MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
легализация
Пн, Май 23, 2011 10:38pm Лариса - 4727 d back

Жыву з парнем у которого Грин карта, как мне казалось, а я студентка Ф-1 виза, думала поженимса для легалиации, но он говорит, што ево грин карта анулирована.
Может ли такое вообше быть правдой? Или он просто не хочет на мне женитса?
... Показать пропущенные сообщения (20) ...
Вт, Май 24, 2011 08:25pm Koshka - 4726 d back

Лонля, слезь с броневичка, съешь свою вшивую кепочку и отдай гражданкее ее фаллоиммитатор. Твое укуренное воображение выдает такие сценарии, что даже Easter Bunny and Mad Hatter скромно курят в сторонке. Несмотря на то, что тебе очень хочется, чтоб все вокруг попали в эту страну как ты, отрабатывая гринку своими половыми органами, это далеко не так.
Вт, Май 24, 2011 08:29pm Koshka - 4726 d back

Кошка, ты не забывай, что не смотря на то что я человек неординарный, и иногда нестандартномыслящий, но несмотря на это я никогда не был ГЛУПЦОМ. С мозгами у меня все в порядке - я брал классы иммиграционного и уголовного права в Северной Каролине, где я служил, и сейчас в Лойоле...
Так что знаю о том что говорю...(ц)

Лонля, учитывая твое знание английского, я прекрасно понимаю почему ты до сих пор нихрена из этих классов не понял. И пожалуйста не путай свой дебилизм с неординарностью и полное отсутствие мозговой деятельности с нестандартным мышлением. А глупцом ты не был, до глупца тебе еще далеко....
Вт, Май 24, 2011 08:32pm бывший нелегал - 4726 d back

Коша, а что ты оправдываешься сейчас перед всеми? Причем тут укуренное воображение? Я проштудировал немало книг на английском языке про Американское ИММИГРАЦИОННОЕ ПРАВО, я общался МНОГО с такими же нелегалами каким был я, брал классы иммиграционного права...