MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Как продлить визу?
Ср, Фев 27, 2008 11:24pm Эльмира - 5914 d back

Привет!!

Я студента из Москвы. 1 Ибня 2008 буду в Нью-Йорке по программе WorkAndTravel. Получила визу J-1. (она действительная с июня по 1октября). Я планирую продлить визу и остаться в Америке! подскажите пожалуйста. сложно ли это? я знаю несколько путей - можно пойти там учиться в колледж, или хорошо работать,чтобы работодатель имел заинтересованность во мне и обратился в иммиграционную службу с просьбой оставить меня и продлить визу.
Подскажите,если кто что знает!
буду благодарна очень!


Эльмира.
... Показать пропущенные сообщения (1) ...
Чт, Фев 28, 2008 02:11am [Аноним] - 5914 d back

Понятно, спасибо! да, я все это понимаю. Надо еще над этим думать и продумывать план.
Чт, Фев 28, 2008 09:41am Dushka - 5914 d back

Аляска,ты опять лезешь поперек батьки в пекло.Или ты так компетентна в американских законах?
Чт, Фев 28, 2008 09:51am Дед Пихто - 5914 d back

или что вы беженка например (ц)

Беженка из Масквы - Аляска жжот Laughing
Чт, Фев 28, 2008 09:59am Edna - 5914 d back

Согласна с Душкой. Аляска, никогда никому не советуй то, в чем ты некомпетентна. Надо или знать предмет, или хотя бы сьесть пуд соли в етом вопросе. Способов остаться много. Замуж. Учиться. Учиться и работать. Работать. Но надо знать легальные пути. Обстоятельства жизни и образование. Востребованность профессии здесь. И т.д. и т.п.
Чт, Фев 28, 2008 10:04am [Аноним] - 5914 d back

дед, ты думай прежде чем ляпать. у меня были родственники - беженцы из москвы

гр.
Чт, Фев 28, 2008 10:05am Дед Пихто - 5914 d back

20 лет назад?
Чт, Фев 28, 2008 10:16am [Аноним] - 5914 d back

нет, не 20. и сейчас это возможно.

гр.
Чт, Фев 28, 2008 10:29am Дед Пихто - 5914 d back

ныга плыззззз