|
Вт, Фев 2, 2010 12:27pm G - 5204 d back | ↑↓ |
---|
зачем в нашем городе люди покупают внедорожники? кругом асфальт, да и по снегу в этом году как то не удалось особо погонять а какая раздница на сколько выше от земли стоять в пробках?
|
|
Вт, Фев 2, 2010 01:05pm zluka - 5204 d back | ↑↓ |
---|
Такие как CRV and Rav4 это и есть паркетные внедорожники, для асфальта. Мне, например, просто комфортнее выше сидеть, а не попой на дороге. Садится и выходить из высокой машины так же комфортнее.
|
|
Вт, Фев 2, 2010 03:23pm ►E.◄ - 5204 d back | ↑↓ |
---|
Зачем? Вопервых не все всегда ездят только по дорогам. Во вторых SUV многим нужно для работы. В третьих это отлучная машина для подсобных нужд и людей с руками. Ну и конечно есть категория (и не малая) кому они нафик не нужны, просто для понтов.
|
|
Вт, Фев 2, 2010 03:34pm Дед Пихто - 5204 d back | ↑↓ |
---|
Статусная вЭсч
|
|
Вт, Фев 2, 2010 03:41pm [Аноним] - 5204 d back | ↑↓ |
---|
vopros govno! togda zachem ludi pokypaut 6,8 ili 12 cilindrovie mashini a ne 4x, zachem pokypaut 4x dvernie a ne 2x, zachem s kojei, ABS, steering wheel i elektronnim isteklopod"emnikami, i vsemi podogrevami, zachem convertable pokypaut? potomy chto est' v prodaje, a esli est' do six por znachit pol'zyetsya sprosom, a znachit eto komy-to nyjno i komy-to nravitsya
a komy ne nravitsya pyst' peshkom xodit, kondyktory na zlo!
|
|
Вт, Фев 2, 2010 03:45pm Reina - 5204 d back | ↑↓ |
---|
Редко такое случается, но полностью согласна с анонимом
|
|
Вт, Фев 2, 2010 09:56pm G - 5204 d back | ↑↓ |
---|
v obshem znaet li kto nibud' mesta gde mozhno prosto na USV pogonyat' tak skazat' " грязь помесить"
[Аноним] ty sam govno napisal , ob'yasnyayu:" 6,8 ili 12 cilindrovie " na nix zdes' xot' est' gde razognat'sya sovetuyu temu 4itat' a ne pisat' X....
|
|
Вт, Фев 2, 2010 10:44pm ►E.◄ - 5204 d back | ↑↓ |
---|
>>na nix zdes' xot' est' gde razognat'sya (G)
Товарисч, ты видимо подразумеваеш, что если уж если цилиндры есть, то они должны работать. Это отнюдь не так. Очень много людей покупают весчи не для того чтобы их использовать, а именно для того чтобы их просто иметь.
|
|
Вт, Фев 2, 2010 11:24pm G - 5204 d back | ↑↓ |
---|
kone4no dolzhni! a pro drugie veshi ya tyt ne govoryu ne otxodite v storonu ot temi!
|
|
Ср, Фев 3, 2010 12:36am Ber$erker - 5204 d back | ↑↓ |
---|
зачем в нашем городе люди покупают внедорожники? (Ц)
Как зачем. Из практических соображений. Устоичивее на дорогах во время дождя и снега, более безопасней.
|
|
Ср, Фев 3, 2010 08:58am [Аноним] - 5203 d back | ↑↓ |
---|
G - eto ne zakonchennoe ovno? ti razgonis' na velosipede, i v stolb, tol'ko smotri ne promaxnis'
|
|
Ср, Фев 3, 2010 10:19am ►E.◄ - 5203 d back | ↑↓ |
---|
>>Устоичивее на дорогах во время дождя и снега (Ber$erker)
Несуразицу городите, уважаемый. С каких это пор машина с более высоким центром тяжести устойчивее? Если бы это была правда, тогда с чого бы их в дытчах валялось стока после первого же снегопада?
|
|
Ср, Фев 3, 2010 08:47pm Ber$erker - 5203 d back | ↑↓ |
---|
почему несуразицу? расположение центра тяжести очень важно, но ты не учитываешь : 1. у SUV шира колеи расширена, след-но влияние высоты расположения центра тяжести компенсировано. 2. SUV тяжелее, 3. в плохую погоду ты не закладываешь SUV в повороты,чтоб центр тяжести влиял на что-то.
