|
Ср, Дек 4, 2013 09:58am [Аноним] - 3818 d back | ↑↓ |
---|
Продается ФБ Грейт Дейн 2013 года с конестогой. Два бакса, цепи, ленты, коил рексы все идет вместе с трейлером. Цена $32 000 Хороший дил. Новый такой стоит $42 000. А етому год и на $10 000 дешевле Тел 773 908 3353
|
|
Пн, Янв 13, 2014 04:16pm [Аноним] - 3778 d back | ↑↓ |
---|
40 дней прошло. Помянем добрым словом ето обявление.
Чем хороша канестога. Свежий пример, прямо сегодня. Взял груз на Индианаполис. Приехал на загрузку. Только закончили грузить первый трак. Он начал тарповаться а меня начали грузить. Через час я уехал, он остался тарповать. В два часа я выгрузился в Индианаполисе и загрузился обратно на Чикаго. Сейчас сижу в Лаффает ИН , жду водилу первого трака . Разница между просто ФБ и Канестогой в том что я буду ночевать дома а он в траке. И к завтрешнему утру я буду богаче его на 600 баксов. Время которое вы тратите на тарповку, ето то время которое Канестога приносит деньги. Пощитайте, подумайте и звоните.
|
|
Пн, Янв 13, 2014 06:31pm Stepdeck - 3778 d back | ↑↓ |
---|
ya podumal i pishu:ti ne mozesh vziat mnozestvo xorosho oplatshivaemix gruzov,tak kak gabariti tvoei conestogi ne pozvoliajut etogo,daze na 5 cm shire ili vishe,i tebe-zopa,ne govoria pro oversize loads.I skolko raz ti ostalsia sosat paltshiki na truckstope,tak,kak net gruzov na tvoyu conestogu.Tak shto,otdixai,ti na nei pozenilsia...uze davno nikto ix ne pokupaet,tolko loshari.Spasibo za vnimanie.
|
|
Пн, Янв 13, 2014 08:00pm [Аноним] - 3778 d back | ↑↓ |
---|
Грузы которые можно загрузить на канестогу. 1 Грузы на поддонах. Еше место остается по бокам. Размер канестоги внутри 102 как на вене. 2 Сталь. Коилы, прутики ,трубки. Стил прадактс которые не загрузят в конестогу ето оверсайз. 3 Машинери. Ето то что оплачивается лучше всего , и то что занимает несколько часов затарповать. Затарповать канестогу занимает 30 секунд.
Грузы которые на канестогу не грузят, называются чипота или по русски -- дешевки. 1 Ламбер. Ето дерево. Самый тяжелый и самый дешевый груз. Чип анд хеви. 2 Солома. Платят немного больше чем за дрова но ну его нафиг ташится 50 майлов по бездорожью до какого-то там ковбоя. 3 Разный старый хлам. Ржавый , запыленый , замасляный. Тарп после таких грузов грязный и порваный. Если тарп не нужен то цена носом в землю. Ети обычно наровят загрузить тышь 60 поундов, ну типа мы тупые и ржавые лейбелы читать не умеем. Ну что Степдек, я ничего не пропустил? Оверсайз. Пермиты стоят не дорого но занимает время их получить. Пермит на Калифорнию займет минимум сутки. По некоторым штатам оверсайзу нельзя передвигатся с 8ми вечера до 5ти утра. Ехать нужно по маршруту который тебе даст штат а ето обезды, лишние майлы и время, время, время, и проблемы. На каждой Вей стейшин тормозят и просят показать пермит. А некоторые капы думают, ну раз уж ты остановился, давайка инспекшин проведем заодно. Оверсайз просто не рекомендую.
|
|
Пн, Янв 13, 2014 08:19pm [Аноним] - 3778 d back | ↑↓ |
---|
Нащет поженился на канестоге, тоже не совсем так. Я звонил нескольким диллерам. Не знаю какя причина но просто взять трейлер и выписать чек они не хотят. А вот обменять его на новенький вен или 4х летний рифер пожалуйста. Но мне не нужен вен или рифер. Я вообше хочу спрыгнуть с етой тракерской темы. Хочу все продать и трак и трейлер и компанию.
|
|
Вс, Янв 26, 2014 01:19am [Аноним] - 3765 d back | ↑↓ |
---|
Степдек красавчик! Все это бред про тарповку, пацаны не очкуйте я на 53ф флатбеде с 8кой тарпом весь груз тарпую за два часа- это самое максимальное!! С учетом всех одеялок и прочего, чтоб тарп не порвался... С оверсайзом ща в техас удобно кататься- а в калифорнии делать не хера! И не забывайте про паршалы, хоть редко но метко! Груз легко подвинуть можно если есть куда! Ну а если вы ленивые и хотите из индианы в чикаго катушки возить- так идите лучше на драйвен- там пацаны бывает и больше на коротких дистанциях зарабатывают!
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|