MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
detskij sadik
Пн, Июн 18, 2012 04:01pm Julia - 4338 d back

pozhaluista porekomenduite russkij detskij sadik dlya rebionka 22 mesyazev. My zhiviom v Vernon Hills.
spasibo
... Показать пропущенные сообщения (50) ...
Сб, Июн 23, 2012 07:55pm [Аноним] - 4333 d back

что может ира?я не ира
Сб, Июн 23, 2012 09:24pm [Аноним] не принимает email - 4333 d back

читайте все мамаши ,прежде чем писать
Сб, Июн 23, 2012 10:30pm [Аноним] - 4333 d back

рита как чудесно что вы подписались и ка ето вам удалось все про меня узнать Просто ясновидяшая...и очень русская хамка

ТАК ВОТ ЖИВУ И РАБОТАЮ ТУТ 20 ЛЕТ ИМЕЮ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ С БЫВШЕГО СОЮЗА / АНГЛИИСКИИ ЯЗЫК/ ИМЕЮ ДОШКОЛьНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И РАБОТАЛА В БОЛьШИХ КОМПАНИЯХ И СЕИЧАС ТОЖЕ
ТАК ЧТО ПРОЛЕТ РИТА...НЕ УГАДАЛИ А УЖ ПРО ВАШ ИНТЕЛЛЕКТ МОГУ ПОДТВЕРДИТь ТОЖЕ У ВАС ЕГО НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ...УМЕНИЕ ОСКОРБЛЯТь ДРУГИХ НИКОГДА НЕ ПОДТВЕРЖДАЛО НАЛИЧИЕ ОНОГО

ПОДПИСИВАЮСь ВОСПИТАТЕЛь С 2ОЛЕТНИМ СТАЖЕМ В АМЕРИКЕ И 17ЛЕТНИМ СТАЖЕМ УЧИТЕЛЯ ТАМ...
Сб, Июн 23, 2012 10:36pm [Аноним] - 4333 d back

НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ЧТО ЧИЛДРЕНС ЛАНД СПЯТ НА ПОЛУ..У ВАС БОЛьНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Я ПИСАЛА ПРО АМЕРИКАНСКИЕ САДЫ И ДЕТИ СПЯТ В аМЕРИКЕ НА РАССКЛАДУШКАХ А НЕ НА ПОЛУ TAKZE KAK I V CHILDRENS LAND А ПРО НАТАШУ ВСЕ ПРАВДА
Вс, Июн 24, 2012 07:48pm Oksana - 4332 d back

Да девочки, читайте внимательно ответы и ОЧЕНЬ хорошо думайте куда отдавать детей... Негативные ответы наверняка написаны хозяевами этих "детских садов" и если хозяева такие несдержанные, то что говорить о воспитателях? У которых зарплата 8 дол в час... Это ещё раз подтверждает, что я сделала правильный выбор отдав своих детей в американский садик...
Вс, Июн 24, 2012 09:22pm [Аноним] - 4332 d back