|
|
Ср, Фев 3, 2010 08:59pm ►E.◄ - 5203 d back | ↑↓ |
---|
>>у SUV шира колеи расширена
Это у Хаммера она расширена, причем только у реального военного, а все гражданские машины имеют четкие ределы колеи ограниченные дорожными стандартами и парковочной разеткой. По крайней мере в моем SUV было большими буквами четко написано "Склонен к перевороту! Снижать скорость на повороте!". Ни на одном седане ничего такого не написано.
|
|
Ср, Фев 3, 2010 09:09pm Ber$erker - 5203 d back | ↑↓ |
---|
ты хочешь сказать что ширина колеи у Toyota Corolla такая же как и у Acura MDX?
|
|
Чт, Фев 4, 2010 09:35am ►E.◄ - 5202 d back | ↑↓ |
---|
Чета я устал тебе обьяснять то, что многие владельцы SUV (не включаю меня) поняли на своей шкуре вылазя из кюветов. Хочеш доказать свою правоту - возьми свою MDX и зайди на ней в поворот 90º на 60 mph. Тока заранее звони в скорую, проверь иншуренс и делай это недалеко от госпиталя. Удачи.
|
|
Чт, Фев 4, 2010 11:30am Ber$erker - 5202 d back | ↑↓ |
---|
а я и не просил тебя мне что-то обьяснят. Все что я хотел сказать так ето то что SUV лучше и устоичивее на дороге в плохую погоду по выше упомянутым причинам. А твой аргумент, опровергающий моё утверждение, просто несостоятелен, т.к. никакой разумный человек не заходит в поворот в плохую погоду при 60мп/х. Но с физической точки зрения ты прав, SUV склонны к перевороту, особенно старые динозавры.
возьми свою MDX и зайди на ней в поворот 90º на 60 mph (Ц) уверен на все 100% что ето возможно, т.к. там стоит SH-AWD который может распределить тягу на одно заднее колесо. И при правильной траектории прохождения данный маневр вполне доступен.
|
|
Чт, Фев 4, 2010 11:32am [Аноним] - 5202 d back | ↑↓ |
---|
Берсеркер...даваи, сделаи етот поворот, а я прихвачу видеокамеру
|
|
Чт, Фев 4, 2010 11:34am [Аноним] - 5202 d back | ↑↓ |
---|
kstati u menya AWD...v legkovoi mashine... i ya ni na chto ne promenyayu. I nafig mne eti SUV's.. tol'ko benzin zhrut, A na CR-V, RAV4 i ostalnie parketchiki.. u menya na nih ne stoit...
|
|
Чт, Фев 4, 2010 05:19pm [Аноним] - 5202 d back | ↑↓ |
---|
Чета я устал тебе обьяснять то, что многие владельцы SUV (не включаю меня) поняли на своей шкуре вылазя из кюветов. Хочеш доказать свою правоту - возьми свою MDX и зайди на ней в поворот 90º на 60 mph. Тока заранее звони в скорую, проверь иншуренс и делай это недалеко от госпиталя. Удачи.
ia na svoei X5 zahozhu legko v takie povoroty i na 60mph
|
|
Чт, Фев 4, 2010 06:22pm ►E.◄ - 5202 d back | ↑↓ |
---|
>>a na svoei X5 zahozhu legko v takie povoroty i na 60mph
И еще "Камаз" ты ставиш "на кола", а на бульдозере Т-75 можеш сделать мертвую петлю. У-гу...
|
|
Вт, Фев 9, 2010 10:09pm G - 5197 d back | ↑↓ |
---|
lyudi, vi 4to X... pishete!!! lyuboi forum v bardak prevrashaete!! xoroshii SUV proxodimee a ne Устоичивее a v ditchcax valyayutsya barani kotorim
|
|
Пн, Фев 28, 2011 08:35pm [Аноним] - 4813 d back | ↑↓ |
---|
Да уж поворот 90..на 60..это мощно..кому какая тачка нравится тот такую и берет...чего вонять-то..
|
|
Вт, Мар 1, 2011 12:11pm Vova - 4812 d back | ↑↓ |
---|
SUV (Sport Utility Vehicle — автомобиль с наличием спортивных опций) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции. SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники). Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам. Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 327 дней] В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.
SUV имеет посадку выше чем седан, но только с целью проходимости и никак это не помогает в манёврености. Хоть он и шире от некоторых седанов, но не настолько, что бы компенсировать высоту посадки. Есть специальные пропорции отвечающие законам физики. AWD конечно помогает. НО если сравнить SUV с немецким седаном, например Mercedes, то очевидно, что по маневрености выиграет последний, так как и у седанов бывает AWD, посадка на много ниже, а по ширине мало чем уступает вишеупомянутым MDX or X5.
Чем манёвренее машина, тем посадка её ниже, армотизаторы тверже, а база шире(см. спортивные машины). К сожелению SUV отвечает только последнему критерию.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|