё несколько лет назад запустил в народ фразу «инфраструктура пленных не берёт». Он имел в виду именно Украину, да, и свежие вести оттуда лишь подтверждают его правоту.

Недавнее сообщение на официальном сайте «Украинской железной дороги». «3 июля 2018 года, в 14:18 на перегоне Ивановка - Веселый Кут в Одесской области произошел сход 14 грузовых вагонов, в результате чего был нарушен габарит на обоих путях перегона. Из-за инцидента движение 20 пассажирских поездов было организовано по альтернативными маршрутами, в объезд этого участка».

Вагоны были загружены шротом и чёрными металлами, люди не пострадали. Конечно, может оказаться, что в стране победившей махновщины были банально разобраны и украдены рельсы, но есть основания полагать, что дело в техническом состоянии подвижного состава «Украинской железной дороги». На эту мысль наводит предыдущее сообщение по теме «инфраструктура пленных не берёт», которое появилось днём ранее, 2 июля.

Практически весь имеющийся в Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Об этом говорится в информационно-аналитических материалах, подготовленных ГП «Укрпромвнешэкспертиза» для специального расследования относительно импорта кислоты серной и олеума, проводимого Межведомственной комиссией по международной торговле (МКМТ) при Министерстве экономического развития и торговли Украины (МЭРТ).

«С учетом возраста (год постройки) практически весь имеющийся в Украине парк цистерн для перевозки серной кислоты требует проведения капитально-восстановительных ремонтов. Суммарная стоимость их проведения может составить 183,6 млн. грн. или около $7 млн.», - говорится в документе. Самые новые цистерны были сделаны в 1993 году. 25 лет назад, Карл!

Возникает вопрос: а что делали все 25 лет украинские бизнесмены, которые пользовались этими цистернами, зарабатывали деньги? Выжимали инфраструктуру досуха, ничего не вкладывая. Потому что незалежность же, то есть – если сегодня не украл, то завтра всё может развалиться, и уже не успеешь. Поэтому надо хапнуть как можно больше и сдёрнуть, ведь на следующих выборах твой кандидат может проиграть, и у тебя отберут всё.
Пт, Июл 6, 2018 12:07pm [Аноним] - 2127 d back

Там значительно хуже чем ты думаешь !
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru