MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
не по докам вопрос-по образованию
Вс, Авг 1, 2010 08:09am димон - 5026 d back

хочу спросить советы из практики тех кто после окончания имея американский диплом нашли или устроились без знакомств на работу. я учусь на бухгалтера, на работу буду устраиваться с нуля после окончания колледжа. играют ли роль оценки в колледже для работодателя? конкретно кого-то просили показать диплом с оценками во время собеседвания? просто в классе одна говорит что если по предметам получаешь С то не надо волноваться так как на работе их не спрашивают, с другой стороны многие студенты очень волнуются за свои оценки, стараются получить В или А, то есть наверно как-то проверяют оцени при устройстве на работу или все таки нет???
Вс, Авг 1, 2010 11:28am [Аноним] - 5026 d back

если школа хорошая то проблем не будет. если не очень то придется поискать, но на минималку всяко найдешь
Вс, Авг 1, 2010 12:44pm [Аноним] - 5026 d back

Играет роль твое resume (если были хоть какие работки в офисе, и про них правильно написать, ето плюс), ваш опыт работы, и как вы себя ведете на интервыю. Советую сходить на пару интерв'ю, чтобы приобрести уверенность перед важным для вас интерв'ю.
Вс, Авг 1, 2010 02:13pm [Аноним] - 5025 d back

Dimon a otkydavo y tebya money na college?
Сб, Авг 7, 2010 05:01pm Таня - 5019 d back

У меня в колледже препод говорит, что не надо париться на счет оценок, при приеме на раб. никто не смотрит как вы учились, главное, чтоб дипломчик был и кредит часов хватало. Говорит, что на оценки никто никогда на смотрит. Я сама на раб. в офис по обьявлению устроилась, и никто даже диплом не смотрел, просто в заявлении и в резюме указала, они на слово и поверили.
Вс, Авг 8, 2010 10:00am [Аноним] - 5019 d back