Кто воры? Воры- болгары с Auto Trans Group и General Trans Group. Названия разные, а лавочка одна. Обворовали на десять тысячь долларов.
В Октябре Авто Трансовский вдаделец Иван Павлов заключил контракт с Precision Motor Transport Group(ПМГТ)
Пидaрacы с ПМТГ при заключении с Иваном Павловым контракта дали пачку логов пронумерованых с 1 по 31. Если например сегодня 13 число то должен использовать страницу номер 13.
Не буду сильно в нюансы ударяться скажу так: в конце недели я вaфлистaм приносил и логбуки которые надо, и ИФТА mileage sheets и Билофлэйдинги. Дропал я всю эту поeбeнь в Лафайете(Индиана) оттуда я тачки возил на пару диллершипов в Мэриланде.
Потом пустым до порта в Балтиморе. Там меня должны были ждать машины уже готовые к погрузке.
Ага. Приезжаю. Три гaндoнa из ПМГТ мне говорят мол тачек нема ибо ты логбуки не дропнул.
Начинаю скандалить, я вам сockaм все отдал.
Говорят: подожди сейчас позвоним куда надо, разберёмся. А я когда трак парковал, перед тем как с говнюкamи словом обмолвится, почуюял что цирком пованивает.
Подходят обратно и спрашивают: А ты теми логами что дали пользуещся? Та ясный xyй что ими родными. Какими еще?- спрашиваю я.
Они мне: А, дай позырить. А, ещё лучше дай на них распишусь. А ключ от квартиры где деньги лежат не хотите?
Звонит Иван говорит мол не выпендривайся. Мол, я вже договорился с этим xyем из Лафайета что в Балтиморе одну пачку на подпись давать будешь а сдавать в Лафайете другую. То есть это подстава: они мне метят логи а потом я приношу без метки. Не надо быть гением чтоб понять что за это уволят, причем в такой большой компании как ПМГТ еще и с занесением в DAC report. Я отказался. Он отказался мне заплатить мне десять тысяч которые он мне должен был.
Перед тем как работать с ПМГТ мы машины перевозили для другой компании, DAS называется. Работали месяца четыре, ну по крайней мере я там четыре месяца оттрубил, может кто из наших и подольше . Последний месяц там какие-то левые движения пошли, эти ему не хотели платить 330 тысяч долларов. Он мне так аргументировал отсутствие зарплаты. Вот оттуда с DAS он остался должен мне 4000. Но "Good News" -говорит он мне -что начинаем новый контракт с ПМТГ. Деньги, мол будут.
Начали новый контракт эти педерacты из ПМТГ говорят что зарплата будет раз в три недели. В ПМТГ я проработал ещё штук на шесть, когда у них как я понимаю ,машины закончились. Ну они давай повод искать отжимать нас оттуда, вот и дoeбaлись до моих логов. Хотя они и до этого какие-то непонятные телодвижения делали: постоянно присылали БОЛ номер после того как тачки разгружал. Это значит что копия на деливери оставалась без номера. Я в том мало смыслю может и чисто все. Но то что у них не так busy стало и захотели выжать оттуда ссылаясь на логбуки это факт.
Я говорил уже с кучей адвокатов(вот ей Богу, в Иллинойсе, Индиане, Мичигане и Мэриланде пообщался с 70-ю 80-ю этими лживыми yблюдkaми ). То же самое с Departments of Labor в этих четырёх штатах(В Иллинойсе, Индиане и Мэриланде мы непосредственно работали а в Мичигане у ПМТГ офис) все отказались мне помочь , а главное все по разным причинам(((
ОКАЗЫВАЕТСЯ: И DAS(Dependable Auto Shippers) и Precision Motor Transport Group это одни и те же люди. Не нужно быть семь пядей во лбу чтоб понять что если его DAS кинул на 330 тысяч то и Precision тоже кинет. Иван почему-то это не понял.
О, опять Владик плачеца. Што Владик, абЫдна да? А теперь представь как себя чуствовала пожилая женщина, у каторой ты на шару, жрал, пил а патом *денег занял* и ищез.