|
Ср, Май 2, 2018 01:47pm [Аноним] - 2707 d back | ↑↓ |
---|
У меня вопрос к тем, кто работает на уборке. Скажите тяжело ли работать? Долго ли вы привыкали. У меня нет опыта, и сейчас я ищу работу. Нет машины и инглиша, но есть все документы. Сколько в среднем платят на уборке в неделю? Добрым спасибо, а злым пройти мимо.
|
|
Ср, Май 2, 2018 03:21pm [Аноним] - 2707 d back | ↑↓ |
---|
Rabotat' ne slojo i opit ne nyjen.Z/pl 500 v nedelu
|
|
Ср, Май 2, 2018 03:35pm kraska - 2707 d back | ↑↓ |
---|
Вам в рубрику *Работа*. Вы хоть ник придумайте. В Канадской теме (ниже) люди имена пишут, когда ставят свои обьявления о работе, и прочее.
|
|
Ср, Май 2, 2018 10:02pm Отбеливатель - 2707 d back | ↑↓ |
---|
Работа очень тяжелая! И такую работу нужно делать людям добросовестным, чистоплотным и здоровым!
|
|
Чт, Май 3, 2018 06:45am [Аноним] - 2707 d back | ↑↓ |
---|
У меня убирали две девушки, за два часа работы $200 это $50 в час, я с бакалавром получаю $22. Не знаю как у них, у меня в год выходит $42000 до налогов, чистыми около $30000
|
|
Чт, Май 3, 2018 07:07am [Аноним] - 2707 d back | ↑↓ |
---|
Я не думаю, что на уборке возможно работать все 8 часов в день, нужно время на дорогу, которое не оплачивается, плюс эта работа и не всегда есть, так что эти 100 долларов на человека может быть и весь их доход за целый день, или даже и за два дня. Так что стабильные 22$ в час намного выгоднее.
|
|
Чт, Май 3, 2018 08:54am [Аноним] - 2707 d back | ↑↓ |
---|
Чтобы заработать нормальные деньги нужно хорошо делать уборку! И не все умеют это делать! Я работаю 15 лет! И моя зарплата 220$ за шесть часов, оплачиваемый отпуск и нет предела благодарности от работодателей!
|
|
Чт, Май 3, 2018 04:20pm [Аноним] - 2706 d back | ↑↓ |
---|