MGL Inc Vilano STI StateEx
IGT Lemberg Group Schwarz
Cadence Freight Union
Irina Dovbenko YLM Sungor Taurus Max Carriers 18 Wheelers RT Group Cargoboss SP Truck Center DaynNight GoldenWay Pava Logistics Formula Trucking Реклама
Список форумовСмешное
Рекламные стереотипы
Чт, Сен 15, 2005 12:02am nnm - 6804 d back

Список самых глупых стереотипов рекламы
На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин - лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые.

Например, если они хотят показать умного человека - они делают ему ужасную прическу. "Сексуальных ученых не бывает!", - именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе, передает «inauka.ru».

На основе анализа рекламных роликов британскими учеными был составлен список из основных (и притом глупейших) стереотипов в рекламе:

1. Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры.

2. Плохие одежда и прическа - непременный атрибут умных людей (ученых, например).

3. У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация.

4. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели).

5. Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса.

6. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься - ради пива и футбола.

7. Мамы всегда знают, что не так у ребенка.

8. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены.

9. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более.

10. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы - лучший человек в округе.

11. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины.

12. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда.

13. И мужчинам, и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным.

14. Мужчины - обязательно ленивы; женщины - наоборот.

15. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать в эйфорию сродни наркотическому опьянению.

16. У современных мужчин непременно есть кот.

17. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом.

18. Дети знают больше взрослых.

19. Самое интересное молодежное занятие - поглощение чипсов.
Чт, Сен 15, 2005 12:42am Alexander - 6804 d back

Стеротипы в рекламе действительно принимают причудливые формы. Вот любопытный пример из рекламы по российскому телевидению. Изо дня в день показывается масса роликов про женские критические дни в которых рекламируется соответствующая продукция с достаточно подробным описанием ее достоинств и способов применения.
В то же время в рекламе майонеза Calve, в которой муж спрашивает у жены, как ей удается готовить такой вкусный салат, жена таинственно переглядываясь со своей мамой заявляет, что это "наш женский секрет". Не исключаю, что и автор рекламы про женские гигиенические средства и этот майонез - один и тот же человек.
Помнить имя на вашем компьютере
Помнить email на вашем компьютере
Показывать Email (адрес будет показан на странице)






Chicago.Ru не несёт ответственности за достоверность размещенной информации
© 2000-2024 Chicago.Ru