|
Пн, Авг 5, 2019 01:18pm [Аноним] - 1696 d back | ↑↓ |
---|
Да по х у й на траки! Х у й с ними! Я диспетчер
|
|
Пн, Авг 5, 2019 07:15pm Мельтцер - 1696 d back | ↑↓ |
---|
С возвращением, Деда
|
|
Вт, Авг 6, 2019 08:18am Дед Пихто - 1695 d back | ↑↓ |
---|
И ты Мельтцер иди в дупло...
|
|
Вт, Авг 6, 2019 09:35am [Аноним] - 1695 d back | ↑↓ |
---|
Тракам не конец... Тракам пи3дец!
|
|
Вт, Авг 6, 2019 02:10pm [Аноним] - 1695 d back | ↑↓ |
---|
Опять жопострадалец Лонлик, тоскует по Дедыному кую......
|
|
Вт, Авг 6, 2019 07:55pm Дед Пихто - 1695 d back | ↑↓ |
---|
Не вкуривают тут некоторые. Даже если технология позволит безводительские траки, юридическая система не позволит- на мнгия годы... Спите спокойно (между рейсами).
|
|
Вт, Авг 6, 2019 10:29pm Мельтцер - 1695 d back | ↑↓ |
---|
Дело не в проблеме безводительских траков а в постоянном снижении цен на грузы которое идет уже на протяжении десяти лет. До сих пор в Америке основу грузоперевозок несут на себе небольшие компании. Но есть и гиганты перевозок такие как Шнейдер, Свифт и иже с ними которые постепенно подминают эту сферу под себя предлагая заказчикам более низкую цену за перевозку выбивая постепенно бизнес у небольших брокеров. Также те самые большие компании сами оказывают брокерские услуги уже по более низким ценам за грузы. Мелкие брокеры глядя на них тоже постепенно снижают цены.
В результате этого страдают обычные водилы - оунеры которые десять лет назад на драйвене или рифере могли зарабатывать 20 штук чистыми а сейчас кое как получают десятку в месяц за большее количество миль чем десять лет назад. Лет через двадцать количество оунеров может сократится на 50 процентов - останутся лишь те кто сможет сам непосредственно получать грузы минуя брокеров плюс оунеры которые работают со специфическими грузами за которые оплата будет стабильно высока.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 12:16am [Аноним] - 1695 d back | ↑↓ |
---|
Самое неприятное, что как только гиганты вытеснят милюзгу, и станут монополистами, цены подскочат. Надеемся, что антимонопольный комитет увидит тенденцию узурпации рынка и предпримет меры
|
|
Ср, Авг 7, 2019 08:45am [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
"20 штук чистыми а сейчас кое как получают десятку в месяц " Ochen' xoroshaya zarplata, ne vse bez obrazovaniya takie den'gi zarabatuvaut v mesyats/
|
|
Ср, Авг 7, 2019 08:59am [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Опять долпоёпа вштырило писать, под разными никами. Когда ж оно уже сторчится вконец, чмо заднеприводное.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 10:22am [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Вы забыли что раньше и работа была в РАЗЫ тяжелее - ни сотового телефона, ни gps, ни нормальных шопов и роад сервисов. Водитель был наполовину механиком. Поэтому овнера и зарабатывали нормально. Сейчас гораздо легче стало поэтому каждый второй диспетчер-водитель-овнер и пооткрывали компаний - вот и результат, всем грузов не хватает
|
|
Ср, Авг 7, 2019 11:36am [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Придурки, русско,украинские,польские,болгарско-молдавские,литовско,узбекские, и все дегенераты, из СНГ. !!!!!!, Неужели вы такие долбо...бы, что невидете простых вещей. !!!!! Когда была ДОТ неделя то за один час грузы, взлетели в 4 раза, предлагали по 9 доларов за милю 3 дня.Значит за грузы шыпера платят денги !!!! Но учитывая то что , в етот бизнес полезли все дебилы у каторих в голове одна извилена , то брокера предлагают по 1,20 за милю, Понятно загоревшые , им мыслить недано природой, им только ехать, а за какие деньги их мало интересует, ну а вы шыбанаты может включите немножко мозги, и просо тупо ниже 2,70 планку небудете опускать, и через 3 недели меньше и никто небудет предлагать.Ну хотябы из Чикаго!!! Ето простая психология. !!!!!!!
|
|
Ср, Авг 7, 2019 12:18pm [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Полезли все кому не лень, и думали что станут милионерами, неимея малейшово понятия что ето такое, и цены сами збили до нуля. Еще пол годика и все бизнесмены хреновы отдадут траки назад, ето закон такой, Цены на все подымаются , економика процветает, а дурачки грузы перевозят за пол даром. Если хотите знать сколько стоит перевозка, то перезвоние по брокерам и спросите сколько будет стоять перевезти полный трак груза из Чикаго в Бостон, Тампу, ФЛ или кудато еще, и поймете что брокера забирают 60 % от груза,!!
|
|
Ср, Авг 7, 2019 12:38pm [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
(всем грузов не хватает)
По 1,50, хватает всем да? а по 2,70 как было 10 лет назад то нехватает ?, а в шопах как ты говориш , цены поднялись или опустились, ? рент жылья подорожал или по 300 $рент стал, Цены на дома тоже упали ? Тяжело если много дураков на свете. ! И особено когда они сехались в большые города.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 12:51pm [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
"могли зарабатывать 20 штук чистыми" (c)
Впрос " А не оху..шие ли были тракеры" с такими зароботками? Нормальная опалат 5-6 в месяц. Так что до нормы еще далеко. Пусть привыкают, а то из ресторанов на вылазили, разжирались как хзна кто. Ниче, с БМВ на тойоту пересядут.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 01:02pm Мельтцер - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Прошу прощения, а Вы сами когда либо садились за трак? Я не садился, но знаю людей которые неделями, а то и месяцами не видят жён детей потому что пропадают в рейсах.
В чем то Вы правы - возможно 20 штук в месяц чистыми для оунера это слишком жирно, но что изменилось для простых граждан-потребителей когда зарплата трактата упала в два раза?
Разве стали дешевле продукты и другие предметы потребления? Наоборот, цены растут. 20 дет назад на 100$ в магазине можно было купит больше чем сейчас за сотню.
Получается расходы на логистику снизились а цены с магазинах как росли так и растут? Даже с учетом инфляции это все как то не коррелируется
|
|
Ср, Авг 7, 2019 03:04pm [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
T.e. если водка резко не подешевела, а тракер больше не может позволить себе есть черную икру 3 раза в день, то это как бы указывает на резкую социальную несправедливость и даже революционную ситуацию, верно господин Мельтцер? Вы , господин Мельтцер, бронивичек себе не прикупили еще? Как вам идея национализировать все траки и раздать их тракерам?
|
|
Ср, Авг 7, 2019 03:09pm Мельтцер - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Нет никакой революционной ситуации. Просто крупные транспортные компании постепенно подминают под себя бизнес грузоперевозок. Не больше не меньше.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 03:13pm [Аноним] - 1694 d back | ↑↓ |
---|
Ну и нормально. Амазон задавил всех, даже крупных. И что в этом плохого? Покупатель только в выигрыше.
|
|
Ср, Авг 7, 2019 03:32pm Мельтцер - 1694 d back | ↑↓ |
---|
В данном случае покупатель не в выигрыше - если расходы на логистику падают значит и цены на товары потребления должны тоже падать. Мы же наблюдаем противоположную тенденцию на протяжении десяти лет.
|
|
Чт, Авг 8, 2019 07:42am [Аноним] - 1693 d back | ↑↓ |
---|
Никто ничего тебе не должен, товарисч Мельтцер. Уймись ныть, иди работать.
|
|
Чт, Авг 8, 2019 03:39pm Мельтцер - 1693 d back | ↑↓ |
---|
За меня не переживайте - у меня очень хорошая, интересная и высокооплачиваемая работа.
|
|
Пт, Авг 9, 2019 01:11am [Аноним] - 1693 d back | ↑↓ |
---|
Это адвокат что ли ?
|
|
Пт, Авг 9, 2019 08:32am [Аноним] - 1692 d back | ↑↓ |
---|
Конечно адвокат, ну кто еще будет сидеть по чикаго.ру и переживать о недоплатах тракерам.
|
|
Пт, Авг 9, 2019 09:16am [Аноним] - 1692 d back | ↑↓ |
---|
Ето НЕ Мельцер. Лонлик снова обдолбался, вот его и корёжит.
|
|
Пт, Авг 9, 2019 09:35am [Аноним] - 1692 d back | ↑↓ |
---|
Дык может Лонли и адвокат это один и тот же человек? Такое может быть?
|
|
Пт, Авг 9, 2019 09:53am [Аноним] - 1692 d back | ↑↓ |
---|
А таки да - был я как то у Мельтцера на странице - он там с Дедом Пихто постоянно бодается. Про оперное побоище даже ему напоминал. Стиль очень похож.
|
|
Вт, Авг 13, 2019 08:35pm [Аноним] - 1688 d back | ↑↓ |
---|
Mmda...
|
|
Вт, Авг 13, 2019 08:42pm Just me - 1688 d back | ↑↓ |
---|
Cook County, IL – A new lawsuit filed in the Circuit Court of Cook County alleges two Illinois-based trucking companies are exploiting immigrant truck drivers’ lack of proficiency of the English language in an “unjust enrichment” scheme.
In a proposed class action suit filed Thursday, August 8, 2019, plaintiff Zhanat Tlenchiyev accuses Patriot Transport Inc. and its sister company, Expeditor Systems Inc. of engaging in an “exploitative scheme” targeting truck drivers who recently immigrated to the United States.
Tlenchiyev alleges that owners of the two companies, Ivan Zabolotovsky and Igor Terletsky, exploit immigrants by improperly classifying them as independent contractors, making illegal deductions from their paychecks and failing to compensate them for all miles driven.
https://transportationnation.com/immigrant-truck-drivers-lack-of-english-skills-are-being-exploited-new-lawsuit-alleges/?fbclid=IwAR1B_eslaMBnEqTd9F8hVYdjvtvj36ExKxGlwrLvgmwPaE4B_Kgph9Qjo5s
If anyone who worked for these two companies wishes to speak to Julia Bikbova and her office, please don’t hesitate to contact: 847-730-1800.
|
|
Вт, Авг 13, 2019 08:43pm [Аноним] - 1688 d back | ↑↓ |
---|
Не будет Мельцер здесь корячится
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|