|
Чт, Сен 13, 2007 10:33pm Е. - 6090 d back | ↑↓ |
---|
Стоит? Нет? Тяга - класс, расход - еще лучше, а цена заметно повыше, а надежност' вообще непонятно. А еще батареи, гарантии, то да се. Короче, стоит того или нет?
|
|
Чт, Сен 13, 2007 11:27pm Dude - 6090 d back | ↑↓ |
---|
Ты сам уже ответил на вопросы. нет мощи, ненадежные недороботки, батарея чахнет через год, ужасно дорого. Кузов очень слабый - рейтинг смертных исходов в аварии ужасает Рекомендую био-дизель - надежно, мощно, экономично, экологично (использую vegetable oil) http://www.biodiesel.com/ мой атомобиль - Jeep Liberty with a Mercedes Turbo-diesel motor
|
|
Пт, Сен 14, 2007 07:28am Е. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
>>нет мощи,(Дуде) Ты Дюд газеты лет 10 не открывал поди. Гибриды заметно приемистее чисто бензиновых аналогов. Биодизел? Твой джип пожалуй единственный пример на маркете. Джип надежно? Ты шутиш право. На батарейу гарантийа 10 лет. Ужасно дорого? 20К за Примус, 24 за Алтиму (2.4L 170hp движок), а там и кемри рядом
|
|
Пт, Сен 14, 2007 10:24am mrz - 6089 d back | ↑↓ |
---|
Е, приус, или как ты назвал его, примус, не уходит менше чем за 25-26 обычно, может кто и купил за 24, но в основном средняя трансакция- 25-26 тыс зеленых сегодня. Причем диллеры не торгуются сильно. Ну да стартовая цена 21к на 2008, но найти сложно пустышку без опций. Естесвенно, дуде не совсем прав. Была плохая статистика на первые Хонды гибриды, но их уже нет и в помине вроде.... Камри гибрид сделан очень хорошо, мое мнение, я не механик, просто автолюбитель.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 10:25am A. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
Рекомендую сначало на них поездить, а потом уже смотреть надежность и прочее. Мне досталась toyota highlander гибрид как loaner car. Мне её 1 день хватило. Троллейбус!!! Постоянные переключения топлива задолбали - слишком их слышно.
Плюс посчитайте: Гибрид начинает окупаться через 3-5 лет. Гибриды стоят дороже, экономия реальная меньше чем заявлена на бумаге, в результате на разницу в цене можно покупать бензин. А машину обычно больше 5 лет сейчас не держат. К тому же все зависит от ваших поездок. Я знаю мадам, которая купила гибрид и ездит 98% по хайвею, смысл?
Кстати на той же camry hybrid если не ошибаюсь расход топлива combined city/highway 27mpg, тот же nissan altima не гибридный в таком режиме выдает 24-25, велика экономия?
Вот еще почитать: http://www.egmcartech.com/2007/02/26/2007-hybrid-cars-loosing-fuel-efficiency-toyota-prius-drops-20-in-city-mpg/
Если уж так тяжко с бензином и нужна реальная экономия, то поддерживаю Dude - брать нужно дизельную машину - экономия без ненадежной электронной мутотени.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 10:39am A. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
В мае будущего года появится и дизельная Jetta: http://www.edmunds.com/insideline/do/News/articleId=119327
|
|
Пт, Сен 14, 2007 11:27am mrz - 6089 d back | ↑↓ |
---|
А, ага на Camry гибриде: City 40 mp/g Hwy 38 . По отзывам очевидцев, шикарное авто. Сам не пробывал. Но нет оснований не верить. естевенно, 3.5 V6 работает плавнее.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 11:40am E. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
>>примус, не уходит менше чем за 25-26 обычно (мрз) Очень странно. Обычно машины отдают за цену ниже чем МСРП. Странно...
>>если не ошибаюсь расход топлива цомбинед циты/хигхваы 27мпг, тот же ниссан алтима не гибридный в таком режиме выдает 24-25 (А.) Ошибаешся конечно, и сильно. Кемри гибрыд - 33, алтима бензин - 23
|
|
Пт, Сен 14, 2007 11:43am A. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
Ок, в реале это 35-33mpg (можно нарыть отзывов вмиг). Опять же пересчитываем разницу на 5 лет и то, что за гибрид заплачено.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 02:49pm mrz - 6089 d back | ↑↓ |
---|
E, I did research http://www.edmunds.com/new/2007/toyota/prius/100777238/optionsresults.html?action=2 Do not remember the exact source, but everage transaction price for prius is between 25-26K. Up to date Toyota sold over 1 mil copies world wide, the price is droped for 2008 to $20000 base from $22150.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 03:56pm Ровер - 6089 d back | ↑↓ |
---|
Смотрел машины по диллершиповской площадке как-то. Пока ходили, одна гибрдиная тойота сама завелась, подзарядила аккумулятор, видимо, и опять затихла.. Это фича такая, интересно, она отключается? По ночам в гараже тоже будет заводиться? Полагаю, что эта фича срабатывает, если машина неделями стоит, чтобы аккумулятор не сел совсем.
|
|
Пт, Сен 14, 2007 05:13pm mrz - 6089 d back | ↑↓ |
---|
ровер, однако ты не заметил дядю там рядом с дистанционным котроллером в руках? И такое бывает. Не будем по ночам заводитсья, уважаемый, вы не увидели человека s remote start controller
|
|
Пт, Сен 14, 2007 06:09pm Е. - 6089 d back | ↑↓ |
---|
Если такая умная что сама заводится, может она и за пивком сгонять может? Тада стоит брать не смотря ни на что.
|
|
Сб, Сен 15, 2007 09:52pm Ровер - 6088 d back | ↑↓ |
---|
Вероятность завода от remote starter я не исключал, но обычно машина пищит или фарами мигает, когда заводится. Тем более бензиновый движок работал, какой нафиг remote starter, оно же на электромоторе трогается изначально, насколько я знаю.. В общем - хз, да и все равно этот агрегат не буду покупать, есть уже нормальная
|
|
Сб, Сен 15, 2007 09:55pm Ровер - 6088 d back | ↑↓ |
---|
С пивом там сложнее, аккумулятор уже полбагажника занимает, наверное.. )
|
|
Пн, Сен 17, 2007 01:42am Dude - 6087 d back | ↑↓ |
---|
>Джип надежно? Ты шутиш право. Я говорил не про brand а про общую концепцию дизельного двигателя Читай внимательно: Дизель - надежно (не нуждается в тюнинге (нет зажигания), топливо не возгорается при авариях, дизеля ходят over 1million miles (спроси у любого дальнобоя водителя грузовиков). Все знают что SUV - не нуждается в быстром наборе скорости. Но проехаться 4WD по бардюрам, песку или глубоким лужам - непердаваемое удовольствие. Тащить за собой лодку или трайлер очень глупо на проглотном V8 бензиновом движке (10m/g).
http://www.edmunds.com/advice/strategies/articles/121734/article.html
Резолюция: Исходя из современных экологических взглядов - седаны, хачбеки и другие женские машинки должны быть полностью электро или гибридными, а 4WD trucks только биодизелями.
Как вы думаете можно ли 2WD "внедорожник" называть SUV?
|
|
Вт, Сен 18, 2007 08:22am E. - 6085 d back | ↑↓ |
---|
>>можно ли 2ВД ъвнедорожникъ называть СУВ? (Дуде ) Можно одноногого назвать футболистом?
СЮВ - спорт-ютилити-викл. Если нужно только ракетки до корта довезти и отвертку с Хоум Дипо до дома, то тогда и Джео Метру можно СЮВ назвать
|
|
Вт, Сен 18, 2007 08:25am E. - 6085 d back | ↑↓ |
---|
>>Я говорил не про бранд а про общую концепцию дизельного двигателя (Дуде) На концепции далеко не уедеш, дорогой товариш. Концепции - ето для теоретиков, а мне машина нужна.
|
|
Вт, Сен 18, 2007 09:40am mrz - 6085 d back | ↑↓ |
---|
*Вероятность завода от ремоте стартер я не исключал, но обычно машина пищит или фарами мигает* И не пишит и не мигает, вас обманули, ровер, ремоте стартер не зависит от сигнализации совсем. По мне, Био дизель - как временное решение -ОК, ну и економически- ето достаточно дорогое решение, учитывая 3.99 пер галон цену. но со временем, уж извените, лучше совсем без бензина или диз. топлива. Среди гибридов, камри рулит, не знаю что там хонда или форд сумеют противопоставить. Большои и достаточно быстрый седан с 33-35 мпг в среднем!
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|