MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Почему я боюсь самолетов
Пн, Авг 3, 2009 12:03pm YOU - 5397 d back

Turbulence slams Continental jet, at least 26 hurt
By TAMARA LUSH, AP
2 hours ago

MIAMI — A Continental Airlines jet carrying 179 people from Brazil to Texas hit severe turbulence over the Atlantic early Monday, injuring at least 26 — including four seriously — and forcing an emergency landing in Miami, officials said.

One passenger said he felt Continental Flight 128 drop without warning while flight attendants were in the aisles. Some were thrown against the roof.

Houston-based Continental said there were 168 people and 11 crew on the Boeing 767. The airline released a statement that said the fasten seat belt sign was illuminated at the time and that about 28 passengers were treated in Miami.

Miami-Dade Fire Rescue spokesman Elkin Sierra said four people were seriously injured and another 22 had bumps and bruises. A total of 14 people were taken to hospitals.

The plane was on an overnight flight from Rio de Janeiro to Houston. Federal Aviation Administration spokeswoman Kathleen Bergen said the turbulence struck about halfway between Puerto Rico and Grand Turk island, north of the Dominican Republic.

The plane reported hitting severe turbulence at 4:30 a.m. and landed safely at 5:30 a.m, at Miami International Airport, Bergen said.

Passenger Fabio Ottolini of Houston said it was about six hours into the flight when he felt the aircraft suddenly drop.

"People didn't have time to do anything," he said.

Ottolini said flight attendants were serving items in the aisles when the turbulence hit. He said some flight attendants were thrown against the roof of the cabin and may have been among those injured.

Carolina Portella, 18, was on the flight and headed to college in San Francisco. She said the plane hit a little turbulence and then suddenly dropped severely. The oxygen masks popped out.

"The plane just dropped," she said. "I just grabbed the hand of the person next to me and held on."

The rest of the flight, she said, was smooth.

Rio de Janeiro was also the departure airport for Air France Flight 447, which crashed amid thunderstorms June 1 in the mid-Atlantic more than 900 miles off Brazil's northeastern coast, killing all 228 people on board.

The FAA's Bergen cautioned against drawing any parallels and said the cause and severity of the turbulence in the Continental case was still being investigated. "I wouldn't draw any conclusions and comparisons," Bergen said.

Airport officials say some passengers were going on to Houston on various Continental flights about midday. He did not know when the remaining passengers would be expected to arrive in Houston.
Пн, Авг 3, 2009 12:39pm Edna - 5397 d back

Sh..t happens.
Пн, Авг 3, 2009 01:03pm ►E.◄ - 5397 d back

Ва-а-ау. The fact that "some flight attendants were thrown against the roof of the cabin" показывает что вертикальное ускорение самолета превысило земное притяжение, т.е. G>1. Amazing, такое впечатление что самолет засосало вниз каким-то огромным небесным пылесосом. Может они зацепили "головку" какого-то зарождающегося смерча, или циклона? Даже если бы самолет начал падать свободно, никто бы к потолку не подлетел...
Пн, Авг 3, 2009 01:04pm ►E.◄ - 5397 d back

да, факт того что после такого кульбита самолет выдержал и без проблем долетел тоже заслуживает внимания. Хорошие самолеты эти Боинги....
Пн, Авг 3, 2009 01:20pm Blackstar - 5397 d back

Da eto ne horosho......... poslednee vremya strashno ochen sest na samolet but its stilll safer than carsss
Пн, Авг 3, 2009 06:10pm [Аноним] - 5397 d back

YOU,родимый успокойя. Не ты один. Все евреи боятся самолетов.Тут дело в национальности а не в том, что это опасно.Кстати и крови тоже должен бояться.Гордись этим сынок. Это покруче метрических свидетельств о рождении. Там недолго и неправду написать.
Пн, Авг 3, 2009 09:01pm KB - 5397 d back

Мне вот эта тема напомнила момент из фильма "Человек дождя", когда Дастин Хоффман не хотел лететь и давай перечислять все авиакомпании и количество жертв. Так что, путешествуйте на машине, поезде корабле...
Пн, Авг 3, 2009 09:12pm Тучка - 5397 d back

Только не надо сгущать тучи. В России каждый день автобусы под откос летеят И ни чё! Теперь что и из дома не выходить. Кому суждено повеситься-тот не утонет! (хохлы говорят).
Пн, Авг 3, 2009 09:29pm A.A. - 5397 d back

Разница в том, что в машине чувствуется контроль над ситуацией, а в самолёте сидишь, как в банке, и абсолютно не сооброжаешь что где происходит. Неприятное чувство.
Пн, Авг 3, 2009 09:35pm ►E.◄ - 5397 d back

