|
Чт, Апр 19, 2007 11:09am Not Expert - 6237 d back | ↑↓ |
---|
Vsem Privet. Kypil mashiny (2002) ne novuyu i zalival samiy desheviy benzin -- poyavlalyac' light "check engine"..Mechanik skaxzal zalivat' samiy dorogoy (premium).. Mogno opyat' s deshevogo nachat'? Ne ploxo li eto dlya mashini?
|
|
Чт, Апр 19, 2007 11:10am ЧудоФан - 6237 d back | ↑↓ |
---|
какая машина?
|
|
Пн, Апр 23, 2007 03:52pm Not an Expert - 6233 d back | ↑↓ |
---|
Nissan Altima 2002
|
|
Пн, Апр 23, 2007 04:00pm ЧудоФан - 6233 d back | ↑↓ |
---|
самыи дорогои ненужен -- 100% Можно средний, но и на дешевом будет нормально. Если загараеца лампочка, то может быть крышка бензобака плохо прикручиваеца, или ЦО2 сенсор полетел, Если машина едет нормально. то ето скорее всего одно из двух.
|
|
Вт, Апр 24, 2007 04:51pm mrz - 6232 d back | ↑↓ |
---|
полностью согласен с чудофаном. Зимои не лейте самый дешевый, на него почему-то кислородные датчики плохо реагируют
|
|
Вт, Апр 24, 2007 04:56pm Е. - 6232 d back | ↑↓ |
---|
>>Mechanik skaxzal zalivat' samiy dorogoy (Not Expert) И близко к нему больше не подходи. Высокооктановый (обычно самый дорогой) the must only для движков с высокой компрессией, тима BMW или вцяких там ламброджини с поршами. У алтимы твоей компрессионное число максимум 10, так что 87-й ей самое оно. Если бы бензин был не тот - у тебя бы пальцы толкателей цокотеть бы начали.
|
|
Чт, Апр 26, 2007 09:36am mrz - 6230 d back | ↑↓ |
---|
проблема - не в октановом числе, Е, а в дешивизне 87го, у него не только октановое число, у нега зена, и соответсвенно, очистка, особенно типа Марафона грязи в 87м болше -такое мое чувство
|
|
Чт, Апр 26, 2007 01:58pm Е. - 6230 d back | ↑↓ |
---|
Дешевле потомучто грязнее? Мда, тут спорить бесполезно....
|
|
Пт, Апр 27, 2007 08:30am mrz - 6229 d back | ↑↓ |
---|
Даваи полей себе в тачку годик 87 Кларк, Спеедвай или Марафон. Посмотрим че загорится али нет. Таже алтима тебе начнет ночью сниться и говорить зачем хозяин такое творишь... Еще раз Смысл для Е - не надо лить самый дешевый, очистка не та.
|
|
Пт, Апр 27, 2007 08:57am wizard - 6229 d back | ↑↓ |
---|
заливал себе 87ой несколько годиков - ничего не загоралось. одинаковая там очистка, разница только в октановом числе, двигатели умеют работать с разными числами, выходная мощность будет разной. вы учтите, что если двигатель ездит на 89 на уровне моря, то в горах ему нужен 87 - и по этой причине 87ой должен быть грязнее???
|
|
Пт, Апр 27, 2007 09:16am E. - 6229 d back | ↑↓ |
---|
Заливаю только 87-й, последние 3 года только со Спидвея ( потомочто прямо на перекрестке рядом). Машину брал с нуля, сейчас 106,000 - никаких проблем. Еще раз для тех кто в танке - 87,89,91 - отличаются октановым числом. Если кто-то привык что в совке 76-й разбавляли когда солярой, а когда ослиной мочой - рекомендую начинать адаптироваться к американской жизни.
|
|
Пт, Июн 22, 2007 11:56am Ровер - 6173 d back | ↑↓ |
---|
Я бы сам в AutoZone какой-нибудь заехал считать код ошибки для начала...
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|