|
Вт, Янв 25, 2011 09:27pm Oleg - 4849 d back | ↑↓ |
---|
Слушал сегодня очередную передачу про аварию самолета Качинского. У кого какие мнения? Верите ли вы отчету МАК, или все же дело плохо пахнет?
|
|
Ср, Янв 26, 2011 01:17pm танкист - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Знали ведь что с Расеей напряженка, знали что ъландшафту цього аеропорту у базі ТАВС немаєъ, знали что видимость нулевая, знали что президент на борту - какого хера садились?!
Е, перед этим была похожая ситуация, когда пилот президентского самолета поспорил с Качинским и его чуть не уволили. Скандал был в польской прессе. Возможно новый пилот, зная самодурский характер Барина, не нашел в себе силы оспорить его решение.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 01:19pm [Аноним] - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Смущает - что Россия как черт от ладана отпирается от всего. Посмотрел замечания Польши по отчету - там сплошное, типа "Дайте опросить персонал, дайте документы о статусе аэродрома, перечислите оборудование и тд" - так ни хрена же не дали! Обломки до октября валялись неохраняемые и не прикрытые ничем. И врут же как гады - то 4 захода самолет делал, то 2, теперь ясно, что один. Если на аэродроме не знают, сколько раз самолет зашел на посадку, то этого должно быть достаточно для того, чтобы немедленно изымать диспетчерские протоколы и брать подписку о невыезде у администрации.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 01:55pm Oleg - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Нашел вот - Польский эксперт, полковник польских ВВС Бартош Строиньский, участвовавший в расшифровке записей бортовых самописцев самолета, разбившегося под Смоленском, заявил, что обнародованная стенограмма переговоров в кабине пилотов не совпадает с той, которую он подписывал. Он предполагает, что после согласования стенограммы с ним российская сторона передала Польше другой документ. «Я подписал документ, содержащий стенограммы разговоров. Я не знаю, почему был опубликован другой документ»,— заявил Строиньский. Однако в МАКе отрицают существование двух разных стенограмм переговоров в кабине лайнера Качиньского
|
|
Ср, Янв 26, 2011 01:58pm ►E.◄ - 4848 d back | ↑↓ |
---|
>>Вони знали, що там погано, але не знали, що так погано. (Дид)
На этой ошибке погорели французы в 1812, и немцы в 41-45. Теперь еще и поляки. Вот на сколько важно учить историю, когда-то это может спасти тебе жизнь.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:01pm ►E.◄ - 4848 d back | ↑↓ |
---|
>>не нашел в себе силы оспорить его решение.(ц)
Дурак. Зато нашел могилу под Смоленском.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:03pm Дід Панас - 4848 d back | ↑↓ |
---|
На этой ошибке погорели французы в 1812, и немцы в 41-45. Теперь еще и поляки. Вот на сколько важно учить историю, когда-то это может спасти тебе жизнь.
Так поляки теж, тільки набагато раніше. Той самий полковник, мабуть, був одним з нащадків Івана Сусаніна.
Е, перед этим была похожая ситуация, когда пилот президентского самолета поспорил с Качинским и его чуть не уволили. Скандал был в польской прессе. Возможно новый пилот, зная самодурский характер Барина, не нашел в себе силы оспорить его решение.
Закінчилося це тим, що пілота не тільки виправдали, а ще й нагородили. Тому навряд чи.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:21pm танкист - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Закінчилося це тим, що пілота не тільки виправдали, а ще й нагородили. Тому навряд чи.
Качинский в аналогичной ситуации орал на того матом и говорил что работу он найдет только водителем трактора. Нервы ему помотали сильно и только вмешательство журналистов помогло.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:44pm Дід Панас - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Качинский в аналогичной ситуации орал на того матом и говорил что работу он найдет только водителем трактора. Нервы ему помотали сильно и только вмешательство журналистов помогло.
Йому допомогло не "вмєшатєльство журналістав", йому допомогло верховенство законів у Польщі. Є закон, за яким право вибору саджати літак чи ні, приймає командир літака, хто б у нього на борту не знаходився. Завдяки цьому закону той пілот не тільки зберіг своє робоче місце, а й отримав нагороду, бо в тих обставинах поступив правильно. І хоча ця тема посилено педалюється коцапами аби призначити винним загиблих пілотів, я не бачу аніякого впливу цієї події на дії Протасюка у Смоленську. Він пирйняв вірне рішення знизитися до 100 метрів і тоді визначитися, саджати літак чи йти на запасне літовище. Він тільки не знав, що має справу з шулерами, які годували його невірною інформацією, а тепер намагаються замести сліди.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:50pm танкист - 4848 d back | ↑↓ |
---|
я не бачу аніякого впливу цієї події на дії Протасюка у Смоленську
Можливо
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:51pm Дед Пихто - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Ти называеш ето шулерством? Я называю ето убийством.......преднамеренным оно было или нет, должен суд решать, и он должен проходить в Польше, а не в совдепии......хотя если даже и осудят таво *полковника*, то сидеть пошлют всёравно, в ресеяндию, а там с ним поступят как с остальными *героями невидимава фронта*........хде сидят те 2 убийци каторые Яндарбиева взорвали вместе с семьёй? а ведь их их никто никада так больше и не видал, апасля торжественной встречи в Шереметьево
|
|
Ср, Янв 26, 2011 02:57pm танкист - 4848 d back | ↑↓ |
---|
І хоча ця тема посилено педалюється коцапами
Панас, не стоит кидаться словом кацапы, пока у хохлов нет как ты говоришь Верховества Законов в собственной стране.
|
|
Ср, Янв 26, 2011 03:32pm Анонимушка - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Странные факты: 1. Туман, появившийся точно к прилету Качиньского, и развеявшийся спустя короткое время после катастрофы. Туман появился в необычных условиях - температура и давление росли. 2. Прилет Ил-76 с неизвестной целью. 3. Манипуляции со светотехническим оборудованием аэродрома. 4. Видео со звуками, похожими на выстрелы. Польская прокуратура подтвердила подлинность записи. 5. Степень разрушения самолета. 6. При первой передаче полякам копии записи речевого регистратора она оказалась короче оригинала на 16 сек. 7. Показания экипажа Як-40 о разрешении Ту-154 снижаться до 50м. Во, еще Аэродром под Смоленском находится в расположении воинской части №06755 - значит, все же военный (важно, тк на военном решение о разрешении посадки принимает диспетчер,на гражданском - пилот). Диспетчеров привозили с военного аэродрома в Твери (че, своих не было?).
|
|
Ср, Янв 26, 2011 03:35pm Дед Пихто - 4848 d back | ↑↓ |
---|
Диспетчеров привозили с военного аэродрома в Твери (ц)
Здаёца мне што их из другова места привозили
|
|
Ср, Янв 26, 2011 03:48pm Анонимушка - 4848 d back | ↑↓ |
---|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На аэродроме Северный под Смоленском действовали правила гражданской авиации, утверждает МАК
«Аэродром Северный входит в состав государственной авиации и принадлежит Министерству обороны Российской Федерации», - сообщил Плюснин (один из двух диспетчеров). Показания его начальника – Анатолия Муравьёва также указывают на действовавшие там военные правила: «На аэродроме Северный в Смоленске непосредственное руководство полётами осуществляет руководитель полётов. 10 апреля 2010 года полётами руководил подполковник Плюснин. Разрешение экипажу на посадку самолёта выдаёт непосредственно руководитель полётов, причём обязательным условием выдачи разрешения на посадку является визуальный контакт с самолётом; это означает, что руководитель полётов должен визуально наблюдать самолёт».
Еще - класс!!!! Руководитель полётов на Северном сказал во время допроса 10 апреля, что хотел заставить экипаж Ту-154М приземлиться на другом аэродроме – пишет портал TVN24.pl, - поэтому он давал неверную информацию. «(...) После установления в первый раз связи с самолётом Ту-154, я занизил видимость до 400 метров, потому что думал, что экипаж примет самостоятельное решение направиться на другой аэродром, хотя в действительности эта видимость находилась в границах 800 метров», - сказал Плюснин. Двумя днями позже он показания подтвердил, добавив, что «во время допроса () 10.04.2010 я был в состоянии стресса и волнения. В нынешнее время я нахожусь в нормальном состоянии и могу принимать участие в допросе». В свою очередь погодные условия, по словам Муравьёва, были следующими: «В 10:28 (московское время) того дня погода на аэродроме Северный была такой: 10 градусов слоистой облачности на высоте 60 метров, видимость 600 метров», - сказал начальник Плюснина спустя день после катастрофы.
|
|
Чт, Янв 27, 2011 02:00pm schtuka sick at home - 4847 d back | ↑↓ |
---|
я же вам уже писал ранее. мой брат был с ними в первый год как лидировщик. садились там же со старым экипажем. брат при посадке указал летчикам на разницу в определении настоящей высоты аэропорта над уровнем моря, различной с европейской системой. Экипаж старый был уволен после посадки не в Тбилиси. В этот раз брат сказал что предлагали им лидировщика, но польская сторона отказалась.
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:13am smert' ego sama nashla...pidera - 4845 d back | ↑↓ |
---|
letel tancevat' nad kost'mi umershix----sam tam i ostalsya.///Vsyo simvolichno !!!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:15am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
est' bog na svete,SATANU i pokaral !!!!i vmeste s nim satanyat....takix zhe ublyudkoffffff
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:26am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
mraz' izdoxla takzhe,kak i zdoxli xoroshie polsko-ROSSIYSKIE otnosheniya..!!!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:30am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
bila bi mogilka Kachinskogo----pokakal bi tam !!!lol....MRAZ' --ISDOXLA ! ...seychas polsko-rossiyskie otnosheniya potixon'ku uluchshayutsya....A stoilo li tak dolgo zhdat'???
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:34am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
slava dispetcheram aeroporta 'severniy"-----suku zamochili !!!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:38am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
Слава труженникам аеропорта----замочили ублюдка !!... Вся РОССИЯ вам апплодирует !!! всё било сделано четко !...otsheniya Poland and Russia-----yavno poshli na popravku!!!...
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:42am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
eto bil edinstvenniy shans !!! i bog ego uvidel i dal !!....grex bilo ne vospol'zovat'sya etim !!!...pidera zamochili....Obizhaites' ili net....pox....Seychas otnosheniya Polska i Russia-----vishli na sovershenno drugoy uroven'...Narod vosprinyal eto s voodushivleniem...!!!!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 08:47am [Аноним] - 4845 d back | ↑↓ |
---|
..Seychas snova druzhba navek !! a pochemu?????? PIDERI izdoxli ,vot pochemu !!!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 12:13pm Калиостро - 4844 d back | ↑↓ |
---|
Обвиняете Россию - а выгодна ли России гибель Качиньского и превращение его в мученика! Как известно основной обвиняемый в деле гибели президента Кеннеди - человек, которого очень легко связать с КГБ и СССР, и хотя такие попытки были, все же основные версии построены не на этом. Просто у американцев нет такого антирусского комплекса, да и вроде бы зачем Хрущеву организовывать покушение на Кеннеди? Хотя, конечно, определенные резоны можно найти - вызвать хаос, половить рыбку в темной воде. Ну а оплошности персонала, хоть экипажа самолета, хоть персонала аэропорта - это как вы понимаете совсем другое дело! Можно только злорадствовать - вот какие порядки в Польше или в России! Ну а выдачу всей документации военного аэродрома - это могут требовать только .... дебилы!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 12:18pm Калиостро - 4844 d back | ↑↓ |
---|
Никогда! Слышите никогда - мы не будем друзьями Польши, чтобы не говорили руководители! Как и вообще друзьями западных славян! Они свое славянство продали за чечевичную похлебку!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 12:19pm Калиостро - 4844 d back | ↑↓ |
---|
Эта похлебка - католичество!
|
|
Вс, Янв 30, 2011 02:06pm Alex - 4844 d back | ↑↓ |
---|
Калиостро - католичество между прочим НИКОГДА НЕ ЛОЖИЛОСЬ под власть так бесстыдно как Византийское христианство. Там есть свои недостатки, но вот чего там небыло так это со времен Петра Первого требований к священникам доносить то что слышали на Тайне Исповеди, или когда 200 лет Церковная организация возглавлялась не Патриархом а Обер-Прокурором Синода. Т.е. когда Церковь фактически была частью гос. машины.
Как известно привело это к тому что в 1917 году почти НИКТО не выступил в защиту Храмов с которых стали сшибать кресты. Отношение таковое у народа было к попам-доносчикам и т.д. чем большевики и воспользовались, католичество таковых проблем не имело, ибо Папа Римский всегда был выше Королей и любой светской власти.
Кстати современня РПЦ так и не усвоилa исторические уроки и наступает на те же грабли став идеологическим отделом партии власти в РФ.
Алекс.
|
|
Пн, Янв 31, 2011 01:10pm Дід Панас - 4843 d back | ↑↓ |
---|
Экипаж старый был уволен после посадки не в Тбилиси. В этот раз брат сказал что предлагали им лидировщика, но польская сторона отказалась.
Це не зовсім правда. Протасюк був другим пілотом в тому екіпажу, командир якого відмовився сідати у Тбілісі.
Анонімна маса
Яка ж ти гніда, прости Господи!
|
|
Пн, Янв 31, 2011 05:15pm [Аноним] - 4843 d back | ↑↓ |
---|
Да никого поляки не винят
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|