MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
overtime
Пт, Май 25, 2012 11:27am [Аноним] - 4365 d back

кто знает, какие тут законы насчет overtime? работаю программистом, у нас очень много работы. Они народ сокращают, чтобы сократить расходы, а остальным работать за троих. Я не железная и каждый день на работе сидеть по 10 часов не могу. Как себя с ними вести? Кто в такой же ситуации был?
Пт, Май 25, 2012 11:50am Дед Пихто - 4365 d back

контракт или перманент?
Пт, Май 25, 2012 12:09pm [Аноним] - 4365 d back

permanent
Пт, Май 25, 2012 12:12pm [Аноним] - 4365 d back

за overtime не платят. Просто работой заваливают. А я такая вся ответсвенная, вроде сказали это сегодня надо - сижу доделываю, уйти боюсь. И это не на первой работе у меня такое.
Пт, Май 25, 2012 12:20pm Дед Пихто - 4365 d back

permanent (c)

Then you are out of luck. if you want this job you gotta suck it up, sista Wink
Пт, Май 25, 2012 12:25pm zluka - 4365 d back

Salary or hourly? Если salary то обычно за overtime не платят. Иногда оговаривают какие-то дополнительные выходные, почитайте договор, ну или что там подписывали при принятии на работу.
Пт, Май 25, 2012 12:38pm Дед Пихто - 4365 d back

Просто работой заваливают. А я такая вся ответсвенная, вроде сказали это сегодня надо - сижу доделываю, уйти боюсь.(ц)

А вот ето зря, на таких *отвественных* обычно ездят все кому не лень. You gotta learn how to say NO and how to push back if something is not in YOUR best interests Wink
Пт, Май 25, 2012 11:35pm M. - 4364 d back

надо пару раз в обморок упасть ближе к концу рабочего дня. если спросят что такое, скажи, да вот, от работы устаю. может отстанут. Smile
Сб, Май 26, 2012 06:56pm Oksana - 4363 d back