MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовАвтомобильное
Kakou truck lyt4e?????
Сб, Авг 16, 2008 09:28am Anatoliy - 5744 d back

Kakou truck- semi na cegodnya lyt4e:
- ponovey VOLVO c CUMMIN dvigatelb
-Volvo "00-01 c Detroit
-PETER 387 c CAT

VCe truki v predelax 500 tuc.ml
Сб, Авг 16, 2008 10:03am Vitali - 5744 d back

Iz sobstvennogo opita.
Detroit Diesel 60 series - s 700,000 mi dostavlyal massu hlopot. Kak minimum 3 raza v mesyac nuzhno bilo ego "lechit'". Imel opit raboti na dvuh exemplyarah 01 goda vipuska, kotorie na 750 tisyache potrebovali kapital'nogo remonta. Forsunki - odno iz slabih mest. Sam po sebe dvizhok slabovat.
Cummins - tol'ko polozhitel'nie otzivi.
CAT - ne znakom vovse.
A pochemu ne rassmatrivaete kak variant dvigateli VOLVO?
Udachi
Сб, Авг 16, 2008 10:29am Anatoliy - 5744 d back

Volvo bul y#e. Ezdul na kompanuuckom 2003 no v novom body. Problemu na4alucb c camogo na4ala: bolbnoe mecto eto AGR valves, kakbu o4uc4aut vuxlop + ponu#aut culy (tyagy) dvigatelya, v gorax ne tyanet.
A 4to cluwalu za CUMMINS?
Сб, Авг 16, 2008 02:04pm [Аноним] - 5744 d back

Volvo ly4shui dvigtael', ekonomi4nui otnositel'no i moshnui. V Cumminsah bydesh forsynki kazhdui god menyat' po 400 $ za kazhdujy, CAT horosh no zhret mnogo solyaru, eto 100%. Ny pro Detroir ya ly4she promol4y naverno)) eto ritori4eski
Вс, Авг 17, 2008 11:42am Koshka - 5743 d back

Наверно мотор мотору рознь, но у меня как раз Cummins самый лучший, а вот Volvo - хуже не бывает. С Cummins проблем как таковых не было, уже почти миллион и пока нет никаких показаний к ребилду.
Вс, Авг 17, 2008 01:44pm Anatoliy - 5743 d back

Koshka, a ckoko pereda4, davno ezduw na nem? Kakue ec4e otzuvu po povody Cuummins,u traka vobc4em?
Вс, Авг 17, 2008 02:10pm [Аноним] - 5743 d back

vizhy y vas Koshka otli4naja tehnika, po miliony mil'))
Вс, Авг 17, 2008 04:21pm Koshka - 5743 d back

Анатолий, коробка 13-ка. В основном жлобы на каминсы слышала только по поводу первых ISX, а так все знакомые довольны. Аноним, в среднем у меня на траках по 700тыс, а миллионник, наш самый первый трак, ездит на нём только мой муж и держим его как реликвию, так што накуся выкуси, ехидный ты наш. К тому же я никогда не говорила что у меня новые траки, новые - ето удел или очень богатых или умалишонных. Самый лучший трак - ето или купленный за наличные или уже выплаченный
Пн, Авг 18, 2008 10:34am [Аноним] - 5742 d back

ne bydy opyskatsa do tvoego yrovnya, i ne bydy oskorblat' tebya, ny 4to tyt podelaesh' ne povezlo tebe s nacional'nost'jy, grystno za tebya
Пн, Авг 18, 2008 11:37am Koshka - 5742 d back

Аноним, таки да, сделай мне одозжение, не опускайся, а то Олимп без тебя опустеет. Крылышки не жмут? А нимб начистил?
Пт, Авг 22, 2008 11:34pm Vitali - 5737 d back

Anatoliy, ya nedavno menyal AGR valves na mashine 2007g. s probegom 160Kmi. Pohodu eto bol'noe mesto u dvigateley Volvo do sih por Sad

Koshka, samiy luchshiy truck - kotoriy ne lomaetsya. Statistika govorit chto lomayutsya 100% truckov. No te chto ponovee -- porezhe, te chto postarshe -- pochasche. Esli chestno, to na 700-800 tisyachnih mashinah ya uzhe otkatalsya. Ya ne dumayu chto vi naydete bol'shuyu gruppu podderzhki, chto staroe viplachennoe luche novogo na paymentah. Tam gde paymenti, tam warranty, a gde warranty men'she deneg iz svoego karmana, i bol'she dovol'nih usloviyami raboti voditeley.
Ne sporu chto est' exemplyari c 3 millionami mil' na odometre, no eto o/o pomenyavshie ne odin dvizhok na etoy rame.
Vsem udachi
VOLVO rules
Вс, Авг 24, 2008 11:40am Koshka - 5736 d back

Виталий, как вы и сказали, ломаются все 100% траков. Так вот мне легче посавить в ремонт к хорошему механику трак за который меня не жмёт пеймент. Мы там были, мы знаем(((. Гарантия обычно заканчивается намного раньше пейментов и тогда начинаеся менингит. Водитель доволен когда миль достаточно и платят вовремя, а не когда у трака гарантия. А при нынешних ценах на топливо и на грузы, тянуть пеймент, ремонт и зарплату драйверу не каждому по карману, потому и забирают банки траки пачками, потому и режет каждая мастерская как минимум 2-3 таких трака в месяц на метал (ток не говорите что первый раз слышите). поетому предпочитаю 2000-2001 год выпуска без пеймента
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru