MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовАвтомобильное
BENZIN/ Vopros Mechanicam/Expertam
Чт, Апр 19, 2007 11:09am Not Expert - 6237 d back

Vsem Privet.
Kypil mashiny (2002) ne novuyu i zalival samiy desheviy benzin -- poyavlalyac' light "check engine"..Mechanik skaxzal zalivat' samiy dorogoy (premium).. Mogno opyat' s deshevogo nachat'? Ne ploxo li eto dlya mashini?
Чт, Апр 19, 2007 11:10am ЧудоФан - 6237 d back

какая машина?
Пн, Апр 23, 2007 03:52pm Not an Expert - 6233 d back

Nissan Altima 2002
Пн, Апр 23, 2007 04:00pm ЧудоФан - 6233 d back

самыи дорогои ненужен -- 100%
Можно средний, но и на дешевом будет нормально. Если загараеца лампочка, то может быть крышка бензобака плохо прикручиваеца, или ЦО2 сенсор полетел, Если машина едет нормально. то ето скорее всего одно из двух.
Вт, Апр 24, 2007 04:51pm mrz - 6232 d back

полностью согласен с чудофаном. Smile Зимои не лейте самый дешевый, на него почему-то кислородные датчики плохо реагируют
Вт, Апр 24, 2007 04:56pm Е. - 6232 d back

>>Mechanik skaxzal zalivat' samiy dorogoy (Not Expert)
И близко к нему больше не подходи. Высокооктановый (обычно самый дорогой) the must only для движков с высокой компрессией, тима BMW или вцяких там ламброджини с поршами. У алтимы твоей компрессионное число максимум 10, так что 87-й ей самое оно. Если бы бензин был не тот - у тебя бы пальцы толкателей цокотеть бы начали.
Чт, Апр 26, 2007 09:36am mrz - 6230 d back

проблема - не в октановом числе, Е, а в дешивизне 87го, у него не только октановое число, у нега зена, и соответсвенно, очистка, особенно типа Марафона Smile грязи в 87м болше -такое мое чувство
Чт, Апр 26, 2007 01:58pm Е. - 6230 d back

Дешевле потомучто грязнее? Мда, тут спорить бесполезно....
Пт, Апр 27, 2007 08:30am mrz - 6229 d back

Даваи полей себе в тачку годик 87 Кларк, Спеедвай или Марафон. Посмотрим че загорится али нет. Таже алтима тебе начнет ночью сниться и говорить зачем хозяин такое творишь... Smile Smile Еще раз Смысл для Е - не надо лить самый дешевый, очистка не та.
Пт, Апр 27, 2007 08:57am wizard - 6229 d back

заливал себе 87ой несколько годиков - ничего не загоралось. одинаковая там очистка, разница только в октановом числе, двигатели умеют работать с разными числами, выходная мощность будет разной. вы учтите, что если двигатель ездит на 89 на уровне моря, то в горах ему нужен 87 - и по этой причине 87ой должен быть грязнее??? Very\ Happy
Пт, Апр 27, 2007 09:16am E. - 6229 d back

Заливаю только 87-й, последние 3 года только со Спидвея ( потомочто прямо на перекрестке рядом). Машину брал с нуля, сейчас 106,000 - никаких проблем.
Еще раз для тех кто в танке - 87,89,91 - отличаются октановым числом. Если кто-то привык что в совке 76-й разбавляли когда солярой, а когда ослиной мочой - рекомендую начинать адаптироваться к американской жизни.
Чт, Июн 21, 2007 03:59pm Djihangir - 6174 d back

Вы чего это.. В интернете полно информации по тому какой бензин для какого авто предподчительней. Бензин с более высоким октановым числом приводит к более мощному движению и износу двигла (коль оно для менее чистого топлива). А лампочка "проверь двигло" загорается от еще тыщи мелочей. Например от таймера установленного предыдущим автомехаником ковырявшим компутер автомобиля. Кстати прикольный способ зарабатывания денег авточинилами. Иль хреновый контакт какого-либо нежизнеобходимого датчика. Вот увеличился ли расход бензина после загорания лампочки узнать не мешало бы.
Пт, Июн 22, 2007 11:56am Ровер - 6173 d back

Я бы сам в AutoZone какой-нибудь заехал считать код ошибки для начала...
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru