MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовПрочее
Я в безвыходном положении
Вс, Янв 10, 2016 02:42am Лара - 3036 d back

Здравствуйте пишу попросить у вас люди добрые совет. Я в безвыходном положении. Живу с близкой родственницей но у неё психологические проблемы. Конфликтует со всеми из-за мелочей. Её ввыгнали с работы она оторвалась га мне. Она кричит дома и набрасывается иногда кидает вещи. Вообщем это не описать здесь. Мне иногда кажется что в ней Бес сидит. Она очень не адекватно ведёт себя. Мне страшно жить с ней. У меня сейчас тоже нет работы я учусь в университете. Я низнаю бросать учёбу и возвращятся на родину или терпеть утот ужас.? Мне предлагают замуж но я не хочу выходить замуш не полюбви или только ииза того что в таком положении оказалась. Не хочу портить и жизнь молодому человеку он младше меня на 3.5 года. Я в безвыходном положении та как она хочет что бы я выделилась из дома. Я ей плачу за квартиру но не так и много. Но все таки плачу. Скажите что делать. Я не хочу идти жить куда попало или в семью подруги которая зовет меня и беспокоится. Не хочу портить покой семьи. Вообщем я в каком то Ужастике. Дайти совет плз. Заранее спасибо!
... Показать пропущенные сообщения (43) ...
Вс, Янв 10, 2016 07:19pm [Аноним] - 3035 d back

Молодец девочка. Мне она нра.
Житейские вопросы (а у Вас они есть и ещё будут, и это совершенно нормально)замужеством не решают.
И не оправдывайтесь по пустякам, тем более перед незнакомцами Smile. Когда захотелось, тогда и написали.
Нужно vent out, пишите! А то сплошные матюки заполонили форум.
Дорогу одолеет идущий.
Удачи!
Вс, Янв 10, 2016 07:26pm [Аноним] - 3035 d back

девочка сама себе отвечает, белый и пушистый тролль короче, а всех воркуг мокает. Smile
Вс, Янв 10, 2016 07:28pm [Аноним] - 3035 d back