Дети - аутисты с детства любят все : К миру приглянуться и откликнуться на зов . Только нужно чаще с ними же играть , И чтоб всегда рядом были и отец, и мать . Чтоб игрушки тоже умели говорить , Пузырки мельные смогли оттенки создавать . Раз , два , три , четире, и вовсе не на три . Начали считать все , что окружает везде . Даже свои пальчики на маленькой руке, А потом игрушки , сплош и рядом все . Пластелин купите , не только ,чтоб лепить , Но , чтобы им помочь создать их новый мир . Овощи и фрукты , машинки й поезда , Все , что вместе с ними видите всегда . Пусть они оценят : стоит им любить . То , что всегда рядом й состовляет быт . Без чего им в жизни трудно бы пришлось Если б в друг не стало иль поломалось все . Буквы начинайте сражу же учить , Когда только стануть "мама "говорить . Вырежте с бумаги , дайте подержать , Потом предложите. вместе начинать . Повторяйте снова это каждый день . Дети все оценят , даже вашу лень . Цвета их учите и оттенки все , А потом ищите с ними их везде : На кроватке ихней , может за столом , Когда их кормите или пьете сок . Когда одевают ботинки иль носки . Часто им читайте детские стихи , Где солнышко прячет лучики свои ... Загляните с ними в их собственный мир Дайте им увидет , как важны они . И , что с ними рядом будете вы . Помогите так же друзей им найти . Потом расскажите, им важно понять , Все вокруг добрее , когда их уважать . Они в этом мире будут не одни , Если счастье й горе смогут разделить . Игруйшкой поделиться , когда у них две . Ручками обняться й прижать их к себе. Порой заступиться даже себя , Когда вас не будет рядом иногда . Дети - аутисты обычние все . У них есть и чувства , и ритмы везде . Найдите вы ключ , что бы их завести . Не дайте возможности замкнуться в себе . Потом создадут они много труда . Вы вместе дерзайте , когда на это пора .