|
Вт, Май 5, 2009 09:57am Lola - 5492 d back | ↑↓ |
---|
Кто летал российскими авиакомпаниями? мне домой надо срочно, полет будет с 2-мя пересадками, и один из рейсов на российской авиакомпании. Мне страшно. Или йя себе накручиваю уже?
|
|
Чт, Май 7, 2009 11:50am штучкин - 5490 d back | ↑↓ |
---|
должен сказать что квалификация падает у тех кто летает на отечественных самолетах.
|
|
Чт, Май 7, 2009 11:57am Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Reina, что Вы имеете в виду насчёт "левой" статистики? Преподнесите нам тогда статстику, которая не "левая"
|
|
Чт, Май 7, 2009 12:17pm Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Умница, я обьяснила в чем заключается "левость" статистики. По-моему все четко изложено.(ц) Где же здесь чёткое изложение? В Вашй реплике : "Умница, я с вами абсолютно согласна! Просто преподносить левую статистику народу далеко не глупому как-то не солидно"?
|
|
Чт, Май 7, 2009 01:14pm Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Reina, значит, если есть процентное соотношение полётов, то это не "левая" статистика? Мне кажется, что в этом Вы не правы
|
|
Чт, Май 7, 2009 01:27pm ►E.◄ - 5490 d back | ↑↓ |
---|
>>С 1945 по 2006 год (Умница)
А че с 45-го? Давай уж 1902, когда сделали первый, тогда тут самолетов наколотили тьму тмущую, так как были первые... Короче я об адекватности, попытка привести 45-й год это как сравнения с 1913 в прогррамме "Время". Кстати Reina права - интересует именно пропорция всех полетов к разбившимся, ибо именно это определюет вероятность катастрофы.
>>Аэрофлот обучает людей в тех центрах Люфтганзы и без сертификации ..(шту) И шо, обучение в центре люфтганзы выбьет из них вековое разгильдайство? Будь реалистом, шту. Да в прямом эфире по телику помойму Гречко рассказывал как они с Титовым(??) в 197х году протащили на борт космического корабля(!!!) фляжку с коньяком, а потом трусили ее там чтоб выпить в невесомости. А ты "в тех центрах Люфтганзы", "в тех центрах Люфтганзы"....
|
|
Чт, Май 7, 2009 01:31pm ►E.◄ - 5490 d back | ↑↓ |
---|
>>если есть процентное соотношение полётов, то это не "левая" статистика? (Умница) Нет, это просто вообще не статистика, а просто цифры.
|
|
Чт, Май 7, 2009 01:59pm Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
А че с 45-го? Давай уж 1902, (ц) Да не нашла я с 1902! Вбила в поиск и привела то, что нашла.И не понимаю, почему такая реакция на это! Если хотите в процентном отношении, то скиньте цитату, почитаю и приму к сведению. Я же сказала, что НЕ СПОРЮ о процентном отношении катастроф! Я пыталась сказать о том, что самолёты падают ВЕЗДЕ, а не только в России. И оттуда же ещё одна цитата, которая если поразмыслить объективно, я думаю, что можно согласиться. "Когда речь заходит о причинах авиакатастроф, специалисты обычно рассуждают о технических неисправностях, неблагоприятных погодных условиях или недостаточной квалификации пилотов и диспетчеров. Однако последние исследования в этой области показали, что причиной 80% авиакатастроф является "человеческий фактор". Причем, как утверждают ученые Клемсонского университета, большая часть авиакатастроф случается из-за "незначительных" ошибок экипажа. Как полагает профессор Скотт Шэпелл, ошибки, из-за которых гибнут сотни людей, ничем не отличается от оплошностей, которые мы совершаем в повседневной жизни."
|
|
Чт, Май 7, 2009 02:02pm Lady - 5490 d back | ↑↓ |
---|
У кого самолёты падают, а у меня колесо проткнуло, такой облом. Решила машину помыть, дай думаю заеду в страбакс перед тем, купила себе и громко распиваю от удовольствия...... БАМ!!!! Кудух-кудух-кудх-кудух..... Ё-П-Р-С-Т-И-Й-К-Л-М-Н!!!! :-Х Сразу Кошку впомнила, она умеет ловко колёса менять.
|
|
Чт, Май 7, 2009 02:02pm [Аноним] - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Не думала, что нужно обьяснять, но ок. У Америки наверное больше полетов чем у Гандураса, да? т.е. и крушений естественно больше. Но это не говорит, о том, что безопасней летать из Гандураса? Теперь понятно? (ц) А разве кто-то спорил, что в Америке поётов больше, чем в Гандурасе? Моё недоумение вызвало то, что вы назвали "левой" ту статистику, которую я привела
|
|
Чт, Май 7, 2009 02:09pm Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Девушка Умница......похоже, что оt нашего этого разговора пользы никакой не будет (ц)
Девушка Reina.... в этом согласна с Вами полностью! Нашла ещё По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы
|
|
Чт, Май 7, 2009 03:56pm ►E.◄ - 5490 d back | ↑↓ |
---|
>>Я же сказала, что НЕ СПОРЮ о процентном отношении катастроф! (Умница)
Ну вот, начинаеш оправдывать свой ник. А твоя последняя статистика, (это такис татистика, так как показывает соотношение) - собсно то, ради чего тут все копья и ломают. Умница.
|
|
Чт, Май 7, 2009 04:47pm Умница - 5490 d back | ↑↓ |
---|
►E.◄, спасибо за своеобразный комплимент Только вот оба примера приведены мной из одной статьи Но всё-таки Статистика - это не обязательно процентное соотношение чего-либо. Статистика - это и "Количественный учет всякого рода массовых случаев, явлений (словарь Ожегова)"
|
|
Чт, Май 7, 2009 07:52pm Дід Панас - 5490 d back | ↑↓ |
---|
А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест", у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы
Ой-ля-ля! А той літак, що викотився за межі злітної смуги прямо на Central Ave тут, у Чікаго, і придавив пару машин, вбивши хлопчика з Індіани - це як, враховується за катастрофу чи ні?
До того ж, з яких часів ця статистика враховується? Якщо з моменту заснування авіакомпанії, то звичайно, з нинішнім навігаційним обладнанням Southwest має фору перед авіакомпаніями, які у бізнесі з 40-х років. Але це так, невеличкий коментар, хоча (не)безпека Аерофлоту стала для мене дісно сюрпризом. Я вважав, що африканські авіакомпанії все ж таки гірші.
Тепер власне по темі топіку, бо, як це завжди буває, народ починає гризтися, і тема топіку втрачається.
На міжнародних рейсах Аерофлот - це досить пристойна компанія. Я можу порівнювати, і кажу, що вона щонайменше не гірша за той же LOT. Нам з одним америкосом навіть дозволили відкрити його пляшку з вином (досить дороге і дуже смачне мексиканське вино), чого інші авіакомпанії не дозволяють. Обслуговування на досить пристойному рівні. Тобто, коли ви у повітрі, проблем немає. Проблеми є (1) у Шеремєтьєво; (2) в мене бли проблеми з викупом вже зарезервованих квитків (так званий double booking).
Підсумовуючи. Як і колись за СРСР Аерофлот кидає найкращі свої сили на міжнародні рейси. Тому не бійтеся, все буде гаразд. Але якщо в вас є можливість летіти будь-якою з західноєвропейських компаній - летіть нею.
|
|
Чт, Май 7, 2009 08:16pm ►E.◄ - 5490 d back | ↑↓ |
---|
>>Конечно не обязательно, но должна мейк сенс. (Reina) Именно!
Пример: я проехал 50км на велосипеде. Просто статистика. Кому-то это о чем-то говорит? нет. Зато если я скажу что проехал 50км з апоследние пол-года, вы можете смело сказать что я лентяй и лаботряс. И наоборот - если я проехал 50км за пол-часа, то парням с "Тур де Франце" можно выдать по соске и отправить в ясли, по тому как по сравнению со мной они просто сосунки.
Анекдот про "статистику: Петька с Вас Иванычем за штурвалом самолета: - Петька, приборы! - 50! - Шо, мля, 50?! - А шо "приборы"?!
|
|
Чт, Май 7, 2009 08:26pm [Аноним] - 5490 d back | ↑↓ |
---|
E, ne znayu pochemu, no dumayu v jizni ty eshe tupee chem na etom chate pochemuto vyzyvaesh ty u menya jelaniye tee eblo nabit urod ty kakoyto
|
|
Чт, Май 7, 2009 08:31pm tetya vika - 5490 d back | ↑↓ |
---|
Лола если боитесь зачем брали аерофлот? Но на самом деле у вас все будет хорошо.
|
|
Пт, Май 8, 2009 10:29am Умница - 5489 d back | ↑↓ |
---|
>>Конечно не обязательно, но должна мейк сенс. (Reina) Именно!
