IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовПрочее
Как поступить?
Пн, Окт 16, 2006 09:14am Дед Пихто - 6924 d back

Люди, никогда не сталкивался с такой проблемой поетому нужен совет.
Недавно путешествовал и воспользовался услугами компании Делта, ето решение стоило мне массы неприятностей, потеряного багажа и незапланированных затрат в пути (покупка одежды, отмена зарезервированных мест в реторанах с частичной оплатой заказа, опозданий на рейсы других перевозчиков и т.д.). Вопрос: кто нить знает чего в таких случаях надо делать и к кому обращатся? Чеки, корешки билетов и прочие доказательства сохранены, страховка путешетвия также имеется в наличии.
... Показать пропущенные сообщения (12) ...
Пн, Окт 16, 2006 11:28am КУ - 6924 d back

Чардж бэком пригрози. В службы грозись обратиться с другими обманутыми вкладчиками. Если Вас будет несколько, то сумму Вы потяните. Smile (правит не тот , у кого есть бумага, а тот у кого .. джага-джага)
Пн, Окт 16, 2006 11:33am zluka - 6924 d back

Дед, так багаж нашёлся? К сожалению - гиблое дело скорее всего... В крайнем случаии дадут ваучер на копейки в счёт следущего полёта.
Пн, Окт 16, 2006 12:22pm Дед Пихто - 6924 d back

конечно нашёлся, я бы низачто не покинул Украину без своих любимых Тру релидженовых штанишек. Smile
Пн, Окт 16, 2006 01:01pm Ulibka - 6924 d back

Скажу из опыта моей мамы....она летала за границу (не Дельта, но все равно), компания потеряла ее чемодан, была без багажа 2 дня, когда чемодан нашелся-был весь разорван, пропали вещи, по приезду сюда я звонила, куда надо, в саму компанию, все оплатили с полна и еще осталось Smile
Пн, Окт 16, 2006 01:14pm [Аноним] - 6924 d back

haha "kuda nado" smeshno dazhe. i snova iz svoego opita: esli srazu zhe v aeroportu claim ne sdelat', dazhe za damaged bagazh nichego ne dadut. a v claim office tam takoi svoloch' sidit, esli kto budet prohodit' mimo, udar'te ego po bashke, pls.
Пн, Окт 16, 2006 01:17pm Ulibka - 6923 d back

Аноним, я думаю, что Деда сделал claim, на то она и есть, что бы в таком случае ее использовать Smile
Пн, Окт 16, 2006 01:22pm Дед Пихто - 6923 d back

сделал, сделал. жаль не знал что удар по башке входит в процедуру подачи клейма, а то хоть бы душу отвёл.
Пн, Окт 16, 2006 01:32pm Lisionok - 6923 d back

Деда, с приездом. У меня багаж теряли, все оплатили, дала 2 билета и еще осталось.
Пн, Окт 16, 2006 01:46pm Dervish - 6923 d back

Лисеныш, как там родина? Smile
Пн, Окт 16, 2006 01:47pm [Аноним] - 6923 d back

1) Как только Ваш багаж потерялся, надо СРАЗУ идти делать claim . При этом нажимать на то, что у Вас не осталось НИЧЕГО, а жить надо. Таким образом мне удалось выцаганить $250 сразу (мелочь, а приятно). Чюмоданы потом нашли.

2) Сейчас в Better Business Buro накатать телегу (мелочь, а приятно)
Пн, Окт 16, 2006 02:43pm zluka - 6923 d back

Никакие $250 не заменили бы мне потерю любимой юбочки из *биби* Smile Между нами-девочками их бы и хватило то на 2.5 юбки... если из *биби*...
Пн, Окт 16, 2006 06:34pm Ed - 6923 d back

Народ, я не совсем понимаю ситуацию и виновность. Допустим, мы с дедом владельцы авиакомпании Пих-пах.У нас самолеты, ангары, техники, с инженерами, экипажи. А вот, грузчиков-ворюг, мы повсему миру иметь не можем и не желаем. нАфига нам заниматься работягами в Лимпопонии, где непонятно на каких условиях нужно работать с лимпопонцами. В каждом аэропорту, нам выделяют, или не выделяют место где проходит прием пассажиров. Мы эту у слугу оплачиваем. Багаж попадает в руки работников аэропорта. Да, мы заботимся о наших пассажирах, и в случае каких заморочек, дабы не потерять лицо, в меру разумного (узаконеного нами) помогаем выйти из положения. Ежели наш клиент после нашей компании пересаживается на другую, и при этом переносится багаж, который миеет возможность не попасть сразу поназначению, то нужно ли ставить клизму ее владельцу, т.е. деду Пыхто и его подельникуЭду.
При этом обругивая нехорошими словами их бизнес. Вот я и хотел-бы, чтобы тот, кто считает себя самым сообразительным ЗДЕЬ изложил, технологию сохранения пресаживаемого багажа в тмутаракане. Хотя, если честно, я знаю, как решить этот простой вопрос. Не нужно ездить с багажем в нищие страны.Я на карибы, просле того как мой багаж слегка уменьшили, летаю исключительно с рюкзачком в кабину. И никаких проблем. А залото и антиквариат, и того стродже, только на поясе.
Так что не врубаюсь я в наветы.
Пн, Окт 16, 2006 06:38pm Dervish - 6923 d back

A ti poprobyi letatь, kak volk iz" Ny, pogodi", v odnih semeynih trysahVery\ Happy
Пн, Окт 16, 2006 06:53pm [Аноним] - 6923 d back

И опять словесная диурея еДа
Пн, Окт 16, 2006 08:38pm Klava - 6923 d back

В Августе этого года была у меня тоже была неприятная история с авиа компанией Дэльта,
Сотрудники у них многие грубияны . Мне помогло что я платила за билет American Exspress credit card но наследущий день после моего заявления AmEX я отменила ето,муж стал говорить ,что сумма за билет будет висеть на моей кредит истории, я получла от AmEX $100компенсацию.
А вообще надо обьединиться и подать в суд Delta.
Вт, Окт 17, 2006 05:40pm Ed - 6922 d back

И опять словесная диурея еДа- без имени, потому как скрывается
Безымянный герой ты скажи, что конкретно по твоему совершенно неверно, что глупость, что неосведомленность. Я ведь никого не обижал , высказывая совое видение проблемы. Почему-же ты сразу перешол на ругань. Ну, назову я тебя каким нибудь недоумком. Что от этого атмосфера на форуме станет лучше. То, что ты не соображаешь, и не можешь обстоятельно высказать свое несогласие, видно, И поверь, меня совешено не волнует твое убожество.
Правда и в этом есть польза, народ увидит своих слабоумных, косящих под авторитетов.
Вт, Окт 17, 2006 08:11pm Я. - 6922 d back

АлЁ, гараж! Дед просит подсказать, как ситуацию разрулить, а вы про диурею.
Ед, ну не все, в натуре, могут с одним рюкзачком. "Нищие страны". "недоумки", "слабоумные", "твое убожество"... "Я ведь никого не обижал" ...
Вт, Окт 17, 2006 08:55pm Ed - 6922 d back

"Нищие страны". "недоумки", "слабоумные", "твое убожество"... "Я ведь никого не обижал" ...
Ну, назову я тебя каким нибудь недоумком. Что от этого атмосфера на форуме станет лучше. То, что ты не соображаешь, и не можешь обстоятельно высказать свое несогласие, видно, И поверь, меня совешено не волнует твое убожество.
Я давай мирно разойдемся. От этого форуму будет только лучше. Я не читаю посты, и соответствено не отвечаю деду и дервишу, не буде более читать твои посты. Будь мужчиной, а не базарной бабой.Ликбез закончился.
Ср, Окт 18, 2006 08:06am Самурай - 6922 d back

Дед - а суд? Плюс организация серии публикаций с помощью таких же обиженных, предварительно прозвонив СМИ, которым это может быть интересно? И заставить ребятишек отмахиваться - например, с полгодика? Затем организовать движение обиженных клиентов авиакомпании Дельта и их возглавить? Не хочешь поразвлечься и получить удовольствие? Заставь заплатить ту сторону - потерянным временем, нервами, эмоциями. А сам относись, как в рабочему моменту. Действует на все сто! Проверено на себе. Неоднократно.
Ср, Окт 18, 2006 03:27pm [Аноним] - 6921 d back

Никакие $250 не заменили бы мне потерю любимой юбочки из *биби* Между нами-девочками их бы и хватило то на 2.5 юбки... если из *биби*...

Гы.... А если купить юбочку от Channel то хватит на 1/10. I che? Не в этом суть. Или ты хотела рассказать, что у тебя юбочка из "биби"? Типа нам завидно должно быть? Very\ Happy
Ср, Окт 18, 2006 06:14pm zluka - 6921 d back

Нафига мне мне ваша (а вас там много?) зависть. Из неё юппочку не сошьёшь Razz Ну нет шоб вместо зависти материально помочь, тогда мне может быть и на Шанель бы хватило.Very\ Happy
Ср, Окт 18, 2006 06:21pm Dervish - 6921 d back

A Shanel koroche Baby? (s interesom) Smile
Ср, Окт 18, 2006 06:23pm киска - 6921 d back

:
Ср, Окт 18, 2006 06:23pm киска - 6921 d back

Smileпропустила
Ср, Окт 18, 2006 08:28pm Поручик Ржевский - 6921 d back

Народ, вы че, газет не читаете? Авиакомпания Дельта - компания-БАНКРОТ (специально пишу большими буквами, чтобы все видели Smile ). Чего вы хотите от банкрота? Они сейчас под защитой статьи номер 11, и подать на них вы можете только в Лигу Сексуальных Реформ. Так ша расслабьтесь. Smile

Они багаж вернули? Извинились? Больше вы с них фиг что получите. Вы думаете почему народ с баулами прется в салон самолета? Да потому что ВСЕ авиакомпании время от времени теряют багаж, и остаться без штанов особенно в незнакомом городе вряд ли кому-либо улыбается.

Забудьте. И подумайте о чем-нибудь приятном. Smile
Ср, Окт 18, 2006 10:15pm Дед Пихто - 6921 d back

Дык они все банкроты. Чё ж теперь ваще не летать?
Ср, Окт 18, 2006 11:12pm Hula girl - 6921 d back

Дед, сомневаюсь что тебе возместят ущерб. С нами подобное с Австрийскими авиалинияни произошло....Муж писал письма *верхушкам*, поверь мне он знает как писать подобные письма...короче, после телефонных звонков, где так и не нашли крайнего и годовой переписки, пришло письмо с отказом, мол прошол год company policy после года не какие жалобы не подлежат к расмотру. Не смотря на то что у нас были сохранени recept на утеренные вещи, и страховка, и тд. и тп. они специально затянули процесс на год. что бы потом сказать что не чем не могу помочь так как мы просрочелиSmile
Чт, Окт 19, 2006 07:35am Cамурай - 6921 d back

От ведь как все запущеноSmile
Чт, Окт 19, 2006 08:56am Е. - 6921 d back

Американ и Юнайтед - не банкроты.
Нормальная практика - $100 за каждый день недоставленного багажа для обычного билета, и полное возмешение стоимости необходимых вещей для билетов первого и бизнесс класса.
Чт, Окт 19, 2006 11:13am [Аноним] - 6921 d back

нужно покупать билеты через американ экспресс
гр.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)




TruckStar Truckers Flow
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2025 Chicago.Ru