Не-е-е, разница в том, что машина катится по тверди, а твердь есть привычная и комфортная среда передвижения для двуногих - ото того и комфортно.
Пн, Авг 3, 2009 09:46pm [Аноним] - 5397 d back

Твердь. Не помню, чтобы летя в самолете получал дозу адреналина. А на тверди сколько раз был в секунде от того света или порваным в куски.Трус он и в африке трус.В полиции наша комьюнти не служит. Вот вам и твердь.Представляете как хорошо воевать в компании с любителем тверди.
Пн, Авг 3, 2009 09:51pm Тучка - 5397 d back

Mon, Aug 3 09:29pm A.A. - 18 минут назад ↑↓

Разница в том, что в машине чувствуется контроль над ситуацией,(ц)-не смеши! Никогда не знаешь какой придурок едет навстречу.
Пн, Авг 3, 2009 09:55pm [Аноним] - 5397 d back

А старенький человек , которого может кндрашка хватить, эта розовая тучка называет припридурком? Оригинально .Интересно где она выросла? Интересуюсь.
Вт, Авг 4, 2009 03:11am SuperMario - 5396 d back

Деловое издание BusinessWeek опубликовало рейтинг опасных пассажирских самолетов.

При работе над рейтингом эксперты оценивали количество аварий со смертельным исходом, но отбрасывали статистику катастроф, связанных с терроризмом. На первом месте по ненадежности и опасности полетов оказался американский Boeing 737.

Согласно статистическим данным, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737. В некоторых бедных странах мира устаревшие версии этого самолета используются до сих пор.

Второе место занимает российский Ил-76, чаще всего встречающийся в авиакомпаниях стран бывшего Советского Союза. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа, а всего в мире до сих пор летает 247 самолетов этой марки.

Завершает тройку опаснейших самолетов мира тоже российский Ту-154. Это - самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, у которого одна авария приходится на 1 041 000 летных часов. Крупная катастрофа "тушки" произошла 15 июля этого года – разбился Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Air, следовавший из Тегерана в Ереван. Погибли 168 человек.

Ненамного превосходит Ту надежностью Airbus A310, у которого одна авиакатастрофа приходится на 1067700 летных часов. Большинство крупных авиакомпаний мира уже прекратили его эксплуатацию, но перевозчики бедных стран продолжают на нем летать. 30 июня нынешнего года занимающий четвертое место по опасности A310 компании Yemenia Airlines упал в открытое море. В катастрофе погибли 153 человека, спастись удалось только 12-летней девочке.

McDonnell-Douglas DC-9, выпуск которого прекращен в 1982 году, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines и множеством мелких перевозчиков. Одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета. DC-9 авиакомпании Hewa Bora Airways разбился в апреле прошлого года в республике Конго, убив 44 человека.

Самый массовый российский самолет Ту-134 оказался на шестом месте в списке опасных аваилайнеров. Хотя его выпуск был прекращен еще в 1986 году, Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран СНГ и Ближнего Востока.

Седьмое место принадлежит Boeing 727, также снятого с производства в позапрошлом десятилетии. Одна из авиакатастроф с его участием произошла в африканском Бенине на Рождество 2003 года. Тогда погиб 151 человек.

Восьмую строчку списка занимает McDonnell-Douglas MD-80, призванный заменить DC-9. Испанский MD-80 разбился в августе прошлого года по пути на Канарские острова, в катастрофе погибли 153 человека.

Безопасность самолета McDonnell-Douglas DC-10, расположившегося на девятой строчке, с годами повышается. Последняя авиакатастрофа с его участием отмечена в 1999 году, однако в настоящее время этот лайнер на регулярных рейсах использует лишь одна авиакомпания.

Замыкает тревожный рейтинг еще одна модификация McDonnell-Douglas - MD-11.
Вт, Авг 4, 2009 06:56am [Аноним] - 5396 d back

да кстати за последние несколько месяцев столько самолетов разбилос ужас и еще много поездов сталкнулось и еще всяких обружения зданий и станионов произожло короче напоминает это все ( если кто смотрел с Николас Кейдж) knowing как там сказали что билже к этому году самый пик катостров различных...
Вт, Авг 4, 2009 07:02am [Аноним] - 5396 d back

и вот еще один самолет в маями... врезался в чето там... токачто посматрел новости
Вт, Авг 4, 2009 07:03am [Аноним] - 5396 d back

не неврезался точнее а вынужденну посадку зделал 26 ранено...
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru