Покупаю маме билет прямиком на вебсайте SAS. Заполняю всё на её имя, только емайл даю свой. В качестве оплаты использую её дебит карточку, при чем помечаю, что это дебит. Мне приходит конфирмейшн, что билет куплен, что деньги будут сняты со счета такого-то числа, что билет будет выслан по почте. После названного числа проходит две недели, ни билета, ни снятых денег. Вчера мама звонит в SAS. И выясняет такую очаровательную вещь, что, поскольку её карточка не кредитная, а дебит, они не сняли деньги и билет её был аннулирован. И начинают ей предлагать билет за цену в два раза больше.
Скажите, я права в том, что фирма была ОБЯЗАНА: 1. Сообщить по телефону или по емайлу, что их не устраивает дебит карта, и что если я хочу этот билет - то должна дать другую карточку. 2. После того, как билет аннулировали, сообщить об этом.
Смотря что написано в подверждении оплаты и на сайте покупки билетов. Наверняка авиакомпания себя защитила опытными адвокатами и текстом на который вы дали согласие нажав кнопку принятия условий.
С авиакомпаниями, даже в билетах всегда написано что если рейс будет отменен или не будет мест, то всё что они обязаны сделать это предоставить вам ближайший рейс и иногда предоставить бесплатную гостиницу. Забудьте...
Вита, насчёт этого Игорь прав... Там наверное какая-то фиганя написана на сайте типа *если мы не сможем снять деньги, то это ваше респонсебилити... и всё такое...* Они всегда так делают.
Вит, о! можешь потребоват' у них дать ссылку на страницу где написано, что дебит кард низзя... Правда уже всё равно как мёртвому припарка, разве что для очистки совести...
*если мы не сможем снять деньги, то это ваше респонсебилити... и всё такое...* (ц)
А че, какая сложность в том, чтобы снять деньги с дебит карты???
Короче, чем дело закон4илось... маме нашли билет на 15-20 долларов дороже, после того, как она два часа просидела на телефоне с ними, но меня возмущяет сам факт. Мама у меня не борец. Если бы ей из САСа не перезвонили, то она бы так и осталась без билета - она просто поблагодарила их за сервис и попрощалась. И почему меня там не было в этот момент!
A ja b na vashem meste Vita, poslala bi im kak minimum pismo-zalobu. Chto eto za business takoj?! Chto oni voobze sebe pozvolajut!? A esli bi eto bila kakaja-nibud serjeznaja situacija i oni vam b zizn isportili? Nado chto-to delat.Prosto uzas! Trudno poverit. Mne ochen zal shto vi popali v takuju situaciju
Аноним, до одного места... В крайнем случии пришлют письмо с извенениями за инконвиниенс. Ну в самом крайнем купон на 10% офф... с самой высокой цены билета...
Вита, я сочувствую, но разве вы не знаете, что купить електронный! билет у любой авиакомпании можно ТОЛЬКО лишь оплатив его кредиткой,или дебит - кредит карт
Vitafelina, дай-то Бог, чтоб ты решила выяснила ситуацию, почему они так подвели тебя... видно, что очень неприятная ситуация для тебя. Coleen, так она и так расплачивалась Debit Card.
Колин, аналогично как и Аноним - всегда плачу за все, включая билеты, дебит картой. Никаких проблем. Более того - я не указывала, что это Дебит (в случае с мамой).
Vidimo v USA(Evrope) raznitsa yuridicheskaya/bankovskaya mezhdy debit i credit cartoy pochti otsyutsvuet,systema ynifitsirovana takim obrazom, chto. lyubaya debit schitaetsya kak credit s tem rezervom deneg, kotoriy na ney. A v Estonii/Rossii etogo esche net.
Вита, если бы вы расплатились не маминой дебиткой а своей, то проблем бы никаких не было. Маленький пример для логики: карточка Виза или Мастер или ни того или другого, или еще хуже вообще ничего. К глубокому сожалению такие банковские операции занимаю время, у тех кто хочет забрать. Скорее всего подтверждение было совсем не такое, когда транзакция уже завершена. Сам текст гласил, что деньги не переведены. Именно потому что деньги не были получены, то никто вам собственно говоря ничего и не должен. Можно было восползоваться услугами тревел агенств, соответственно и заплатить за то что вам будут перезванивать и докладывать ситуацию с небольшим интервалом.
Для меня пока есть только одна загадка, почему такая сделка на интернете напрямую с SAS могла произойти.
Можно попросить ссылку на ту страницу где были приобретены & заказаны билеты.
А какая разница - моя карточка или мамина, простите? Я же все действия производила от её имени, в её стране. И сделка такая с САС могла произойти, потому как можно приобрести билет он-лайн, безо всяких агенств. И его высылают на дом по почте.
Я РАБОТАЛА БЕБИСИТТЕРОМ В АМЕРИКАНСКОЙ СЕМьЕ ТАК МОЯ ХОЗЯЙКА СЛАЛА ЖАЛОБЫВ КАКОЙ-ТО ДЕПАРТМЕНТ. И ОДНАЖДИ ОНА ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ ПОСЛАТь ЖАЛОБУ ТУДА НА МОЕГО ЛОЙЕРА ( Я ЕЙ РАССКАЗАЛА,ЧТО ОН НЕДОБРОСОВЕСТНИЙ) НО Я СКАЗАЛА, ЧТО НЕ ХОЧУ НАЗЫВАТЬ СВОЁ ИМЯ, И ОНА СКАЗАЛА, ЧТО ОНИ РАССМАТРИВАЮТ И АНОНИМНЫЕ ПИСЬМА. Я НЕ СПРОСИЛА АДРЕС, ПОМНЮ ЭТО БЫЛ CLAIM DEPARTMENT