MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Uzbek Inc Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовАмериканская мечта
...a так получается что мы все "РУССКИЕ"..!
Вт, Июн 24, 2003 03:43pm Никола Питерский - 7624 d back

Сначала Я называл себя евреем но ни кто не обрашал на это внимание, потом провославным, опять был оставлен без внимания.
"Но до чего они глупые эти Американцы"-думал я, :"Всехь нас под одну метлу, мы же евреи а не русские что тут сложного для понимания..?"
Объеснил все один Китаец, сказав:"Да вы все на одно лицо и русские и евреи..!"
Во всем виноват Язык Русский, вот учили бы нас в С С С Рх с рождения разным языкам и литературе и все бы были разные и для китаицев и для Американцев, а так получается что мы все "РУССКИЕ"..!
Вт, Июн 24, 2003 04:20pm [Аноним] - 7624 d back

Oy! Kakya razniza ?
Вт, Июн 24, 2003 08:20pm Мария - 7624 d back

ну, а для меня узкоглазые все на одно лицо... и сюсюкают одинаково что китайцы, что корейцы, что вьетнамцы, что японцы... только они почему-то на меня класть хотели большой и толстый (как это я тяжести не чувствую до сих пор?). почему я должна грузиться тем, что нас всех под одну гребёнку стригут? какая мне разница, будут меня называть еврейкой, русской или украинкой? главное, чтобы я сама себя treat the right way...
Чт, Июн 26, 2003 07:25pm [Аноним] - 7622 d back

Русские и евреи простите меня подлеца за откровенность, вот думал думал и решил написать вам свою историю, бумага всё стерпит. Вобщем по крови у меня намешано так что трудно разобраться, по паспорту был русским, так вот когда пробивался сюда, в метрике за небольшое вознаграждение поменял национальность и фамилию и стал евреем.
Один мой знакомый он настоящий еврей, так смех и грех, когда встречаемся, всегда под занавес предлагает по казачьему выпить на стременную, а потом садится на своего любимого конька, Мы ёксель моксель, казаки или не казаки? Дед мой с Будённым на ты был! Значит и я казак! и фамилия то у него русская и горькую пьет как все, а когда во гневе то лучше от него подальше быть. Единственное внешность свою он никуда не может деть и очень обижается, когда его хачиком называют. Все его давно в Израиле, а он уперся и ехать не хочет говорит с России начнётся возрождение мира и пальцем чертит линию от Иерусалима до Москвы на карте и зачитывает какие-то тексты. Так что Колян на счет внешности, что мы одинаковые ты не прав, мы скорее стали одинаковыми по душевности и пониманию друг друга.
Все у нас там перемешалось и почти слилось воедино, но в последнее время опять возвращаяется на круги своя. Народ потихоньку размежевывается на национальности и религии. В Москве так просто мода на еврейство пошла. Одни теперь жалеют о своих смешанных браках, а другие стыдяться своего непрямого происхождения говорят, что трудно быть полукровкой, потаму что приходиться делать выбор, С кем быть? А некоторые, так просто невесть с чего заявляют мол еврей я и точка!
Пт, Июн 27, 2003 09:22am Kurt - 7621 d back

Лафатер: о физиономическом чувстве

"Любой человек наделен в той или иной мере физиономическим чувством; и как сразу, без размышлений и колебаний отличает белое от черного, так же точно, с первого взгляда определяет лицо хорошего человека или плохого, угрюмого нелюдима или весельчака, мудреца или дурака.
Пусть все ученые мужи мира, дружно объединившись, докажут вам, что никакой физиономики быть не может, что внешность обманчива, что судить надо по поступкам, - пусть они убедят вас; но стоит лишь возвратиться к людям, открыть глаза - и вы моментально забудете умные рассуждения и будете вынуждены уступить жизни и покориться истине.
Физиономическое чувство нам так же присуще, как чувство нравственное... Оно дано и ребенку, и идиоту, и зверю, и насекомому - это живая нить, соединяющая все живое. И как бы вы его ни называли - инстинктом или предзнанием, естественной симпатией-антипатией, непроизвольным суждением - хоть вообще никак не называйте, но оно есть! - оно всажено и впечатано в наши души!

Я говорю: верьте глазам своим, но не просто верьте - учитесь верить! Внешность никогда не обманывает, но всегда пребывает в точном соответствии с той сущностью, которую выражает, ибо это и есть ее дело: выражать сущность.
Обманчива внешность только для тех, кто ищет в ней путеводитель своей корысти. Умерьте ее - и читайте раскрытую Книгу Истины!
Особо подчеркиваю, что физиономическое чувство есть чувство не только настоящего, но и БУДУЩЕГО - оно дает нам возможность распознавать те характеры, которые еще скрыты, не развились, не развернули себя. Мы ощущаем - что есть, а предощущаем - что будет, чего не будет, как человек именно вот с таким лицом будет мыслить, действовать, страдать в данном случае и как будет в ином... Да, все без исключения существа наделены даром ФИЗИОНОМИЧЕСКОГО ПРЕДЧУВСТВИЯ.
Мало кто, однако, отдает себе ясный отчет в этих предчувствиях и берет на себя смелость их толковать. Обычные люди предпочитают в такие материи не углубляться и охотно препоручают это другим, имеющим репутацию знатоков. Удивительно, с какою наивностью люди верят самым неожиданным и нелепым домыслам даже относительно тех, кого сами, казалось бы, хорошо знают.
В чем сложность физиономики?.. В том, что существуют тысячи человеческих свойств и признаков, никаким предчувствиям не поддающихся, а одновременно и бесконечное множество тех, по которым можно строить если не предсказания, то вполне вероятные предположения.
Внешность - мир перемен, таинственный мир скрытых смыслов. Но даже самый неискушенный и малочувствительный наблюдатель может в каких-то пределах уверенно говорить: "Обладатель данной физиономии, скорее всего, вот такой человек..." - и в большинстве случаев не ошибется.
Легче всего, замечу, угадывается не то, на что человек способен, а то, на что неспособен...Smile"
Сб, Июн 28, 2003 12:37am Smile - 7621 d back

kurtSmile nu ti blin, esche tot chertSmile davat' takie tonkie, i v to zshe vremya prozrachnie nameki, da esche yazikom klassikovSmile ne vo vsem soglasen, no ti molodec!!!!!
Вт, Июл 1, 2003 01:02pm [Аноним] - 7617 d back

Когда еврейское казачество восстало…

Книга «Евреи в русской армии» – новые исторические сюжеты для неоперабельных антисемитов и сионистов.

Популярный некогда стишок «Мир перевернулся» начинался строками: «Грузины стали торговать, евреи стали воевать…». Новинка серии «Historia Rossica» издательства «Новое литературное обозрение» – книга Йоханна Петровского-Штерна как раз и рассказывает о том, как, когда и при каких обстоятельствах российские евреи стали воевать.

Писать про евреев у нас в стране чревато при любых обстоятельствах, политических режимах и этнографических раскладах. «Еврейский вопрос» давным-давно перестал был вопросом и является сегодня исключительно средством идентификации. Любой разговор Вечно Воюющим Диспутантам нужен исключительно для того, чтобы повесить на автора бирку с надписью «Антисемит» или «Юдофил». Полутона исключены – участники этого бессмысленного и беспощадного спора радикализированы настолько, что попытка занять промежуточную позицию карается кинжальным огнем с обоих флангов. Недавно под такой обстрел угодил Солженицын, выпустивший двухтомник «Двести лет вместе».

Автор «Евреев в русской армии» Петровский-Штерн самолично принимал активное участие в развернувшихся баталиях. Его статья «Судьба средней линии» была одной из самых нашумевших – профессор гебраистики еврейского колледжа в Бостоне без обиняков назвал работу Александра Исаевича «шедевром русской антисемитики» и «классическим примером предвзятости». Похоже, выпустив «Евреев в русской армии», он, покинув окоп, сам оказался на нейтральной полосе. Новинка, естественно, вряд ли будет иметь такой же резонанс, как «Двести лет вместе»: автору далеко до известности Солженицына, хотя до ухода в историки Петровский-Штерн был весьма почитаем как один из лучших русскоязычных исследователей латиноамериканской литературы и переводчик Борхеса. Вероятно, его дебют в новом амплуа (основу книги составила диссертация автора) вряд ли вызовет столь же единодушное признание.

Юдофобам наверняка не понравится ниспровержение стереотипа «евреи от армии бегали, а русские за них служили», хотя статистика бесстрастна: в начале ХХ века процент евреев в армии был 4,9%, а отношение евреев к общему населению империи – 4%. Но и юдофилы вряд ли будут довольны, обнаружив, что книга может служить неплохим подспорьем «уклонистам» – методы, с помощью которых российские евреи пытались отбояриться от призыва, описаны там во всей красе. Истина, которая, как всегда, лежит посредине: кто-то косил, а кто-то честно служил, – вряд ли кого устроит.

Впрочем, часто автор сам явно нарывается на скандал, азартно полемизируя как с традиционной «слезливой» концепцией еврейской истории, повествующей о несчастных рекрутах, безвинно замученных людоедской властью, так и с русскими «патриотами-государственниками», полагающими, что все евреи поголовно были никудышными солдатами, умеющими лишь разлагать русскую армию. В такой ситуации единственный способ не быть битым – быть доказательным. В целом Петровскому-Штерну это удается. Многолетняя работа в российских, израильских и американских архивах позволила ему написать, пожалуй, первое и пока единственное профессиональное исследование «военных» страниц истории русских евреев. По крайней мере, дешевой сенсационностью нашумевшей книги Марка Штейнберга «Евреи в войнах тысячелетий», где в евреи зачисляли то адмирала Нахимова, то маршала Малиновского, работа Петровского-Штерна не страдает. Здесь нет скороспелых «открытий», есть лишь попытка профессионально раскрыть один из многочисленных забытых сюжетов российской истории.

Впрочем, Вечно Воюющим Диспутантам вся эта научная объективность нужна, как зайцу стоп-сигнал. Переубедить эту публику невозможно, подавляющее большинство воинствующих юдофилов и юдофобов уже неоперабельна. Одна польза – может, после прочтения книги хотя бы аргументация у них малость разнообразится.

Иохан Петровский-Штерн. «Евреи в русской армии», издательство «Новое литературное обозрение», серия «Historia Rossica», 2003.
01 ИЮЛЯ 14:20
Ср, Июл 2, 2003 12:05am [Аноним] - 7617 d back

nu ti chuvak poradovalSmile a gde ti dumaesh mi etu knigu TUT vozmem??? ti dumaesh ona v mestnoy biblioteke valyaetsya?Smile v sosedney teme yudofobi hotya bi adres v e-net predstavili, dlya vseobschego udovolstviya i neudovolstviya. a ti che? ili esli ona u tebya est, to otskani, i predstav gde-nibud.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru