|
Чт, Янв 7, 2010 01:16pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
kupili vexh', part ot nego sloman.zvonim v customer service uzhe 2 mesaca. snachala voobxhe ne to prislali, a teper' im voobxhe ne dozvonitsya. chto delat' ne znayu. zaplatili bol'she 1000$.slyshala est' zakon kotoryj zaxhixhaet potrebitelya.mozhet kto znaet?
|
|
Чт, Янв 7, 2010 01:24pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
что купили?
|
|
Чт, Янв 7, 2010 01:28pm Reina - 5228 d back | ↑↓ |
---|
Лемон ло....да...а что купили и хде непонятно.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 01:51pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
treadmill kupili
|
|
Чт, Янв 7, 2010 01:54pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
nechego bilo begat' na nem, vot i polomali!
|
|
Чт, Янв 7, 2010 01:54pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
nechego bilo begat' na nem, vot i polomali!
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:01pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
ne smeshno .nikto nichego ne lomal, s samogo nachala byla trexhina.vsjo na garantii.prosto s customer support nereal'no svyazat'sya. a esli i dozvonish'sya.odni obexhaniya.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:11pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
ne znau na kakom yrovne y vas angliyskiy, no kogda doxodit do skandala, nyjno govorit' s managerom, zapisivat' ego dannie i dolbit'
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:14pm ►E.◄ - 5228 d back | ↑↓ |
---|
>>prosto s customer support nereal'no svyazat'sya
Почему?
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:20pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
nikto ne otvechaet, na linii naxozhus' uzhe 2 chasa s obryvami. mozhno ostavit' message.1 raz perezvonili, potom ni razu.poetomu pytayus' dozvonitsya. s ang neploxo, vsegda dobivayus' svoego, no etim prosto nereal'no dazhe dozvonitsya. a pogovorish' s nimi, vsjo obexhayut, izvinyayutsya, a potom opyat' nichego..
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:25pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
вы на интернете купили что-ли? я бы дорогие вещи на интернете вообще не брала. а то потом ищи-свищи
гр.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:31pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
v magazine, no treadmill nel'zya tuda vernut', nado obyazatel'no svyazyvat'sya s companiej proizvoditelem, i uzhe 30 dnej proshlo s momenta pokupki.ya uzhe 2 mesyaca zhdu detal'. oni snachala ni tuda otpravili, potom okazalos' detal' ne ta. obexhali novuyu prislat', i do six por ni otveta i nichego, obexhali na email informaciyu skinut' o delivery. no nichego ne sdelali, ya s 12 dnya segodnya pytayus' im dozvonitsya, no vklyuchaetsya avtoatvetchik, i tipa ostav'ste massage my vam perezvonim,ya ostavlyayu, no nikto ne perezvanivaet.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:33pm ►E.◄ - 5228 d back | ↑↓ |
---|
>>nikto ne otvechaet
Покупать нужно респектабле брэнд.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:40pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
за $1000 разве не респектабле брэнд?
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:52pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
а других телефонов нет? может, попытаться подключить магазин, чтобы они помогли связаться с производителем?
гр.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 02:59pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
sejchas popytalas', cherez magazin, no menya snava pereklyuchili obratno
|
|
Чт, Янв 7, 2010 03:02pm ►E.◄ - 5228 d back | ↑↓ |
---|
>>за $1000 разве не респектабле брэнд?
Бренд определяется брендом, а не колличеством заплаченных дензнаков. ИМХО.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 03:11pm zluka - 5228 d back | ↑↓ |
---|
я с 12 дня сегодня пытаюсь им дозвонится, но включается автоатветчик, и типа оставьсте массаге мы вам перезвоним,я оставляю, но никто не перезванивает.(ц) -------------------------- Я вам как человек работаюший в кастомер сервис (хоть и в другой отрасли) скажу что то, что вам перезвонят сразу или в тот же день - маловероятно. Обычно у них есть свои правила когда возвращать звонки: within 24 hours, 48 hours, or as soon as administratively possible, т.е. в порядке живой очереди.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 03:11pm [Аноним] - 5228 d back | ↑↓ |
---|
eto xoroshij brend. ochen' izvestnyj.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 07:25pm Reina - 5228 d back | ↑↓ |
---|
Где купили??
|
|
Чт, Янв 7, 2010 07:50pm Reina - 5228 d back | ↑↓ |
---|
Количество заплаченых денег и популярность бредна всегда идут рядом. Это неоспоримый факт. Чем больше раскручен бренд, тем больше потенциальный покупатель будет готов за продукт под его маркой отстегнуть. Закон маркетинга...и примеров тому тьма...а вот обратных примеров...
|
|
Чт, Янв 7, 2010 10:51pm ►E.◄ - 5228 d back | ↑↓ |
---|
У хорошего бренда, хороший саппорт. И наоборот.
|
|
Чт, Янв 7, 2010 10:54pm Ber$erker - 5228 d back | ↑↓ |
---|
Если платили кредитной картой, то внимательно прочитайте ваши бенифиты. Возможен вариант, когда вы делаете клейм в свою кредитку о покупке не качественного товара. Они возращают вам деньги и сами разбираются с производителем.
|
|
Пт, Янв 8, 2010 08:40am Reina - 5228 d back | ↑↓ |
---|
Денег много, инвестеров, те, возможностей себя расскрутить....вот и весь саппорт.
|
|
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации © 2000-2024 Chicago.Ru
|