IGT SanTrans StateEx
Max Freight Schwarz Vilano
FleetPro Freight Union
Altex Cadence
Maid Green YLM Sungor ASE Max Carriers Taurus JP Logistics Atom PIC Uzbek Inc Nomad FirstGate Advertise Here Cleaning Co Реклама
Список форумовПрочее
kabel`
Вт, Дек 23, 2008 07:38pm [Аноним] - 6125 d back

kto nibud znaet gde kupit kabel 4toby smotret filmy s kompa na TV ??? est` li takoy i mogno li takoy kupit ???
Вт, Дек 23, 2008 07:53pm dee - 6125 d back

radio shack, best buy, circut city, v lubom magazine budet.
Вт, Дек 23, 2008 11:21pm hmm - 6125 d back

Оно действительно хорошо показывает? Я в этом абсолютно не разбираюсь, но разве в телевизоре не другие частоты или чего там ещё? Изображение не будет расплывчато или прыгать или ещё чего?
Ср, Дек 24, 2008 07:02am anti-anonim - 6125 d back

хмм, купи етот кабель, если картинка будет прыгат или еше чего то, сдаш етот кабель назад в магазин... Smile
Ср, Дек 24, 2008 07:25am ►E.◄ - 6125 d back

>>Изображение не будет расплывчато или прыгать или ещё чего? (hmm)

Гораздо круче: все женщины будут нагие, даже ведущие новостей и Снегурочка; чернобелое станет цветным а Смитт Вилс будет белым брунетом - это же компьютер!! Smile

hmm, давай ты вопрос про своего кобель перенесеш в технический раздел, а?
Ср, Дек 24, 2008 08:43am Barbos - 6125 d back

Конечно можно. Посмотри какие соединения на компе и телеке. Заиди на Ebay и купишь за $5.
Ср, Дек 24, 2008 11:22pm hmm - 6124 d back

Е, вопрос был не мой, а какого-то анонима. Кроме того я спрашивала потому что действительно не знаю, зачем же писать что попало? Ведь ты тоже иногда вопросы задаёшь, люди которые отвечают тоже наверняка думают что вопрос глупый, и тем не менее ты ответа не знаешь.
Сб, Дек 27, 2008 03:57pm [Аноним] - 6122 d back

кстати ребята - а кто знает как называеться этот шнур???
Сб, Дек 27, 2008 07:47pm ►E.◄ - 6121 d back

>>Кроме того я спрашивала потому что действительно не знаю (hmm)