Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама

Главная форума > Здоровье и Спорт
Как определить что пора увольняться с работы
Вс, Сен 15, 2024 12:41pm [Аноним] - 456 d ago
Раздумываете над тем, чтобы уйти с работы? Независимо от того, чувствуете ли вы себя несчастным и мечтаете покинуть работу в эффектной манере, достойной TikTok, или просто ощущаете застой и потерю мотивации, решение об увольнении — это серьезный шаг.

Поэтому, прежде чем подавать заявление об уходе (да, нужно уведомить за две недели), ознакомьтесь с советами: на что обратить внимание, какие шаги предпринять, когда время придет, и почему увольнение может стать правильным шагом для вашей карьеры.

Признаки, что пора уйти
Иногда решение об увольнении очевидно, особенно если у вас токсичный начальник или плохая корпоративная культура.

В других случаях недовольство может быть не столь явным. Если вы сомневаетесь, стоит ли покидать работу, вот три главных признака, что пора искать новую:

Вы не чувствуете признания своего труда
Кристина Гноццо из Fast Company говорит: «Чтобы чувствовать себя ценным, нужно быть услышанным, доверенным и уважаемым. Тревожные сообщения после работы, ненужные напоминания, микроменеджмент и игнорирование баланса между работой и жизнью — это тревожные знаки, которые могут со временем привести к решению об увольнении».

Вы постоянно чувствуете усталость
Гноццо советует: «Если работодатель не поощряет отдых и не уважает ваши границы, это может привести к выгоранию. Никто не хочет оказаться в ситуации, когда усталость лишает вдохновения и кажется, что сменить работу уже невозможно. Прислушивайтесь к сигналам своего тела и реагируйте на них».

Отсутствие новых знаний и роста
Хорошая работа должна приносить смысл. Для многих людей этот смысл связан с обучением, развитием и новыми вызовами. Если вы чувствуете застой, и в вашей компании нет перспектив для роста, возможно, пора искать новые возможности.

Как набраться смелости для увольнения
Решение уйти может вызывать стресс, особенно в зависимости от условий на работе. Стефани Возза из Fast Company поговорила с Джулией Келлер, автором книги «Увольнение: стратегия жизни: миф о настойчивости и как новая наука о сдаче может освободить вас».

Келлер изучила опыт более 150 человек, которые когда-либо что-то бросили, будь то работа или взгляды. Она советует рассматривать увольнение как возможность открыть новые перспективы.

Иногда полезно вообразить, что решение об уходе уже принято, и понаблюдать за своими эмоциями по этому поводу.

Как уйти красиво
Когда решение принято, важно уйти так, чтобы не испортить отношения и оставить после себя хорошее впечатление. Даже если вы ненавидите свою работу и не хотите больше видеть начальника или коллег, профессиональное сообщество тесно, особенно если вы планируете оставаться в той же сфере.

Вот как уволиться наилучшим образом:

Подготовьте, что хотите сказать, и сначала обсудите это с вашим непосредственным руководителем. Кратко изложите суть — нет необходимости объяснять все причины или жаловаться. Если решение окончательное, просто сообщите, что приняли новое предложение или решили взять перерыв.

Следующий шаг — общение с отделом кадров, затем — с коллегами и, возможно, высшим руководством, в зависимости от вашей роли.

Напишите заявление об увольнении. Это может быть не обязательно для всех компаний, но всегда полезно зафиксировать условия письменно, и это часто требуется для HR. В документе укажите дату вашего последнего рабочего дня, которая должна быть минимум через две недели, если нет особых обстоятельств.

Как себя вести на выходном интервью
Выходное интервью — один из самых неудобных моментов при увольнении. Вам нужно решить, инициировать ли его самому или дождаться, когда вам предложат. Также важно понять, кто должен в нем участвовать и что сказать.

Главная дилемма — быть ли полностью откровенным. Хотя честность обычно приветствуется, есть причины, по которым сотрудники иногда предпочитают не говорить всего, чтобы не повредить отношениям.

Мита Маллик в статье для Fast Company пишет, что страх сжечь мосты часто мешает людям обсуждать негативные аспекты работы. Однако существует возможность поделиться честной и конструктивной обратной связью. Сара Саттон рекомендует использовать подход «комплимент-сэндвич», чередуя положительные и отрицательные моменты. Важно помнить, что вы не обязаны делиться тем, что вам неудобно. Но если у вас есть идеи, которые могли бы улучшить условия работы для следующего сотрудника, это будет полезной обратной связью.
Добавить комментарий
Chicago.Ru — реклама
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность информации
© 2000-2025 Chicago.Ru
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad InTime
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама