MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовАвтомобильное
vopros znatokam
Вс, Дек 23, 2007 12:39pm lena - 5978 d back

zdravstvuite u menya takoi vopros kakoi benzin zalivati 2005 ALTIMA 4 tsilindra 2,5L schtobi bilo bolsche mile vsem bolschoe spasibo i s novim godom
Вс, Дек 23, 2007 12:40pm Дед Пихто - 5978 d back

87-ой
Вс, Дек 23, 2007 12:50pm lena - 5978 d back

pochemu obyasnite pojaluista
Вс, Дек 23, 2007 02:13pm anonimich iz CHICAGO - 5978 d back

ochen interesno no neponyal
Вс, Дек 23, 2007 04:28pm Barbos - 5978 d back

Заливаи то, что рекомендует производитель. А производитель рекомендует 93, да? Хотя удивительно, для 4 цилиндра заливать примиум бензин...
Вс, Дек 23, 2007 05:49pm Е. - 5978 d back

>>pochemu obyasnite pojaluista (lena)
Патамушта это минимальный бензин рекомендуемый вашим мануалом.
Вс, Дек 23, 2007 06:21pm wizard - 5978 d back

там не написано - минимальный Smile
Вс, Дек 23, 2007 06:49pm ALASKA - 5978 d back

в России ещё ни одна Японская,или Европейская ,или Американская машина не умерла от 90-93 го Бензина даже Wink
Вс, Дек 23, 2007 07:33pm Е. - 5978 d back

>>там не написано - минимальный (Виз)
Не верю. У меня во всех менюалах написано было "octane 87 or higher", черным по белому.
Вс, Дек 23, 2007 09:39pm Михаил - 5978 d back

Не рекомендуеться заливать бензин у которого октановое число више, чем допускает производитель, так как в связи с етим увеличиветься нагружка на кривошипно-шатунный механизм двигателя, что в свою очередь производит к скорейшему износу двигателя. Хотя конечно если вы не планируете ездить на машине боьлхсе чем 2-3 года , то заливайте все что хотите.
Вс, Дек 23, 2007 10:24pm wizard - 5978 d back

E, у меня написано: заливайте RON 91 для оптимальной производительности. если его нет - можете ездить на 87. с RON конфуз - на заправках-то цифра AKI, которая = (RON+MON)/2. то есть, в принципе, если RON 91, то вполне можно заливать AKI 87, поскольку RON - это тест, а MON - это реальность.
Михаил, а какая связь? 100ый бензин требует большей компрессии для зажигания и выделяет меньше энергии по сравнению с 95ым. стук-то начинается если число низкое, и он возгорается прежде времени. октановое число - это всего-лишь компрессия, остальное остаётся то же самое, и если двигатель не был специально откалиброван для высокого числа, ничего не изменится. это было подтверждено тестом - http://fifthgear.five.tv/jsp/5gmain.jsp?lnk=601&featureid=143
Пн, Дек 24, 2007 10:55am lena - 5977 d back

prosto u menya net knigi i ya zadalas voprosom kakoije benzin zalivati?
Пн, Дек 24, 2007 11:17am mrz - 5977 d back

http://www.courtesyparts.com/altima/2005-Nissan-Altima.pdf
Пн, Дек 24, 2007 11:19am mrz - 5977 d back

Unleaded gasoline with an octane rating of at least 87 AKI (RON 91)*1
Пн, Дек 24, 2007 09:06pm spasibochki - 5977 d back

lena
Пн, Дек 24, 2007 09:27pm Михаил - 5977 d back

...Михаил, а какая связь? 100ый бензин требует большей компрессии для зажигания...

На сколько мне известно в двигателях внутреннего сгорание воспламенение смеси просиходит не от степени ее сжатия, а посредством принудительного воспламенения, в качестве чего используються обыкновенные автомобильные свечи зажигания, все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации.
Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Таким образом не рекомендуеться использовать бензин высшего октанового числа вместо рекомендуемого..
Вт, Дек 25, 2007 05:33am wizard - 5976 d back

угу, только наоборот - детонация возникает при низких октановых числах, в этом его суть Wink
Вт, Дек 25, 2007 05:42pm Андрей - 5976 d back

Вот что я узнал за долгие годы (US experience):
Японские старые движки, 4-ки не любят высоко октановый бензин, а V6 - наоборот - только его и требуют. В обоих случаях(L4 - на высоком octane, и V6 - на низком) была детонация, стучали пальцы и.т.д. Octane grade чётко прописан в owner's manual.
Новым моделям практически по фигу, оctane grade лишь улучшает torque, вот и вся песня.
Вс, Дек 30, 2007 10:43pm lena - 5971 d back

SPASIBOCHKI
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru