MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовЮридические вопросы
Need help - Игорю Громову
Чт, Авг 17, 2006 06:53pm Nonim - 6476 d back

Здравствуйте Игорь! У меня проблема следующего плана: Я студент W&T в Орегоне. Работодатель обвинил в присвоении имущества, хотя я не воровал на самом деле (я не беру чужое). Вообщем дело прошло с полицией, но босс отказался от суда. Меня выгнали с работы, я должен уехать из города, вроде как не имею права работать, но могу путешествовать (виза до конца сентября, была по крайней мере). Хотел оставаться (F1 или B2), но теперь врядли дадут. Хотя стоит попробовать может? Как мне узнать о своем положении поповоду визы, возможности работы? Хочу переехать в Чикаго. Заранее благодарен, Толик
Пт, Авг 18, 2006 02:15pm [Аноним] - 6475 d back

*совсем не по теме, но все-таки интересно*
Где именно в Орегоне?
Пт, Авг 18, 2006 03:11pm [Аноним] - 6475 d back

Совсем-совсем странная история, если дело не дошло до суда, то значит никаких рекордов на Вас нет, более того, Вам надо нанимать адвоката и судить этого проходимца за false allegations , если Вы на самом деле ничего не брали. Можете отсудить так, что на учебу хватит. Если на Вас нет рекордов, то это никаким образом не влияет на возможность получения визы. Америка - страна, в которой виновным человека может признать только суд.
Пт, Авг 18, 2006 05:15pm Nonim - 6475 d back

Спасибо! Но я студент W&T. Поэтому суд, адвокаты - неприемлимо, и слишком дорого!
Пт, Авг 18, 2006 05:44pm [Аноним] - 6475 d back

если Анатолий был арестован по подозрению в воровстве и у него взяли отпечатки пальцев, то ИНС увидит ето и запросит обьяснений.
Пт, Авг 18, 2006 07:33pm Tolik - 6475 d back