|
Пн, Апр 12, 2004 08:31am Красавица&Умница не принимает email - 7341 d back | ↑↓ |
---|
1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всей строгости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например, к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способность к регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже. 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс. 6. Обтекаемый корпус - тоже. 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру. 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлять мануалы. 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можно сверять по приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном топливе можно у самого объекта. они разговаривают. 13. После того, как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным (читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие. 14. Завели? прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли. так что приложите массу усилий. 15. Мощность в девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить. обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность. 16. И главное: тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. Абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно. 18. Если вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус. 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени и денег.
|
|
Пн, Апр 12, 2004 09:28am Max - 7341 d back | ↑↓ |
---|
Супер
|
|
Пн, Апр 12, 2004 09:29am Max - 7341 d back | ↑↓ |
---|
Ты наверное не даром Красавица и Умница ?
|
|
Пн, Апр 12, 2004 12:22pm Vitafelina - 7341 d back | ↑↓ |
---|
Harroshsh rasskaz : )) K&Y, priznavaisja, gde vzjala Tam, navernoe, mnogo takih Kstati, prikolnaja web www.libo.ru i www.tetkam.net
|
|
Пн, Апр 12, 2004 06:00pm bodylove - 7340 d back | ↑↓ |
---|
nu s drugogo sayta kopirovat' uma mnogo ne nado
|
|
Пн, Апр 12, 2004 08:58pm Витя - 7340 d back | ↑↓ |
---|
забавный оборот подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
|
|
Вт, Апр 13, 2004 03:52am К&У - 7340 d back | ↑↓ |
---|
Max, спасибо за умницу. bodylove, а вот и не с другого сайта. Эо плаги- плагиат. То есть плагиат в квадрате. Чел взял с сайта и мне тогось... Витафелина, а рассказ мне по имейлу очин чудак прислал. Вот коварный. А я-то наивная думала, чем взял,чем взял... И взял ли? и Взял ли? Вот вопрос. Витя, кстати, про подсос в качественных моделях - я всё думала, о каком из... идёт речь. Вот , право, без лишний напыженности скажу- НЕ ЗНАЮ! О каком именно подсосе? Кт у? Или кт. угу? )
|
|
Вт, Апр 13, 2004 10:19am mal - 7340 d back | ↑↓ |
---|
K&Y, ny ti tak ne volnuisa.
|
|
Вт, Апр 13, 2004 12:01pm шту - 7340 d back | ↑↓ |
---|
1. Прежде чем покупать надо решить для себя сколько вы можете позволить себе в месяц. Определите свой бюджет ну и заодно не стоит иметь глаза больше своего желудка. 2. Дальше решите какая вам нужна. Для повседневной эксплуатации, что то симпатичное на выходные только, безопасная с местом для семьи, многоцелевого использования или просто вторая для удовлетворения специфических запросов или средне-жизненного кризиса.. 3. Всегда интересуйтесь дизайном предидущей модели. 4. Если в поисках импортной модели, узнайте где данная была собрана. Местной сборки модели порой наследуют местное качество и вайс вёрса.
|
|
Чт, Апр 15, 2004 03:51am К&У не принимает email - 7338 d back | ↑↓ |
---|
шту, тоже мне, проффи. Специфические потребности в семье, значит, не удовлетворяются? А токмо с особами для одноразового... Хм... 3) "Всегда интересуйтесь дизайном предыдущей модели". Не, опытные водители не тааааааааааак всё делают. Он выставляют свой "бренд" (простите) , чтоб вы и сравнить-то не успели с моделями, всем своим видом показывают, что их бренд- ноу хау, и что аналогов во всём мире не сыщешь! Так что, шту, I protest, your owner looooooooooooooooooooool 4) Импотрная модель, в поисках, как это? Это либо встретил, а она оказалась импортной, либо... ? Или по рекомендациям друзей? ха-ха
|
|
Чт, Апр 15, 2004 10:42pm шту - 7337 d back | ↑↓ |
---|
Мадам, а вы о чем? Я собственно о машинах....................
|
|
Чт, Апр 15, 2004 11:00pm mal - 7337 d back | ↑↓ |
---|
xexe
|
|
Пт, Апр 16, 2004 02:02am К&У - 7337 d back | ↑↓ |
---|
шту, кому-нибудь другому ... лапшу... про машины. Вы, мужчины такие. Стрелочники. Поручики Ржевские и фантазёры (а может фантазисты)?
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|