MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
помогите советом
Пн, Фев 16, 2015 07:12am [Аноним] - 3359 d back

Я сам студент, жена с гринкой, ждем когда получит гражданство в этом году, да начнем оформлять мне гринку. Хотелось бы узнать, ничего страшного не случится если я брошу школу и просрочу свою студ визу? Вопрос времени один год, а платить за воздух уже нету желания, да и есть ли смысл? Ай ди и сошал-все имею. Пожалуйста, кто сталкивался или знает, есть ли смысо держать студ визу,или можно год потерпеть без нее? Мне главно, чтоб никаких потом проблем не возникло при получении гринкард. Спасибо заранее!
... Показать пропущенные сообщения (2) ...
Пн, Фев 16, 2015 07:42am [Аноним] - 3359 d back

ничего не получиться,у сына такая же история,он женился,но доки не получил,потому,что после J1 ты должен на 2 года быть на Родине.Многие адвокаты об этом не знают!
Пн, Фев 16, 2015 07:47am [Аноним] - 3359 d back

если подашь на док,на интервью тебе об этом скажут.У моего сына 2 дома,и свой бизнес.но без док!
Пн, Фев 16, 2015 07:50am [Аноним] - 3359 d back

Вы это о чем? Куча нелегалов здесь остается после j1 и получают потом доки через брак, какие 2 года на родине?
Пн, Фев 16, 2015 07:50am [Аноним] - 3359 d back

Еще ниразу такого не слышал, и нелегалам дают документы, с чего это честному налогоплательщику не дадут, если так вышло, что семья здесь появилась, что мне домой чтоли ехать? Вы чтото путаете. видимо у сына проблемы посерьезней. У меня просто далеко не один знакомый после J1 остался и даже есть нелегалы знакомые, получили гринки через брак и живут спокойно,, я просто не хотел бы входить в нелегальный статус на данный момент, хотелось бы знать будут проблемы потом если бросить школу...
Пн, Фев 16, 2015 07:54am [Аноним] - 3359 d back