MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Greyhound Dispute Trsnsaction
Ср, Окт 8, 2014 08:40pm [Аноним] - 3497 d back

Нужно было ехать в New York. Нахожусь в небольшом финансовом кризисе, посему решил ехать на автобусе как по старинке.
Купил билет онлайн за $70, выбрал распечатать самому. В последний момент возникли проблемы с принтером, и, так как времени оставалось мало, решил разобраться на вокзале, но не тут то было:
Киоск грейхаунда мою информацию не нашел и говорил подойдите к customer service. Полная черная тетка из customer service довольно в грубой форме сказала что надо было печатать дома, и принудила купить новый полный билет за $122.
В итоге у меня на email билет который не использовал, и новый билет который пришлось купить на месте через автомат что в сумме получилось под $200 (сэкономил называется).
Могу ли я сделать dispute transaction и надеяться на положительный результат? Подпись нигде не ставил, ID никто не смотрел. Кто вообще знает что я пассажир.
Ср, Окт 8, 2014 09:11pm zluka - 3497 d back

Поробуйте, что вы теряете то? Email с первой покупки с confirmation number у вас есть? (странно что вас по нему не нашли) На месте тоже кредиткой платили? Дерзайте...
Ср, Окт 8, 2014 09:21pm [Аноним] - 3497 d back

На месте платил той же кредиткой. По номеру нашли, просто отказались чем-либо помочь сославшись на то, что я должен был распечатать дома. На вопрос, вы предлагаете мне купить совершенно новый билет и выбросить $120 на ветер только из-за того, что я не сделал распечатку (я же не опоздал на автобус), меня нагло проигнорировали. Платил специально той же кредиткой, и специально с автомата. За такое отношение, если често вообще хочется включить дурачка и сказать банку, что я вообще не ездил никуда на автобусе и что это fraud.
Ср, Окт 8, 2014 09:45pm zluka - 3497 d back

Не хотели возиться скорее всего...

Вот что у них на сайте:
IMPORTANT INFORMATION REGARDING PRINT AT HOME TICKETS
... If a passenger has chosen to receive a Print at Home ticket, it is solely the passenger’s responsibility to print the ticket in advance of travel...

И ещё:

"If you are unable to print ticket after following all the instructions above, proceed to the terminal. The terminal will not be able to print your ticket, but may be able to reissue it following the refund policy for the ticket type you selected."
Ср, Окт 8, 2014 10:01pm [Аноним] - 3497 d back

"Не хотели возиться". Если это про меня, то картриджи на принтере засохли. Разбираться с этим времени не оставалось. И, считаю большой глупостью заставлять пассажиров покупать абсолютно новый билет из-за клочка бумаги. Нельзя просто обойтись каким-нибудь мелким штрафом хотя-бы. Тем более пассажир использует автомат в этих целях, и ни у кого времени не отнимает. Отправлю в dispute обе транзакции когда статус поменяется на posted. Пусть докажут что мою карту кто-то не дублировал.
Ср, Окт 8, 2014 10:15pm zluka - 3497 d back

Не хотели возиться - это про customer service.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru