Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad Tirus, Inc
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама

Главная форума > Юридические вопросы
mozhet kto znaet
Чт, Янв 7, 2010 01:16pm [Аноним] - 5832 d ago
kupili vexh', part ot nego sloman.zvonim v customer service uzhe 2 mesaca. snachala voobxhe ne to prislali, a teper' im voobxhe ne dozvonitsya. chto delat' ne znayu. zaplatili bol'she 1000$.slyshala est' zakon kotoryj zaxhixhaet potrebitelya.mozhet kto znaet?
Чт, Янв 7, 2010 01:24pm [Аноним] - 5832 d ago
что купили?
Чт, Янв 7, 2010 01:28pm Reina - 5832 d ago
Лемон ло....да...а что купили и хде непонятно.
Чт, Янв 7, 2010 01:51pm [Аноним] - 5832 d ago
treadmill kupili
Чт, Янв 7, 2010 01:54pm [Аноним] - 5832 d ago
nechego bilo begat' na nem, vot i polomali!
Чт, Янв 7, 2010 01:54pm [Аноним] - 5832 d ago
nechego bilo begat' na nem, vot i polomali!
Чт, Янв 7, 2010 02:01pm [Аноним] - 5832 d ago
ne smeshno .nikto nichego ne lomal, s samogo nachala byla trexhina.vsjo na garantii.prosto s customer support nereal'no svyazat'sya. a esli i dozvonish'sya.odni obexhaniya.
Чт, Янв 7, 2010 02:11pm [Аноним] - 5832 d ago
ne znau na kakom yrovne y vas angliyskiy, no kogda doxodit do skandala, nyjno govorit' s managerom, zapisivat' ego dannie i dolbit'
Чт, Янв 7, 2010 02:14pm ►E.◄ - 5832 d ago
>>prosto s customer support nereal'no svyazat'sya

Почему?
Чт, Янв 7, 2010 02:20pm [Аноним] - 5832 d ago
nikto ne otvechaet, na linii naxozhus' uzhe 2 chasa s obryvami. mozhno ostavit' message.1 raz perezvonili, potom ni razu.poetomu pytayus' dozvonitsya. s ang neploxo, vsegda dobivayus' svoego, no etim prosto nereal'no dazhe dozvonitsya. a pogovorish' s nimi, vsjo obexhayut, izvinyayutsya, a potom opyat' nichego..
Чт, Янв 7, 2010 02:25pm [Аноним] - 5831 d ago
вы на интернете купили что-ли? я бы дорогие вещи на интернете вообще не брала. а то потом ищи-свищи

гр.
Чт, Янв 7, 2010 02:31pm [Аноним] - 5831 d ago
v magazine, no treadmill nel'zya tuda vernut', nado obyazatel'no svyazyvat'sya s companiej proizvoditelem, i uzhe 30 dnej proshlo s momenta pokupki.ya uzhe 2 mesyaca zhdu detal'. oni snachala ni tuda otpravili, potom okazalos' detal' ne ta. obexhali novuyu prislat', i do six por ni otveta i nichego, obexhali na email informaciyu skinut' o delivery. no nichego ne sdelali, ya s 12 dnya segodnya pytayus' im dozvonitsya, no vklyuchaetsya avtoatvetchik, i tipa ostav'ste massage my vam perezvonim,ya ostavlyayu, no nikto ne perezvanivaet.
Чт, Янв 7, 2010 02:33pm ►E.◄ - 5831 d ago
>>nikto ne otvechaet

Покупать нужно респектабле брэнд.
Чт, Янв 7, 2010 02:40pm [Аноним] - 5831 d ago
за $1000 разве не респектабле брэнд?
Чт, Янв 7, 2010 02:52pm [Аноним] - 5831 d ago
а других телефонов нет?
может, попытаться подключить магазин, чтобы они помогли связаться с производителем?

гр.
Чт, Янв 7, 2010 02:59pm [Аноним] - 5831 d ago
sejchas popytalas', cherez magazin, no menya snava pereklyuchili obratno
Чт, Янв 7, 2010 03:02pm ►E.◄ - 5831 d ago
>>за $1000 разве не респектабле брэнд?

Бренд определяется брендом, а не колличеством заплаченных дензнаков. ИМХО.
Чт, Янв 7, 2010 03:11pm zluka - 5831 d ago
я с 12 дня сегодня пытаюсь им дозвонится, но включается автоатветчик, и типа оставьсте массаге мы вам перезвоним,я оставляю, но никто не перезванивает.(ц)
--------------------------
Я вам как человек работаюший в кастомер сервис (хоть и в другой отрасли) скажу что то, что вам перезвонят сразу или в тот же день - маловероятно. Обычно у них есть свои правила когда возвращать звонки: within 24 hours, 48 hours, or as soon as administratively possible, т.е. в порядке живой очереди. Smile
Чт, Янв 7, 2010 03:11pm [Аноним] - 5831 d ago
eto xoroshij brend. ochen' izvestnyj.
Чт, Янв 7, 2010 07:25pm Reina - 5831 d ago
Где купили??
Чт, Янв 7, 2010 07:50pm Reina - 5831 d ago
Количество заплаченых денег и популярность бредна всегда идут рядом. Это неоспоримый факт. Чем больше раскручен бренд, тем больше потенциальный покупатель будет готов за продукт под его маркой отстегнуть. Закон маркетинга...и примеров тому тьма...а вот обратных примеров...
Чт, Янв 7, 2010 10:51pm ►E.◄ - 5831 d ago
У хорошего бренда, хороший саппорт. И наоборот.
Чт, Янв 7, 2010 10:54pm Ber$erker - 5831 d ago
Если платили кредитной картой, то внимательно прочитайте ваши бенифиты. Возможен вариант, когда вы делаете клейм в свою кредитку о покупке не качественного товара. Они возращают вам деньги и сами разбираются с производителем.
Пт, Янв 8, 2010 08:40am Reina - 5831 d ago
Денег много, инвестеров, те, возможностей себя расскрутить....вот и весь саппорт.
Добавить комментарий
Chicago.Ru — реклама
Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность информации
© 2000-2025 Chicago.Ru
Maid Green YLM
Sungor
ASE PIC
Uzbek Inc
Nomad Tirus, Inc
18 Wheelers JP Logistics
Pava Logistics
Реклама