Пример: я проехал 50км на велосипеде. Просто статистика. Кому-то это о чем-то говорит? нет. Зато если я скажу что проехал 50км з апоследние пол-года, вы можете смело сказать что я лентяй и лаботряс. И наоборот - если я проехал 50км за пол-часа, то парням с "Тур де Франце" можно выдать по соске и отправить в ясли, по тому как по сравнению со мной они просто сосунки. (Ц)
►E.◄, мне жаль, что ты упрямо стоишь на своём и не хочешь признать очевидных вещей! Статистика НЕ ВСЕГДА подразумевает процентное соотношение!!!!! Это и КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ учет чего-либо массового и не обязательно это массовое должно быть в процентном соотношении к чему-либо. Загляни в словарь
|
|
Пт, Май 8, 2009 01:27pm Дiд Панас - 5489 d back | ↑↓ |
---|
Як каже народна мудрість, є брехня, є зухвала брехня, а є статистика.
|
|
Пт, Май 8, 2009 04:28pm ►E.◄ - 5489 d back | ↑↓ |
---|
Дид...
|
|
Чт, Май 21, 2009 11:04am ALoha - 5476 d back | ↑↓ |
---|
В общем то сабж, но и такое бывает
В Хитроу задержали пьяного пилота American Airlines
Пилот American Airlines был арестован в лондонском аэропорту Хитроу за появление на работе в пьяном виде. Об этом 21 мая сообщает издание Chicago Breaking News.
Полный текст http://lenta.ru/news/2009/05/21/pilot/
|
|
Чт, Май 21, 2009 05:50pm [Аноним] - 5476 d back | ↑↓ |
---|
ща американские русскоговорящие патриоты, ненавидящие все русскоязычное, что в них осталось, скажут, что у пилота были русские корни
|
|
Чт, Май 21, 2009 08:23pm ►E.◄ - 5476 d back | ↑↓ |
---|
Не-е, мы скажем "дык это же цитата с http://lenta.ru!!! А всем известно что в России вся пресса печатается в Кремле, лично В.В. Путиным!!!"
|
|
Чт, Май 21, 2009 10:10pm SuperMario - 5475 d back | ↑↓ |
---|
Е, Reuters Teбя устроит?
http://uk.reuters.com/article/domesticNews/idUKTRE54K3L520090521
|
|
Пн, Июн 1, 2009 05:02pm Штука - 5465 d back | ↑↓ |
---|
якщо в вас є можливість летіти будь-якою з західноєвропейських компаній - летіть нею.
Yep. Fly Air France.
Planes lost over Atlantic: AirFrance - 1. Aeroflot - 0
|
|
Пн, Июн 8, 2009 02:24pm Штука - 5458 d back | ↑↓ |
---|
Pilots in crashes had failed multiple tests
By Alan Levin, USA TODAY In nearly every serious regional airline accident during the past 10 years, at least one of the pilots had failed tests of his or her skills multiple times, according to an analysis of federal accident records.
In eight of the nine accidents during that time, which killed 137 people, pilots had a history of failing two or more "check rides," tests by federal or airline inspectors of pilots' ability to fly and respond to emergencies. In the lone case in which pilots didn't have multiple failures since becoming licensed, the co-pilot was fired after the non-fatal crash for falsifying his job application.
Pilots on major airlines and large cargo haulers had failed the tests more than once in only one of the 10 serious accidents in this country over the past 10 years, according to a USA TODAY review of National Transportation Safety Board (NTSB) accident reports.
At a time when fatal aviation accidents have become increasingly rare, regional carriers have had four since 2004, compared with one by a major airline. Regional airlines fly roughly half of all airline flights, carrying about 20% of passengers.
Pilot qualifications on regional carriers was at the center of an NTSB hearing last month into the February crash of a turboprop near Buffalo that killed 50 people. The pilot at the controls when the plane plunged had failed five checks, according to records revealed at the hearing.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|