MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Канкун Мексика
Сб, Авг 28, 2010 04:25pm [Аноним] - 4999 d back

Кто был в Канкуне Мексика.Есть ряд вопросов-не могу найти.
1.Едем в резорт все включено.Как насчет типов?По аналогии с круизами-платим в последний день в конверте,не платим совсем, платим,но сколько в ресторане,отеле каждый раз?
2.Экскурсии на пирамиды.Экскурсия дорого-100 баксов на человека.Как насчет рента машин?Сколько ехать с Ривьеры Майа до пирамид?Кто рентовал?По цене за 4 дня всего сотня.То есть экономия на трансфере из аэропрта и в аэропрот и на пирамиды.Сам билет нам бесплатен на пирамиды- я студентка ,муж 60 лет.Кто рентовал,насолько безопасно,через какую компанию?
3.Какие таксы нужно платить при вылете из Мексики?Летим Фронтерой.Включено этой компнией эти выездные фи в билет(некоторые авиакомпании включают)?
4.Что насчет парковки в отеле,это бесплатно,если нет-сколько в сутки?
5.Что лучше купить из сувениров?Интересует что-то для дома,вроде гобеленов?Сын просит кусочек камня с вершины пирамиды.Насколько это реально без повода попасть в местную тюрьму?
Спасибо за любую мельчайшую информацию.
Сб, Авг 28, 2010 07:06pm ►E.◄ - 4998 d back

>>я студентка ,муж 60 лет.....

Smile Зачем тебе пирамиды...Потрать двадцатку на нормальное снотворное, подмешивай его мужу в вечерний кефир, и айда на дискотеку. А там гарячие мексиканские пацаны, вниманием не обидят. Wink
Сб, Авг 28, 2010 07:54pm [Аноним] - 4998 d back

))))))
Сб, Авг 28, 2010 09:11pm zluka - 4998 d back

Едем в резорт все включено.Как насчет типов? (ц)
-------------------
Почитайте на сайте своей гостиницы. Многие пишут что всё включено и что-то вроде "tipping is not allowed". Но типы в любом случаи привестуются. За уборку комнаты, барменам, вечером в ресторане и пр.