Chicago.ru | Forum | Работа в США Чикаго
Maid Green YLM
Sungor
Uzbek Inc
18 Wheelers PIC
Pava Logistics
Tirus, Inc Cleaning Co
Реклама

Главная форума > Литературный
Когда реальность дала трещину
Пт, Май 1 12:47am [Аноним] - 2 d ago
В последнее время у меня появилось странное хобби — наблюдать за разными людьми. Не скажу, что я профессионал, но выходит у меня это вполне сносно. Понемногу делюсь своими «наблюдениями», и, по-моему, получается довольно занятно, особенно для тех, кто любит запутанные и странные истории.

Как-то раз я отправился в супермаркет — дома закончилась еда. Я не из тех, кто ходит за покупками часто, поэтому если уж иду, то закупаюсь по полной. Добрался туда на попутке, взял тележку и направился в торговый зал. Набрал хлеба, овощей, всякого по мелочи — планировал вечером сделать себе салат.

Проходя мимо рыбного отдела, я завис у аквариума с необычными рыбами. Но вскоре мое внимание переключилось на продавщицу. Светловолосая женщина аккуратно разделывала селедку. Я не мастер описывать внешность, но скажу просто — выглядела она очень привлекательно. Не худышка, но и не полная, все при ней. Волосы спрятаны под шапочку, движения уверенные, в целом — простая, но приятная.

Пока я наблюдал за её работой, в голове сами собой начали возникать странные фантазии. Я вообразил, будто она занимается не рыбой, а мной — те же движения, тот же ритм. В мыслях всё выглядело куда ярче, чем в реальности.

От этих фантазий меня слегка накрыло. Тем временем женщина закончила и направилась в подсобку. Я, не долго думая, пошёл следом. Пробрался за прилавок, стараясь, чтобы меня никто не заметил — не хотелось вылететь из магазина с позором.

В служебной зоне я оказался среди коридоров и не сразу понял, куда она пошла. Но потом догадался: после работы с рыбой люди обычно идут мыть руки. Ориентируясь по указателям, я двинулся к умывальникам.