MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
For Alex
Чт, Апр 19, 2012 10:33pm [Аноним] - 4392 d back

Alex what is your office address
and phone please
Пт, Апр 20, 2012 10:14am Alex - 4391 d back

Я не адвокат и не даю legal advise. Просто имею какие-то юридические знания и отвечаю на форуме если знаю.
Алекс.
Пт, Апр 20, 2012 08:38pm [Аноним] - 4391 d back

Да, ты не адвокат...Ты ублюдок, нахватавшийся вершков!!! Чё, не хватило времени и денег на образование, между мытьём унитазов и забавами с пихтошкиным?
Пт, Апр 20, 2012 08:58pm Lina - 4391 d back

Ты больной анонист . Дорога тебе прямо в психушку . Иди ,лечи свой опухший мозг с метастазами.
Алекс, мы все Вам Благодарны , за то что вы помогаете нам.
Большое Вам спасибо !
И не обращайте внимания на больных ,которым Вы мешаете заработать на халяву. Они находятся в эйфории ,мечтают ,что они Боги и кто-то должен им платить за произнесенное ими слово.
Пт, Апр 20, 2012 09:36pm [Аноним] - 4391 d back

Уважаемая Lina, к Вашему сожалению, я - не анонист, и мозг без отёков...Кстати наркоманией тоже не страдаю...Прежде чем благодарить алекса, зайдите на раздел - политика, и почитайте то что о Вас, и Вам же подобным думает алекс...А вообще, я простой парень, который ненавидит хамское отношение к людям, похожих на Вас...Поэтому, не спешите возводить в ранг Бога это ничтожество!!!
Пт, Апр 20, 2012 10:16pm [Аноним] - 4391 d back

+100
Пт, Апр 20, 2012 10:42pm [Аноним] - 4391 d back

Lina, You absolutely wright

He not just ananist a he yet impotent,

that why he so mad on all World
Пт, Апр 20, 2012 10:43pm [Аноним] - 4391 d back

Lina, You absolutely wright

He not just ananist a he yet impotent,

that why he so mad on all World
Пт, Апр 20, 2012 10:59pm [Аноним] - 4391 d back