|
Вт, Дек 23, 2008 07:38pm [Аноним] - 6125 d back | ↑↓ |
---|
kto nibud znaet gde kupit kabel 4toby smotret filmy s kompa na TV ??? est` li takoy i mogno li takoy kupit ???
|
|
Вт, Дек 23, 2008 07:53pm dee - 6125 d back | ↑↓ |
---|
radio shack, best buy, circut city, v lubom magazine budet.
|
|
Вт, Дек 23, 2008 11:21pm hmm - 6125 d back | ↑↓ |
---|
Оно действительно хорошо показывает? Я в этом абсолютно не разбираюсь, но разве в телевизоре не другие частоты или чего там ещё? Изображение не будет расплывчато или прыгать или ещё чего?
|
|
Ср, Дек 24, 2008 07:02am anti-anonim - 6125 d back | ↑↓ |
---|
хмм, купи етот кабель, если картинка будет прыгат или еше чего то, сдаш етот кабель назад в магазин... 
|
|
Ср, Дек 24, 2008 07:25am ►E.◄ - 6125 d back | ↑↓ |
---|
>>Изображение не будет расплывчато или прыгать или ещё чего? (hmm)
Гораздо круче: все женщины будут нагие, даже ведущие новостей и Снегурочка; чернобелое станет цветным а Смитт Вилс будет белым брунетом - это же компьютер!! 
hmm, давай ты вопрос про своего кобель перенесеш в технический раздел, а?
|
|
Ср, Дек 24, 2008 08:43am Barbos - 6125 d back | ↑↓ |
---|
Конечно можно. Посмотри какие соединения на компе и телеке. Заиди на Ebay и купишь за $5.
|
|
Ср, Дек 24, 2008 11:22pm hmm - 6124 d back | ↑↓ |
---|
Е, вопрос был не мой, а какого-то анонима. Кроме того я спрашивала потому что действительно не знаю, зачем же писать что попало? Ведь ты тоже иногда вопросы задаёшь, люди которые отвечают тоже наверняка думают что вопрос глупый, и тем не менее ты ответа не знаешь.
|
|
Сб, Дек 27, 2008 03:57pm [Аноним] - 6122 d back | ↑↓ |
---|
кстати ребята - а кто знает как называеться этот шнур???
|
|
Сб, Дек 27, 2008 07:47pm ►E.◄ - 6121 d back | ↑↓ |
---|
>>Кроме того я спрашивала потому что действительно не знаю (hmm)