IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовПрочее
Уборка
Ср, Май 2, 2018 01:47pm [Аноним] - 2707 d back

У меня вопрос к тем, кто работает на уборке. Скажите тяжело ли работать? Долго ли вы привыкали. У меня нет опыта, и сейчас я ищу работу. Нет машины и инглиша, но есть все документы. Сколько в среднем платят на уборке в неделю? Добрым спасибо, а злым пройти мимо.
Ср, Май 2, 2018 03:21pm [Аноним] - 2707 d back

Rabotat' ne slojo i opit ne nyjen.Z/pl 500 v nedelu
Ср, Май 2, 2018 03:35pm kraska - 2707 d back

Вам в рубрику *Работа*. Вы хоть ник придумайте. В Канадской теме (ниже) люди имена пишут, когда ставят свои обьявления о работе, и прочее.
Ср, Май 2, 2018 10:02pm Отбеливатель - 2707 d back

Работа очень тяжелая! И такую работу нужно делать людям добросовестным, чистоплотным и здоровым!
Чт, Май 3, 2018 06:45am [Аноним] - 2707 d back

У меня убирали две девушки, за два часа работы $200 это $50 в час, я с бакалавром получаю $22.
Не знаю как у них, у меня в год выходит $42000 до налогов, чистыми около $30000
Чт, Май 3, 2018 07:07am [Аноним] - 2707 d back

Я не думаю, что на уборке возможно работать все 8 часов в день, нужно время на дорогу, которое не оплачивается, плюс эта работа и не всегда есть, так что эти 100 долларов на человека может быть и весь их доход за целый день, или даже и за два дня. Так что стабильные 22$ в час намного выгоднее.
Чт, Май 3, 2018 08:54am [Аноним] - 2707 d back

Чтобы заработать нормальные деньги нужно хорошо делать уборку! И не все умеют это делать! Я работаю 15 лет! И моя зарплата 220$ за шесть часов, оплачиваемый отпуск и нет предела благодарности от работодателей!
Чт, Май 3, 2018 04:20pm [Аноним] - 2706 d back