MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
ДЕТРОЙТ Город - Призрак ...
Вт, Фев 5, 2008 10:06am ALASKA - 5937 d back

Главное, что сейчас не дает фондовым рынкам стабильности, - это ожидание рецессии в США, то есть спада в американской экономике. Первые ее признаки вполне ощутимы: это и новые данные о росте безработицы, и кризис кредитования, и падение продаж недвижимости. Как это происходит на практике, корреспондент программы "Вести недели" узнал на примере Детройта. Некогда центр американской роскоши теперь выглядит как город-призрак.

Забытый, едва живой Детройт все еще кажется типичным американским мегаполисом - издалека, со стороны Канады. Но это лишь мираж. Каменные джунгли давно стали дикими и почти необитаемыми.

Трущобы, как метастазы, стремительно поглощают район за районом. Одним из последних пару месяцев назад пал полицейский участок в семи милях от центра.

"Школу здесь тоже закрыли. Они сказали, что в Детройте больше не осталось учеников. Говорят, во всем виновата мировая экономика", - говорит житель Детройта Лэрри Пирсон.

Мировую экономику винят и в том, что на главную авеню - Вудвард - пересекающую Детройт, и днем выходить опасно, ведь даже Бога здесь, судя по граффити на стенах, познают через героин.

"Здесь одни грабители остались, правда, грабить уже некого - одни безработные и бомжи", - рассказывает один из местных бездомных.

Фотограф и городской историк Лоувел Буалю - один из немногих белых жителей Детройта. 82% процента населения - чернокожие. Буалю зарабатывает на руинах, продавая в Интернете шокирующие фотопанно по 190 долларов. Город моторов стал призраком на его глазах.

"Здесь чувствуешь себя так, как будто под водой плаваешь по "Титанику". А ведь тысячи рабочих приходили сюда каждый день, гудели станки, все вокруг двигалось. Здесь был конвейер, но сейчас здесь нет никого, кроме нас", - вздыхает Лоувел.

Головой гниющего по сей день Детройта стал разорившийся "Паккард" в 1958-м. Любимый лимузин Сталина и всего советского политбюро не выдержал натиска дешевых конкурентов, и завод закрыли. Теперь финансовый кризис добивает город.

Летом здесь живут бомжи. "Нам нужна еда", - написали они на стене. Но детройтские банды продают в цехах только крэк и героин. Болезнь, превратившая "Паккард" в руины, уже в 80-х стала эпидемией.

"У "Форда", "Дженерал Моторс" и "Крайслера" слишком большие затраты на производство автомобилей, к тому же чем выше цены на нефть, тем глубже детройтский кризис", - уверен Лоувел Буалю.

От массовых увольнений до разграбленных небоскребов всего несколько шагов. Сначала власти отбирают у безработного машину. Их десятками и зачастую навсегда увозят у хозяев за неоплаченные регистрацию и штрафы. Затем доходит очередь до дома, ведь пособия не хватает, чтобы оплачивать кредит.

Детройт - центр ипотечного кризиса Америки. Трехкомнатный дом здесь можно купить за 7 тысяч долларов, вот только мало кого даже такая цена соблазняет. "Никто не хочет покупать здесь дома, - говорит одна из жительниц Детройта. - Кто же будет жить в таком районе? Хотя это место еще ничего".

Опустевшие кварталы занимают многочисленные банды, бесцеремонно навязывая оставшимся обездоленным жителям свои правила. "Здесь сплошные наркотики. Это все, что я могу сказать об этом районе", - говорит один их местных жителей.

Необходимость в офисных центрах, библиотеках, театрах здесь отпала автоматически. Еще в 1980 году нью-йоркский Бродвей вовсю гастролировал здесь. Билетов в театр Мэдисон было не достать. Двадцать лет назад его зал, как и половину города, разграбили.

Центр Детройта. Офисное здание "Лафайет-билдинг", построенное в начале века. Когда-то здесь зажиточные автомобильные менеджеры могли перекусить итальянской пиццей и покурить кальян, взять машину на прокат, купить табак. Но теперь здесь бывает разве что полиция. В XX веке рядом с "Лафайет-билдинг" вырос первый в Америке светофор. В XXI веке светофоров в Детройте больше, чем автомобилей. "Дженерал Моторс" хоть и выстроили на руинах блистательный небоскреб, едва ли не каждый год закрывает заводы, оставляя тысячи людей на улицах.

Алан Бенчич - один из профсоюзных лидеров гиганта - пытается проверить самую громкую сплетню последних дней: "Дженерал Моторс" якобы планирует уволить в этом году еще десять тысяч рабочих в Америке, а топ-менеджеров отправить на курсы азиатских языков. "В 90-х годах огромное количество автозаводов переехало из Детройта в Мексику. Рабочая сила там была дешевле - можно было платить людям пять долларов в день. Сегодня половина фабрик и там закрыта. Корпорации решили переехать в Индонезию, Таиланд, Вьетнам, где можно платить людям гораздо меньше", - отметил Бенчич.

У других детройтских флагманов - "Форда" и "Крайслера" - ситуация не лучше. Зарплаты оставшимся неквалифицированным рабочим все они давно снизили до минимальных.

"Когда я в 70-х пошла работать на "Крайслер", там платили 18 долларов в час. Тогда мы, конечно, неплохо жили. А сейчас на любом заводе здесь платят только 6-7 долларов в час. Но ведь львиную долю съедят налоги, а надо еще платить за аренду жилья, бензин, еду, наконец. Это же невозможно!" - возмущена бывшая сотрудница завода "Крайслер" Мэри Браун.

Но есть и те, кто делает состояния на кризисных секторах американской экономики, - это фондовые трейдеры. Не имеет значения, растет акция или падает, главное - чтобы на месте не стояла, объясняет Александр Герчик - партнер одной из финансовых групп с Wall Street. Биржи лихорадит уже две недели. Падающий рынок загоняет в долги рядовых американцев.

"Бензин поднимается, поднимается цена на страховку, на образование в школе, а человеку который зарабатывает одни и те же деньги, надо их где-то взять. Люди себя переоценили", - считает Герчик.

У трейдеров все чаще сдают нервы. Но в целом компания Герчика в плюсе, в отличие от "Форда", "Дженерал Моторс", ипотечных, строительных и других корпораций, почти вертикальные графики падения которых трейдер показывает на мониторе. Их не спасло даже очередное снижение ставки федеральной резервной системой. "Люди думали, что проблема потихонечку заканчивается и начинает отыгрываться. Но по безработице здесь самая высокая цифра за четыре года", - сказал Александр Герчик.
© Вести.Ru
... Показать пропущенные сообщения (0) ...
Вт, Фев 5, 2008 10:09am ALASKA - 5937 d back

Как вам статья ??? Жесть ??? неправдали ? ...
Вт, Фев 5, 2008 10:11am ALASKA - 5937 d back

Моё мнение :

--------------------------------------------------------------------------------

Все города проходят когданибудь через некоторый период упадка. В этом есть свой смысл. Когда в Город понаезжает слишком много народа, то местным жителям становится ПЛОХОВАТО, обесценивается спрос на Людей , на рабочие кадры. Вот свалит треть Детройта в другие города , тогда опять на рабочих появится Спрос , повышенный и постоянный.
Да и давно понятен термин Городообразующая промышленность. вот Автомобильные гиганты и были теми самыми Городообразующими предприятиями. потерпели Кризис они , и сразу потерпел кризис весь Детройт...
Опасно жить в тех городах где Городообразующим является всего Одно предприятие , например в России: Норильск . там металлургические заводы всем правят. Но если вдруг какиенибудь иностранные Металлопроизводители демпенгнут цены на Никель например и понизят её вдвое , то падёт целый город, сотни тысяч людей превратятся в нищих...
С Детройцами произошло тоже самое : Цены на Автомобили демпингнула TOYOTA и всё началось рушится... Думаете что в США сильно популярны Американские Автомобили ??? НЕТ ! это не совсем так ! В Америке самая популярная это ТОЙОТА !!!
Вот так ребята ... Тойотовцы победили Детройтовцев титаническим и кстати тяжким Тяжелым трудом.
Это экономическая война. на этом этапе она проиграна Американцами.
Именно поэтому Американцы переводят свои заводы заграницу, даже в Россию.
Но заводы то остались , просто кризис...
А потом, когда Американские производители ликвидируют уродства в своих машинах и опередят по качеству Японцев , вот тогдато Детройт опять Разрастётся и станет богатым американским экономическим центром. дело за немногим - опередить Японцев Технологически ...

