Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кто-нибудь знает Общество Защиты Прав Потребителей в Чикаго, какой-нибудь аналог нашего Российского Общества? Мой ТВ в ремонте более 2-х месяцев, Филипс не посылает зап.части для ТВ в ремонтную мастерскую, стараюсь что-нибудь сделать.
Спасибо, я написала на сайте BBB и мне прислали e-mail для Чикаго, я написала туда и ответили уже - I am sorry we can not give out advice if you would like you view business reports or file complaints via our website at www.chicago.bbb.org Замкнутый круг? Я же контактировала на сайте. Я здесь 5 месяцев, из них 2,5 как телевизор в ремонте. У кого-нибудь ломался ТВ? Или мне так повезло? Или все выбрасывают сломавшееся и покупают новое?
Вера, я так понимаю телек не новый, иначе бы гарантия была? Такая тут реальность, иногда легче (читай дешевле) купить новый с гарантией, чем чинить старый.
zluka права .у моей мамы tv сломался ана его в ремонт отдала так там такую цену выдали что такойже новий купить можно,что она и сделала.после етого зареклась ремонт делать новоые говорит купить дешевле
Телевизор был новый, купленный 31 октября, 2005, в течении месяца ты можешь его вернуть обратно в магазин, 3 месяца гарантия (бесплатные зап.части и труд) и год гарантия - получаешь бесплатные зап. части и платишь за труд. Он сломался через два с половиной месяца, в середине января, я позвонила в Филипс, мне сказали отвезти его в ту мастерскую, я отвезла и этот дурацкий Филипс не шлет запчасти туда. Дважды они говорили, что послали запчасти и каждый раз врали.
Купила в "Curcuit Сity". После трех дней звонков в Филипс, мне сказали везти его в другую мастерскую. У меня нет машины, и тратить деньги на такси я не вижу больше смысла, потому что и в другой мастерской может быть такая же песня. Я приехала на год и мне уже осталось 6 месяцев здесь, так что если покупать новый ТВ, то надо сейчас. Кто-нибудь покупал ТВ в сети "COSTCO"? Мне сказали, что там можно сдать обратно все что угодно и когда угодно.