Iz sobstvennogo opita. Detroit Diesel 60 series - s 700,000 mi dostavlyal massu hlopot. Kak minimum 3 raza v mesyac nuzhno bilo ego "lechit'". Imel opit raboti na dvuh exemplyarah 01 goda vipuska, kotorie na 750 tisyache potrebovali kapital'nogo remonta. Forsunki - odno iz slabih mest. Sam po sebe dvizhok slabovat. Cummins - tol'ko polozhitel'nie otzivi. CAT - ne znakom vovse. A pochemu ne rassmatrivaete kak variant dvigateli VOLVO? Udachi
Volvo bul y#e. Ezdul na kompanuuckom 2003 no v novom body. Problemu na4alucb c camogo na4ala: bolbnoe mecto eto AGR valves, kakbu o4uc4aut vuxlop + ponu#aut culy (tyagy) dvigatelya, v gorax ne tyanet. A 4to cluwalu za CUMMINS?
Volvo ly4shui dvigtael', ekonomi4nui otnositel'no i moshnui. V Cumminsah bydesh forsynki kazhdui god menyat' po 400 $ za kazhdujy, CAT horosh no zhret mnogo solyaru, eto 100%. Ny pro Detroir ya ly4she promol4y naverno)) eto ritori4eski
Наверно мотор мотору рознь, но у меня как раз Cummins самый лучший, а вот Volvo - хуже не бывает. С Cummins проблем как таковых не было, уже почти миллион и пока нет никаких показаний к ребилду.
Анатолий, коробка 13-ка. В основном жлобы на каминсы слышала только по поводу первых ISX, а так все знакомые довольны. Аноним, в среднем у меня на траках по 700тыс, а миллионник, наш самый первый трак, ездит на нём только мой муж и держим его как реликвию, так што накуся выкуси, ехидный ты наш. К тому же я никогда не говорила что у меня новые траки, новые - ето удел или очень богатых или умалишонных. Самый лучший трак - ето или купленный за наличные или уже выплаченный
Anatoliy, ya nedavno menyal AGR valves na mashine 2007g. s probegom 160Kmi. Pohodu eto bol'noe mesto u dvigateley Volvo do sih por
Koshka, samiy luchshiy truck - kotoriy ne lomaetsya. Statistika govorit chto lomayutsya 100% truckov. No te chto ponovee -- porezhe, te chto postarshe -- pochasche. Esli chestno, to na 700-800 tisyachnih mashinah ya uzhe otkatalsya. Ya ne dumayu chto vi naydete bol'shuyu gruppu podderzhki, chto staroe viplachennoe luche novogo na paymentah. Tam gde paymenti, tam warranty, a gde warranty men'she deneg iz svoego karmana, i bol'she dovol'nih usloviyami raboti voditeley. Ne sporu chto est' exemplyari c 3 millionami mil' na odometre, no eto o/o pomenyavshie ne odin dvizhok na etoy rame. Vsem udachi VOLVO rules
Виталий, как вы и сказали, ломаются все 100% траков. Так вот мне легче посавить в ремонт к хорошему механику трак за который меня не жмёт пеймент. Мы там были, мы знаем(((. Гарантия обычно заканчивается намного раньше пейментов и тогда начинаеся менингит. Водитель доволен когда миль достаточно и платят вовремя, а не когда у трака гарантия. А при нынешних ценах на топливо и на грузы, тянуть пеймент, ремонт и зарплату драйверу не каждому по карману, потому и забирают банки траки пачками, потому и режет каждая мастерская как минимум 2-3 таких трака в месяц на метал (ток не говорите что первый раз слышите). поетому предпочитаю 2000-2001 год выпуска без пеймента