эх ...
Вт, Фев 5, 2008 10:47am Дед Пихто - 5937 d back

Моё мнение:
1. Краски сгущены до предела. В Детройте нет такова разгула преступности и наркомании как описано.
2. Когда город строица вокруг предприятий, (а не наоборот) то всегда существует реальная угроза ево упадка и обнищания, што несомненно и произошло с Детройтом.
Вт, Фев 5, 2008 10:50am Дед Пихто - 5937 d back

А потом, когда Американские производители ликвидируют уродства в своих машинах (ц)
А ето кстати уже проишодит, последний Бьюик (Аркада по моему) очень неплох, да и Форд взялся за дело, продажи растут Wink
Вт, Фев 5, 2008 11:24am E. - 5937 d back

>>Думаете что в США сильно популярны Американские Автомобили ??? НЕТ ! это не совсем так ! В Америке самая популярная это ТОЙОТА !!!(Аляска)

И это говорит человек который не только ни разу в США не был, но даже статистику не открыл. Аляска, еще раз спецом для тебя: Форд одних пикапов F-150 за год продал в 3(!) раза больше чем Тойота всех своих машин вместе взятых. Так-то....
Вт, Фев 5, 2008 11:39am ALASKA - 5937 d back

Да Богу бы в Уши ваши слова ! Я же люблю не японию . я люблю Америку !!!
Вт, Фев 5, 2008 11:58am [Аноним] - 5937 d back

к сожалению, когда в городе собирается такое большое количество чернокожего населения, он практически обречён. то же самое произошло бы и с диси, если бы этот город не был столицей (хотя всё равно ж-па)

гр.
Вт, Фев 5, 2008 12:22pm SuperMario - 5937 d back

Е, откуда инфа? - "Форд одних пикапов F-150 за год продал в 3(!) раза больше чем Тойота всех своих машин вместе взятых. Так-то...."

У меня другая:
"Первая двадцатка автомобильного рынка США по итогам 2007 года (% к 2006). Сбыт этих наиболее популярных моделей увеличился на 2.8% и составил 5,866,133:
Ford F-Series (пикап) 690,589 (-13.2)
Chevrolet Silverado-C/K (пикап) 618,257 (-2.8)
Toyota Camry 473,108 (+5.5)
Honda Accord 392,231 (+10.7)
Toyota Corolla 371,390 (-4.1)
Dodge Ram (пикап) 358,295 (-1.6)
Honda Civic 331,095 (+4.6)
Chevrolet Impala 311,128 (+7.3)
Nissan Altima 284,762 (+22.5)
Honda CR-V 219,160 (+28.9)
GMC Sierra (пикап) 208,243 (-1.2)
Chevrolet Cobalt 200,620 (-5.1)
Toyota Tundra 196,555 (+57.9)
Toyota Prius 181,221 (+69.4)
Dodge Caravan 176,150 (-16.6)
Ford Focus 173,213 (-2.1)
Honda Odyssey 173,046 (-2.7)
Toyota RAV4 172,752 (+13.6)
Ford Econoline/Club Wagon 168,722 (-6.5)
Ford Escape 165,596 (+5.2) "
Вт, Фев 5, 2008 04:09pm Edna - 5937 d back

В Детройте была проездом, и то, что пишут, похоже на правду, Но русские забывают про процветающие пригороды крупных американских городов. Там и мелких предприятий, и порядка, и белого населения, и денег значительно больше, чем в больших городах. Не дай бог, с Чикаго случится то же, что и с Детройтом. Хотя не должно. Здесь ведь нет градообразующих предприятий. Надо также постараться, чтобы следующим мером не стал черный.
Вт, Фев 5, 2008 05:53pm ALASKA - 5937 d back

эх...
Вт, Фев 5, 2008 09:24pm Gella - 5937 d back

Аляска глупышка посмотри этот фильм, там очень много правда, и прекрати читать русскую желтую прессу про Америку
http://imdb.com/title/tt0098213/
Чт, Фев 7, 2008 12:44am Дiд Панас - 5935 d back

С Детройцами произошло тоже самое : Цены на Автомобили демпингнула TOYOTA и всё началось рушится... Думаете что в США сильно популярны Американские Автомобили ??? НЕТ ! это не совсем так ! В Америке самая популярная это ТОЙОТА !!!
Вот так ребята ... Тойотовцы победили Детройтовцев титаническим и кстати тяжким Тяжелым трудом.


Леді, не кажіть дурниць. Проблема американської автомобільної промисловості, як це дикувато не звучить - соціялістична. Профспілки. Вони існують в усіх трьох американських автобудівних корпорціях, і псують капіталістам усю малину. Тойота з Хондою такого не мають, а тому можуть швидко пристосуватися до вимог ринку. А в американців ситуація ще складніша: профспілки мають також постачальники запчастин. Тобто, навіть за умов державного сприяння американські машини за приблизно однакової ціни з японськими мали дешевший вигляд та багато інших вад.

Зараз ситуація потихеньку змінюється. Велика Трійка помалу виганяє тих, хто не може принести користі, передивляється свої моделі, і, як правильно сказав Е., вже має декілька дуже непоганих машин на ринку. Щоправда, мені, розбещеному німецькою технікою, все ще не хочеться купляти американське, але я знаю, людей, які купляють "Форд", здаючи "Тойоту" або "Хонду".

До того ж, GM все ще залишається виробником #1 у світі. Бо GM - це не тільки "Шевроле" та "Понтіаки" з "Кадилаками", а й "Опелі".

І на завершення. У самому Детройті не був, але передмістя не складають враження "загниваючих".
Чт, Фев 7, 2008 12:07pm ALASKA - 5935 d back

Як вас розуміти ???
Невже ви не розумієте що Японські машини Качественней і Экономичней ?
Саме тому Американські машини в США втрачають попит.
Профспілки не так сильні як дешеві Японські автомобілі !
Чт, Фев 7, 2008 12:08pm Дед Пихто - 5935 d back

аляска, плз пиши парусски Smile
Пт, Фев 8, 2008 10:15am Липатов - 5934 d back

Thu, Feb 7 12:07pm ALASKA - 22 часа назад

Это что такое было ?
Пт, Фев 8, 2008 10:16am ЧудоФан - 5934 d back

Аляска ето Академик Smile
Пт, Фев 8, 2008 11:32am ALASKA - 5934 d back

В каком смысле ??? Smile
Сб, Фев 9, 2008 10:38pm Дід Панас - 5933 d back

Як вас розуміти ???
Невже ви не розумієте що Японські машини Качественней і Экономичней ?
Саме тому Американські машини в США втрачають попит.
Профспілки не так сильні як дешеві Японські автомобілі !


А розуміти мене таким чином треба.
Не завжди більш якісний та дешевший товар користується більшим попитом. У підвищенні або зниженні попиту грають роль велика низка чинників, і я не відкрию Аляски, якщо скажу, що якість товару - далеко не найважливіший з них. Smile

Американські автомобілі мають цілу купу проблем, як я вже казав. Це і профсоюзи, і контракти з постачальниками, і (як не дивно це звучить) велика кількість брендів. Наприклад, під однією маркою GM продється лише 4 марки машин, що їх виробляють в США. Додайте сюди ще "Сааб" та "корейців". У "Форда" ситуація не набагато краща. Кожну марку треба рекламувати, кожну треба вести окремо. Це вам не "Тойота" або "Хонда" з їх двома брендами.

Тепер про якість побалакаємо. Smile Так, це вірно, американські машини ламаються часто, частіше аніж, скажімо, японські. Але коли ви везете у післягарантійний ремонт "Шевроле", то це коштуватиме вам набагато менше, аніж післягарантійний ремонт "Тойоти". Причому, у грошовому еквіваленті "Тойота" коштуватиме вам дорожче. Якщо ж ви порівняєте з БМВ або Фольксвагеном, то там буде картина зовсім сумна і не на користь "німців".

Ще раз наголошую - проблема не у якості. І не у загальній вартості ремонту (до того ж, гарантія у всіх однакова, у Крайслера за додаткові пару тисяч ви можете придбати гарантію до 7 років, жодна "Хонда" вам такого не дасть). Проблема у неправильному маркетингу "американців". Проблема - у недооцінці конкурентів. Тобто, було обрано невірну стратегію, плоди якої зараз і пожинаються. Зараз, закупивши західноєвропейські технології, американські компанії значно підвищили якість та зовнішній вигляд своїх авто. Але інерція мишлення - штука дуже непроста. Ламати її важко.
Сб, Фев 9, 2008 11:37pm [Аноним] - 5932 d back

Рак мозга
Сб, Фев 9, 2008 11:39pm [Аноним] - 5932 d back

японьськи и американьски у меня рифмуются со словом сиськи, давайте об этом лучше говорить. Дид Панас, как на хохляцкой мове сиськи?
Вс, Фев 10, 2008 10:37am Дід Панас - 5932 d back

Дид Панас, как на хохляцкой мове сиськи?

Знаю укріїнську мову, знаю західномонгольську. Хохлятської не знаю.
Вс, Фев 10, 2008 02:07pm [Аноним] - 5932 d back

А что же ты так? Дид,а дид?
Пт, Фев 15, 2008 03:06pm липатов - 5927 d back

Трагедия в Иллинойсе: стрельба велась прицельно
15.02.2008 17:21 | © Вести.Ru

Семеро студентов погибли и 22 ранены. И без того внушительный список американских учебных заведений, где жертвами стрельбы становятся подростки, пополнился новым университетом - в Северном Иллинойсе. Вооруженный молодой человек ворвался в аудиторию и открыл огонь. Уже в который раз один и тот же сценарий. Убийства становятся у американских студентов не просто тенденцией, а страшной модой.

В штате объявлено чрезвычайное положение. Занятия в университете Северного Иллинойса отменены, студенческий городок закрыт. Власти признаются, что предотвратить страшное преступление едва ли было возможно. Полиция объяснить причину толком не может, а неизвестность порождает страх.

Около трех часов дня молодой человек лет 20-22 выбил дверь в одну из самых больших аудиторий университета. С собой у него были два пистолета и дробовик. Он быстро поднялся на кафедру. "До конца лекции оставалось минут десять. Краем глаза я увидела, как сбоку от профессора появился парень. Весь в черном, в вязаной шапочке. Он прицелился в преподавателя и выстрелил", - рассказывает студентка Дисайри Смит.

Затем убийца открыл огонь в аудитории, где находились около 160 студентов. Очевидцы говорят, что преступник знал, куда направлял оружие. Его интересовали конкретные люди. Все закончилось очень быстро. Стрелок застрелился.

Об убийце известно очень мало. Только то, что он раньше учился в этом университете, изучал социологию. Сейчас полиция пытается выяснить, знал ли преступник кого-то в аудитории. Руководство университета уже закрывало студенческий городок - в декабре, во время сессии. На стенах в туалетах вуза появились надписи о стрельбе в технологическом университете Виржинии, где в прошлом году молодой человек убил более 30 студентов.

Для Соединенных Штатов произошедшая трагедия - это уже четвертый подобный случай за неделю. Причем, предыдущие три прошли практически незаметно для американцев. Стрельба в университетах стала настолько частым явлением, что происшествия с гибелью одного-двух подростков местные СМИ уже практически не освещают. В минувший понедельник, 11 февраля, в лицее Митчелла в американском городе Мемфис (штат Теннеси) студент стрелял в своего одноклассника. Раненый учашийся был отправлен в госпиталь в критическом состоянии. Двумя днями раньше, 8 февраля, студентка Технического колледжа Луизианы в городе Батон-Руж перед тем, как покончить с собой, застрелила двух человек. Еще днем раньше, в четверг, 7 февраля, некий Чарльз Ли Торнтон ворвался в здание городского совета города Кирквуд в штате Миссури и застрелил двухх полицейских, а также трех участников заседания городского совета, ранил еще троих, в том числе градоначальника Майка Свободу, после чего был сам убит сотрудником полиции. Аналогичные случаи были зафиксированы в штатах Огайо и Калифорния.
Пт, Фев 15, 2008 03:23pm Дед Пихто - 5927 d back

липке, у нас терь за палитинфарматора.
Пт, Фев 15, 2008 04:50pm E. - 5927 d back

>>Он прицелился в преподавателя и выстрелил"...Очевидцы говорят, что преступник знал, куда направлял оружие. (ц)
Похоже теперь преподаватели будут всем ставить только пятерки.
Сб, Фев 16, 2008 09:48am ALASKA - 5926 d back

Наверняка это как раз случай когда Компания студентов по пьяни глумилась над беззащитным парнем, возможно его били и изнасиловали. Парень после этого обезумел от унижения и боли и продал всё что мог и купил оружие и поквитался с Глумителями. думаю что скорее всего так и было ... а глумители конечно впали в шок и думали что их просто пугают, а когда тат застрелил некоторых вся аудитория впала в ступор и как ягнята визжали и получали пули в живот.
Наверняка это классический случай Вендетты ... всех их жаль ... но и глумиться тоже не надо было. если человека опозорили на весь колледж он мог обезуметь от горя и пойти на самые крайние меры в злом и сумасшедшем состоянии...
Сб, Фев 16, 2008 11:29am Edna - 5926 d back

----- вся аудитория впала в ступор -------- (Аляска)
Что-то я тоже впала в ступор после прочтения Аляскиных фантазий...
Сб, Фев 16, 2008 11:57am ALoha - 5926 d back

Smile
Сб, Фев 16, 2008 12:49pm ЧудоФан - 5926 d back

Аласка не рассказывай нам российские страсти. Никто никого не бил и не насиловал. Убиты -- 4ре девушки, восновном малолетние и один мальчик. Кто его насиловал и бил?
Фотографии посмотри етого дегенерата. Все руки в наколках, рожа типично Польская. Маразматом он был всю жизнь, и в дурке должен был сидеть, но наша гуманная страна, силой не затаскивает таких дебилов в госпиталь.
Щас еше и выясним что деффка бросила его --- вот увидети!
Вс, Фев 17, 2008 09:33am Липатов - 5925 d back

---рожа типично Польская. М---
Не любим поляков ?Smile Почему ?
А полек любишь ?
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru