MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Дети не по любви
Вт, Янв 7, 2014 07:47am Соня - 3773 d back

Люди говорят, что если у родителей нет любви, то дети либо вообще не рождаются, либо рождаются, но больными. Я всегда думала, что это бред, но в последнее время стала слышать уж очень много разных историй. Вот и сегодня еще одна. Позвонил лучший друг из Москвы, сказал, что 3 месяца назад у него родился сын, а потом рассказал, что при родах были осложнения, что в легких у ребенка была вода, а недавно врачи сказали, что у ребенка проблемы с сердцем. И хотя я обажаю моего друга, но все знали, что он женился на девушке, которая его не любила.
Кстати жена моего друга сама врач-педиатор. Он - программист. Никто не пьет, ни курит.

Мне интересно, а что вы думаете о детях, рожденых не по любви? Думаете это правдо что они рождаются или потом очень сильно болеют?
... Показать пропущенные сообщения (17) ...
Вт, Янв 7, 2014 08:53pm [Аноним] - 3772 d back

Мне кажется Соня спрашивает о реальном случаи из жизни, а вот уже на протяжении как минимум 10 ответов, реального случия никто не выдает. Может это потому что его нет и вы Соня правы.
Вы наверное никогда не узнаете, пока сами до этого не дойдете, хотя я от души желаю что бы у вас все было классно Действительно, о друзьях никто не расскажет, что не по любви. Да и сам себе человек вряд ли признается, а тем более на форуме расскажет. Но что то подобное я уже где то слышала.
Сама же помню случай, еще там дома, дочь друзей моих родителей нехорошим способом женила на себе парня. 7 месяцев после свадьбы родился ребенок у которого было много осложнений и проблем. По городу тогда еще слухи ходили, что это мол бог ее так наказал, что жизнь парню сломала. Но что там было правдой,а что нет- никто никогда не узнает.