MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus RT Group 18 Wheelers SP Truck Center Cargoboss GoldenWay Orozco DaynNight Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовАмериканская мечта
Мечта китайца и польза для бизнеса
Чт, Май 2, 2024 01:10am [Аноним] - 1 d back

— Китайская мечта — часть национальной стратегии.
— Китайцы верят, что через 10 лет их страна станет одним их самых идеальных мест в мире.
— Китайцы будут «любить» те бренды, которые станут их спутниками в построении процветающего Китая.

Социальная ответственность
— Личные мечты китайцев такие же, как у американцев или британцев: они хотят быть здоровыми, счастливыми и жить хорошо.
— НО национальная мечта китайцев другая, потому что в ней соединяются личные мечты с государственными. Поэтому китайская мечта очень активно продвигается правительством и обсуждается в социальных медиа.
— Китайцев очень беспокоят проблемы загрязнения окружающей среды и здоровья, потому что у них слабо развито медицинское страхование. В Америке и Англии, например, на первом месте стоят проблемы национальной безопасности, преступности и экономики.

Во что верят и чего хотят китайцы
— Китайцы оптимистичны в плане экономики. Верят, что в ближайшие 10 лет их доход будет расти быстрыми темпами.
— Хотят поменять представление о Китае с Made in China в Created in China.
— Китайцы верят, чтоб у них скоро станет много брендов, которым они будут гордиться.
— Они ждут, что для достижения китайской мечты правительство создаст более комфортные экономические условия. Например, отмена запрета на рождение двоих и более детей положительно повлияет на увеличение потребительского спроса.
— Подавляющее большинство китайцев верят в государство и говорят, что если их страна будет счастливой, то и они смогут реализовать свои личные планы. Американцы, например, на первое место ставят свои личные интересы.
— Молодые китайцы верят, что талант поможет им реализовать свою мечту, поэтому имеют высокую мотивацию к обучению.

Как китайцы относятся к брендам
— Чтобы понять китайскую мечту, можно посмотреть на деятельность известных в мире китайских брендов. Многие китайцы приравнивают успех американских брендов с успехом страны в целом. Поэтому тоже хотят, чтобы их бренды становились всемирно известными.
— Бренды не должны игнорировать китайскую мечту. Они должны предоставлять возможности для её реализации.
— Бренды должны принимать участие в построении процветающего общества, а не просто выигрывать от этого процветания.
— Бренды должны брать во внимание интересы разных поколений китайцев и иметь особый подход к каждому.
— Бренд должен заботиться об окружающей среде, справедливой оплате труда и качестве продукта.

Это фундаментальные вещи.
— Но кроме этого, китайцы ожидают большего. Бренд должен строить китайскую мечту.
Потребление товаров, инвестиции
— Потребление — часть китайской мечты. Поэтому механизмы ритейла (шоппинг как новые возможности) важный драйвер.
— Инвестиции и путешествия — самые популярные сферы, куда китайцы хотят вкладывать свои сбережения.
— Молодые китайцы также хотят купить недвижимость и машину. Нельзя не отметить развлечения и роскошный образ жизни, к которому стремятся многие китайцы.
— «Мечтание — часть шоппинга. И шоппинг воплощает мечты в реальность». 79% китайцев говорят, что они были бы более счастливы, имея те или иные материальные вещи (для сравнения, так говорят всего 16% британцев и 14% американцев).
— Три стадии шоппинга: 1) Мечтание; 2) Исследование; 3) Определение места (locating). Ритейлеры больше всего фокусируются на последней стадии, но нужно начинать с первой, потому что больше всего времени китайцы тратят именно на стадию «мечтание».

В процессе «мечтания» китайцы вдохновляются, веселятся и узнают что-то новое. 70% китайцев говорят, что шоппинг приносит им удовольствие. Пребывание в стадии «мечтания» часто происходит, когда пользователь в Интернете, особенно в социальных сетях. Именно эту активность стоит брать во внимание брендам. Они должны вдохновлять пользователей делать покупки.

О китайских брендах
Haier, Lenovo, Alibaba, Tong Ren Tang — компании, которые вышли на мировой рынок и несут ценности китайской мечты. Среди главных ценностей: стабильность, благонадежность, социальная ответственность и забота.

69% китайцев говорят, что реализация китайской мечты связана с реализацией их личной мечты, потому что их жизнь улучшится. Они очень гордятся древней историей своей страны. Но молодое поколение менее патриотично.

Китайцы говорят, что Америка — самая мощная страна в мире, но ожидают, что через 10 лет Китай будет на одном уровне ней.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru